Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z1000SX - первые впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#141 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:38

Ездил пару раз в фирсановку - рулится действительно очень хорошо и закладывается легко. Сам слайдерами не чертил за их неимением, но по заднему болону риска от края резины - 0.5см, что для моего не самого высокого уровня катания считаю приемлемым. Уверен - можно закладывать намного больше.

Для себя сделал вывод, что на треке мот вполне уместен, но для регулярных покатушек на трек всетаки нужен отдельный мот тыщ за 150, который не жалко если что уронить.

На треке можно хоть на чопере ездить, вопрос в том, в какое время ты будешь укладываться, дело в том что зет серия далеко не легкие мотики, да че тут говорить все модели кавасаки отличаются довольно высокой массой в сравнении с конкурентами, но в отличии от конкурентов рулятся по другому и куда злее, как то мы сидели в топ баре и один знакомый все думал че купить, и обмолвился мол не....каву ваще не рассматриваю и не хочу, а сам ездил на сб400...ну как то приезжаю в бар снова, говорю ну как твои тест драйвы? вот говорит дали зх10р прокатиться, ну как? А глаза горят, чуууумаа, правда посадка ваще не нравится, но она тащит ваще, а я свой только запарковал, он в шутку дай мол на своей зетке прокатиться, а он знает что она заряжена, я ему кинул ключи, он че правда чтоль можно????!!!! да говорю езжай, запрыгнул по бырому на мотик пока не отняли и умчал, сам пошел в бар заказал покушать, вообщем он обколесил ТТК, заскочил на гору вернулся обратно, говорит круче мотика не могу представить для себя, посадка отличная, рулится как велосипед и тащит не по детски, с газа встает на заднее на ускорении просто в путь хочу хочу хочу. Вообщем мнение у человека поменялось после зетки, до этого он ездил на фазере литровом и на сб1000р, говорит вообще рядом не стоят. Вот как бы так. Да я сам катаюсь на зетке, но прекрасно понимаю что для хорошего времени нужен более динамичный, легкий мот. Я например от зетки устаю, она тяжеловата и все таки при перекладке мотика очень много сил тратишь, я вот когда сессию откатываю просто весь мокрый, термуху можно хоть выжимать, но для города, вот чесн для себя даже не вижу другого мотика. Да для трека идеал мотика тысяч за 250 600 кубов, который не будет жалко.
Хотя не, я бы пересел на сх уже только потому что для второго номера она порядком удобнее, чем обычная зетка.

#142 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:35

я себе для покатушек по перевалам подбираю, у нас одна дорога-Краснодар-Сочи. Треков нет,только картадромов пару. На Z1000sx есть все что нужно для дорог общего пользования (ABC и трекшн) + приближенность к спорту позволяет заложить в поворот, почувствовать себя как на ТТ))))) Один фиг больше 220-240 по дороге не едешь, а на таких скоростях Z1000sx-самое то. Парни с нашего мотокружка все в литровые спорты упертые, а по мне - чем мега крутость-лучше комфорт и универсальность. Слегка тюненая Z всего на 10кг тяжелее спорта, передняя вилка немного смущает своею тонкостью и тем что не showa, но вроде отрицательных отзывов о том что плохо рулится-я не слышал.

#143 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:22

я себе для покатушек по перевалам подбираю, у нас одна дорога-Краснодар-Сочи. Треков нет,только картадромов пару. На Z1000sx есть все что нужно для дорог общего пользования (ABC и трекшн) + приближенность к спорту позволяет заложить в поворот, почувствовать себя как на ТТ))))) Один фиг больше 220-240 по дороге не едешь, а на таких скоростях Z1000sx-самое то. Парни с нашего мотокружка все в литровые спорты упертые, а по мне - чем мега крутость-лучше комфорт и универсальность. Слегка тюненая Z всего на 10кг тяжелее спорта, передняя вилка немного смущает своею тонкостью и тем что не showa, но вроде отрицательных отзывов о том что плохо рулится-я не слышал.

Все почти так, но: :character_20:
1.Трекшн контроля на z1000sx нет!Правда обещают поставить на модель 2014 года...(Не уверен в его сильной необходимости).
2.Скорость 220-240 км/час не является для этого мотоцикла "крейсерской", а вот 180-200 км/час - то, что нужно, но по хорошей трассе.Если дорога плохая, то после 180км/час этот мотоцикл склонен к вобблингу из-за сильной разгрузки переднего колеса.(легко лечится прибавкой газа или установкой демпфера). :greenk:
3.Для движения по городу в условиях "затычной пробки" практически любой менее кубатурный мотоцикл будет лучше z1000sx (особенно спорты 600 см3), за счет более узких габаритов и меньшего веса.
4.С родным стеклом сдувать начинает после 180 км/час' , со стеклом puig дует одинаково на любой скорости.
5.Если сильно уменьшить вес мотоцикла может начать сдувать боковым ветром. :Policeman:

При всем выше изложенном, считаю, на сегодняшний день, z1000sx одним из лучших мотоциклов, которому нет равных по универсальности использования, внешнему виду и рулежке, а для описанных выше условий эксплуатации (Краснодар-Сочи, картодром) лучшего варианта за эти деньги - просто нет!!!
:smilie16:

#144 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:54

http://moto.mail.ru/...wasaki_z1000sx/

#145 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:12

Интересный рестайлинг,осталось цен дождаться

#146 Блудный Кот

Блудный Кот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 08:30

Все почти так, но: :character_20:
1.Трекшн контроля на z1000sx нет!Правда обещают поставить на модель 2014 года...(Не уверен в его сильной необходимости).
2.Скорость 220-240 км/час не является для этого мотоцикла "крейсерской", а вот 180-200 км/час - то, что нужно, но по хорошей трассе.Если дорога плохая, то после 180км/час этот мотоцикл склонен к вобблингу из-за сильной разгрузки переднего колеса.(легко лечится прибавкой газа или установкой демпфера). :greenk:
3.Для движения по городу в условиях "затычной пробки" практически любой менее кубатурный мотоцикл будет лучше z1000sx (особенно спорты 600 см3), за счет более узких габаритов и меньшего веса.
4.С родным стеклом сдувать начинает после 180 км/час' , со стеклом puig дует одинаково на любой скорости.
5.Если сильно уменьшить вес мотоцикла может начать сдувать боковым ветром. :Policeman:

При всем выше изложенном, считаю, на сегодняшний день, z1000sx одним из лучших мотоциклов, которому нет равных по универсальности использования, внешнему виду и рулежке, а для описанных выше условий эксплуатации (Краснодар-Сочи, картодром) лучшего варианта за эти деньги - просто нет!!!
:smilie16:

Почти со всем согласен кроме 3го.
Никогда не испытывал каких либо проблем даже в стоячих пробках - везде где пролазит спорт 600 - я тоже пролажу, может быть и не с той же скоростью.

По поводу Трэкшна, тоже не убежден, что это необходимость на Зетке, но с этим Апгрейдом матернул каву немного! Сволочи, чего так рано сделали! могли пару лет подождать, я только в мае новый мот взял! :)))))

#147 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:17

не, трекшн - нужен, вот заложил ты в поворот и едешь-кайфуешь, а там чего рассыпано или налито, или после дождя или в дождь едешь-нужен аднозначно!!!! как и абс для езды по дорогам общего пользования нужен.

#148 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:50

главное подвеску поменяли, с этой я намучался никак толком не мог под себя настроить... не зря они её переработали...

#149 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 14:39

главное подвеску поменяли, с этой я намучался никак толком не мог под себя настроить... не зря они её переработали...

а что именно они в ней переработали? ...кроме крутилки

#150 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 13:18

а что именно они в ней переработали? ...кроме крутилки

...и с чем намучился? Я один раз под себя накрутил,и забыл.

#151 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:31

а что именно они в ней переработали? ...кроме крутилки


обновленную переднюю вилку пишут поставии

#152 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:32

...и с чем намучился? Я один раз под себя накрутил,и забыл.


а я вот долго не мог под себя накрутить, и после всех манипуляций приближения к моему идеалу всё равно что-то не то

#153 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:13

а я вот долго не мог под себя накрутить, и после всех манипуляций приближения к моему идеалу всё равно что-то не то

Может у тебя просто ожидания завышенные,это все же не спорт.

#154 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 22:17

Может у тебя просто ожидания завышенные,это все же не спорт.


Нет как раз наоборот, хотел комфортно передвигаться по трассе, всяко на спорт туристе должно это быть лучше чем на спорте, но так и не добился комфорта и уверенности...не зря кароче они её переделали, не спроста не спроста :)

#155 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 09:42

не, трекшн - нужен, вот заложил ты в поворот и едешь-кайфуешь, а там чего рассыпано или налито, или после дождя или в дождь едешь-нужен аднозначно!!!! как и абс для езды по дорогам общего пользования нужен.


Согласен с тобой-!!!
А есче на наших вроде как 138 лошадок а в 2014 будет 142,мелочь но все же)

#156 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:36

Нахрен не нужен ни трекшн ни абс, лишний весь только. Для новичков может и пригодится по дурости и неопытности не убраться - но при этом только оттянет момент приобретения нужных навыков. Раньше постоянно зад срывал на ZX12 и на открытии газа и на закрытии, ни единого падения за все время езды, на ZX14 всего раз срывал, также без последствий... это более чем за ~40 тыс.км., суммарно на этих мотах, из них как минимум половина в дождь, дубак до 0 градусов, с пассажиром, и по полным неожиданностей дорогам, про менее мощные движки и упоминать не стоит...

Трекшн и абс в голове должен быть, чтобы не накручивать ручку когда не видишь куда едешь, тем более что на таком моте это гораздо проще, чем на вышеупомянутых.
Не контролируете себя настолько - следует менее мощный мот выбирать.

А вам все только лошадок побольше.
Прежде чем открывать газ надо научиться его не открывать.

#157 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:11

Чей то ты разошелся...!!!

#158 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 22:08

трекшен может и не нужен, но абс всётаки дает большей уверенноси при резком торможении...

#159 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:52

трекшен может и не нужен, но абс всётаки дает большей уверенноси при резком торможении...

..Всё нужно. например я не уверен в качестве сцепления с покрытием, а особенно ночью и также никогда не уверен в безопасности вождения других участников дорожного движения. АБС дает возможность для маневра при резком торможении.. а при мокром асфальте это тем более актуально!!

#160 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:38

Владельцы Z1000SX, подскажите пожалуйста - думаю себе такой взять (сейчас Z750R), но смущает вопрос как он себя ведет на скоростях 180-200 км/ч при прохватах 300-500км . На младшей зетке я поставил стеклышко, которое помогает, но на высокой скорости приходится пригибаться к баку все равно и руки получаются слишком высоко.
Я как бы привык и особо дискофорта не испытываю, но последнюю пятницу прохватил чуть более 100 км на джиксере-750 по трассе на вышеуказанных скоростях и, честно говоря, призадумался. Мне было очень комфортно и я ни капельки не устал, хотя это были последние 100 с чем то километров из 300-километрового маршрута.

Кто катал и на спорте и на SX, поделитесь пожалуйста что на ваш взгляд более удобно именно для небольших путешествий на высокой скорости.






Яндекс.Метрика