Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Опять провернуло вкладыши zx-10R 2005года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:39

1. Ремонтных вкладышей (под шлифовку) в природе нет.
2. Верхний слой на коленке (около 2 десяток) упрочнен.

Отсюда возникают пара вопросов к организации с которой сотрудничаешь:
Сколько стоит у них изготовить пару вкладышей заказного размера ?
Какую применяют технологию упрочнения верхнего слоя металла и сколько стоит упрочнение одной шейки ?
Сколько стоит у них балансировка коленки ?

изночально вопрос складывается от того на сколько овал! а потом уже считается че по чем, к каждому валу индивидуальный подход и цена!!! гарантия 5000км

#22 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 02 Июнь 2011 - 04:34

Был вчера у спецов в Минске.Они сказали,что коленки эти не шлифуются.Цвета на вкладышах это селекция.Они практически все одинаковые.Сказали просто поставить новые вкладыши и масло лить 10w40.А я в этом году залил 10w50,как вода.НУ его нахер такие эксперементы с маслом.

Всё шлифуется,просто за мотоциклетные валы никто не хочет браться.
Рецепт прост:нужно оборудование+токарь профессионал :sarcastic_blum:
Шейка вала протачивается,напыляется на установке "Металлизатор" и шлифуется под искомый размер.
Напыляемый металл по свойствам превосходит родной.
Пример: в том году реанимировали ZX9R,упала на левый бок,генератор в мясо,вал еле проворачивался!
Профи сработали и уже 4 тысячи Кава прошла на родном коленвале.Делали уже не один моц и не один еще не стуканул :victory:
Если нет таких возможностей-ток новый вал вас спасет,ремонтных вкладышей на пепелацы не бывает :hunter:

#23 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:38

Всё шлифуется,просто за мотоциклетные валы никто не хочет браться.
Рецепт прост:нужно оборудование+токарь профессионал :sarcastic_blum:
Шейка вала протачивается,напыляется на установке "Металлизатор" и шлифуется под искомый размер.
Напыляемый металл по свойствам превосходит родной.
Пример: в том году реанимировали ZX9R,упала на левый бок,генератор в мясо,вал еле проворачивался!
Профи сработали и уже 4 тысячи Кава прошла на родном коленвале.Делали уже не один моц и не один еще не стуканул :victory:
Если нет таких возможностей-ток новый вал вас спасет,ремонтных вкладышей на пепелацы не бывает :hunter:

Вот, это я понимаю - профессиональный подход, без каких-бы то ни было скидок!!!!! Лишь-бы человеческий фактор не хромал, а то я нашел недавно заводик, хозяева лояльные, готовые на любое сотрудничество, но.......... Каждый заказ изготавливается дважды, после рекламаций. Станки абсолютно новые, хоть и китайские, но люди............"уникумы"!!!

#24 vadimuz

vadimuz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова
  • Мото:zx-10r 2005г

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:51

Вот, это я понимаю - профессиональный подход, без каких-бы то ни было скидок!!!!! Лишь-бы человеческий фактор не хромал, а то я нашел недавно заводик, хозяева лояльные, готовые на любое сотрудничество, но.......... Каждый заказ изготавливается дважды, после рекламаций. Станки абсолютно новые, хоть и китайские, но люди............"уникумы"!!!

Вчерв к одним ходил.Они посмотрели и сказали,что надо мерить и проверять коленку.Сказали,что без проблем шлифонут,а вкладыши сами сделают.Ценник ебический.Я спросил про гарантию.Мне ответ,что гарантию мне даже Белгосстрах не даст.Понесу сегодня к другим на завод.Полюбому надо его в эксперементальный цех отдавать.Про защитный слой они сказали,что он 5 микрон и его уже давно нет.Че то я уже очкую. :russian_ru:

#25 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:33

Вчерв к одним ходил.Они посмотрели и сказали,что надо мерить и проверять коленку.Сказали,что без проблем шлифонут,а вкладыши сами сделают.Ценник ебический.Я спросил про гарантию.Мне ответ,что гарантию мне даже Белгосстрах не даст.Понесу сегодня к другим на завод.Полюбому надо его в эксперементальный цех отдавать.Про защитный слой они сказали,что он 5 микрон и его уже давно нет.Че то я уже очкую. :russian_ru:

Самолепные вкладыши это ё...нь,то же самое что и перегнуть под нужный размер левые вкладыши.
Все это уже пройдено,работать будет - но недолго :hunter:
Так что не выноси себе мозг,рецепт дан в посте выше - все остальные махинации с валом - это шляпа!
С авто такой тюниххх иногда прокатывает - с пепелацами нет! :superstition:

#26 diko1979

diko1979

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Н.Челны
  • Мото:suzuki gsxr 400rr Kawasaki zx-12r

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:07

Цирк и только :to_become_senile:

#27 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:30

У нас 'Механика' гравицапы на пепелацах ремонтирует. Не один мой бегает после ремонта. Гарантий не дают.

#28 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 06 Июнь 2011 - 00:37

Скока денег у меня одна шейк4а в царапках ! ???? сделайте напылите под синий вкладыш потом аха !

#29 vadimuz

vadimuz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова
  • Мото:zx-10r 2005г

Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:10

Скока денег у меня одна шейк4а в царапках ! ???? сделайте напылите под синий вкладыш потом аха !

Проверили коленку.Одной шейке конец.Договорился в Минске.Будут сначала снимать 8 десяток,потом напылять и шлифовать.Слой напыла должен быть не менее 8-10 десяток,только тогда дают гарантию.Говорят уже байки делали.Проблем не было.За первую шейку берут 150у.е.следующие по 50.Плюс вкладыши и работа шлифовщика.Буду делать. :to_become_senile:

#30 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:04

Проверили коленку.Одной шейке конец.Договорился в Минске.Будут сначала снимать 8 десяток,потом напылять и шлифовать.Слой напыла должен быть не менее 8-10 десяток,только тогда дают гарантию.Говорят уже байки делали.Проблем не было.За первую шейку берут 150у.е.следующие по 50.Плюс вкладыши и работа шлифовщика.Буду делать. :to_become_senile:

Мотобрат, я понимаю твою настойчивость сделать самому мотор, но:
1. ты проверил соосность и элипсы в коренных ? (если нет - не делай колено. надо с блоком разбираться)
2. ты проверил элипсы в шатунах ?

по поводу твоего варианта с напылением. Почти за этиже деньги можно взять новый коленвал.

#31 vadimuz

vadimuz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова
  • Мото:zx-10r 2005г

Отправлено 06 Июнь 2011 - 16:23

Мотобрат, я понимаю твою настойчивость сделать самому мотор, но:
1. ты проверил соосность и элипсы в коренных ? (если нет - не делай колено. надо с блоком разбираться)
2. ты проверил элипсы в шатунах ?

по поводу твоего варианта с напылением. Почти за этиже деньги можно взять новый коленвал.

Я звонил брату в Москву по коленке.Он сказал,что в М.Мото под заказ 45000р.Если есть варианты покупки коленвала,подскажите.Буду признателен.И еще,надо ли после напыления и шлифовки его балансировать? :russian_ru:

#32 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:32

Я звонил брату в Москву по коленке.Он сказал,что в М.Мото под заказ 45000р.Если есть варианты покупки коленвала,подскажите.Буду признателен.И еще,надо ли после напыления и шлифовки его балансировать? :russian_ru:

http://www.cycle-par...13031-0035.aspx
832$+доставка 65$ до москвы 3-4 недели
Можешь обратиться к RoXteR по этому вопросу.

p.s. Ты мне так и не ответил на вопросы по размерам блока. Кроме того. Когда проворачивает вкладыши цилиндры приходят в негодность. Посмотри внимательно на них вертикальные ризки клубиной более десятки.

Естественно балансировать! Этож не дизель

#33 vadimuz

vadimuz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова
  • Мото:zx-10r 2005г

Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:04

http://www.cycle-par...13031-0035.aspx
832$+доставка 65$ до москвы 3-4 недели
Можешь обратиться к RoXteR по этому вопросу.

p.s. Ты мне так и не ответил на вопросы по размерам блока. Кроме того. Когда проворачивает вкладыши цилиндры приходят в негодность. Посмотри внимательно на них вертикальные ризки клубиной более десятки.

Естественно балансировать! Этож не дизель

Дело в том,что визуально коренные все в идеале.По поводу цилиндров-Мерили компрессию.Все в норме.Сегодня отдал коленку.Надо будет проверить блок еще.А что именно там проверять?

#34 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:09

Дело в том,что визуально коренные все в идеале.По поводу цилиндров-Мерили компрессию.Все в норме.Сегодня отдал коленку.Надо будет проверить блок еще.А что именно там проверять?

что касается колена ничего визуально не проверяется
пастели коренных на элипс
пастели коренных на состность

шатунам твоим писец 100%

#35 vadimuz

vadimuz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова
  • Мото:zx-10r 2005г

Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:38

что касается колена ничего визуально не проверяется
пастели коренных на элипс
пастели коренных на состность

шатунам твоим писец 100%

Шатуны у меня есть.Комплект.Очередной ремонтник говорит,что не вздумай напылять,т.к.надо са
шлифовывать вал на 1мм.Это его ослабляет.Лучше покрыть хромом,что такое делали и норм ходит.Пастели обязательно проверю.И отпишусь.Пока спасибо. :superstition:






Яндекс.Метрика