1. Ремонтных вкладышей (под шлифовку) в природе нет. 2. Верхний слой на коленке (около 2 десяток) упрочнен.
Отсюда возникают пара вопросов к организации с которой сотрудничаешь: Сколько стоит у них изготовить пару вкладышей заказного размера ? Какую применяют технологию упрочнения верхнего слоя металла и сколько стоит упрочнение одной шейки ? Сколько стоит у них балансировка коленки ?
изночально вопрос складывается от того на сколько овал! а потом уже считается че по чем, к каждому валу индивидуальный подход и цена!!! гарантия 5000км
Был вчера у спецов в Минске.Они сказали,что коленки эти не шлифуются.Цвета на вкладышах это селекция.Они практически все одинаковые.Сказали просто поставить новые вкладыши и масло лить 10w40.А я в этом году залил 10w50,как вода.НУ его нахер такие эксперементы с маслом.
Всё шлифуется,просто за мотоциклетные валы никто не хочет браться. Рецепт прост:нужно оборудование+токарь профессионал Шейка вала протачивается,напыляется на установке "Металлизатор" и шлифуется под искомый размер. Напыляемый металл по свойствам превосходит родной. Пример: в том году реанимировали ZX9R,упала на левый бок,генератор в мясо,вал еле проворачивался! Профи сработали и уже 4 тысячи Кава прошла на родном коленвале.Делали уже не один моц и не один еще не стуканул Если нет таких возможностей-ток новый вал вас спасет,ремонтных вкладышей на пепелацы не бывает
Всё шлифуется,просто за мотоциклетные валы никто не хочет браться. Рецепт прост:нужно оборудование+токарь профессионал Шейка вала протачивается,напыляется на установке "Металлизатор" и шлифуется под искомый размер. Напыляемый металл по свойствам превосходит родной. Пример: в том году реанимировали ZX9R,упала на левый бок,генератор в мясо,вал еле проворачивался! Профи сработали и уже 4 тысячи Кава прошла на родном коленвале.Делали уже не один моц и не один еще не стуканул Если нет таких возможностей-ток новый вал вас спасет,ремонтных вкладышей на пепелацы не бывает
Вот, это я понимаю - профессиональный подход, без каких-бы то ни было скидок!!!!! Лишь-бы человеческий фактор не хромал, а то я нашел недавно заводик, хозяева лояльные, готовые на любое сотрудничество, но.......... Каждый заказ изготавливается дважды, после рекламаций. Станки абсолютно новые, хоть и китайские, но люди............"уникумы"!!!
Вот, это я понимаю - профессиональный подход, без каких-бы то ни было скидок!!!!! Лишь-бы человеческий фактор не хромал, а то я нашел недавно заводик, хозяева лояльные, готовые на любое сотрудничество, но.......... Каждый заказ изготавливается дважды, после рекламаций. Станки абсолютно новые, хоть и китайские, но люди............"уникумы"!!!
Вчерв к одним ходил.Они посмотрели и сказали,что надо мерить и проверять коленку.Сказали,что без проблем шлифонут,а вкладыши сами сделают.Ценник ебический.Я спросил про гарантию.Мне ответ,что гарантию мне даже Белгосстрах не даст.Понесу сегодня к другим на завод.Полюбому надо его в эксперементальный цех отдавать.Про защитный слой они сказали,что он 5 микрон и его уже давно нет.Че то я уже очкую.
Вчерв к одним ходил.Они посмотрели и сказали,что надо мерить и проверять коленку.Сказали,что без проблем шлифонут,а вкладыши сами сделают.Ценник ебический.Я спросил про гарантию.Мне ответ,что гарантию мне даже Белгосстрах не даст.Понесу сегодня к другим на завод.Полюбому надо его в эксперементальный цех отдавать.Про защитный слой они сказали,что он 5 микрон и его уже давно нет.Че то я уже очкую.
Самолепные вкладыши это ё...нь,то же самое что и перегнуть под нужный размер левые вкладыши. Все это уже пройдено,работать будет - но недолго Так что не выноси себе мозг,рецепт дан в посте выше - все остальные махинации с валом - это шляпа! С авто такой тюниххх иногда прокатывает - с пепелацами нет!
Скока денег у меня одна шейк4а в царапках ! ???? сделайте напылите под синий вкладыш потом аха !
Проверили коленку.Одной шейке конец.Договорился в Минске.Будут сначала снимать 8 десяток,потом напылять и шлифовать.Слой напыла должен быть не менее 8-10 десяток,только тогда дают гарантию.Говорят уже байки делали.Проблем не было.За первую шейку берут 150у.е.следующие по 50.Плюс вкладыши и работа шлифовщика.Буду делать.
Проверили коленку.Одной шейке конец.Договорился в Минске.Будут сначала снимать 8 десяток,потом напылять и шлифовать.Слой напыла должен быть не менее 8-10 десяток,только тогда дают гарантию.Говорят уже байки делали.Проблем не было.За первую шейку берут 150у.е.следующие по 50.Плюс вкладыши и работа шлифовщика.Буду делать.
Мотобрат, я понимаю твою настойчивость сделать самому мотор, но: 1. ты проверил соосность и элипсы в коренных ? (если нет - не делай колено. надо с блоком разбираться) 2. ты проверил элипсы в шатунах ?
по поводу твоего варианта с напылением. Почти за этиже деньги можно взять новый коленвал.
Мотобрат, я понимаю твою настойчивость сделать самому мотор, но: 1. ты проверил соосность и элипсы в коренных ? (если нет - не делай колено. надо с блоком разбираться) 2. ты проверил элипсы в шатунах ?
по поводу твоего варианта с напылением. Почти за этиже деньги можно взять новый коленвал.
Я звонил брату в Москву по коленке.Он сказал,что в М.Мото под заказ 45000р.Если есть варианты покупки коленвала,подскажите.Буду признателен.И еще,надо ли после напыления и шлифовки его балансировать?
Я звонил брату в Москву по коленке.Он сказал,что в М.Мото под заказ 45000р.Если есть варианты покупки коленвала,подскажите.Буду признателен.И еще,надо ли после напыления и шлифовки его балансировать?
p.s. Ты мне так и не ответил на вопросы по размерам блока. Кроме того. Когда проворачивает вкладыши цилиндры приходят в негодность. Посмотри внимательно на них вертикальные ризки клубиной более десятки.
p.s. Ты мне так и не ответил на вопросы по размерам блока. Кроме того. Когда проворачивает вкладыши цилиндры приходят в негодность. Посмотри внимательно на них вертикальные ризки клубиной более десятки.
Естественно балансировать! Этож не дизель
Дело в том,что визуально коренные все в идеале.По поводу цилиндров-Мерили компрессию.Все в норме.Сегодня отдал коленку.Надо будет проверить блок еще.А что именно там проверять?
Дело в том,что визуально коренные все в идеале.По поводу цилиндров-Мерили компрессию.Все в норме.Сегодня отдал коленку.Надо будет проверить блок еще.А что именно там проверять?
что касается колена ничего визуально не проверяется пастели коренных на элипс пастели коренных на состность
что касается колена ничего визуально не проверяется пастели коренных на элипс пастели коренных на состность
шатунам твоим писец 100%
Шатуны у меня есть.Комплект.Очередной ремонтник говорит,что не вздумай напылять,т.к.надо са шлифовывать вал на 1мм.Это его ослабляет.Лучше покрыть хромом,что такое делали и норм ходит.Пастели обязательно проверю.И отпишусь.Пока спасибо.