а вы как еще защелку ставите??? мне ребята кто кроссом занимается сказали по вращению цепи разрезной частью назад ее защелкивать

Ремонт и обслуживание: замена звёзд и цепи
#221
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:26
#222
Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:15
а вы как еще защелку ставите??? мне ребята кто кроссом занимается сказали по вращению цепи разрезной частью назад ее защелкивать
правильно сказали
#223
Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:43
а вы как еще защелку ставите??? мне ребята кто кроссом занимается сказали по вращению цепи разрезной частью назад ее защелкивать
В противном случае, будешь через каждые 500км новую ставить.)
#224
Отправлено 28 Апрель 2017 - 23:09
Не рекомендую ставить зещелку, у меня прошла не более 200 км, и то просто заметил, только клепка!
#225
Отправлено 28 Апрель 2017 - 23:18
Не рекомендую ставить зещелку, у меня прошла не более 200 км, и то просто заметил, только клепка!
Либо не защелкнул хорошо, либо защелкнул не в ту сторону. Ее резинкой на маятнике вышибает, если стоит наоборот.
Я первую потерял тысячах на пяти, вторую где-то на двенадцати поставил. Проехал где-то шесть, еще пока не терял, но уже цепь менять пора.
#226
Отправлено 21 Май 2017 - 12:16
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#227
Отправлено 21 Май 2017 - 12:18
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#228
Отправлено 21 Май 2017 - 15:24
...где можно приобрести переднюю звезду с буртиками?
Нигде. Такие только на заводе ставят.
#229
Отправлено 25 Май 2017 - 10:42
#230
Отправлено 25 Май 2017 - 12:38
#231
Отправлено 06 Июль 2017 - 23:50
Делюсь впечатлениями. Версис мотоцикл не сильно гоночный, так что на этот раз выбрал конфиг 16х43 вместо заводского 15х46.
Спидометр, судя по всему стал нагло врать, но это не точно.
По ощущениям - секс. Мотик стал слегка более вял, но в то же время тошнить по городу 60-80 на оборотах близких к холостым стало значительно приятнее. Динамика потерялась не сильно, хотя ее и не было особо. В общем, ощущения исключительно приятные. В понедельник рвану на дачу, проверю как это все ведет себя на трассе.
Звезды поставил JT, цепь EK SROZ2. За 25000 равномерно укатывается и то и другое, так что платить больше смысла не имеет.)
- Cher Tannov это нравится
#232
Отправлено 24 Июль 2017 - 16:36
Перед поездкой в Крым тоже поставил комплект 16х45(или 44). Да, динамика в городе немного ухудшилась, перестал задирать переднее колесо на первой передаче. Однако крейсер стал честные 130-140 км/ч на 6000-7000 об/мин. Субъективно - ехать стало приятно, нет нужны постоянно крутить мотор.
По вранью спидометра - как раз на таком комплекте он врет минимально: 1-2 км/ч на 130 км/ч.
#233
Отправлено 24 Июль 2017 - 23:52
А у меня разница показаний приборка-GPS стала в 10 км/ч. Спидометр показывает 170, GPS уверенные 180.
В принципе, единственный недостаток в том, что максималка уперлась в 180. Дальше двигателю тупо не хватает мощности. Можно упасть мордой в бак, поставить маленькое стекло, снять кофры, долго рассирать мотоцикл при попутном ветре, получив еще километров 10 сверху, но... В этом нет никакого смысла. А катиться честные 140 на 6 тыщах оборотов приятнее. Так что вот.
Едет тухлее, но в каком-то смысле комфортнее. Правда резко открыться и обогнать машину на скорости 130+ теперь нужно с передачей вниз, а не просто ручкой.
#234
Отправлено 25 Июль 2017 - 17:09
Где то уже писал, у меня 15-43, GPS почти одинаково со спидометром, последний на 2-3км/ч больше показывает. В прошлом году без обвесов с мрашным стеклом 197 км/ч разгонялся(по спидометру), обороты не помню...
- Igrazum1 это нравится
#235
Отправлено 25 Июль 2017 - 17:12
Катал на дальнячек в обвесе, высокое стекло, 185км/ч вообщем то уверенно разбегается, но моторчика явно не хватает, крейсер держал 130-140 норм...
#236
Отправлено 01 Август 2017 - 00:38
Поменял сегодня комплект звезды-цепь, делал в одно лицо, основной гемор случился с заменой передней звезды, точнее с отворачиванием гайки.
Гайка была побеждена, без посторонней помощи, ниже технология, может кому сгодится:
- как добраться к гайке я пропускаю, старая цепь пока нужна на месте.
- для начала нужна разогнуть края контровочной шайбы под гайкой, лучше бородком 4-5 мм и лёгким молотком.
- гайку вымачивать и мазать wd-шкой смысла нет, у меня все ещё с завода было, хоть и проливал все вэдэшкой, гайка осталось сухой по всей резьбе.
- берём кусок алюминия или дюраля, толщиной до 1 см и лучше на клин, вставляем между верхней плетью цепи и ведущей звездой, прокатываем мотоцикл вперёд, чтобы кусок алюминия расклинился между ведущей звездой и цепью, ставим мотоцикл на первую передачу и выжимаем ножной тормоз, в моем варианте вставил в распор кусок дерева между педалью и рамой. Можно расклинить доску между спицами заднего колеса и маятником, но есть шансы что-то попутно отломить или поцарапать.
- собираем ключ из головки (у меня на 27), короткого удлинителя и воротка с трубой подходящего диаметра и длиной 1,5-2,0 метра и покрепче, водопроводная дюймовка согнулась.
- одеваем ключ на гайку и крутим против часовой стрелки, пыхтя крехтя и матерясь на периодически слетающую головку, одновременно поглядывая на цепь, чтобы она приподнявшись не отломила чего-нибудь от картера на своём пути.
- в моем случае предыдущий пункт после получасовых усердий был модернизирован - подогрел гайку портативной газовой горелкой - и гайка стронулась!
- ну и далее гайка идёт уже от руки, снимаем мотоцикл с передачи, расклиниваем задний тормоз, прокатываем мот чуть назад, чтоб достать кусок люминия. Кстати, начальные попытки предпринимались с твёрдым деревом, фанерой, твёрдым пластиком - не помогло - цепь и звезда перемалывают все.
Конечно можно все это упростить пользуясь пневмогайковертом, но давление воздуха и гайковерт должны быть хорошие, мне в ближайшей шиномонтажной помочь не смогли, а головка должна быть ударной или чтобы усилие шло на середину плоскости шестигранника а не на его углы, такая головка внутри имеет полукруглые выступы посередине граней.
Я думаю, пиво я сегодня заслужил. Всем удачи!
P.S. Решил поэкспериментировать, переднюю звезду поставил на 16, задняя штатная на 46, хочется более длинную первую передачу для маневрирования и выровнять показания спидометра и реальной скорости. Звезды JT, цепь EK MVXZ2 хром.
Подскажи пожалуйста. При передней звезде-16, цепь на 114 звеньев нормально встала?
#237
Отправлено 02 Август 2017 - 20:20
Подскажи пожалуйста. При передней звезде-16, цепь на 114 звеньев нормально встала?
Там стоковая 15. Все нормально встает и даже регулировки сильно не уходят. Любую замену звезд можно сделать в рамках штатной цепи.
#238
Отправлено 06 Август 2017 - 16:41
Подскажи пожалуйста. При передней звезде-16, цепь на 114 звеньев нормально встала?
Нормально 114 зубьев цепь встала. Регулировка ушла не первую треть свободного хода
#239
Отправлено 07 Август 2017 - 09:43
Там стоковая 15. Все нормально встает и даже регулировки сильно не уходят. Любую замену звезд можно сделать в рамках штатной цепи.
Спасибо большое, буду менять значит звезду)
Нормально 114 зубьев цепь встала. Регулировка ушла не первую треть свободного хода
благодарю за помощь!
#240
Отправлено 11 Август 2017 - 12:50
Напишу здеь... У меня возникла проблемка с регулировочным болтом цепи, левый болт заклинил ни крутится ни туда ни сюда. Кто сталкивался, как боролись?