Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: замена звёзд и цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#221 Игорь44

Игорь44

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Шарья
  • Мото:Versys 650 2013 год

Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:26

а вы как еще защелку ставите??? мне ребята кто кроссом занимается сказали по вращению цепи разрезной частью назад ее защелкивать



#222 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:15

а вы как еще защелку ставите??? мне ребята кто кроссом занимается сказали по вращению цепи разрезной частью назад ее защелкивать

правильно сказали



#223 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:43

а вы как еще защелку ставите??? мне ребята кто кроссом занимается сказали по вращению цепи разрезной частью назад ее защелкивать

В противном случае, будешь через каждые 500км новую ставить.)



#224 DimLRK

DimLRK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мытищи
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 28 Апрель 2017 - 23:09

Не рекомендую ставить зещелку, у меня прошла не более 200 км, и то просто заметил, только клепка! 



#225 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 28 Апрель 2017 - 23:18

Не рекомендую ставить зещелку, у меня прошла не более 200 км, и то просто заметил, только клепка! 

Либо не защелкнул хорошо, либо защелкнул не в ту сторону. Ее резинкой на маятнике вышибает, если стоит наоборот.

Я первую потерял тысячах на пяти, вторую где-то на двенадцати поставил. Проехал где-то шесть, еще пока не терял, но уже цепь менять пора. 



#226 Voldui

Voldui

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Усть-Илимск
  • Мото:Kawasaki Versys 650, 2011г/в, Honda xr400r, 2003г/в

Отправлено 21 Май 2017 - 12:16

Даров народ. Открутил гайку ведущей звезды. Почти без проблем :). И выше писалось. Родная звезда идёт с буртиками с обеих сторон резиновыми. На jt шной их нет. Разница ощущается? И или где можно приобрести переднюю звезду с буртиками?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#227 Voldui

Voldui

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Усть-Илимск
  • Мото:Kawasaki Versys 650, 2011г/в, Honda xr400r, 2003г/в

Отправлено 21 Май 2017 - 12:18

Перекоса не будет. Получается. Новая звезда будет мм на три ближе к Картеру. Чем родная.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#228 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Май 2017 - 15:24

...где можно приобрести переднюю звезду с буртиками?

Нигде. Такие только на заводе ставят.



#229 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 25 Май 2017 - 10:42

Нигде. Такие только на заводе ставят.

Не угадал.) 

http://www.jtsprocke...rocket/JTF565RB



#230 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Май 2017 - 12:38

Не угадал.) 
http://www.jtsprocke...rocket/JTF565RB

Во!
Сделали. В прошлом сезоне не было.

#231 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 06 Июль 2017 - 23:50

Делюсь впечатлениями. Версис мотоцикл не сильно гоночный, так что на этот раз выбрал конфиг 16х43 вместо заводского 15х46.

Спидометр, судя по всему стал нагло врать, но это не точно. 

По ощущениям - секс. Мотик стал слегка более вял, но в то же время тошнить по городу 60-80 на оборотах близких к холостым стало значительно приятнее. Динамика потерялась не сильно, хотя ее и не было особо. В общем, ощущения исключительно приятные. В понедельник рвану на дачу, проверю как это все ведет себя на трассе. 

Звезды поставил JT, цепь EK SROZ2. За 25000 равномерно укатывается и то и другое, так что платить больше смысла не имеет.) 


  • Cher Tannov это нравится

#232 mrLunatic1989

mrLunatic1989
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:Versys 650

Отправлено 24 Июль 2017 - 16:36

Перед поездкой в Крым тоже поставил комплект 16х45(или 44). Да, динамика в городе немного ухудшилась, перестал задирать переднее колесо на первой передаче. Однако крейсер стал честные 130-140 км/ч на 6000-7000 об/мин. Субъективно - ехать стало приятно, нет нужны постоянно крутить мотор.

По вранью спидометра - как раз на таком комплекте он врет минимально: 1-2 км/ч на 130 км/ч. 



#233 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 24 Июль 2017 - 23:52

А у меня разница показаний приборка-GPS стала в 10 км/ч. Спидометр показывает 170, GPS уверенные 180. 

В принципе, единственный недостаток в том, что максималка уперлась в 180. Дальше двигателю тупо не хватает мощности. Можно упасть мордой в бак, поставить маленькое стекло, снять кофры, долго рассирать мотоцикл при попутном ветре, получив еще километров 10 сверху, но... В этом нет никакого смысла. А катиться честные 140 на 6 тыщах оборотов приятнее. Так что вот.

Едет тухлее, но в каком-то смысле комфортнее. Правда резко открыться и обогнать машину на скорости 130+ теперь нужно с передачей вниз, а не просто ручкой. 



#234 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 25 Июль 2017 - 17:09

Где то уже писал, у меня 15-43,  GPS почти одинаково со спидометром, последний на 2-3км/ч больше показывает. В прошлом году без обвесов с мрашным стеклом 197 км/ч разгонялся(по спидометру), обороты не помню...


  • Igrazum1 это нравится

#235 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 25 Июль 2017 - 17:12

Катал на дальнячек в обвесе, высокое стекло, 185км/ч вообщем то уверенно разбегается, но моторчика явно не хватает, крейсер держал 130-140 норм...



#236 Anomal

Anomal

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Август 2017 - 00:38

Поменял сегодня комплект звезды-цепь, делал в одно лицо, основной гемор случился с заменой передней звезды, точнее с отворачиванием гайки.
Гайка была побеждена, без посторонней помощи, ниже технология, может кому сгодится:
- как добраться к гайке я пропускаю, старая цепь пока нужна на месте.
- для начала нужна разогнуть края контровочной шайбы под гайкой, лучше бородком 4-5 мм и лёгким молотком.
- гайку вымачивать и мазать wd-шкой смысла нет, у меня все ещё с завода было, хоть и проливал все вэдэшкой, гайка осталось сухой по всей резьбе.
- берём кусок алюминия или дюраля, толщиной до 1 см и лучше на клин, вставляем между верхней плетью цепи и ведущей звездой, прокатываем мотоцикл вперёд, чтобы кусок алюминия расклинился между ведущей звездой и цепью, ставим мотоцикл на первую передачу и выжимаем ножной тормоз, в моем варианте вставил в распор кусок дерева между педалью и рамой. Можно расклинить доску между спицами заднего колеса и маятником, но есть шансы что-то попутно отломить или поцарапать.
- собираем ключ из головки (у меня на 27), короткого удлинителя и воротка с трубой подходящего диаметра и длиной 1,5-2,0 метра и покрепче, водопроводная дюймовка согнулась.
- одеваем ключ на гайку и крутим против часовой стрелки, пыхтя крехтя и матерясь на периодически слетающую головку, одновременно поглядывая на цепь, чтобы она приподнявшись не отломила чего-нибудь от картера на своём пути.
- в моем случае предыдущий пункт после получасовых усердий был модернизирован - подогрел гайку портативной газовой горелкой - и гайка стронулась!
- ну и далее гайка идёт уже от руки, снимаем мотоцикл с передачи, расклиниваем задний тормоз, прокатываем мот чуть назад, чтоб достать кусок люминия. Кстати, начальные попытки предпринимались с твёрдым деревом, фанерой, твёрдым пластиком - не помогло - цепь и звезда перемалывают все.

Конечно можно все это упростить пользуясь пневмогайковертом, но давление воздуха и гайковерт должны быть хорошие, мне в ближайшей шиномонтажной помочь не смогли, а головка должна быть ударной или чтобы усилие шло на середину плоскости шестигранника а не на его углы, такая головка внутри имеет полукруглые выступы посередине граней.

Я думаю, пиво я сегодня заслужил. Всем удачи!

P.S. Решил поэкспериментировать, переднюю звезду поставил на 16, задняя штатная на 46, хочется более длинную первую передачу для маневрирования и выровнять показания спидометра и реальной скорости. Звезды JT, цепь EK MVXZ2 хром.

Подскажи пожалуйста. При передней звезде-16, цепь на 114 звеньев нормально встала?



#237 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 02 Август 2017 - 20:20

Подскажи пожалуйста. При передней звезде-16, цепь на 114 звеньев нормально встала?

Там стоковая 15. Все нормально встает и даже регулировки сильно не уходят. Любую замену звезд можно сделать в рамках штатной цепи.



#238 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 06 Август 2017 - 16:41

Подскажи пожалуйста. При передней звезде-16, цепь на 114 звеньев нормально встала?


Нормально 114 зубьев цепь встала. Регулировка ушла не первую треть свободного хода

#239 Anomal

Anomal

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 07 Август 2017 - 09:43

Там стоковая 15. Все нормально встает и даже регулировки сильно не уходят. Любую замену звезд можно сделать в рамках штатной цепи.

Спасибо большое, буду менять значит звезду)

Нормально 114 зубьев цепь встала. Регулировка ушла не первую треть свободного хода

благодарю за помощь!



#240 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 11 Август 2017 - 12:50

Напишу здеь... У меня возникла проблемка с регулировочным болтом цепи, левый болт заклинил ни крутится ни туда ни сюда. Кто сталкивался, как боролись?








Яндекс.Метрика