Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: замена звёзд и цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#201 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:11

VOLAR цепи настолько отстой что ппц. такчто не понятно на чем сэкономил

там сальники отлетают и она сыпется через 5000км. отзывов в инете полным полно

на КЛХ может и попрет Волар,

но вот на мощные мотоциклы и тяжелые - печаль там

также сила на растяжение там оставляет желать лучшего

Ну что за бл&&&&во!!! Ну что, в Рашке металл и станки кончились?! Цепь сделать не могут... 36$, я за 85$ брал здесь ЕК и считал что сэкономил...!

Я в печальке...

такчто не печалься. EK по качеству куда лучше на твой мот чем паленый волар



#202 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 18:45

Успокоил. Значит мне на 10 тыс хватит) А мне больше и не надо...

#203 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 18:33

Спасибо. меня чет не прет от золотого цвета. Сезон добью свою а в зиму куплю такую стального цвета, да звезды сразу. По звездам как обычно JT брать?  Родная правда задняя как новая на вид, переднюю не вскрывал еще не смотрел. Но как то очкова новую цепь ставить со старыми звездами. Как говориться скупой платит дважды. И есть ли смысл оригинальными звездами заморичиться или нет? На дрозде было что родные звезды с резиновым буртом идут и поставив новую цепь в прошлом ЕК и звезды JT сразу заметил что от нового комплекта шуму больше чем от старой убитой цепи с родными звездами. Но блин чет они стоили в те времена раза в 3-4 дороже чем  JT.

Да, на всех мотах, что я видел - стоковые ведущие звезды идут с резиновым буртиком. Стоят они, в 2-3 раза дороже естественно. Но и живут, считается, немного дольше. Смотри сам. Я ставил JT на замену, разницы по шуму не заметил.



#204 Pizdyk51

Pizdyk51
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:ru
  • Город:PZ
  • Мото:Kawasaki versys 1000

Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:05

Всем привет! столкнулся с такой ситуацией. собрался менять звезды и цепь, но не могу открутить гайку которая держит переднюю звезду. гайковертом не получается. какое же там нужно усилие?

P.S. стопорную железку отогнул

 

a5be11662e5b.jpg



#205 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:42

Нужен достаточно мощный гайковерт, чтобы свернуть закисшую гайку (может быть еще и на фиксаторе), затянутую с моментом 150Нм. Попробуй обратиться в грузовой шиномонтаж, если в обычном ничего не получается - у них там пистолеты 1500-2000Нм выдают и такие гайки как нефиг делать откручиваются. 



#206 Power_ON

Power_ON

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys'07

Отправлено 24 Апрель 2017 - 19:34

Всем привет! столкнулся с такой ситуацией. собрался менять звезды и цепь, но не могу открутить гайку которая держит переднюю звезду. гайковертом не получается. какое же там нужно усилие?

P.S. стопорную железку отогнул

 

 

Ээээ...а что у тебя со звездой? Куда зубья делись? =))

 

Насчёт гайки: рычаг возьми метр-полтора и всё открутишь.



#207 Игорь44

Игорь44

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Шарья
  • Мото:Versys 650 2013 год

Отправлено 25 Апрель 2017 - 08:19

Всем привет! столкнулся с такой ситуацией. собрался менять звезды и цепь, но не могу открутить гайку которая держит переднюю звезду. гайковертом не получается. какое же там нужно усилие?

P.S. стопорную железку отогнул

 

a5be11662e5b.jpg

у меня таже самая проблема. вчера пытался открутить ни в какую даже с большим рячагом. Откручиваем против часовой ведь не путаю??? сегодня поеду в шинку буду пробовать гайковертом! Не понимаю на хрена ее так тянуть когда стоит контрогайная шайба!!! да и у меня гайка другая не как на фото а еще с каким то квадратом наружу. или это не с версуса фото?



#208 Игорь44

Игорь44

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Шарья
  • Мото:Versys 650 2013 год

Отправлено 25 Апрель 2017 - 08:29

Взял себе

Звезда задняя (ведомая) стальная 478.46 JT 1 045.47 р.

520VX2 116

Цепь DID 5 678.74 р

JTF56515RB с резинкой

Автодеталь JT SPROCKETS 848.23

по сравнению с москвой сильно дороже купил? заказывал на одной оптовке где беру себе запчасти для легковых и грузовых и по им цены хорошие да и опт предмаксимальный, а по мото цены переодически надо сравнивать. что выдало так и заказал так как привозят прямо домой. думаю искать потом за доставку еще платить то на то и выйдет или в москве на много дешевле? на ктм себе заказал оригинал р/к вилки всего за 2300 а в москве и в екате приценивал предлагали тоже самое за 5000.



#209 Игорь44

Игорь44

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Шарья
  • Мото:Versys 650 2013 год

Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:18

Жесть открутил только грузовым гайковертом на полную мощ и с полностью накаченным ресивером. На хера ее так закручивать и на клей похоже садить!!!. Парни вопрос такой у меня цепь с простым замком. Видел что писали но чет очково и еще раз спросу ездить или искать заклепочный замок. Я просто столкнулся с такими замками впервые на эндуро и не знал что это как бы в порядке вещей и сделано для быстрого обслуживания. А на спортах и дорожников всегда и у себя и у друзей сколько не меняли были заклепочные замки но правда цепи были 525 и 530. Может для 520 цепи это как бы норма обычный замок? думаю инженеру у DID не идиоты как думаете??? Может ездить и не иметь себе мозг???



#210 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:47

Жесть открутил только грузовым гайковертом на полную мощ и с полностью накаченным ресивером. На хера ее так закручивать и на клей похоже садить!!!. Парни вопрос такой у меня цепь с простым замком. Видел что писали но чет очково и еще раз спросу ездить или искать заклепочный замок. Я просто столкнулся с такими замками впервые на эндуро и не знал что это как бы в порядке вещей и сделано для быстрого обслуживания. А на спортах и дорожников всегда и у себя и у друзей сколько не меняли были заклепочные замки но правда цепи были 525 и 530. Может для 520 цепи это как бы норма обычный замок? думаю инженеру у DID не идиоты как думаете??? Может ездить и не иметь себе мозг???

 

Ездить то, конечно можно. Но после того, как у меня 2 раза потерялась скоба-закрывашка, я решил что лучше не рисковать, а поставить заклёпочный замок. Теперь езжу и не имею себе мозг)) 



#211 Игорь44

Игорь44

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Шарья
  • Мото:Versys 650 2013 год

Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:59

Ездить то, конечно можно. Но после того, как у меня 2 раза потерялась скоба-закрывашка, я решил что лучше не рисковать, а поставить заклёпочный замок. Теперь езжу и не имею себе мозг)) 

Оке закажу сейчас замок



#212 Игорь44

Игорь44

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Шарья
  • Мото:Versys 650 2013 год

Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:12

А родной замок оригинальный номер от версуса из каталога 920580021 подойдет ведь на цепь дидовскую 520? 500 рублей стоит выдает. Или они дешевле гораздо? просто если заказывать откуда то то опять же эта почта то на то и выйдет?



#213 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:22

А родной замок оригинальный номер от версуса из каталога 920580021 подойдет ведь на цепь дидовскую 520? 500 рублей стоит выдает. Или они дешевле гораздо? просто если заказывать откуда то то опять же эта почта то на то и выйдет?

 

Ну у меня EKшная цепь. Замок к ней стоил  400 с чем то рублей. 
Замок наверное подойдет, там же в стоке вроде тоже дид стоит. соответственно и замок этот должен быть дидовский



#214 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:49

после того как шайка почти открутилась, несмотря на затяжку с моментом по паспорту, теперь тоже сажаю на фиксатор резьбы синий и шайбу загибаю от души, быстросъемный замок цепи выбрасывай сразу, несмотря на уверения продавцов в его надежности



#215 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:53

после того как шайка почти открутилась, несмотря на затяжку с моментом по паспорту, теперь тоже сажаю на фиксатор резьбы синий и шайбу загибаю от души, быстросъемный замок цепи выбрасывай сразу, несмотря на уверения продавцов в его надежности


Поменял год назад цепь. Езжу с замком, 8000 км, замечаний нет

#216 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 26 Апрель 2017 - 14:22

Поменял год назад цепь. Езжу с замком, 8000 км, замечаний нет

я тоже ездил, ездил, потом случайно обнаружил, что замок еще стоит, а вот защелки снаружи уже нет, с тех пор только клепка



#217 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 26 Апрель 2017 - 15:25

А родной замок оригинальный номер от версуса из каталога 920580021 подойдет ведь на цепь дидовскую 520? 500 рублей стоит выдает. Или они дешевле гораздо? просто если заказывать откуда то то опять же эта почта то на то и выйдет?

В стоке ставят обычно цепь ЕК. У цепи DID оси тоньше на две десятки и ЕКшный замок в неё не лезет без подгонки.

 

 

Замки с защёлкой ставят обычно на эндурики и малокубатурную технику небольшой мощности. На более мощных защёлки почему-то слетают. У друга на CBR 400 цепь на ходу расцепилась, вырвала крышку звезды, сорвала и сломала помпу.



#218 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 26 Апрель 2017 - 20:10

Жесть открутил только грузовым гайковертом на полную мощ и с полностью накаченным ресивером. На хера ее так закручивать и на клей похоже садить!!!. Парни вопрос такой у меня цепь с простым замком. Видел что писали но чет очково и еще раз спросу ездить или искать заклепочный замок. Я просто столкнулся с такими замками впервые на эндуро и не знал что это как бы в порядке вещей и сделано для быстрого обслуживания. А на спортах и дорожников всегда и у себя и у друзей сколько не меняли были заклепочные замки но правда цепи были 525 и 530. Может для 520 цепи это как бы норма обычный замок? думаю инженеру у DID не идиоты как думаете??? Может ездить и не иметь себе мозг???

Шоб не открутилась внезапно.)))) 

Я с защелкой езжу и покупать тоже защелку буду. Из плюсов - не нужно искать всякие расклепочники, чистка цепи методом снятия. Минусы - защелка иногда теряется. Я за 18000 километров на EK потерял два замка. Обнаруживал абсолютно случайно, в процессе смазки цепи. Сама цепь никогда не разбиралась, даже звено не выезжало. Ставил новую защелку и вперед. Под сидушкой на всякий случай держу запасной замок, купленный за 200 рублей, и абсолютно спокоен. 



#219 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 26 Апрель 2017 - 22:14

... Ставил новую защелку и вперед. Под сидушкой на всякий случай держу запасной замок, купленный за 200 рублей, и абсолютно спокоен. 

Ну у тебя и нервы. ))))



#220 Игорь44

Игорь44

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Шарья
  • Мото:Versys 650 2013 год

Отправлено 27 Апрель 2017 - 09:00

Может замок саму защелку на клей садить для успокоения)))) я когда цепь меняю один хрен тупо болгаркой ее перерезаю чтоб время не тратить)))) Точно улью как я ее супер клеем хуже не будет, предварительно обезжирив)))








Яндекс.Метрика