Зачем такой геморрой, пневмогайковерт решает проблему за 2 минуты! Легко и не принужденно !
Одна из популярных тем на мотофорумах - как открутить эту долбаную гайку. Пневмогайковерты применяют "грузовые" , с приличным моментом , - и нифига.
Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:27
Зачем такой геморрой, пневмогайковерт решает проблему за 2 минуты! Легко и не принужденно !
Одна из популярных тем на мотофорумах - как открутить эту долбаную гайку. Пневмогайковерты применяют "грузовые" , с приличным моментом , - и нифига.
Отправлено 11 Февраль 2016 - 13:59
Зачем такой геморрой, пневмогайковерт решает проблему за 2 минуты! Легко и не принужденно !
Я пробовал гайкаверт на работе и не фига.пришлось срезать ее.
Отправлено 16 Февраль 2016 - 21:45
Отправлено 19 Февраль 2016 - 20:55
Хочу попробовать 16 зубчиков поставить. Подскажите цифровой код 16 ой звезды . JTF ? 16
Отправлено 19 Февраль 2016 - 22:27
Хочу попробовать 16 зубчиков поставить. Подскажите цифровой код 16 ой звезды . JTF ? 16
Производитель указывает, что тебе подойдёт звезда JTF565.16.
Отправлено 29 Март 2016 - 15:01
Отправлено 29 Март 2016 - 15:25
Ребят то есть вообще разницы нет между соотношением 16 46 и 15 43? Просто 16 в магазинах нет, а 43 есть, думаю...
раздели число зубьев ведомой (большее число) шестерни на число зубьев ведущей (меньшее число) шестерни и получишь ответ... чем больше результат деления, тем меньше максималка, но быстрее разгон и наоборот.
выбирай, что тебе нужно больше
Отправлено 29 Март 2016 - 15:43
Ребят то есть вообще разницы нет между соотношением 16 46 и 15 43? Просто 16 в магазинах нет, а 43 есть, думаю...
есть, но не только в этом
бог в помощь тебе
http://www.gearingcommander.com/
там данные мота твоего есть.
вбей туда значения твоих звезд и увидишь разницу
есть интересная теория same tooth - same link, которую на практике пока не заметил
заключается в подборе зубьев звезды относительно количества линков в цепи. чтобы при одном обороте цепи зуб не касался того же линка внутри цепи
внизу страницы расчет по ней тоже есть
Отправлено 29 Март 2016 - 15:44
Отправлено 03 Апрель 2016 - 01:24
Сегодня, верней уже вчера откручивал злополучную гайку. Врубил первую передачу, зажал тормоза передние и задний, под колеса подложил дощечки (противооткатные) на всякий случай, болт между ведущей звездой и цепью, болт между ведомой звездой и цепью. Расклинил шайбу, постучал по гайке, пшикнул вэдэхой, надел головку с длинным воротком, начал пробовать, в итоге грани сорвались, опечалился, решил попробовать забить головку на 26, забил, тяну бац сорвалась, вообще как то грустно стало, попробовал еще раз головку на 26 забить, тяну и о счастье рывок и она сорвана. Пришлось заказывать новую гайку с шайбой. Еще на переднем суппорте у болта грани сорвались, помогла гайка на 24 приваренная к болту. Гайка была закручена с завода.
Отправлено 04 Апрель 2016 - 00:17
решил попробовать забить головку на 26, забил, тяну бац сорвалась, вообще как то грустно стало, попробовал еще раз головку на 26 забить, тяну и о счастье рывок и она сорвана. Пришлось заказывать новую гайку с шайбой.
Грустно станет когда приедет подшипник после этих манипуляций.
А приехать с большой вероятностью он может.
Отправлено 18 Апрель 2016 - 12:08
Отправлено 18 Апрель 2016 - 16:46
Круть, поставил 16ю звезду, доволен. Гайка ведущей звезды открутилась почти от руки, готовился вспотеть, а она оказалась не затянута, не знаю даже радоваться или пугатся, но приятно было избежать проблем с откручиванием. Затягивал ведомую звезду, быстро погуглил и нашёл момент 60нм, короче им слизал грани и теперь со следующей заменой придется повозится,цепь заклёпывал молотком и зубилом) кстати какой момент затяжки гаек задней звезды и ещё интересует момент затяжки передних тормозных дисков?
Ты используешь динамометрический ключ при затяжке всех болтов - гаек??? По мне такая точность нужна при сборке например движка: шейки, головку с точным моментом тянуть...
Ну а если охота все тянуть динамой, то есть нехитрое правило - момент затяжки зависит от диаметра резьбы и прочности затягиваемого болта (гайки).
например,у болтов М6 класса от 8.8 до 12.9 момент затяжи от примерно 10 до 16 (Нм)
М8 от 25 до 40
м10 от 45 до 80
ну и т.д
если надо перевести в кгс*м - погугли)
если боишься не дотянуть - используй фиксатор соединения (самые распространенные Локтайт и Перматек)
но главное =не переусердствуй с силой затяжки, а то потом тяжело бывает обломыши выкручивать или резьбу перерезать(там где возможно) ну и резьба тянется, что тоже не гуд.
как научиться затягивать гайки - точного рецепта нет, только практика или... динамометрический ключ))
а.. еще забыл - класс прочности можно найти на голове болта или на торце гайки.
Грани скорее всего слизал не моментом а говенным или (И) не до конца одетым ключом. Гайка хоть родная стоит? а то может умельцы сырье китайское туда уже прислюнявили..
как-то так...
Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:40
Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:32
Отправлено 21 Апрель 2016 - 13:22
А динаму по хорошему периодически поверять надо иначе те же проблемы появиться могут- недо... или пере..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Скорее "недо..."
Отправлено 21 Апрель 2016 - 22:40
Пришла новая оригинальная гайка с шайбой из Японии. Выставляю на ключе момент 125 как по мануалу, начинаю затягивать и по ощущениям на моменте около 80 головка проворачивается на гайке. Законтрил гайку шайбой, поехал прокатился, вроде все норм. Вопрос: был ли у кого нибудь подобный случай? Есть ли у кого чертеж гайки? На будущее думаю лучше у токаря заказать. Сразу скажу что головка хорошая, другие гайки ей затягиваются нормально, например та что на оси заднего колеса. До этого на Хондах никогда подобного не было, а тут во многих местах такая сыромятная беда. Вообщем Кавасаки породила во мне боязнь затяжки)))
Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:43
вы меня тут напугали.
А когда сам гайку ведущей откручивал она открутилась очень легко, хватило передачи.
Гайка была закручена с завода.
Отправлено 22 Апрель 2016 - 11:55