Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: замена звёзд и цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#141 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Июль 2015 - 22:47

Я пока не знаю какие у меня стоят звёзды, но по ощущениям скорость показывает намного выше, чем есть на самом деле, С ГПС ещё не пробовал. Надо тоже попробовать спереди на 16 зубьев поставить.


Кстати, я точно также ощущал! понял это, когда едешь в основном потоке в левом ряду МКАДа, а на спидометре 130 кпримеру и думаешь: или у меня врет или все превышают)

#142 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 27 Июль 2015 - 16:56

беда, порвалась цепь,собрала все что было рядом с ведущей звездой, посмотреть бы схему блока что да как , ссылочку может кто кинет?



#143 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Июль 2015 - 20:38

На форуме есть раздел "Мануалы", скачай там свой и изучай.



#144 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 29 Июль 2015 - 13:08

Разорвало маслянную магистраль 39193D http://www.japancats...0661D&office=ru.



#145 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 29 Июль 2015 - 13:10

Заказал буду восстанавливать, главное чтоб коробка выдержала(резкий клин на ходу не очень хорошо).



#146 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 04 Август 2015 - 15:05

http://mototraveller...счета-длины-це/есть вот такая хрень, у меня стояла впереди 15 сзади 43, почти тоже самое что 16 46...



#147 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 04 Август 2015 - 15:06

Хочу так и оставить, 15 43 для трассы хорошо, а 15 46 для города больше...



#148 ГошаГогаЖора

ГошаГогаЖора

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Стелс эндуро 250. Versys 650 2009

Отправлено 23 Август 2015 - 17:49

Вторая попытка.

Уважаемые форумчане , подскажите новичку , как быть с натяжением цепи , при весе пилота в 80 кг. или 120 кг. +

нажопник , делать по мануалу 25-35 мм. в обоих случаях одинаково или ?   :rtfm:



#149 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Август 2015 - 22:16

При твоём уровне опыта и знаний делай все по мануалу. Хуже точно не сделаешь, поверь, мануал не идиоты писали.
А когда придет опыт, а через него понимание, то тебе и так понятно будет, что и как делать.

Короче, в любой непонятной ситуации читай мануал! И запомни это как "отче наш"

#150 ГошаГогаЖора

ГошаГогаЖора

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Стелс эндуро 250. Versys 650 2009

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 20:37

При твоём уровне опыта и знаний делай все по мануалу. Хуже точно не сделаешь, поверь, мануал не идиоты писали.
А когда придет опыт, а через него понимание, то тебе и так понятно будет, что и как делать.

Короче, в любой непонятной ситуации читай мануал! И запомни это как "отче наш"

Спасибо , я так и стараюсь делать.



#151 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 23 Январь 2016 - 20:01

Поменял сегодня комплект звезды-цепь, делал в одно лицо, основной гемор случился с заменой передней звезды, точнее с отворачиванием гайки.
Гайка была побеждена, без посторонней помощи, ниже технология, может кому сгодится:
- как добраться к гайке я пропускаю, старая цепь пока нужна на месте.
- для начала нужна разогнуть края контровочной шайбы под гайкой, лучше бородком 4-5 мм и лёгким молотком.
- гайку вымачивать и мазать wd-шкой смысла нет, у меня все ещё с завода было, хоть и проливал все вэдэшкой, гайка осталось сухой по всей резьбе.
- берём кусок алюминия или дюраля, толщиной до 1 см и лучше на клин, вставляем между верхней плетью цепи и ведущей звездой, прокатываем мотоцикл вперёд, чтобы кусок алюминия расклинился между ведущей звездой и цепью, ставим мотоцикл на первую передачу и выжимаем ножной тормоз, в моем варианте вставил в распор кусок дерева между педалью и рамой. Можно расклинить доску между спицами заднего колеса и маятником, но есть шансы что-то попутно отломить или поцарапать.
- собираем ключ из головки (у меня на 27), короткого удлинителя и воротка с трубой подходящего диаметра и длиной 1,5-2,0 метра и покрепче, водопроводная дюймовка согнулась.
- одеваем ключ на гайку и крутим против часовой стрелки, пыхтя крехтя и матерясь на периодически слетающую головку, одновременно поглядывая на цепь, чтобы она приподнявшись не отломила чего-нибудь от картера на своём пути.
- в моем случае предыдущий пункт после получасовых усердий был модернизирован - подогрел гайку портативной газовой горелкой - и гайка стронулась!
- ну и далее гайка идёт уже от руки, снимаем мотоцикл с передачи, расклиниваем задний тормоз, прокатываем мот чуть назад, чтоб достать кусок люминия. Кстати, начальные попытки предпринимались с твёрдым деревом, фанерой, твёрдым пластиком - не помогло - цепь и звезда перемалывают все.

Конечно можно все это упростить пользуясь пневмогайковертом, но давление воздуха и гайковерт должны быть хорошие, мне в ближайшей шиномонтажной помочь не смогли, а головка должна быть ударной или чтобы усилие шло на середину плоскости шестигранника а не на его углы, такая головка внутри имеет полукруглые выступы посередине граней.

Я думаю, пиво я сегодня заслужил. Всем удачи!

P.S. Решил поэкспериментировать, переднюю звезду поставил на 16, задняя штатная на 46, хочется более длинную первую передачу для маневрирования и выровнять показания спидометра и реальной скорости. Звезды JT, цепь EK MVXZ2 хром.

#152 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Январь 2016 - 10:26

Расклинивать цепь в районе передней звезды это не самая удачная идея. Уже немало стенок картеров было поломано таким образом.
Правильнее, не снимая цепь, блокировать заднее колесо.
  • Demion и proun1t это нравится

#153 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 24 Январь 2016 - 14:28

 

Вторая попытка.

Уважаемые форумчане , подскажите новичку , как быть с натяжением цепи , при весе пилота в 80 кг. или 120 кг. +

нажопник , делать по мануалу 25-35 мм. в обоих случаях одинаково или ?   :rtfm:

 

Мануал мануалом а здравый смысл должен присутствовать))) Я бы посадил двоих с таким же весом и проконтролировал натяжение. Если как струна то мануал отдыхает)



#154 NAiiV

NAiiV

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лобня
  • Мото:Versys 650

Отправлено 04 Февраль 2016 - 06:36

kle650 а цепь? Чем клепали? Подручными? Или спец. инструментом?

#155 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 04 Февраль 2016 - 15:54

Поменял сегодня комплект звезды-цепь, делал в одно лицо, основной гемор случился с заменой передней звезды, точнее с отворачиванием гайки.
Гайка была побеждена, без посторонней помощи, ниже технология, может кому сгодится:
- как добраться к гайке я пропускаю, старая цепь пока нужна на месте.
- для начала нужна разогнуть края контровочной шайбы под гайкой, лучше бородком 4-5 мм и лёгким молотком.
- гайку вымачивать и мазать wd-шкой смысла нет, у меня все ещё с завода было, хоть и проливал все вэдэшкой, гайка осталось сухой по всей резьбе.
- берём кусок алюминия или дюраля, толщиной до 1 см и лучше на клин, вставляем между верхней плетью цепи и ведущей звездой, прокатываем мотоцикл вперёд, чтобы кусок алюминия расклинился между ведущей звездой и цепью, ставим мотоцикл на первую передачу и выжимаем ножной тормоз, в моем варианте вставил в распор кусок дерева между педалью и рамой. Можно расклинить доску между спицами заднего колеса и маятником, но есть шансы что-то попутно отломить или поцарапать.
- собираем ключ из головки (у меня на 27), короткого удлинителя и воротка с трубой подходящего диаметра и длиной 1,5-2,0 метра и покрепче, водопроводная дюймовка согнулась.
- одеваем ключ на гайку и крутим против часовой стрелки, пыхтя крехтя и матерясь на периодически слетающую головку, одновременно поглядывая на цепь, чтобы она приподнявшись не отломила чего-нибудь от картера на своём пути.
- в моем случае предыдущий пункт после получасовых усердий был модернизирован - подогрел гайку портативной газовой горелкой - и гайка стронулась!
- ну и далее гайка идёт уже от руки, снимаем мотоцикл с передачи, расклиниваем задний тормоз, прокатываем мот чуть назад, чтоб достать кусок люминия. Кстати, начальные попытки предпринимались с твёрдым деревом, фанерой, твёрдым пластиком - не помогло - цепь и звезда перемалывают все.

Конечно можно все это упростить пользуясь пневмогайковертом, но давление воздуха и гайковерт должны быть хорошие, мне в ближайшей шиномонтажной помочь не смогли, а головка должна быть ударной или чтобы усилие шло на середину плоскости шестигранника а не на его углы, такая головка внутри имеет полукруглые выступы посередине граней.

Я думаю, пиво я сегодня заслужил. Всем удачи!

P.S. Решил поэкспериментировать, переднюю звезду поставил на 16, задняя штатная на 46, хочется более длинную первую передачу для маневрирования и выровнять показания спидометра и реальной скорости. Звезды JT, цепь EK MVXZ2 хром.

А  гайка эта, из-за которой столько гемора, часом не на резьбовом фиксаторе стоит? Это бы объяснило, почему после подогрева она стронулась



#156 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 04 Февраль 2016 - 21:42

kle650 а цепь? Чем клепали? Подручными? Или спец. инструментом?

Раньше клепал сам. Брал в прокат заклепочник. А в этот раз одел защелку, посмотрю как продержится в первые выезды, потом переклепаю - ничего сложного нет, но лучше использовать заклепочник, главное не пережать звено, проверять толщину собранного звена штангелем, размер для каждой цепи есть в описании.
Можно конечно и молотком с бородком заклепать, но нужен опыт, передавишь - и звено и сальники придётся менять.

#157 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 04 Февраль 2016 - 21:43

А  гайка эта, из-за которой столько гемора, часом не на резьбовом фиксаторе стоит? Это бы объяснило, почему после подогрева она стронулась


Вот ни разу не угадали... Резьба была чистая, ни намёка на герметик.

#158 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:39

А фиксатор передней звездочки никто не мастерил? Если фиксировать заднюю звездочку (колесо) , то при  приложении момента конструкция играет - большой момент в единицу времени тяжело приложить.

 

Откручивал правую подножку...  Предварительно болт  грел промышленным феном. В итоге еле-еле открутил, -  внутренний шестигранник весь замялся. Еще бы немного и шлицам был бы конец.

 На резьбе остатки фиксатора резьбы красного цвета.



#159 proun1t

proun1t

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Александров
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 06 Февраль 2016 - 09:50

Да было дело.что с завода закрутили я снял за 2 минуты.на 6 скорость и черенок в колесо и друг на зад тормоз жал.и головку на 27 и удлинитель и 2х сторонний вороток и данкрат под удлинитель чтоб в низ не соскочило. Тока потом я закрутил по мануалу динамометрическим.Но и потом не смог открутить.Пришлось срезать.Греть ее нельзя там сальник стоит.заказал новую шайбу и стопр  с импекса.шайба 150 и гайка 750.Отдал гайку токарю и он наделал таких мне 3 шт в запас=) по 100р за гайку. и выточил спец головку чтоб сразу на 3 грани цепляло и не слизавало грани.и теперь проблем с этим нет.и каждый раз себе и всем и пшикаю гайку медной смазкой и затягиваю на вывешенном колесе на 2й передачи и от руки пока не прокрутился коленвал.



#160 Alexdany

Alexdany

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Versys

Отправлено 11 Февраль 2016 - 00:43

Да было дело.что с завода закрутили я снял за 2 минуты.на 6 скорость и черенок в колесо и друг на зад тормоз жал.и головку на 27 и удлинитель и 2х сторонний вороток и данкрат под удлинитель чтоб в низ не соскочило. Тока потом я закрутил по мануалу динамометрическим.Но и потом не смог открутить.Пришлось срезать.Греть ее нельзя там сальник стоит.заказал новую шайбу и стопр  с импекса.шайба 150 и гайка 750.Отдал гайку токарю и он наделал таких мне 3 шт в запас=) по 100р за гайку. и выточил спец головку чтоб сразу на 3 грани цепляло и не слизавало грани.и теперь проблем с этим нет.и каждый раз себе и всем и пшикаю гайку медной смазкой и затягиваю на вывешенном колесе на 2й передачи и от руки пока не прокрутился коленвал.


Зачем такой геморрой, пневмогайковерт решает проблему за 2 минуты! Легко и не принужденно !






Яндекс.Метрика