Занимался на площадке перед домом, мотик перед этим был вымыт, но через полчаса пошел дождь и забрызгал мне песком весь низ и колеса... Тормозные диски тут же слегка поржавели.
И так вроде хорошая погода...

Разложил я свои инструменты, из которых понадобилось: динамометрический ключ (Важно!!!!), спецом за ним гонял Авто Мир, вороток большой головка на 27, головка на 30,

маленький вороточек с переходником и бита-шестигранник на 6 мм.
Отвертка плоская для снятия пыльничков, ветошь, и графитная смазка (я думаю что она подойдет для смазки подшипников).
Ах, да, еще помощник (видны его тапки)? что бы если что меня вытащить из под мотика ))))) кусок доски, подложить под подножку и примитивный автомобильный домкрат.
Сначала ослабляем болтики под шестигранник с двух сторон колеса.

Потом на вороток одеваем головку на 30 и ослабляем большую гайку на оси колеса.

Далее приглашаем помощника, подкладываем под "штаны" домкрат, поднимаем, помощник контролирует, держит мотик.

когда переднее колесо приподнялось над землей на 5-10 см подкладываем под боковую подножку толстую доску.
Все достаточно устойчиво. Помощник все равно придерживает мотик.

Откручиваем гайку до конца, вынимаем болт, вынимается легко, руками, колесо опускается вниз, полностью его не снять, так как мы не разбирали суппорта...

Вынимаем металическую шайбочку, под ней резиновый пыльник


Плоской отверткой аккуратно, чтобы не повредить пластиковый сепаратор подшипника или пыльник, вытаскиваем пыльнички на улицу.


заодно проверяем люфт подшипника вилки.
с правой стороны подшипник был практически сухой, с левой там немного красной смазки какой то было.
Тщательно вытираем все тряпочкой, потом наносим смазку (правда не знаю точно сколько лучше) может быть и мало нанес.

Снятые штучки протираем от грязи и песка.
Усаживаем на свое место пыльники, выступившую смазку вытираем, убираем все излишки.

Вставляем шайбы.

Вставляем на место центральный болт. Важно!!!! На резьбе будут излишки смазки. То место где будет прикручена гайка, тщательно вымыть бензином, так как гайка крепится только своим усилием.

закручиваем на место гайку от руки. Потом убираем доску из под боковой подножки. Опускаем домкрат. Помощник придерживает.
Далее, воротком с головкой на 27 придерживаем болт с одной стороны, с другой динамометрическим ключом с головкой на 30, закручиваем с усилием 127 Н/м (согласно мануала гл. 10.3).

http://imglink.ru/pi...c3b9cbb56ae.jpg
Оглядываемся по сторонам, забытых деталей нет ))))))
затягиваем болты под шестигранник. Говорим помощнику "Спасибо", убираем ключи.
Спасибо также участникам форума, а именно Strogg, за толковое объяснение.
Ваши замечания?
Ув. модераторы если неправильно назвал тему или не в той ветке, исправьте.