Муки выбора! ZX-10R, мнение бывалых
#1
Отправлено 15 Август 2011 - 21:53
Скажите пожалуйста, какие косяки у этой модели?
Слышал что коробки до 7 года у Кав были хлипкие, демпфер вроде в клипон упирался да и рулится она тяжелее в поворотах, чем другие аналогичные литры.
Вообщем не интересуют плюсы, интересуют именно МИНУСЫ этой модели этого года.
Заранее спасибо за комменты!
#2
Отправлено 15 Август 2011 - 22:47
минусов незнаю, долго на ней не катал.
#3
Отправлено 15 Август 2011 - 22:47
Как человек ездящий на Кавах уже неск лет (ZX-9R 00, ZX-10R 04, ZX-10R 06) я тебе скажу что никаких проблем с коробками там нет, демпфер с завода есть только на 10R 06 причем там не какаято дешевая поебень как на Джиксере и Эрке а добротный демпфер, на 10R 04 ставил роторный.
Минусов у 10ки 6го года в обще не могу найти, мот обалденный, но в целом менее агрессивный чем 04 год, но вваливает жестко и рулится получше.
#4
Отправлено 15 Август 2011 - 23:07
С удовольстием послушаю ещё мнения
#5
Отправлено 17 Август 2011 - 20:55
#6
Отправлено 19 Август 2011 - 03:11
Перед продажей проверял двигатель и коробку,все было в идеале...
Бери и никого не слушай,не бывает плохой японской техники,бывают "ездуны" хреновые...
#7
Отправлено 19 Август 2011 - 10:05
не одного косяка. очень любит аи-98 - на нём едет как бешенная. рулится суперски, более вертлявая, чем р1. в пробках на ней комфортнее ибо уже чем р1.
по трассе - для спорта, мягкий мот, приятный.
коробка чёткая, работает чётче чем на р1 даже.
и ничего там не упирается. демпфер в стоке стоит - йолинс, регулируемый. на р1 пришлось покупать такой же, ибо в стоке обычный и не регулируемый.
а вот на зх9р - коробка у меня развалилась и работала она не так суперски, как на зх10.
я считаю - кавы до -03 года не нужно рассматривать - вёдра. после - нормальные моты без особых косяков.
у зх10 04 года - лопаются рамы, у всех остальных годов - проблем замечено не было. но видел пару лопнутых рам на 06 году! не знаю из-за чего прозошло, но всего 2 случая. думаю - это нормально, у каждого мота такое может произойти.
#8
Отправлено 19 Август 2011 - 10:17
#9
Отправлено 19 Август 2011 - 14:13
случаи заводского брака...
#10
Отправлено 19 Август 2011 - 22:42
О боже, откуда такие слухи)))
Как человек ездящий на Кавах уже неск лет (ZX-9R 00, ZX-10R 04, ZX-10R 06) я тебе скажу что никаких проблем с коробками там нет, демпфер с завода есть только на 10R 06 причем там не какаято дешевая поебень как на Джиксере и Эрке а добротный демпфер, на 10R 04 ставил роторный.
Минусов у 10ки 6го года в обще не могу найти, мот обалденный, но в целом менее агрессивный чем 04 год, но вваливает жестко и рулится получше.
Полностью согласен от катал 1.5 сезона на 10ке 06 года проблем нет вообще тфу 3 раза!
:greenk: но задумываюсь над продажей хочу по свежее..........
#11
Отправлено 21 Август 2011 - 11:13
#12
Отправлено 21 Август 2011 - 16:06
Тока пугает маленькое количество запчастей на неё, мот я так понимаю более редкий. На тот же фаер или джиксер бэушек завались..
#13
Отправлено 21 Август 2011 - 17:18
ДАК НАВЕРНО ПОТОМУ ЧТО ОНИ СЫПЛЮТСЯ))!!!Спасибо. Видимо буду брать.
Тока пугает маленькое количество запчастей на неё, мот я так понимаю более редкий. На тот же фаер или джиксер бэушек завались..
#14
Отправлено 21 Август 2011 - 22:46
#15
Отправлено 22 Август 2011 - 03:47
Однако напрягёшьсяЯ вот тоже задумываюсь (если все с финансами гут будет) взять в след. году 10-ку. Но смущает один вопрос как она в дальняке все же чистый спорт как не как, не сильно напряжно за день 800 к.м проехать?
Я 500км за раз проезжал - дальше ехать не очень хотелось,качество наших дорог дает о себе знать :mega_shok:
При твоем раскладе лучше посмотреть в сторону спорт-туреров.
#16
Отправлено 22 Август 2011 - 10:23
Да ладно?Однако напрягёшься
Я 500км за раз проезжал - дальше ехать не очень хотелось,качество наших дорог дает о себе знать :mega_shok:
При твоем раскладе лучше посмотреть в сторону спорт-туреров.
Я проехал от Москвы до Мурманска (3000 км) без ночёвки, с рюкзаком, набитым всяким барахлом, остановки только для заправки и еды.
Мой рост 191 см, вес 105 кг примерно. Особых неудобств не испытывал, а пилот нормального роста тем более не будет.
Первые полторы тысячи пролетели вообще на одном дыхании, проблемы начались в Карелии, где северная часть дороги ПОЛНЫЙ ПИ..,,,Ц.
Единственный косяк: по плохой дороге придётся часто упираться в подножки, что гарантирует боль в коленях. Не криминально, но очень противно, ноги потом трудно разогнуть.
В другой раз ехал их Петрозаводска в Мурманск (правда на 9r), это тысяча км. Всё то же самое.
#17
Отправлено 22 Август 2011 - 10:34
Не спорю,каждому своё! Я 10 лет назад на FZR400 2500км жахнул,и ниче.....Да ладно?
Я проехал от Москвы до Мурманска (3000 км) без ночёвки, остановки только для заправки и еды.
Мой рост 191 см, вес 105 кг примерно. Особых неудобств не испытывал, а пилот нормального роста тем более.
Первые полторы тысячи пролетели вообще на одном дыхании, проблекмы начались в Карелии, где северная часть дороги ПОЛНЫЙ ПИ..,,,Ц.
Единственный косяк: по плохой дороге придётся часто упираться в подножки, что гарантирует боль в коленях. Не криминально, но очень противно, ноги потом трудно разогнуть.
В другой раз ехал их Петрозаводска в Мурманск (правда на 9r), это тысяча км. Всё то же самое.
Кругосветку на спортах тоже делают........
#18
Отправлено 22 Август 2011 - 10:53
Фазер это турик! Там посадка совершенно иная, и сидушка помягше , попа радуется:)Не спорю,каждому своё! Я 10 лет назад на FZR400 2500км жахнул,и ниче.....
Кругосветку на спортах тоже делают........
В общем, товарищ спрашивал насчёт дальняка, и мы все вместе пришли к выводу, что с этим всё в порядке :)
#19
Отправлено 22 Август 2011 - 12:49
- Пушистый это нравится
#20
Отправлено 22 Август 2011 - 20:11