подшипник рулевой проверяется просто, вывешивается переднее колесо и крутишь рулем туда сюда, если руль "центруется" - подшипнику хана. ЗЫ. еслишо - я теоретик, ногами не бить, но способ это несложный и безболезненный
Да, по всей видимости так. Вчера на фаере смотрели,так у него центрировался даже без вывешивания.
Сегодня подтянули подшипник. Вроде стало лучше, но все равно биение на кочках осталось, их меньше, но осталось.
Опять таки, что может быть? Мы тут подумали... 1) Перебалансировать переднее колесо и заодно проверить диск, ровный или нет. 2) Заменить тормозные диски ( но опять таки бьет и на торможении и просто на прямой на мелких кочках. Опять таки, любопытно, что на мелкой скорости её нет, на высокой - не знаю. Отчетливо появляются после 40 км\ч). 3) Вывесится морда - проверить перья. Я так понимаю, гнутое или нет и заодно мож масло надо будет поменять.
Такой вопрос:
Друзья, есть какое то, на мой взгляд металлическое стрекотание ориентировочно спереди-слева. С оборотами вроде не увеличивается, с выжиманием сцепы не увеличиваеися и не пропадает. И когда едешь есть и когда стоишь. Просто такой незначительный металлический цик-цик-цик-цик... Что такое в теории может быть?
Такой вопрос: Друзья, есть какое то, на мой взгляд металлическое стрекотание ориентировочно спереди-слева. С оборотами вроде не увеличивается, с выжиманием сцепы не увеличиваеися и не пропадает. И когда едешь есть и когда стоишь. Просто такой незначительный металлический цик-цик-цик-цик... Что такое в теории может быть?
А что может быть с клапанами? И опасно ли это? Manfred, ясно.
Если зажаты прогорят, если распущены разобьют голову (пасадачные места) но это будет в том случае если долго не обращять внимания и котаться так не одну тыщю