А много ли владельцев ZX10 2011года?
#181
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 16:53
УРА Товарищи! )))
Маятник сток, но колесо как могли отодвинули назад!
Видно на сколько опущен перед, перья вилки прилично торчат вверх
Закачал видео на мобильный, буду всем показывать кто новый король!)
#182
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:12
А нам остаётся только ждать когда они это сделают, и наднятся что первой будет Кава! Тем более что они обещают полностью новый литр в 2014.
Ps. 2Max232, пиндосы пишут что установка чипа под сидением у бумера мощности ему не добовляет. Он лишь открывает тот самфый "слик мод". который просто более резкий!
Ps2. 2 Pasis, я поговорил с хозяином того компрессора от 10ки. Они думают продавать его или нет, короче сделают фоты того что у них осталось, я вам их перешлю.
Прикрепленные файлы
#183
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:41
#184
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:06
Да чип под сидушкой активирует новый режим и в нем уже другой расклад сил.Ps. 2Max232, пиндосы пишут что установка чипа под сидением у бумера мощности ему не добовляет. Он лишь открывает тот самфый "слик мод". который просто более резкий!
Для примерного представления 1 секунда на квотере разницы (это 55 метров), проврено мной.
Разница не только в рокерах, там много отличий. Не нужно сравнивать допотопные японские двигатели и s1000rr . Земля и небо.
В 14 году будут отличия на уровне нуля, как и всегда. по прежнему кава 2013 почти таже что и в 2004 году. Принципиальных отличий нет.
#185
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:22
Про компрессор- жду фото, кидай на мыло Pasis2004@mail.ru
Сань, почему же нет заслуги кавы в хорошем времени? Просто эти пилоты могут раскрыть потенциал мотиков на 110%... и мотик выдает на все что он способен...
далеко не все японцы в стоке выйдут из 9 сек...
#186
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:26
Сань, я не люблю японцев за такой застой который они создали в направлении суперспорта.Сань, почему же нет заслуги кавы в хорошем времени? Просто эти пилоты могут раскрыть потенциал мотиков на 110%... и мотик выдает на все что он способен...
далеко не все японцы в стоке выйдут из 9 сек...
Да кава из японцев хороша.
Хочку сказать что тот же пилот все-равно на бмв покажет лучшее время чем на каве, естественно с тренировками
#187
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 17:39
Только я никуя не понимаю, в штатах есть с1000рр на котором нет ни ABS ни DTC вообще. Так что выходит и чип там вставлять не куда?! Как быть в этом случае???
Да! и какие там еще грандиозные отличия? Кривошипношатунный механизм на всех мотах практически одинаков, там особых прибавок без потери ресурса не добьешься. Все колдовство в головке (клапана валы фазы рокера).ещё важна подготовка правильной бензовоздушной смеси.
Имхо. велосипед уже изобретён, причем очень давно!
2 sotbi про новую нинку в 2014, я слышал от официалов в штатах, пока это не более чем слухи.
Чисто логически они похожи на правду,
08год новая модель, 09 тот-же мот. 10год фейс лифт+небольшие доработки той-же модели.
далее 2011-2013 ситуация та-же!
Если компания будет идти по намеченному пути, думаю слухи оправдаются.
#188
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:09
P.S. А насчет того что нет отличий с 2004г. Так большинству это все равно главное чтобы ехала быстрее других.
#189
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:28
Таже как и с кавасаки - знать что делать с проводкой.Только я никуя не понимаю, в штатах есть с1000рр на котором нет ни ABS ни DTC вообще. Так что выходит и чип там вставлять не куда?! Как быть в этом случае???
Счастлив тот кто не ведает :)Да! и какие там еще грандиозные отличия? Кривошипношатунный механизм на всех мотах практически одинаков, там особых прибавок без потери ресурса не добьешься.
#190
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:41
Как раздушить каваски я знал еще весной 11 года и летом уже в разных вариантах провел разные эксперименты с бмв и кавой.Я не могу понять, почему такое поклонение бумеру у max232. Я не "хвалю свою кабылу" но объективно после раздушки это совсем другой апарат в ходу бмв не догоняет каву. А что еще нужно ?
факт такой при равных условиях 50 метров на квотере.
Я не поклоняюсь бмв. Если кава , хонда или ЯВА будет лучше я так и скажу. Мне пох бренд или имидж.
#191
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:21
#192
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:09
1. погоняй с телеметрией лично с различными бмв.50 метров это секунда кава 8.8 а бэха получается 7.8 где можно посмотреть?
2. Если ты сравниваешь сток - то отключи тот самый проводок о котором я писал.
3. сравниваешь с проводом - будь добр убедись в том что в бмв активирован скрытый режим.
p.s. Ребята, расхваливайте дальше ваши кавасаки , только делайте это после того как сможете достойно их противопоставить другим маркам.
Лично ВЫ а не гонщик мирового уровня запечатленный на утубе с телеметрией 8.8.
Ответьте мне на вопрос. Где вы все будете 20 октября?
Ну приедте и покажите волшебство на Белую Стрелу. И хотябы попробуйте приехать ближе 50 метров от бмв
Хватит уже разговоры разговаривать.
От всего клуба кавасаки с россии , украины, белоруссии будет один единственный участник в лице Rebel. Остальные будут разговоры говорить.
От джиксер-клаба едет не меньше 10 пилотов, от кавы 1. Просто писец!
#193
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:19
#194
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:10
у него и размерность мотора интересная)
Сань, еще Андрей Duende на 12ке собирается ехать)
про застой у японцев согласен... у них кризис... появляются только бюджетные новые модели...
кава хоть 14ю новую выпустила в этом году...
#195
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:25
ведаю понемногу, я сам раньше работал у отца в автосервисе, начинали ещё с того, что тюнили потихоньку 2108 09 бандюганам (облегчали поршневую, шатуны маховик, вывешивали всё, балансировали поднимали компресию) другого тюнинга и лучших машин в то время у нас в городе небыло)).Счастлив тот кто не ведает :)
И какие могут быть грандиозные различия в блоке между кавой и бумером, или другими мотами, я не представляю. Не считая материалов из которых изготовлены эти детали, ну еще конструкция поршня, напыление на юбках каким нибудь молибденом для уменьшения трения. Или смешение пальца относительно центра.
Ps. сейчас у отца сервис по ремонту АКПП, а я ушёл в торговлю. Барыжу короче)
#196
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:29
Да ладно тебе. Ты же видишь что мы оба не с России ни разу).1. погоняй с телеметрией лично с различными бмв.
2. Если ты сравниваешь сток - то отключи тот самый проводок о котором я писал.
3. сравниваешь с проводом - будь добр убедись в том что в бмв активирован скрытый режим.
p.s. Ребята, расхваливайте дальше ваши кавасаки.
Лично ВЫ а не гонщик мирового уровня запечатленный на утубе с телеметрией 8.8.
Ответьте мне на вопрос. Где вы все будете 20 октября?
От всего клуба кавасаки с россии , украины, белоруссии будет один единственный участник в лице Rebel. Остальные будут разговоры говорить.
От джиксер-клаба едет не меньше 10 пилотов, от кавы 1. Просто писец!
Мои одноклубники тож все трудные на подъём! Сколько раз подбивал на тренировки старта на полигоне где у нас проходит драг. И то безуспешно.
Щас мутим тему с драгом инициатива моя! Нашёл спонсора, но это уже планы на следующий год.
А насчёт марки мотов, то здесь Я человек разносторонний, даст бог попробую и бумер.)
#197
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:53
Ну зачем ты переходишь на личности. Я могу тебя тоже спросить лично, ты как можешь утверждать что лучше ? Ты владел бмв, может у тебя была кавасаки 2011? Только не надо писать что ты брал, катался, ремонтировал. И не надо меня спрашивать, где я буду, когда будут соревнования в Краснодаре. Встречный вопрос, где ты был, когда в Минске проводились соревнования? Теперь насчет расхваливания кавасаки и противопоставления другим маркам. Если ты заметил, я не утверждаю, что кава лучше. Я говорю, что она не хуже. А вот ты расхваливаешь бмв. Насчет других марок как ты говоришь, противопоставлял все лето. Насчет гонщика мирового уровня,как я понимаю речь идет о Tony Ferland, я имею возможность общаться с ним лично на facebook. Когда я написал, что не могу объехать бмв и попросил помощи, он был очень удивлен (Really?? I've beating up on a lot of BMW 1000s lol) . Прежде чем утверждать, что какой-то байк лучше другого, надо хотя бы его иметь.1. погоняй с телеметрией лично с различными бмв.
2. Если ты сравниваешь сток - то отключи тот самый проводок о котором я писал.
3. сравниваешь с проводом - будь добр убедись в том что в бмв активирован скрытый режим.
p.s. Ребята, расхваливайте дальше ваши кавасаки , только делайте это после того как сможете достойно их противопоставить другим маркам.
Лично ВЫ а не гонщик мирового уровня запечатленный на утубе с телеметрией 8.8.
Ответьте мне на вопрос. Где вы все будете 20 октября?
Ну приедте и покажите волшебство на Белую Стрелу. И хотябы попробуйте приехать ближе 50 метров от бмв
Хватит уже разговоры разговаривать.
От всего клуба кавасаки с россии , украины, белоруссии будет один единственный участник в лице Rebel. Остальные будут разговоры говорить.
От джиксер-клаба едет не меньше 10 пилотов, от кавы 1. Просто писец!
#198
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:08
Ну это меня ваще вырубает (как раздушить знал еще весной 2011 ). Америкосы узнали только 07-19-2012 Иван опубликавал,а ты уже успел провести различные эксперименты )))) в Елец, Липецкая область походу Елец это какойто центр куда стекаются все новинки мирового мото прома прямо с конвеера.)))Как раздушить каваски я знал еще весной 11 года и летом уже в разных вариантах провел разные эксперименты с бмв и кавой.
факт такой при равных условиях 50 метров на квотере.
Я не поклоняюсь бмв. Если кава , хонда или ЯВА будет лучше я так и скажу. Мне пох бренд или имидж.
P.S.
Я думал что график с дино стенда и инфа про провод твои ,а ты его слизал с американского форума и о источнике скромно умолчал.Тебя спрашивали окуда инфа что ты ответил ?(Считай что инфа от меня.)Стыдно товарищи стыдно.
Языком ты брат чесать мастак (этот мот хуже а этот лучше )сидя в Елец штудируя иностранные форумы и выдавать чужие идеи за свои.
#199
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:28
#200
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:36



























