А много ли владельцев ZX10 2011года?
#161
Отправлено 11 Июль 2012 - 18:27
А ещё? чисто технически?
Крутятся v образные менее охотно
#162
Отправлено 11 Июль 2012 - 18:48
крутящий момент на V существенно вышеА в чем плюсы v4 кроме компактности? Ну будет мот узкий как Дукас, лучше в аэродинамике.
А ещё? чисто технически?
Крутятся v образные менее охотно
#163
Отправлено 12 Июль 2012 - 07:27
не ощущается что V4 Априлии выдает на много больше момента по сравнению с рядниками, только V2 с объемами 1200 дают больше момента..... типа КТМ
#164
Отправлено 12 Июль 2012 - 08:43
И я о том же подумал, а глядя на графики августа вообще сасёт...Глядя на эти кривые момента
не ощущается что V4 Априлии выдает на много больше момента по сравнению с рядниками, только V2 с объемами 1200 дают больше момента..... типа КТМ
У Хонды как я и говорил самый большой момент..(среди рядников)
Кавасака вообще номер1, Там же мы видим что хонда которая по вашим словам не едит на втором месте!
#165
Отправлено 12 Июль 2012 - 10:42
И я о том же подумал, а глядя на графики августа вообще сасёт...
Глядя на эти кривые момента
не ощущается что V4 Априлии выдает на много больше момента по сравнению с рядниками, только V2 с объемами 1200 дают больше момента..... типа КТМ
Весь вовпрос у угле между парами цилиндров. Априлия пионер в таком моторе и это их первенец, между прочим априлия весьма конкурентна с кавой и бмв на супербайке. В стоке она слаба, но на SBK возможности мотора раскрывают побольше
#166
Отправлено 12 Июль 2012 - 11:17
[/quote]
хондо 2012 избавленна от недостатков. в руки не попадала.как попадёт тады и узнаем.
ты пытаешься доказать что она очень хороша.хороша,но не очень.
мнение большинства обычных пацанов фамилии которых в гугле не ссыскать что она слаба.
#167
Отправлено 12 Июль 2012 - 11:18
у сузки в мото гп V-4 мотор уже лет 10 наверно усовершенствуется)))
#168
Отправлено 12 Июль 2012 - 12:19
в топовой версии рядом с априллией не один японец не стоял))) пожалуй конкурент ей только бмв... и новейший дук.
у сузки в мото гп V-4 мотор уже лет 10 наверно усовершенствуется)))
Вроде в этом году Сузы в Мото ГП нет?
#169
Отправлено 12 Июль 2012 - 12:37
Доказать я ничего не пытаюсь, я лишь говорю что байк хорош в сравнении с другими, и это как мы видим не только моё мнение! Хонду я купил недавно, и косяков у неё хватает масло жрёт 200-300мл на 1000км тормоза тож ватные, Даже с армир. шлангами похуже чем на Zx-10r 08 (в стоке). Кстати единственный плюс R1 09, это тормоза, там машинка в стоке брембо, и скобы шестипоршневые. Тормоза очень цепкие!по вашим словам не едит на втором месте!
хондо 2012 избавленна от недостатков. в руки не попадала.как попадёт тады и узнаем.
ты пытаешься доказать что она очень хороша.хороша,но не очень.
мнение большинства обычных пацанов фамилии которых в гугле не ссыскать что она слаба.
Я признаю что БМВ очень хорош, но он дороговат да и внешность у него отстой!
Я думаю в гонке на милю или даже на пол мили СБР сольёт ВСЕМ японцам! Но на квотере хонда вполне конкурентна,
Жаль мы с вами в разных городах
ZX-10R 2011-2013 лучший спортбайк!
Вышесказанным не притендую на истину! Это всего лишь моё скромное мнение! Извиняйте за навязчивость больше про хонду ни слова, если тока сами не спросите ;-)))
#170
Отправлено 12 Июль 2012 - 13:31
по внешности бмв)) хз мне наоборот больше нравится одинаковых рисовозок))
#171
Отправлено 13 Июль 2012 - 11:36
у bmw проблема с шатунами, и не только на 12 годе.
#172
Отправлено 23 Июль 2012 - 09:12
#173
Отправлено 26 Июль 2012 - 10:06
1) Хочу на нинзю переднюю звезду на зуб меньше, чтоб ещё чуток добавить бодрости.
Сколько потеряю в максималке?
2) кто-нибудь юзал демферы GPR?
В сети мало инфы про них... Но читал что некоторые используют не треке.
Меня Ёлинс мало устраивает, всегда закручиваю его на 16-20 щелчков, а руль всё равно потряхивает!
#174
Отправлено 28 Июль 2012 - 16:06
1) Хочу на нинзю переднюю звезду на зуб меньше, чтоб ещё чуток добавить бодрости.
Сколько потеряю в максималке?
Прикрепленные файлы
#175
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 22:43
Сейчас у меня в голове только два фаворита в мото мире!
Первый- новая Нинка!
Второй- навеяный не без помощи max232 BMW.
Если он еще злее (хотя куда злее), то я вообще незнаю!
В стоке Буса точно сольёт обоим!
Нее гиперы это точно НЕ МОЁ!!!
Пока прицеливаюсь на нинку с АБСом, а там посмотрим!
#176
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 06:41
Лидер сейчас один BMW HP4Вчера катался на Zx-10R 2011 на которой тюнинг от гухл моторс. На 98 бензе мот ваще бомба! Выключил трекшион , мот на заднее задирается после 5к rpm на первой, и после 7-8к на второй и это с газа! На 3й видел цифры 230. Правда отсечка не сток 14000rpm. Представляю что будет после замены звезд.
Сейчас у меня в голове только два фаворита в мото мире!
Первый- новая Нинка!
Второй- навеяный не без помощи max232 BMW.
Если он еще злее (хотя куда злее), то я вообще незнаю!
В стоке Буса точно сольёт обоим!
Нее гиперы это точно НЕ МОЁ!!!
Пока прицеливаюсь на нинку с АБСом, а там посмотрим!
#177
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 08:51
Лидер сейчас один BMW HP4
Это тот который идет с шильдиком "суперсток"?
Мне его жаба не позволит купить)
Читаю потихоньку про бумер, у него там какаято запара с "Слик модом" в стоке он закрыт. Но есть чип который вставляется под водительским сидением слева. Приблуда не дорогая стоит 30$, но непонятно надо-ли прошивать мозг после установки? И немогу найти есть ли у него лампочка сервиса. Нехочется после приобретения мота заморачиваться покупкой прог, кабелей...
Ps притащил другу дявола, так он потом за800 евров купил прогу и кабель чтоб сбрасывать напоминание о сервисе.
#178
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:02
Условно бесплатные s1000rr скоро уйдут в прошлое.Это тот который идет с шильдиком "суперсток"?
Мне его жаба не позволит купить)
Ценник s1000rr реальный в 50000$ для США. Это лишь вопрос времени. БМВ завоевывает новый для себя рынок.
Просто ставится в розетку под сидушкой, активируется закрытый режимЧитаю потихоньку про бумер, у него там какаято запара с "Слик модом" в стоке он закрыт. Но есть чип который вставляется под водительским сидением слева. Приблуда не дорогая стоит 30$, но непонятно надо-ли прошивать мозг после установки?
Это скоро будет на всех мотахИ немогу найти есть ли у него лампочка сервиса. Нехочется после приобретения мота заморачиваться покупкой прог, кабелей...
Ps притащил другу дявола, так он потом за800 евров купил прогу и кабель чтоб сбрасывать напоминание о сервисе.
#179
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:50
Прикрепленные файлы
#180
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 12:47
Tony Ferland как и Rickey Gadson очень хорошие прокладки, можно сказать это пркаладки мирового уровня.2011 Kawasaki ZX10R Drag Race - Tony Ferland 8.8 @ 158mph - Stock motor, Compilation
Все на чем они ездят едит быстрей 9 сек.
Это целиком и полностью их заслуга а не кавасаки



























