
Зимнее хранение мотоцикла
#1
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 09:49
#2
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:06
2. Закрыть, после прогрева, глушители, банально — затычками с промасленной тряпкой.
3. Если доступен воздушный фильтр (вблизи), то его лучше снять, а патрубок заткнуть. Фильтр из-за своей пористости отличный капиллярный проводник, что вызовет концентрацию влаги в случае хранения.
4. Снять аккумулятор.
5. Если есть хромированные части — покрыть силиконовой смазкой (продается в аэрозольных баллонах).
6. Резину — покрыть средством для чернения — обеспечивает эластичность резиновой поверхности, поэтому колеса будут защищены. снимать — не уверен.
7. Мот поставить на подкат, чтобы разгрузить подвески, и в случае комплектной боковой лапки — исключить наклон, что чревато застоем масла неравномерно в двигателе.
Вот ещё варианты:
в том году делал следующее:
1. смазал цепь
2. добавил в топливо стабилизатор, покрутил 10 минут. долил стабилизатора и долил бензина до крышки.
3. снял аккумулятор, забрал домой, зимой периодически заряжал
4. в выхлопную трубу положил мешочек с силикагелем, закрыл отверстие трубы целлофаном, затянул хомутом.
5. Пластик покрыл воском, выхлопную трубу — полиролью для хрома.
6. поставил на подкат, под переднее колесо — пенопласт.
А вообще почитай комменты:
#3
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 13:58
Ребята привет всем, вопрос как правильно поставить мото на зимний прикол, что и как делать? поделитесь есть ли какие тонкости...
Прошу - подробная статья -
#4
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:36
А это обязательно делать если он в теплом гараже стоит??
Я делаю только:
1. Мою.
2. Заливаю полный бак.
3. Заливаю в бак стабилизатор топлива.
4. Смазываю всё.
5. Подспускаю давление в шинах до 1 атмосферы.
6. Забираю домой аккумулятор, если оставляю мотоцикл в холодном гараже.
Остальное для педантов.
Вышеперечисленные пункты делаю и в тёплом и в холодном помещении - не важно где оставляю (кроме пункта номер 6 - он только, если в холодном, чтобы аккумулятор не разрядился просто).
#5
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:54
По идее если весной менять бенз, то это не обязательно.3. Заливаю в бак стабилизатор топлива.
p.s. Еще цепь отпидорасить до блеска и смазать )))
#6
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:48
Помыть мотоцикл? А так ты его не моешь? Конечно моешь.
Залить бензин в бак? А ты что туда обычно льёшь? Бензин.
Стабилизатор топлива налить 75 мл? В любом мотосалоне продаётся. Просто в бак налить 25 мл на 5 л бензина и дать поработать двигателю 10 минут. Это проще, чем весной менять бензин.
Спустить давление в шинах? Нажать на нипель пальцами, чтобы воздух вышел.
У меня стоит на подкатах.
Но и без подкатов не страшно.
Подкаты у меня есть в продаже если что и передний и задние.
Машинку для чистки цепи можно купить в мотозапчастях. У меня они кончились к сожалению.
1. Передний - 2200 р.
2. Задний - 1800 р.
3. Задний усиленный - 2200 р.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:28
4. Снять аккумулятор.
если стоит сигналка это как то усложнит процесс?)
#8
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:54
если стоит сигналка это как то усложнит процесс?)
нет,сигналку только выключи)
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:25




#10
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:47
#11
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:14
#12
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:16
#13
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:23
#14
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:22
Ну вот и я про то же говорю. С другой стороны, ты знаешь, у моего знакомого есть машина и он на ней ездит только летом, а с поздней осени и до того как сойдет снег нет. Несмотря на то, что работает водителем))) Ну да ладно. Так вот, он не менял масло аж два сезона. Ну у него пробег в сезон наверное тысяч 5 в среднем. И ничего с двигателем не случилось, работает по сей день...Мне в роял мото сказали что менять полюбому. Сам хотел сейчас поменять, отговорили.
#15
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:46
Сам думал сливать топливо или нет;в итоге залил полный и поставил в теплый бокс.
#16
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:29
так вот...на мот конечно не течёт, но в гараже после дождя бывает "влажновато"
так вот, как мне сохранить моего ёршика, в таких условиях ( п.с. гараж относительно тёплый, т.к. не продувается ветром )
#17
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:27
Я бы попробовал так: если уже точно не катать, то залил бы бак под завязку, чуть приспустил шЫнЫ, купил пару больших баллонов WD-40 и распылил бы на насухо протертый мот. На весь металл, особенно уделяя внимание сварным швам, стыкам делалей в местах болтовых соединений. Ессно, пластик и резину не опылял бы, но это как получится.
ЧЕХЛОМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАКРЫВАТЬ!!! Надо чтобы конденсирующаяся на металле влага при околонулевой температуре могла свободно испаряться.
Как-то так.
#18
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:01
А по теме так ни кто и не ответил , жду .
вариант для лютых маньяков:
перед замой меняем масло в моторе, ибо оно работало, начало окисляться, муть грязь присадки в масле оседают, шлаки мазут отложения и тд...
заливаем бак под завязку (шоб не ржавел).
При закрытом кране вырабатываем все топливо пока мот не заглохнет. Ибо смолы и дрищ в бензине за долгий срок выпадут в осадок, отложатся на жиклерах и тд... в случае с инжектором не шипко актуально.
Выкручиваем свечи, по столовой ложке чистого масла в каждый горшок, аккуратненько делаем оборот колена и оставляем мотор в положении когда оба поршня по середине, наживляем свечи.
Вывешиваем колеса (полностью разгружаем подвеску)
Снимаем акум в теплое место.
После зимовки выгоняем масло из горшков, ставим свечи, меняем масло в двс, ибо долго стояло, сливаем с бака старый бенз и заливаем новый свежий, аккум на место и вжжжж...
Каждый в праве в зависимости от своих религиозных и политических взглядов или иной философии выполнять или не выполнять какие-то пункты выше описанной инструкции. НО один пункт все же выполнять стоит, а именно замена масла после хранения мота, то есть перед началом эксплуатации после хранения, не зависимо от того прошел год с последней замены или нет, выкатали вы свои 5-10 тысяч на старом масле или нет (опять же этот совет носит строго рекомендательный характер).
Я например заправляю полный бак и снимаю акум в тепло, а перед выкатом меняю масло. Возможно в этом году подразгружу подвеску (особливо вилку).
Не так давно поимел проблемы с пружинами в вилке, за пару лет вилка осела сантиметров на пять, но это был не ерш, а иксэр и годиков ему правда было 16...
Можно ещё мот чехлом закрыть. У мну например гараж неотапливаемый и сырой, в гараже появляюсь постоянно, то гараж нагрею, то остужу и что бы мот кондесатом и инеем не покрывался закрываю чехлом. При этом под накидкой влага не скапливается, все сухо и хорошо... проверено временем...
ЗЫ до кучи можно запшыкать силиконовой смазкой перья, шток аморта и сальники пыльники вилки и на ступицах колес, перед стоянкой отмыть и обслужить цепь...
#19
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:08
Масло не меняю, аккумулятор снимаю, чехлом накрываю, иногда тряпочкой протираю, иногда завожу, стоит в тёплом гараже. Весной завожу и :greenk:Сезон закрыл , глянул в мануал и удивился . Согласно бумаге , топливо должно быть слито , а остатки выработаны . Получается что мот зимой храниться на сухую . Как то это странно , во первых коррозию бака ни кто не отменял (а ржавеет ёрш на глазах) , во вторых не понятно как поведёт себя бензонасос при его осушке . А вот и вопрос : по этому поводу у кого какие мысли ? Лично мой мот храниться в тёплом боксе , ну это так дополнение .
#20
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 00:32
А лучше всего литолом!! Это натуральный консервант. Не сушит, не разъедает, легко удаляетсяПравильно подметил!!! Не WD40, а силиконовой смазкой!!!
WD40 может испортить: резинки, сальники, ЛКП и т.д. Оно предназначено для съедения коррозии, окислов и т.д.
Только хуже сделает.