Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Зимнее хранение мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 07:47

Не надо чехол. Он мешает испарению выпавшего конденсата.

 

 

Чехол не надо непромокаемый. Под ним действительно скапливается конденсат. Он годится для кратковременного уличного хранения.

На зиму надо просто х/б накидку от пыли, т.к. пыль оседает везде и потом трудно удаляется из складок и рельефа пластика.  Мот выглядит потом застоявшимся.

 

 

Опыт показал, что бак заполнить бензином полностью не удастся, (мешает специально предусмотренная внутренняя горловина). С полным образование конденсата минимизируется, но не исключается совсем. Поэтому выгоднее бак держать пустым лучше дома, либо, если в холодном гараже, то забрызгать его изнутри силиконом.

 

Я же сказал - чехол ДЛЯ ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ. Он отличается от уличного тем, что хорошо вентилируется и не дает скапливаться влаге под ним. 

 

Я себе такой заказал, жду с Москвы.

ea8a12fe06b8207059068f384b26d2be.jpg

 

Про колеса все не однозначно. Многие советуют вывешивать, но производитель не обязывает это делать, то есть без вывешивания все нормально хранится.

Я ни разу не слышал ни от кого, чтобы у него за зиму колесо деформировалось.

На крайний случай можно подставить кирпичи под вилку и маятник. С подножкой это будет три точки, колеса вывесятся.

 

Зная себя, что я точно буду ковыряться с мотоциклом, вскоре куплю себе центральный подкат. Буду хранить на нем.

 

02.jpg



#42 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 08:40

Я в этом году поставил мотоцикл в холодный гараж. Помыл, просушил, почистил и смазал цепь и одел на него старый пододеяльник. Чем не вентилируемый чехол?!

Осталось силикон купить и набрызгать резиновые детали.



#43 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 09:26

Не заморачивайтесь вы так с резиной.

Мне ёрш достался, как уже писал восьмого года и с пробегом 3015 км. На нём стояла ещё родная резина седьмого года. Последние 7 лет хозяин точно ничего с резиной не делал: мот зимовал в холодном гараже со штатным давлением в колёсах, без подкатов и перекатываний.

Резину я сохранил - могу сделать и выложить фото: ни трещин, ни деформаций на ней нет. В начале сезона, пока не доехал до монтажа на переобувку я ездил на этой резине - она не имела никаких проблем.



#44 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 10:14

Не заморачивайтесь вы так с резиной.

Мне ёрш достался, как уже писал восьмого года и с пробегом 3015 км. На нём стояла ещё родная резина седьмого года. Последние 7 лет хозяин точно ничего с резиной не делал: мот зимовал в холодном гараже со штатным давлением в колёсах, без подкатов и перекатываний.

Резину я сохранил - могу сделать и выложить фото: ни трещин, ни деформаций на ней нет. В начале сезона, пока не доехал до монтажа на переобувку я ездил на этой резине - она не имела никаких проблем.

 

И я про тоже. Резине главное, чтобы не на солнышке хранилась.



#45 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 11:52

Под конец этого сезона я поставил старую, почти изношенную покрышку 08 г.в. докатать оставшиеся солнечные деньки. Она лет пять валялась на верхней полке гаража. Всё руки не доходили выбросить.

С первых же поворотов я понял, что она держит намного хуже. Если на выходе из поворота резко ускоряться можно запросто словить лоусайд.

А вы говорите "не заморачивайся".

Кому-то асфальтовой болезни видно не доводилось опробовать на себе.



#46 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 13:11

Под конец этого сезона я поставил старую, почти изношенную покрышку 08 г.в. докатать оставшиеся солнечные деньки. Она лет пять валялась на верхней полке гаража. Всё руки не доходили выбросить.

С первых же поворотов я понял, что она держит намного хуже. Если на выходе из поворота резко ускоряться можно запросто словить лоусайд.

А вы говорите "не заморачивайся".

Кому-то асфальтовой болезни видно не доводилось опробовать на себе.

Я и не говорил, что за 10 лет резина не потеряла своих свойств. Я говорил о том, что обычное хранение в накачанном состоянии на моте без подкатов и перекатываний не приводит к тем страшилкам которыми пугают: растрескивание и оквадрачивание.



#47 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 14:29

Я и не говорил, что за 10 лет резина не потеряла своих свойств. Я говорил о том, что обычное хранение в накачанном состоянии на моте без подкатов и перекатываний не приводит к тем страшилкам которыми пугают: растрескивание и оквадрачивание.

Отчасти оно так, но только отчасти.

Это в случае мягкой зимы без сильных морозов. В Москве может и прокатит, а на Урале температура нередко опускается до -30 и держится несколько дней. Знать заранее какая будет зима нереально.

 

Знакомый покупал мот в декабре. Привёз в Екат транспортной компанией и как раз попал на такой мороз. Пока выкатил мот из грузовика и перекатил в гараж весь протектор по центру шин выкрошился до корда. Он офигел, когда понял что попал на замену обеих шин, не проехав на них нисколько.



#48 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 18:12

Отчасти оно так, но только отчасти.
Это в случае мягкой зимы без сильных морозов. В Москве может и прокатит, а на Урале температура нередко опускается до -30 и держится несколько дней. Знать заранее какая будет зима нереально.

Знакомый покупал мот в декабре. Привёз в Екат транспортной компанией и как раз попал на такой мороз. Пока выкатил мот из грузовика и перекатил в гараж весь протектор по центру шин выкрошился до корда. Он офигел, когда понял что попал на замену обеих шин, не проехав на них нисколько.

Мот зимовал на тех покрышках 8 раз за это время и -30 случалось.
Но речь-то не о катании по такому морозу, а о стоянии.
В любом случае, пример из жизни я привёл, а выводы каждый для себя сделает сам.

#49 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 16:31

Под конец этого сезона я поставил старую, почти изношенную покрышку 08 г.в. докатать оставшиеся солнечные деньки. Она лет пять валялась на верхней полке гаража. Всё руки не доходили выбросить.

С первых же поворотов я понял, что она держит намного хуже. Если на выходе из поворота резко ускоряться можно запросто словить лоусайд.

А вы говорите "не заморачивайся".

Кому-то асфальтовой болезни видно не доводилось опробовать на себе.

 

 

Отчасти оно так, но только отчасти.

Это в случае мягкой зимы без сильных морозов. В Москве может и прокатит, а на Урале температура нередко опускается до -30 и держится несколько дней. Знать заранее какая будет зима нереально.

 

Знакомый покупал мот в декабре. Привёз в Екат транспортной компанией и как раз попал на такой мороз. Пока выкатил мот из грузовика и перекатил в гараж весь протектор по центру шин выкрошился до корда. Он офигел, когда понял что попал на замену обеих шин, не проехав на них нисколько.

 

Резину нужно покупать новую и менять после трех лет, даже если не сточилась. После трех лет она меняет свои свойства и не соответствует заявленым характеристикам. Если вам пофиг, то можно дальше катать, но требовать от неё чуда уже глупо.

 

Катать на морозе летнюю резину нужно еще догадаться. Естественно она растрескается. Только статичное хранение.



#50 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 22:50

Резину нужно покупать новую и менять после трех лет, даже если не сточилась. После трех лет она меняет свои свойства и не соответствует заявленым характеристикам.

Надеюсь это личный опыт, а не вычитанные в интернете россказни?

 

Новый комплект свежей резины можно сохранить без потери или изменений своих свойств и характеристик. И использовать весь её ресурс по полной даже в течение пяти сезонов.  Вот это мой личный опыт. И это не кроилово. Это разумное отношение к своей собственности.

Кроилово это покупать чью-то недоношенную резину на полсезона. Это продавать свой ещё годный трехлетний комплект за треть цены, чтобы добавить и купить новый только потому, что кто-то сказал, что она "состарилась".

Относитесь бережнее ко всему, что у вас есть и многих проблем вообще не появится.



#51 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 15:58

Надеюсь это личный опыт, а не вычитанные в интернете россказни?

 

Новый комплект свежей резины можно сохранить без потери или изменений своих свойств и характеристик. И использовать весь её ресурс по полной даже в течение пяти сезонов.  Вот это мой личный опыт. И это не кроилово. Это разумное отношение к своей собственности.

Кроилово это покупать чью-то недоношенную резину на полсезона. Это продавать свой ещё годный трехлетний комплект за треть цены, чтобы добавить и купить новый только потому, что кто-то сказал, что она "состарилась".

Относитесь бережнее ко всему, что у вас есть и многих проблем вообще не появится.

 

У меня 13тилетний опыт владения авто. По началу брал бу резину, потом купил новую и понял, что разница коллосальная. Ну после трех лет то не продаю, но после пяти меняю ибо это безопасность. Чинить машину дороже выйдет. Но это авто, там колеса на солнышке постоянно. На мото в принципе могут еще дольше не высохнуть. Все зависит от эксплуатации. Но если пошли трещины, то это уже утиль.








Яндекс.Метрика