Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт: замена сальников передней вилки Versys 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 Rufus

Rufus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Kostaburg
  • Мото:Совкоциклы > Honda Steed VLX600 > Honda X4 > Kawasaki Versys 650(2011)

Отправлено 31 Май 2016 - 11:51

На пробеге около 21000 км потек сальник правого пера, потек после наезда на существенное препятствие (была рябь, солнце - тень, дорога ужасная, не заметил наехал, но звук был смачный). 
Вчера поехал в гараж решил поменять. Сальники да пыльники были прикуплены давно, к сожалению не оригинал, а Саито с Люиса. Заехал в магазин прикупил репер/стяжку.

Загнал Тайку в гараж, перед вывешивал как обычно, под выхлопной патрубок подставив гидравлический домкрат.

Правое перо разбирал стягивая. Левое перо разбирал откручивая снизу болт шестигранником. Сделал вывод если необходима замена сальников, втулок с тефлоновым напылением или даже промыть перо не натирая каждую детальку, то лучше разбирать откручивая болт снизу, экономия времени и нервов. 

Найти оправку для 41 диаметра не удалось. Поэтому распилил старый сальник пополам, напильником обработав острые края спилов. На новый сальник поставил половинки старого сальника (половинки стояли низ головой т.е. не так как стоял сальник в пере, а наоборот), взял небольшую дощечку, укутал ее в техническую салфетку и потихоньку с разных сторон постукивая запресовал сальник. Обязательно перед этим смазав посадочное место и сами сальники тем же маслом для вилки. 



#42 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 13 Июнь 2016 - 08:23

А Куда масло то заливать?



#43 Rufus

Rufus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Kostaburg
  • Мото:Совкоциклы > Honda Steed VLX600 > Honda X4 > Kawasaki Versys 650(2011)

Отправлено 14 Июнь 2016 - 15:39

А Куда масло то заливать?

Сверху в перьях вилки пробки откручиваешь и заливаешь, но сначала старое слей, если старое все грязное, то следует промыть перья. Как разбирать смотри в мануале. Либо начинай читать с первой страницы этой темы. В принципе при разборке вилки ничего сложного нет, все интуитивно понятно. 



#44 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 14 Июнь 2016 - 16:22

У меня Версус 2011 года так что мануал у меня на 2011 год. Ищи в мануале своего года информацию Fork Oil.
Вот что в моем мануале

Fork Oil
Recommended Oil: SHOWA SS-8 or equivalent
Amount (Right Fork Leg):
When changing oil: Approx. 410 mL (13.9 US oz.)
After disassembly and
completely dry:
478 ±2.5 mL (16.2 ±0.084 US
oz.)
Amount (Left Fork Leg):
When changing oil: Approx. 415 mL (14.0 US oz.)
After disassembly and
completely dry:
487 ±2.5 mL (16.5 ±0.084 US
oz.)

Масло SHOWA SS-8 или эквивалентные т.е. любое масло для вилки вязкостью 10w.

Правое перо:
Если просто слил масло и заливаешь новое то 410мл.
Если слил масло, промыл и просушил перо то 478мл.

Левое перо:
Если просто слил масло и заливаешь новое то 415мл.
Если слил масло, промыл и просушил перо то 487мл.

Oil Level (fully compressed, without spring)
Standard:
Right Fork Leg: 75 ±2 mm (3.0 ±0.08 in.) (from the
top of the outer tube)
Left Fork Leg: 65 ±2 mm (2.6 ±0.08 in.) (from the
top of the outer tube)

Уровень масла в перьях без пружин
Правое перо: расстояние от верха пера до уровня масла 75мм.
Левое перо: расстояние от верха пера до уровня масла 65мм.

Spring Free Length
Standard: 292.9 mm (11.53 in.)
Service Limit: 287 mm (11.3 in.)

Длина пружины:
Длина новой пружины 292.9мм.
При длине 287мм или меньше пружину необходимо менять.

Посмотрел мануал твоего года, все тоже самое.

Спасибо!



#45 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 14 Июнь 2016 - 18:11

Это я попробую от стука в вилке  избавиться. А еще сказали это может разбит подшипник рулевой колонки, А может на отбой так работает. Но ведь вывешивали и проверяли стуки!!! Ничего не стучит!!!!



#46 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 24 Июнь 2016 - 23:59

Стук в вилке при отбое?

Или при кивке но без отбоя?

Проверить затяжку гайки рулевой колонки, потом проверить колодки (при кивке на малом ходу из-за слабого суппорта может быть слышен "стук" колодки, но это не стук а прокручивание диска, хз как объяснить, вчера весь вечер искал что стучит, оказалось колодки и гайка ослабла).



#47 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 25 Июнь 2016 - 20:27

Стук в вилке при отбое?

Или при кивке но без отбоя?

Проверить затяжку гайки рулевой колонки, потом проверить колодки (при кивке на малом ходу из-за слабого суппорта может быть слышен "стук" колодки, но это не стук а прокручивание диска, хз как объяснить, вчера весь вечер искал что стучит, оказалось колодки и гайка ослабла).

Стук и при торможении и просто так, чувствую что стук- железо об железо. Тут тема была про стуки и звуки, мол пластик проклеить надо. Я снял все что можно-всё также



#48 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 25 Июнь 2016 - 20:30

Стук и при торможении и просто так, чувствую что стук- железо об железо. Тут тема была про стуки и звуки, мол пластик проклеить надо. Я снял все что можно-всё также

Ощущение, что в районе приборки всё происходит



#49 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 26 Июнь 2016 - 11:40

Откручивай четыре винта, аккуратно на тряпку клади руль, откручивай шестигранником на 12 центральный винт с шайбой. Еще два винта траверсы и снимай её. Дальше проверяй не болтаются ли обе гайки на рулевой колонке. Там работы на полчаса. Но затягивать гайку обычным серповидным ключом нужно сняв левую сторону пластика(6 винтов) (или правую) иначе очень неудобно(если есть торцевой с прорезями то ничего снимать не надо). Ключ для затяжки рулевой из комплекта не подходит - он бОльшего диаметра. Стук в районе приборки как раз оттуда. Если только у тебя пластик не болтается.



#50 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 26 Июнь 2016 - 13:21

Откручивай четыре винта, аккуратно на тряпку клади руль, откручивай шестигранником на 12 центральный винт с шайбой. Еще два винта траверсы и снимай её. Дальше проверяй не болтаются ли обе гайки на рулевой колонке. Там работы на полчаса. Но затягивать гайку обычным серповидным ключом нужно сняв левую сторону пластика(6 винтов) (или правую) иначе очень неудобно(если есть торцевой с прорезями то ничего снимать не надо). Ключ для затяжки рулевой из комплекта не подходит - он бОльшего диаметра. Стук в районе приборки как раз оттуда. Если только у тебя пластик не болтается.

Вот это уже ближе к теме. Интуитивно хотел это сделать. Пластик не болтается. Действительно наверное гайки подтянуть надо серпом



#51 Times

Times

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ступино
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 09 Апрель 2017 - 14:27

Ребята заказал сальники, пыльники, масло, начал менять, предварительно посмотрев несколько видео,  не получилось раскрутить верхнюю гайку, что на левой что на правой траверсе. Что не так делаю?  Попросил помочь, в добавок резьбу сорвали. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  432.jpg   189,98К   9 скачиваний


#52 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:27

Если картинка это исходное состояние пера,то оно у тебя опущено и гайка траверсой зажата. Ослабь болты на траверсах,приподними перо,закрути снова и откручивай. Делал позавчера,эту гайку открутил обычным рожковым ключом,можно головку использовать. Перо перебрал за час.

#53 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:33

В твоем случае,поскольку грани уже сорвал,используй газовый ключ за ребро. Потом,когда гайку отвернешь,разбери ее(выверни верхнюю гайку) и напильником восстанови грани под меньший размер(по факту) или новую гайку найди.

#54 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:40

Сорри,посмотрел,диаметр гайки меньше пера,траверса ни при чем. Но в твоем случае только газовый ключ остается ((

#55 Times

Times

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ступино
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 09 Апрель 2017 - 22:08

Сорри,посмотрел,диаметр гайки меньше пера,траверса ни при чем. Но в твоем случае только газовый ключ остается ((

Траверса не причем, я поставил туда чтобы открутить легче было, т.к. тисков нет. Откручивается против часовой стрелки?

Просто обе гайки  не удается открутить. Меняли сальники в прошлый раз 2 года назад в сервисе.



#56 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 09 Апрель 2017 - 22:34

Резьба обычная,откручивать против часовой. Откручивал так же,зажав в траверсе.

#57 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:14

Просто гайки перетянули. А может и в резьбу не попали, но это совсем жесть тогда.
Вообще, я их пневматикой раскручивал держа перо в руке. Попробуй верхнюю траверсу не затягивать, чтобы гайка не зажималась. Только нижнюю протяни и головкой с длинным воротком сворачивай.

#58 Times

Times

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ступино
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 10 Апрель 2017 - 23:31

Просто гайки перетянули. А может и в резьбу не попали, но это совсем жесть тогда.
Вообще, я их пневматикой раскручивал держа перо в руке. Попробуй верхнюю траверсу не затягивать, чтобы гайка не зажималась. Только нижнюю протяни и головкой с длинным воротком сворачивай.

Грани слизались совсем, крышку  новую закажу, уже нашел, но старые все равно ни в какую, попробуем еще феном погреть, и газовым ключом.



#59 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Апрель 2017 - 15:30

 
для забивки сальников приспособил бронзовый подшипник скольжения, найденный по случаю. первое перо разбирал целиком. для сжатия и фиксации слепил полукольцо с винтами и скобку. второе перо откручивал снизу. через фанеру зажимал перо в тиски

Прикрепленные файлы



#60 roninn

roninn

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Bulgaria
  • Город:Plovdiv
  • Мото:Kawasaki versys 2008

Отправлено 05 Март 2019 - 09:05

Здраствуйте,один вопрос,

Менял семеринг и масла....

Собрал ,левое перо работает как пружина,сопротивление нет,с права перо Ок.
Так ли должен бьт.


Поставил ето.

8386ca7b0353a98b5acc70101d62ab2a.jpg3bbfe2d141c2ef26504a1f865932718e.jpgf6cc18bcde991aeab5810b2a08b9bfff.jpg7a4e92c5ea69a8f5d40b1a343519aeea.jpg2c570477549c608f4ca8440318649c3d.jpg0ec85808ccd545deb5de233cf9b0f646.jpg



Прочитал в мануале, что в левую вилку льют 487 мл а в правую 478 мл.Кто в теме раскажите ,подедитесь опытом. масло 10W

Так и налил масло,в такой количество.






Яндекс.Метрика