Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт: замена сальников передней вилки Versys 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Март 2019 - 23:19

Нет, так не должно.
Неправильно собрал левое перо.

#62 Александр НН

Александр НН
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki versys 650

Отправлено 06 Март 2019 - 09:53

Тоже решил поменять масло в вилке для профилактики ничего не сопливилось не текло. Мот 2008 года пробег 10000 км. Снял два пера отвез в сервис. Витя (сервисмэн) взял 1500 рубликов + масло )) Разобрал промыл все детали, продул, собрал залил масло. Обошлось без замены деталей. Показал ему разницу в 11 мл в объёме, сказал ерунда залил по 480 +-5 мл. Витёк ,когда собирал, зажал пальцем отверстие под винт с торца трубы. Ладонью другой руки закрыл другой конец трубы и сжал. Воздух как в шприце ( насосе ручном) с трудом выходил через ладонь. Говорит всё правильно собрал, давление воздуха небольшое держит... 



#63 tamirlan1986

tamirlan1986

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki Versis 650

Отправлено 06 Март 2019 - 12:59

Здраствуйте,один вопрос,

Менял семеринг и масла....

Собрал ,левое перо работает как пружина,сопротивление нет,с права перо Ок.
Так ли должен бьт.


Поставил ето.

8386ca7b0353a98b5acc70101d62ab2a.jpg3bbfe2d141c2ef26504a1f865932718e.jpgf6cc18bcde991aeab5810b2a08b9bfff.jpg7a4e92c5ea69a8f5d40b1a343519aeea.jpg2c570477549c608f4ca8440318649c3d.jpg0ec85808ccd545deb5de233cf9b0f646.jpg



Так и налил масло,в такой количество.

направляющие под замену...



#64 Wildnew

Wildnew

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Омск
  • Мото:Versys

Отправлено 16 Март 2019 - 13:15

Ктонибудь разбирал картридж в правом пере? Или может собирается перебрать вилку в ближайшее время? Интересует порядок установки шайб стека клапанов сжатия и отбоя. Перебираю вилку после пробоя в прошлом году, побежала, и при разборе картриджа обнаружил неправильно установленную и зажатую болтом одну из шайбочек. Собственно до меня в вилку ктото лазил, возникли сомнения в правильности установки всех этих шайбочек. Хотелось бы подсмотреть у когонибудь у кого точно все правильно.

#65 Wildnew

Wildnew

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Омск
  • Мото:Versys

Отправлено 16 Март 2019 - 14:03

Здраствуйте,один вопрос,
Менял семеринг и масла....
Собрал ,левое перо работает как пружина,сопротивление нет,с права перо Ок.
Так ли должен бьт.
Поставил ето.8386ca7b0353a98b5acc70101d62ab2a.jpg3bbfe2d141c2ef26504a1f865932718e.jpgf6cc18bcde991aeab5810b2a08b9bfff.jpg7a4e92c5ea69a8f5d40b1a343519aeea.jpg2c570477549c608f4ca8440318649c3d.jpg0ec85808ccd545deb5de233cf9b0f646.jpgТак и налил масло,в такой количество.

Так и есть, левое перо только пружина, в нем картридж пустышка , а в правом пере полноценный картридж. Экономят сцуки и преподносят это маркетологами под соусом SFF Separated Function Fork

#66 Wildnew

Wildnew

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Омск
  • Мото:Versys

Отправлено 16 Март 2019 - 14:05

направляющие под замену...

ниче не под замену, с чего так решил? все с ними ок.

#67 Wildnew

Wildnew

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Омск
  • Мото:Versys

Отправлено 16 Март 2019 - 14:08

Нет, так не должно.
Неправильно собрал левое перо.

ну не знаешь же, а отвечаешь, вводишь в заблуждение людей.

#68 roninn

roninn

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Bulgaria
  • Город:Plovdiv
  • Мото:Kawasaki versys 2008

Отправлено 16 Март 2019 - 18:18

Спосиба для ответа.

Може снимките да са от полза на някой.

Ета с лева пероf9d86357c2995147ab304e966319b031.jpg2b7987dd550351c132af806090f471a0.jpgd6305c12af71040126eb7aa348560d5b.jpg33b2913767e6756e3330e8abaaf90efd.jpge396e4f469c527146185d565cc972ef2.jpg30bb9c3b186cc3efc8a73fdccb6b57c8.jpgc2036f958f9a0dce42a24ab059d7de5f.jpg8f9650d36f8ca9147cdf7ffc646c3280.jpg344d4d9713b661193f35d105c7477edc.jpg536eaccd9e38425b55770b626498ebb4.jpg2ed5192b2318f0de9af5a09d612ac338.jpg

#69 tamirlan1986

tamirlan1986

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki Versis 650

Отправлено 16 Март 2019 - 20:12

ниче не под замену, с чего так решил? все с ними ок.

??? стерлась же до меди!!! я один это вижу??? тефлон стерся!!!


  • Anomal это нравится

#70 Anomal

Anomal

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Март 2019 - 23:21

??? стерлась же до меди!!! я один это вижу??? тефлон стерся!!!

 

я тоже вижу. под замену эти детали


  • tamirlan1986 это нравится

#71 Wildnew

Wildnew

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Омск
  • Мото:Versys

Отправлено 21 Март 2019 - 19:20

??? стерлась же до меди!!! я один это вижу??? тефлон стерся!!!

видимо один, я лично на фото вижу вкладыши с серым тефлоновым напылением, и по краям четко видна фаска медного цвета, они такие с завода идут.

#72 Wildnew

Wildnew

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Омск
  • Мото:Versys

Отправлено 21 Март 2019 - 19:24

я тоже вижу. под замену эти детали

видимо не туда смотрите, там где видна медь, это не рабочая сторона вкладыша, этой частью он фиксируется в алюминиевой трубе с достаточным усилием, можно сказать забивается туда как сальник.

Прикрепленный файл  IMG_1817c.jpg   136,75К   7 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_1818c.jpg   124,65К   6 скачиваний


  • tamirlan1986 это нравится

#73 Wildnew

Wildnew

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Омск
  • Мото:Versys

Отправлено 21 Март 2019 - 19:26

Спосиба для ответа.
Може снимките да са от полза на някой.
Ета с лева перо

левое пустышка

Мне бы с правого вот такие фотографии помогли

Прикрепленный файл  IMG_1821c.jpg   165,2К   6 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_1822c.jpg   116,78К   6 скачиваний



#74 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Апрель 2019 - 10:22

Так и есть, левое перо только пружина, в нем картридж пустышка , а в правом пере полноценный картридж. Экономят сцуки и преподносят это маркетологами под соусом SFF Separated Function For

так они жк, вроде как  по мануалу, по разному работают? одна на сжатие вторая на отбой. не помню какая куда, но если правая с трудом возвращается, то на отбой работает, стало быть, левая на сжатие.  и плавно сжимая ее своими ручонками ты и не поймешь- работает она или нет.  раз начинает течь, значит работает. Тем более, судя по постам, % 90 траблов происходит с левым пером. у меня кста, таже петрушка. возникла даже мысль, что не последнюю роль в этой течи играет все седока. до меня ездил нетяжелый парень, с вилкой все было ок. у меня за 100кг, после первого сезона потекла, причем зимой. в этот раз поменяю и попробую жесткость уменьшить



#75 Wildnew

Wildnew

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Омск
  • Мото:Versys

Отправлено 11 Апрель 2019 - 11:42

так они жк, вроде как  по мануалу, по разному работают? одна на сжатие вторая на отбой. не помню какая куда, но если правая с трудом возвращается, то на отбой работает, стало быть, левая на сжатие.  и плавно сжимая ее своими ручонками ты и не поймешь- работает она или нет.  раз начинает течь, значит работает. Тем более, судя по постам, % 90 траблов происходит с левым пером. у меня кста, таже петрушка. возникла даже мысль, что не последнюю роль в этой течи играет все седока. до меня ездил нетяжелый парень, с вилкой все было ок. у меня за 100кг, после первого сезона потекла, причем зимой. в этот раз поменяю и попробую жесткость уменьшить

Да, именно по мануалу они работают по разному. Но не так как вы себе придумываете. Оба клапана и на сжатие и на отбой находятся в правом пере. В левом нет ничего кроме пружины и "картриджа-пустышки". Левое течет раньше правого видимо из за особенностей работы такой конструкции. На неровностях правое перо на резких ударах сопротивляется, левое нет, возникают перекосы между правым и левым пером, сальник в левом разбивается быстрее и начинает течь. К стати  течь будет не долго и вытечет не все,а примерно 150 мл, потом течь уменьшается, на работу подвески никак не влияет, но вот смазка направляющих ухудшается, и могут возникнуть задиры. (это касается левого пера).



#76 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:19

Купил сегодня масло и сальники. Все по 400 р. Почему-то парни не советовали All Balls, уж не знаю почему.
Предлагали в магазинах оригинал хонды, комплект за 2800 р. )

ну не знаю... я первый раз типа хондовский оригинал купил, но он даже 1000 не стоил...



#77 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:21

Да, именно по мануалу они работают по разному. Но не так как вы себе придумываете. Оба клапана и на сжатие и на отбой находятся в правом пере. В левом нет ничего кроме пружины и "картриджа-пустышки". Левое течет раньше правого видимо из за особенностей работы такой конструкции. На неровностях правое перо на резких ударах сопротивляется, левое нет, возникают перекосы между правым и левым пером, сальник в левом разбивается быстрее и начинает течь. К стати  течь будет не долго и вытечет не все,а примерно 150 мл, потом течь уменьшается, на работу подвески никак не влияет, но вот смазка направляющих ухудшается, и могут возникнуть задиры. (это касается левого пера).

при таких раскладах нет ли смысла собрать еще одно правое перо и воткнуть его слева??)



#78 Wildnew

Wildnew

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Омск
  • Мото:Versys

Отправлено 17 Апрель 2019 - 06:03

при таких раскладах нет ли смысла собрать еще одно правое перо и воткнуть его слева??)

можно, при этом не обязательно менять все перо, можно поставить от правого картридж и крышку с регулировочной иглой, НО придется заного расчитать и перенастроить клапаны отбоя и сжатия в обоих. А расчитать это дело не простое.
  • tamirlan1986 это нравится

#79 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 10 Январь 2020 - 19:35

Del



#80 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 09 Май 2020 - 19:56

Всем привет, готовил тут мот к сезону, смотрю вилка левая течет. Думаю пора уже, 11 год моту, сальники все еще оригинальные пробег 65к.

Короче снял оба пера, открутил нижний винт, закручивать его в каком вообще порядке?

Сам сальник снял с пыльником, но не через верх, а через низ. Я так понимаю там какая то гайка держит этот винт нижний. И она во втулке с опорной шайбой с радиусом, по типу крышки. Решил заодно направляющие поменять на новые, хотя не уверен что они сдохли, но второй раз туда лезть не хотелось бы.

Какой вообще план разбора если нижний винт разбирать? Ведь пружина эта сжата и у меня такое ощущение что поставив новые сальники, пыльники и направляющие и собрав все обратно я нижний винт вкрутить не смогу без разбора пружины сверху. Гайка то свободно во втулке ходит. Ибо открутив её снизу я уже не смог её закрутить не разбирая.
 








Яндекс.Метрика