Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мой первый Z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 774

#1 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 11 Январь 2012 - 14:30

Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.

#2 Dron650

Dron650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Зеленоград
  • Мото:Был ER-6n 08' Сейчас Honda NC750XD

Отправлено 11 Январь 2012 - 16:21

Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.


Все что перечислил и ставь. Что то конкретное это уж тебе решать, что больше нравится. :russian_ru:

#3 Bigfire152

Bigfire152

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Был kawasaki zrx 1100>планирую z 750)

Отправлено 11 Январь 2012 - 19:28

Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.

афтор,какой рост у тебя?у меня 188 и кажется мне маловат будет моц.тоже хочу тока 750. :character_20:

#4 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:42

афтор,какой рост у тебя?у меня 188 и кажется мне маловат будет моц.тоже хочу тока 750. :character_20:

Мой рост 176. После кроссовых мотоциклов мне высота показалась очень комфортной. Хотя у Z ки хвост немного выше чем у CB 1000.

#5 Bigfire152

Bigfire152

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Был kawasaki zrx 1100>планирую z 750)

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:51

Что же:)поздравляю тебя с покупкой!Ровных дорог в сезоне!про экип не забудь...

#6 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 11 Январь 2012 - 23:01

Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.

Поздравляю! Дуги или слайдеры - желательно. Можно стеклышко по-выше. Демфера в прошлом году на них не было, я бы себе поставил, хотя отъездил сезон, вроде бы нормально и без него. А вот на счет глушаков - на мой взгляд "родные" гораздо красивее. Конечно прямотоки могут звучать поинтересней, но тогда нужен фильтр нулевик и неплохо бы поставить и правильно настроить пауер-командер, тогда не будет провалов.
Удачи!

#7 fantozzi66

fantozzi66

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z750

Отправлено 11 Январь 2012 - 23:38

поздравляю!
я бы начал с защиты мота (хотя бы дуги. кстати, есть у КрезиАйрон) и, естественно, себя любимого (экип хороший).
стоял бы не в салоне, спал бы с ним небось)

#8 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:39

Что же:)поздравляю тебя с покупкой!Ровных дорог в сезоне!про экип не забудь...

Спасибо. Экип это тоже "головняк".... Думаю на днях им займусь.

#9 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:47

Поздравляю! Дуги или слайдеры - желательно. Можно стеклышко по-выше. Демфера в прошлом году на них не было, я бы себе поставил, хотя отъездил сезон, вроде бы нормально и без него. А вот на счет глушаков - на мой взгляд "родные" гораздо красивее. Конечно прямотоки могут звучать поинтересней, но тогда нужен фильтр нулевик и неплохо бы поставить и правильно настроить пауер-командер, тогда не будет провалов.
Удачи!

Про глушаки, наверное у всех проблема.... Хочется погромче, скорее из-за безопасности. Пересмотрел you tube уже вдоль и поперёк. Но как найти замену этим красавцам? И в салоне мне посоветовали обкадку пройти на всём родном. Про демфер диллер сказал, что есть пока только на SX. Всё же о том нужен он или нет, пойму в процессе езды.

#10 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:52

поздравляю!
я бы начал с защиты мота (хотя бы дуги. кстати, есть у КрезиАйрон) и, естественно, себя любимого (экип хороший).
стоял бы не в салоне, спал бы с ним небось)

Спасибо. Ты не поверишь я пытаюсь уболтать жену затащить его на десятый этаж. )))))))

#11 Bigfire152

Bigfire152

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Был kawasaki zrx 1100>планирую z 750)

Отправлено 12 Январь 2012 - 13:07

Десятый этаж?!а влезет ли в лифт?глушаки на ебэе есть.да и на сайтах европейских тоже продают.посмотри вариантов хватает .мне родные банки нравятся очень оригинальные пусть и не громкие.

#12 stepanet

stepanet

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:БМВ

Отправлено 12 Январь 2012 - 13:50

ничего не ставить и наслаждаться стоком, главное экип. смысл еще денег в него вбухивать итак поедет нормально :)))) ставить уже потом, когда сток надоест.
  • olv956 это нравится

#13 Bigfire152

Bigfire152

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Был kawasaki zrx 1100>планирую z 750)

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:11

Полностью согласен!

#14 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 12 Январь 2012 - 16:21

ничего не ставить и наслаждаться стоком, главное экип. смысл еще денег в него вбухивать итак поедет нормально :)))) ставить уже потом, когда сток надоест.

Ну если честно, про глушители я так и думал. Для начала всё же важнее слайдеры и дуги. И противоугонку надо грамотную поставить. По поводу экипа я со всеми полностью согласен. Её надо... Тем более её сейчас такой большой выбор. Ведь я ещё застал времена когда мы "гермаки" сами делали, а мото ботами были керзачи.))))

#15 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 12 Январь 2012 - 16:46

Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.

А по цене - за счет цены хранения в салоне, скидка не компенсируется? :)

#16 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 12 Январь 2012 - 18:26

А по цене - за счет цены хранения в салоне, скидка не компенсируется? :)

При покупке мотоцикла, хранение до весны бесплатно. Я забрал только ПТС и договор. Ну и чек оплаты. Причем я не подписывал акт приемки мотоцикла( на случай каких то косяков пока он у них) . Ведь могут поцарапать или пластик сломать. И по договору, гарантия начнет действовать с того момента как я его у них заберу. Ну в общем на словах пока все красиво.... Но, что будет весной, не знаю....

#17 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:57

Спасибо. Ты не поверишь я пытаюсь уболтать жену затащить его на десятый этаж. )))))))

У меня джиксер (750) первую зиму стоял дома (5 этаж, грузового лифта нет). Снял пластик и глушак и по лестнице с друзьми затащили за 5 минут. А весной, вообще, вдвоем выкатили... сначала, правда, попахивало бензином. Потом привык.

#18 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 12 Январь 2012 - 20:11

У меня джиксер (750) первую зиму стоял дома (5 этаж, грузового лифта нет). Снял пластик и глушак и по лестнице с друзьми затащили за 5 минут. А весной, вообще, вдвоем выкатили... сначала, правда, попахивало бензином. Потом привык.

Неее, домой я его не потащу, хотя грузовой лифт есть.... Боюсь я на нем прям в квартире обкатку пройду, еще до весны.))))) :Policeman:

#19 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 13 Январь 2012 - 09:32

у меня рост 188, нормуль ощущаю себя, на 750 и сидел и ездил, дискомфорта нет, но литровик комфортнее.
Слайдеры я бы не ставил, или если даже, то пьюиг, они хоть разумно сделаны, остальные на большой штанге, есть большой шанс погнуть или вырвать слайдер из рамы,оно нах не надо, зетка не легкая, 230 килло массы, у крейзи айрон под данную модель криво придуманы крепления, сильно приходится удар на раму, нагрузка не разумна распределена, видел экземпляры с треснувшей рамой из за сильной нагрузки от дуг, лучше немецкие какие нить поставить, если вспомню фирму - напишу, но лучше дуги чем слайдеры, это однозначно, темболее данный мот дуги не уродуют, и это желательно сделать, ибо небольшая скользячка сразу встает тысяч в 30 а это деньги как бы. Из не особо необходимых вещей для данного мото внешний тюнинг, тут все сугубо лично и по вкусу. Ветровик особо не спасает, да и ждать спасения не стоит, это не тот класс, чтобы прятаться от ветра, хочет сныкаться от ветра-надо было брать СХ, читал отзывы про разные, сделал вывод что смысла почти нет, поэтому заказывал себе ветровик красивовский градиент + я поставил другие зеркала, штатные убогие и бесили, сразу поменял на тюнинговые, регулировка по всем осям в т.ч. выдвижение наружу или внутрь, обзор стал хороший + лучше мот смотрится, ветровик поставил не слишком высокий, но меняет облик морды и тоже придает агр вид. Глушаки хоть и красивые но это декор, сам глушитель под мотоциклом, увидишь банку там, в правом глушителе есть клапан мощьности, посмотри слипоны с клапаном чтобы были, зетка правда тихая, нужно быть заметнее. Можно слипоны поставить, там уже смотри по виду, не думаю что звук будет слишком отличаться, точнее я видео все пролистал, меня звук с/о не вставляет, я со дня на день буду заказывать прямоток 4-2-1, - 10 кило мото + поверком. От него хоть и звук есть и прок. Я всегда был за демферы, но поездив по себе знаю, что для меня необходимость в нем отпала, это все сугоболичное, ебей в помощь, там куча всяческих плюх. Можно поставить стопарь с интегрированным поворотником и рамку под гос номер, чтобы убрать убогую лопату под хвостом, плюс обязательно наклейки на бак и боковины, затрешь быстро краску, зеленый перламутр очень быстро станет матовым в местах соприкосновения коленей с мотом и это очень бросается на перламутре в глаза, видел просто, если все остальное блястит, то бак по бокам матовый а по центру царапины, плюс посоветовал бы сделать накладки на раме возле подножек, быстро затирается от мото бот с черного до цвета метала, печалька. Рычаги можно поменять на другие но тут по удобству, надо под себя подбирать. Я буду менять хаггер, штатный коротенький, нужен немного длиннее.
А вообще мот абуенный и сам по себе не требует особого тюнинга ибо и так имба, я первое время вроме мелочей вообще ничего не трогал и так все устраивало. Потом скину фотки, что я делал по мелочи чтоб приукрасить мальца мордашку.

#20 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 13 Январь 2012 - 11:22

у меня рост 188, нормуль ощущаю себя, на 750 и сидел и ездил, дискомфорта нет, но литровик комфортнее.
Слайдеры я бы не ставил, или если даже, то пьюиг, они хоть разумно сделаны, остальные на большой штанге, есть большой шанс погнуть или вырвать слайдер из рамы,оно нах не надо, зетка не легкая, 230 килло массы, у крейзи айрон под данную модель криво придуманы крепления, сильно приходится удар на раму, нагрузка не разумна распределена, видел экземпляры с треснувшей рамой из за сильной нагрузки от дуг, лучше немецкие какие нить поставить, если вспомню фирму - напишу, но лучше дуги чем слайдеры, это однозначно, темболее данный мот дуги не уродуют, и это желательно сделать, ибо небольшая скользячка сразу встает тысяч в 30 а это деньги как бы. Из не особо необходимых вещей для данного мото внешний тюнинг, тут все сугубо лично и по вкусу. Ветровик особо не спасает, да и ждать спасения не стоит, это не тот класс, чтобы прятаться от ветра, хочет сныкаться от ветра-надо было брать СХ, читал отзывы про разные, сделал вывод что смысла почти нет, поэтому заказывал себе ветровик красивовский градиент + я поставил другие зеркала, штатные убогие и бесили, сразу поменял на тюнинговые, регулировка по всем осям в т.ч. выдвижение наружу или внутрь, обзор стал хороший + лучше мот смотрится, ветровик поставил не слишком высокий, но меняет облик морды и тоже придает агр вид. Глушаки хоть и красивые но это декор, сам глушитель под мотоциклом, увидишь банку там, в правом глушителе есть клапан мощьности, посмотри слипоны с клапаном чтобы были, зетка правда тихая, нужно быть заметнее. Можно слипоны поставить, там уже смотри по виду, не думаю что звук будет слишком отличаться, точнее я видео все пролистал, меня звук с/о не вставляет, я со дня на день буду заказывать прямоток 4-2-1, - 10 кило мото + поверком. От него хоть и звук есть и прок. Я всегда был за демферы, но поездив по себе знаю, что для меня необходимость в нем отпала, это все сугоболичное, ебей в помощь, там куча всяческих плюх. Можно поставить стопарь с интегрированным поворотником и рамку под гос номер, чтобы убрать убогую лопату под хвостом, плюс обязательно наклейки на бак и боковины, затрешь быстро краску, зеленый перламутр очень быстро станет матовым в местах соприкосновения коленей с мотом и это очень бросается на перламутре в глаза, видел просто, если все остальное блястит, то бак по бокам матовый а по центру царапины, плюс посоветовал бы сделать накладки на раме возле подножек, быстро затирается от мото бот с черного до цвета метала, печалька. Рычаги можно поменять на другие но тут по удобству, надо под себя подбирать. Я буду менять хаггер, штатный коротенький, нужен немного длиннее.
А вообще мот абуенный и сам по себе не требует особого тюнинга ибо и так имба, я первое время вроме мелочей вообще ничего не трогал и так все устраивало. Потом скину фотки, что я делал по мелочи чтоб приукрасить мальца мордашку.

Спасибо за инфу. На двигатель я и хотел дуги поставить. Но почему то кроме Крейзи айрон ни чего не могу найти.... На ебей, чо то ни как не разберусь.... Но пока время есть я инет ещё поюзаю... По поводу глушителей, я думаю, что в этом году их просто не потяну.... Наверное важнее экип нормальный прикупить.






Яндекс.Метрика