Тест-драйв Kawasaki ZX-10R SE

Автор: untitled.

Kawasaki ZX10 R SE 009

Первый вопрос, который приходит в голову при виде Kawasaki ZX-10R SE: «Где зеленый?». К сожалению этот мотоцикл доступен только в черном цвете с зелеными вставками. Новый мотоцикл имеет стандартный двигатель, но получил автоблиппер и легкие колеса Marchesini от омологационной версии RR. Самым серьезным изменением является полуактивная подвеска Showa. Эта подвеска не доступна на мотоциклах, участвующих в гонках, поэтому на версии RR ее нет.

Kawasaki Z900 RSR Endurance от Oberdan Bezzi

Автор: untitled.

kawasaki z 900 rsr endurance concept

Опираясь на свое богатое наследие, производители разрабатывают мотоциклы, которые оживляют привлекательность и характер классики. Почти каждый бренд выпустил свой мотоцикл в неоклассическом стиле и Kawasaki не осталась в стороне. Совсем недавно компания выпустила Z900RS, с тщательно проработанными функционалом, сиденьем и посадкой.

30000 км на Kawasaki Versys-X 250

Автор: untitled.

Jakarta London

Индонезиец Стивен Лангитан решил совершить 145-дневное путешествие из Джакарты в Лондон за рулем Kawasaki Versys-X 250, чтобы своим поступком вдохновить молодежь.

Kawasaki ZZR1400 против H2 SX на дино-стенде

Автор: untitled.

h2 dyno

Специалисты журнала MCN, популярного в Великобритании, провели сравнительные дино-тесты нового спорт-туриста Kawasaki H2 SX и популярного гипербайка Kawasaki ZZR1400, чтобы понять сможет ли мотоцикл с наддувом составить конкуренцию.

Kawasaki Ninja 400 - дино-тест

Автор: untitled.

2018 kawasaki ninja 400 track

Специалисты мото-журнала CycleWorld провели дино-тест новинки 2018 года, а именно Kawasaki Ninja 400, чтобы узнать, что дала мотоциклу прибавка в объёме двигателя в 103 куб.см.

Kawasaki отзывает почти 4000 ZX-10R

Автор: untitled.

2017 Kawasaki Ninja ZX 10RR 3

Современные супербайки спроектированы так, чтобы дать большую мощность и производительность. Такой подход должен гарантировать двигатель и коробку передач, которые могут справляться с тяжелыми условиями эксплуатации, а не ломаться под нагрузкой. К сожалению, последнее это именно то, что происходит в коробке передач флагмана Kawasaki ZX-10R.


Яндекс.Метрика