Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Самый Популярный Контент


#367722 Внимание! Я сейчас буду зверствовать!

Написано Cher Tannov 21 Май 2017 - 01:06

Люди.
Человеки.
Вы забодали!

Обращаюсь ко всем и каждому. Вы все взрослые люди. У вас письки волосатые, вы налоги платите, вон, мотоциклов себе понакупали.
И если у вас хватило мозгов выучить правила дорожного движения, получить права и заработать на мотоцикл, то вполне хватит и прочитать инструкцию по эксплуатации собственного транспортного средства.
Если у вас нет инструкции, то обращайтесь к теме "Мануалы", кнопка вверху форума имеется. Вот ссылка:
http://www.ninjaclub...service-manual/
Задавая элементарные вопросы, подробно описанные в инструкции, вы проявляете элементарное неуважение к другим пользователям данного форума, независимо от возраста, стажа вождения и модели мотоцикла.
Кроме того, задавая вопросы, которые уже сто раз разжёваны и описаны, вы создаёте много лишнего мусора, что ложится нагрузкой на модераторов, вынужденных разгребать и сортировать плоды вашей лени и наплевательского отношения к другим.
Посему, напоминаю всем желающим получить ответ на собственный вопрос:
1. Перед созданием темы надо прочесть инструкцию.
2. Если инструкция не помогла, надо воспользоваться ПОИСКОМ, 99% вопросов уже обсуждалась здесь.
3. Только если инструкция и поиск не дали результатов, создавать тему с интересующим вас вопросом.

Игнорирование данного предупреждения буду считать проявлением хамства по отношению к себе лично и буду банить.
Имейте совесть и учитесь работать самостоятельно. Здесь пап/мам нет, садиться на шею некому.

Я кончил.


#173326 Если ваш мотоцикл плохо разгоняется.

Написано Antilag 09 Август 2012 - 14:17

Вылечил я свой мотоцыкл всё таки. А болел он вот чем:
С момента запуска весной и до недавнего времени обороты не поднимались выше 10т.об. и максималка была 200км/ч. Я уже решил, что мот задушен и как то смирился с этим. Но недавно начались ухудшения, обороты начали падать и максималка соответственно тоже, поначалу до 9-8т.об. и 140-150км/ч, а на днях выше 7т.об. уже не крутил и полз 120км/ч. А если еще и ручку открутить то мот начинал, как бы захлебываться. Сначала разобрал выпуск, проверил катализатор, он с обратной стороны как новенький
Изображение
Потом взялся проверять БЕНЗОНАСОС.
Отсоединил от насоса шланг, поднял бак, засунул под него бадью чтобы проверить как качает насос. Включаю зажигание, а из трубочки подачи бензин хиленькой струйкой 5см льется. Открутил бензонасос от бака
Изображение
Открутил все гайко-болтики, аккуратно плоской отверткой стал отделять пластиковое основание от нижней части металлической.
Изображение
Дальше все разбиралось и чистилось легко
Изображение
Изображение
А вот дальше ЖОПА: вот эта хрень пластиковая запаяна и типа не разбирается
Изображение
Но когда я её потряс, от туда столько всякой гадости чёрно-коричневой вылеваться стало, что я припух немного. Было решено обязательно препарировать и незамедлительно. Сначало продул по максимуму чтобы бензин испарился. А потом нагревая феном и аккуратно разрезая ножиком все таки вскрыл корпус.
Изображение
На черной крышке был закреплен еще один фильтр, который был в ужасном состоянии. На фото он уже очищен кстати. при помощи щетки зубной и воздухом продут. После чистки, заклеил корпус назад, собрал весь бензонасос, поставил бак. Включаю зажигание и ооо чудо, бензин ударил струёй на 25-30см (в банку соответственно). Поехал на трассу проверять, мотор гораздо веселее крутился. И вооот онна скорость моей мечты 250км/ч, и это похоже еще не предел. Так что вот.


За текст Спасибо пользователю ОГИН.


#373821 Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка

Написано -boot- 16 Сентябрь 2017 - 00:21

Про отрыв правого выпускного клапана.

Аппарат KLE650 2012 г.в. Развалился 4-выпускной клапан. В процессе ремонта, возникло непротиворечивое объяснение причин аварии и стали понятны профилактические меры по ее недопущению. ИМХО.

 

Факты:

1. Тарелка от стержня оторвалась в зоне сварки (см. foto1, foto2). Судя по форме разлома, использовалась сварка трением. Согласно каталога мегазипа для 2012 г. это 12005-0707.  Если кто не знает, то клапана часто делают из нескольких сплавов, особенно это касается выпускных клапанов. Так достигается компромисс между противоречивыми требованиями к работе отдельных частей клапана. Тарелку и частично стержень делают из жаростойкого  сплава, основную часть стержня из материала с высокой теплопроводностью (основное охлаждение клапана идет через стержень) и хорошими фрикционными свойствами. При необходимости, конец стержня делают из высокопрочного, износостойкого материала, чтоб он не изнашивался при контакте деталями привода (рокера, шайбы).

foto1   gallery_22349_598_623.jpg

 

 

 foto2  gallery_22349_598_42710.jpg

 

foto2_1 gallery_22349_598_17662.jpg

 

2. Четвертый клапан работал в более жестком температурном режиме, чем остальные. Для сравнения, на foto1 показаны первый клапан и стержень четвертого, на стержнях видно зону цветов побежалости. У стержня 4 клапана она находится заметно левее. Так же, на первом клапане заметен наметившийся поясок (про него дальше по тексту) в зоне сварки, но не более того.

 

3. Канал КСА (системы чистого воздуха Кавасаки, вторичная система дожига выхлопных газов, см. русскую инструкцию по эксплуатации стр. 104) в правом цилиндре был плотно забит сажей (той, что от взаимодействия продуктов сгорания и картерных газов с высоким содержанием масляных паров) почти до полного непрохождения воздуха. В канале левого цилиндра проход воздуха был частично ограничен, но еще вполне достаточный. Система впуска воздуха должна проверяться раз в год (русская инструкция по эксплуатации стр. 80)  + «Проверка клапанов [КСА] долж­на осуществляться авторизованным дилером Кавасаки» (стр. 104). В нашем случае не делалось.

 

4. Для  ремонта, в США была куплена б/у ГБЦ в рабочем состоянии. Оба канала КСА не забитые, покрыты тонким слоем сухой мелкодисперсной сажи. Читай чистые, слегка припорошенные. При снятии клапанов  (по каталогу мегазипа это 12005-0742. Другими, согласно этого же каталога, аппараты, поставляемые в штаты никогда не комплектовались), был обнаружен интересный факт – 1-й и 4–й выпускные клапана имели утолщение на стержне в зоне сварки, причем, на правом цилиндре утолщение имело больший размер (диаметр). Фактический  диаметр стержня(foto3)  - Ф4.46, утолщение – на первом клапане (foto4) Ф4.57(!), на четвертом (foto5) Ф4.74(!!). Второй и третий клапаны даже без намека на утолщение в зоне сварки Профиль и характер утолщения (foto2_1) говорят о том, что в районе сварки температура достигла предельной для материала стержня и большие осевые нагрузки при открытии клапана, вызвали пластическую деформацию пограничного (к сварочному шву) слоя стержня, сделанного из менее теплостойкого материала. Т.е. клапана 1-й и 4-й работали не просто на пределе и может быть немножко за ним (тут трудно сказать точно, ибо неведомо как эта конкретная ГБЦ эксплуатировалась).См. foto6. Температурный режим 4 клапана явно более жесткий, что, по-видимому, связано с особенностями охлаждения ГБЦ второго цилиндра (меньшая скорость движения антифриза + с боковой стороны находится  «горячий» отсек зубчатой цепи ГРМ, а не атмосфера).

 

foto3 gallery_22349_598_33445.jpg

 

 

foto4 gallery_22349_598_11063.jpg

 

foto5 gallery_22349_598_20249.jpg

 

foto6 gallery_22349_598_71151.jpg

 

 

 

Предположение о причинах аварии:

 

1. Клапана первый и особенно четвертый работают на пределе по температурному режиму. Соответственно, весьма чувствительны к дальнейшему повышению температуры. Предположительно, к работе на предельных температурных режимах, 12005-0742 более стойкие, чем 12005-0707.

 

2. Воздух КСА, попадающий в зону выпускных клапанов (вблизи седел 2-го и 3-го клапанов), используется не только для дожигания в коллекторе  выхлопных газов, но и попутно снижает температуру выпускных клапанов. В первую очередь 2-го и 3-го, а заодно 1-го и 4-го (но в  меньшей мере). См foto6.  

 

3. Забитие канала приводит к увеличению температуры в заклапанном пространстве ГБЦ и перегреву соответствующего клапана (переходу его в запредельный режим), с последующим его разрушением. Поскольку канал забивается не сразу, а в процессе эксплуатации, то отсюда и объяснение того, что аварии происходят не сразу, а позже, на пробегах после 15 тык, причем даже при небольших и средних нагрузках и не у всех, а только у тех, у кого канал успел забиться.

 

4. Почему обычно 4-й клапан? Просто ГБЦ в районе 2 цилиндра чуть более горячая и забитие канала КСА происходит там в первую очередь.

 

 

Предлагаемая профилактика:

  1. Обслуживать КСА (проверять и при необходимости чистить каналы и клапаны) раз в год, но не реже чем через 12 тык. Т.е. ТО аппарата  надо выполнять ПОЛНОСТЬЮ, согласно руководства J
  2. Следить за стержнями выпускных клапанов. Это типа маячков. В случае появления на них признаков грядущего «головняка» (утолщения в зоне сварки) –  принять решение. В нашем случае, когда все разобрано, было решено менять «америкосовские»  клапаны, ибо нефиг. Можно ли ездить с этими «грыжами»? А х3. Мало информации. Возможно, будут работать и в таком виде. Но это уже явно нештатный случай. Утолщения на стержнях, ежели таковые имеются, можно воочию наблюдать через выпускное окно ГБЦ при снятом выпускном коллекторе и закрытых выпускных клапанах. Зона сварки находится примерно в 10-12 мм от конца направляющей втулки. См фото7.

add. Думается, что маркером грядущего облома, так же может быть изменение зазоров в крайних (1,4) клапанах. Только они будут не уменьшатся, как предполагалось в данной теме, а увеличиваться (стержень клапана "толстеет" на сварке за счет уменьшения своей длины). Вопрос, насколько это будет заметно на зазоре/

foto7 gallery_22349_598_15850.jpg

 

PS. Забитие каналов КСА тема отдельная и связана в первую очередь с повышенным содержанием масла в картерных газах и работой ЭБУ в части управления клапаном КСА. В нашем случае, пробег 25 тык, замки первого и второго поршневых колец были не под 180, а где-то под 45-60 градусов в обоих цилиндрах. Остальное было в допуске.

Все вышеизложенное  ИМХО. 


  • Farewell, Cher Tannov, Эсковаторщик и 5 другим это нравится


#340371 ER-6f(n) Схемы, мануалы, инструкции

Написано Cher Tannov 10 Март 2016 - 17:27

Инструкции по эксплуатации на русском языке:

 

Руководство по эксплуатации ER-6n, ER-6n ABS 2012-2016

Руководство по эксплуатации Ninja 650, Ninja 650 ABS, ER-6f, ER-6f ABS 2012-2016

 

Вот руководства по ремонту (на английском языке):

 

Руководство по ремонту ER-6n (ABS) 2006-2008

Руководство по ремонту ER-6n (ABS) 2009-2011

Руководство по ремонту ER-6n (ABS) 2012-2016

 

Руководство по ремонту Ninja 650R, ER-6f (ABS) 2006-2008

Руководство по ремонту Ninja 650R, ER-6f (ABS) 2009-2011

Руководство по ремонту Ninja 650R, ER-6f (ABS) 2012-2016

 

Руководство по ремонту Ninja 650R ER-6f (ABS) 2012-2016 на русском языке!

Часть 1-2. Технические характеристики и периодическое обслуживание

Часть 3. Топливная система

 

Каталоги запчастей:

 

Каталог запчастей мотоцикла ER-6f 2012

 

Народ, я довершил наконец одно большое дело, нарисовал схему Ерша. Адаптировал для лучшего восприятия, перевёл все надписи на русский язык. Пользуйтесь на здоровье.

 

Схема электрооборудования ER-6F 2012 ABS:

 

nIK5atk.png

 

Для вашего удобства, та же схема, в формате .PDF доступна для скачивания по ссылке.

 

У меня ещё много планов впереди: перевести на русский мануал по ремонту, сделать каталог запчастей на русском языке (сделано), создать что-то вроде интерактивной карты мотоцикла с указанием наиболее популярных расходников со ссылками на магазины и ещё многое.

Это не быстрый процесс, буду выкладывать по мере готовности. Другие модели пока охватить не готов, объём работы просто колоссальный.


  • SShMeL, alllex, Валентин_Н и 5 другим это нравится


#366355 Дальнобой на ерше

Написано Валентин_Н 02 Май 2017 - 01:29

Сегодня осуществил свой первый "Дальнобой на Ерше". Может для многих это и не "дальнобой", но по мне это пока самая дальняя поездка на мотоцикле.

Итак, 1 мая, понедельник, праздничный выходной, погода прекрасная. Переделав все накопившиеся дела за субботу и воскресенье решил наконец то отдохнуть душой и осуществить давнюю задумку, а именно, съездить в Переславль-Залесский. Так вышло что я в данном направлении был почти везде, а именно, Сергиев Посад, Александров, Калязин, Углич, Мышкин, Ростов Великий (и всё это прекрасные места). А вот в Ярославле небыл ниразу (оставим это на будущее), а Переславль видел только из кунга армейского грузовика. Надо исправлять, Переславль ждёт, вперёд!!!. В предыдущий вечер в напарники (нажопники) напросилась подруга, хотя изначально ехать планировал один.

Стартовал из гаража в 8-30 утра. Дороги почти пустые, на МКАД местами снят асфальт, в остальном грех жаловаться. Ярославское шоссе до Пушкино многополоска (от 3-х до хрен знает скольки), после Пушкино 2 полосы и так всю Московскую и Владимирскую область (асфальт отличный), а вот в Ярославской области новая Ярославка впадает в старую и становится по полосе в каждую сторону, да и качество полотна заметно падает, но до Переславля остаётся 26 км так что жаловаться грех. В самом Переславле дороги норм.

Итак пункт назначения достигнут :victory:

На въезде в город Фёдоровский монастырь, тормозим заходим.

Дальше на лево указатель к музею Ботик Петра, но т.к. понедельник выходной день музеев решили ехать прямо, хотя возможно он и работал, в том-же направлении "музей узкоколейки" говорят очень интересный и там можно покататься на дрезине.

Добираемся до "кремля", в ковычках т.к. стен давно нет, но есть вал в котором проделаны проезды для дорог. По валу можно гулять, что мы и проделали. Главная достопримечательность кремля это Спасо-Преображенский собор, 1152 год постройки.

 

h-1370.jpg

 

Собор помнит Александра Невского, собственно на территории кремля он и родился. Погуляли по округе, посетили соседствующие соборы, какие действующие, какие то музеи, какие то закрыты.

Дальше двинулись к истоку реки Трубеж (протекает мимо кремля и впадает в Плещеево озеро, на чьём берегу собственно и основан город), где стоит Церковь Сорока мучеников, вокруг которой сделана прекрасная набережная с лавочками и чудесным видом на озеро, место которое нужно обязательно посетить в городе.

 

i-1372.jpg

 

Уходить от туда очень не хотелось, такое спокойствие на душе от созерцания озера, тишины и сопутствующей погоды, одним словом благодать!

Но кушать уже хотелось и мы отправились искать еду. В городе с этим полный порядок, куча кафе и столовок. На последнем варианте мы и остановились, обед в одно лицо из супа (солянка), горячего (пюрешка с мясным подливом), салатом, компотом и пирожком с капустой вышел 247 руб. Домой были прикуплены несколько пирожков с разнообразными начинками.

Дальше мы отправились к Синему камню (местная достопримечательность). Путь к которому лежит мимо Никитинского монастыря, куда мы конечно же заглянули. На нашу удачу как раз к нашему приезду начали звонит в колокола, очень красиво. Возле монастыря продают копчёную рыбу как местную так и привозную, а так же мёд, грибы и т.п. Дальше Синий камень, камень и в общем то и всё, 50 руб за просмотр :) ничего интересного, но вот рядом с ним Александрова гора (Ярилина плешь) с поклонным крестом от куда открывается потрясающий вид на озеро.

 

i-1373.jpg

 

на фото не видно, но горка высотой метров 20-30 и на неё ещё нужно забраться :) дорога пролегает как раз между озером и горой.

Собственно это была последняя точка осмотра достопримечательностей.

Путь домой состоял из 2-х частей. Нормальная езда до впадения в Ярославку дороги из Сергиева Посада, за 2 км до которо начинается стоячая пробка, но нам то это не помеха :wink2: (но пробка адовая), которая рассасывается через 2-3 км после поворота на Хотьково. Вторая пробка длинной 10-15 км от малого бетонного кольца до конца Пушкино, того места где начинается расширение шоссе.

 

От МКАД до Переславля Залесского 130 км.

По мне так это прекрасное место для поездки выходного дня, причём как однодневной, так и на пару дней, особенно если с палаткой (можно встать лагерем на берегу озера), или в местных отельчиках. Мы осмотрели только малую часть достопримечательностей, а значит есть повод вернуться. Встретили массу мотоциклистов тоже не усидевших дома в такую погоду, как компаниями по 2-4 мотоцикла, так и одиночных.

С 2-мя убер пробками дорога домой заняла 2 часа.

Мот в гараж поставил в 19-00

 

Какие выводы я сделал по итогам поездки:

- Ёрш вполне подходит для такого рода поездок даже вдвоём. (а это была причина №2 покупки мотоцикла (№1 поездки на работу))

- в следующий раз надо не забыть переставить ветровое стекло в верхнее положение =)

- при езде вдвоём хорошо бы иметь гарнитуры

- + от езды вдвоём, не страшен внезапный боковой ветер на открытых участках пути,  от слова вообще

- для комфортных прогулок нужно больше кофров, хотя-бы чтобы не таскать с собой шлемы повсюду (у меня сумка на бак и кофр куда влазит 1 шлем).

- при езде на дальняк Ёрш вполне умеренный в аппетитах, средний расход 4,6 л/100км даже вдвоём, на всю поездку бак бензина

 

ЗЫ прошу извинить если много букв.


  • Cher Tannov, untitled, Everybody и 4 другим это нравится


#340103 Тюнинг на Versys.

Написано surok 07 Март 2016 - 07:21

Вырезал новое стекло. Повыше и пошире стокового. Донора я нашел на Ебее, отдал двадцатку. От чего был ветровик - не знал даже продавец. Но продукт оказался довольно качественным. Пластик толстый и эластичный. Остальное - колхоз.
41Ph13R.jpg

lwCOXwF.jpg

JZTgdwf.jpg

Кронштейн вырезался из 10мм фторопласта, который остался после сооружения багажника на циркулярной пиле.

kYXyhqj.jpg
Донор, купленный за 20 американских рублей на е-bay.


#368371 04-05 г.в. шестерня балансировочного вала грызет картер

Написано max232 31 Май 2017 - 11:28

Всем доброго времени суток.
Такая беда: шестерня балансировочного вала (ну, так я думаю, по мануалу это просто - редуктор), правый верхний угол, если снять крышку сцепления, входит в зацепление с корзиной, упирается в картер двигателя и пытается выгрызть путь наружу. 
 
Первый осмотр у мастера и вывод: она никак не стопорится,  устанавливается за счет натяга пружины. Проехал 250 км и решил посмотреть. Она вновь сидит в картере. Причем уже есть новые заусенцы (нагрызла). Ее можно отверткой туда-сюда двигать по зубьям корзины. Т.е. ей проще даваить и резать картер, чем сидеть ровно на корзине. Что-то давит? Нет стопора? Как? Почему это происходит? Что купить/починить?
 
Может кто сталкивался или есть идеи. Только установилась погода и тут беда-беда огорчение :( Фотки прилагаются: https://ru.files.fm/u/9kg4fscc#/

В твоем мотоцикле нет балансвала так какового, его функцию от части выполняет генератор. 
Эта шестерня от генератора.
Первое что нужно сделать - сменить моториста.
На этом валу есть и стопор и шайба для регулировки соосности с шестерней корзины.
Мотор разбирать не нужно . С левой стороны снимается генератор а с правой освобождается ось от зажима.
 
Есть и плохая новость. Пока ты ездил ты завалил картер стружкой аллюминия. она теперь вся в маслонасосе.
Маслонасос нужно вынимать и осматривать. С высокой вероятностью менять.
И это еще не все, когда шестерня фрезеровала картер, стружка могла попасть в четвертый цилиндр, между поршнем и цилиндром. Что в свою очередь может вызвать еще более серьезные неисправности. Этот момент самый сложный и специалисту нужно будет достоверно разобраться с ним.
 
Эксплуатировать мотоцикл ни в коем случае нельзя. Даже заводить.
на схеме 868686 - та самая шестерня
92200 - шайба (разной толщины!! - подбирается в ходе измерений!)
480 - стопор 
https://yadi.sk/i/mNeIWdKs3JgmXb
 
Внимание! Геренатор устанавливается по меткам!

С другой стороны этого вала также есть регулировочная шайба. Из-за того что все размеры у тебя ушли - нужно будет делать подгонку вала с двух сторон.
Найди сильного спеца




#363344 ER-6f(n) Схемы, мануалы, инструкции

Написано Cher Tannov 10 Март 2017 - 17:28

Как обещал, выложил в доступ полностью переведённые и оформленные 1 и 2 часть мануала.

Ссылка также доступна и в первом сообщении темы.

 

Подустал немного...


  • Everybody, SShMeL, Валентин_Н и 3 другим это нравится


#361105 Подкат для ERша

Написано untitled 20 Январь 2017 - 19:17

В общем тоже решил обзавестись приспособой для поднятия мотоцикла. А именно задней части мотоцикла, хотя бы для смазки цепи в походных условиях.

Сходил в магазин крепежа(эх, люблю я этот магазин) и прикупил такую вещь как талреп(М12):

e6313a69319d.jpg

И решил сварганить из него микродомкрат.

Первым делом обрезал наполовину верхнее кольцо, чтобы оно вставало именно в ролик для подката на маятнике, получилось хорошо, оно идеально встает в ролик.

Затем обрезал нижний крюк, т к нужна площадка для упора и просто приварил на его место увеличенную шайбу М12.

При первом тесте оказалось, что в полностью выкрученном состоянии длина домкрата мала.

Для увеличения длины, срезал приваренную шайбу, и удлинил нижнюю часть при помощи валявшегося болта М12 длиной примерно 50 мм.

К этому болту приварил другую шайбу уже М14 т к была только такая, но это и лучше, потому что площадь упора стала больше.

Вот что получилось:

bad1f6c4bd2b.jpg

А так эта штука работает, колесо свободно вращается, мотоцикл стоит крепко:

dd0b7b627a1a.jpg

Остается только пройти места сварки на точильном станке, т к сварщик из меня еще тот.

Кстати цена вопроса - 80 р.


  • Cher Tannov, Валентин_Н, vyrcnk и 3 другим это нравится


#356678 Дальнобой на ерше

Написано Nebel 21 Сентябрь 2016 - 20:56

Проехал за этот сезон 12,5 тыс км на ерше 07года. Жду закрытия) С учетом того, что мотик был вторым) Был ещё FZR1000 3GM.

На ерше сгонял на Байкфест в Крым. Накатал от Саратова до Севастополя + по Крыму ровно 5500км)

В краснодаре удалось разогнать ерша до 230км\ч

Обратно ехали примерно 130-140км\ч

Причем из Севастополя до Саратова ехал с девушкой-двойкой почти 2 дня, отдыхали и спали около 6-8 часов). Летели в Саратов в 2 мотоцикла, мой ёрш и FZ800, так же с девочкой вторым номером.

Т.к. зад у моей девочки затекал, она сидела на спальнике, слегка облокотившись на палатку)

Останавливались каждые 2-2,5 часа на заправку. 

За всю дорогу сильно не устал, но на обратном пути последние 100км ехали ночью при температуре +7, после дождя, без попутных машин, только встречка,в тонированном визоре, по асфальтному срезу >_< Вот эту дорогу я всю проклинал )

На бензин, на обратный путь потратили около (но не больше) 2500тыс рублей, за 5500км сожрал 200гр масла.

jDCvhjqi46A.jpg


  • Cher Tannov, mk4, PaulSankov и 3 другим это нравится


#354288 Вопрос по сиденью 650

Написано DIMOOON42 10 Август 2016 - 08:55

как и обещал, фоты процесса внедрения геля в стоковое седло версуса.

 

водительское место выстрогал ковшеобразно, впереди, между ног тоже снял побольше, чтобы седло было поуже, когда встаешь ногами на светофоре.

22d5713980c4.jpg
 
это гелевый вальтрап, купил его в интернет магазине для любителей верховой езды.
размеры геля внутри 53х36 см. толщина примерно 1 см.
104b86f11ae0.jpg
 
гель обклеен тряпкой.
ее отрезал и оторвал. отрывается легко.
e6171ff34327.jpg
 
 
выбрал (вырезал) место под гель.
(в тырнете полно видосов как эот делать по шагам)
гель вклеивал на вот такой вот клей.
03eadb6e4f52.jpg
 
365fdbac67f8.jpg
 
ef6632678fc1.jpg
 
789eee945b40.jpg
 
8e477dfbd01e.jpg
 
потом седло укрывается слоем тонкого поролона.
fd769e1eeeed.jpg
 
повторяем то же самое и с пассажирским сиденьем.
(большие кусочки пены, что повылетали при сострагивании заполнял состроганной пеной когда клеил поролон сверху. то есть дыру, что вы видите на фото  ниже я  не оставлял. фоты не передают всего процесса полностью. )
0fdca701c994.jpg
 
d9ab8338a212.jpg
 
и возвращаем на место стоковую обивку.
на фото ниже слева - штатное седло, справа - доработанное, с гелем.
c2835a3d3510.jpg
 
а дальше - самое приятное)))
давлю с одинаковым усилием)))
fcc70b9acb00.jpg
 
6d4e5f79bc9d.jpg
 
после получасового тест-драйва - попец одобрил проделанную работу))))
сидишь, как на пуховой подушке!
вроде и геля то всего сантиметр, а разница очень ощутима.
 
на днях уезжаю в трип на Горный Алтай с  супругой - вот и в полной мере ощутим все прелести геля))))
как то так)))

  • Cher Tannov, surok, roninn и 3 другим это нравится


#350816 Инспекция зазора клапанов 650-ки

Написано Franzbl4 18 Июнь 2016 - 00:55

Пробег мотоцикла плавно перевалил за 40000, так что следовало провести ТО. Если все по списку можно оценить визуально, то до клапанов нужно лезть конкретно. 

В общем, ловите краткий мануал по проверке. 

 

Для начала нужно запастись следующими штуками:

1. Набор щупов с шагом 0,05мм. Можно и 0,01, но это излишне. 

2. Простенький набор инструмента. 

3. Прокладками клапанной крышки. Комплект следующий: 1 прокладка клапанной крышки, 2 уплотнителя свечных колодцев, 4 уплотнителя болтов клапанной крышки.

4. Уплотнители заглушек на правой крышке двигателя. Хотя, можно на них забить и менять только если реально потекут.

 

Приступаем. 

Снимаем боковые пластики, чтобы можно было подобраться к баку. Снимаем бак, снимаем корпус воздушного фильтра. 

 

IMG-20160616-214856.jpg

 

Сложного ничего нет.

 

Не забываем, что в самой нижней точке возудшного фильтра находится трубка на вентиляцию картера и трубка дренажа. 

Фильтр висит только на дроссельной заслонке, болты под крышкой на самой верхушке фильтра.

 

 

IMG-20160616-230052.jpg

 

 

Кстати, в боксе скапливается нереальное количество всякого, так что бокс желательно рассмотреть на предмет наличия грязи. Если грязный - легко разбирается и промывается. 

 

IMG-20160616-214905.jpg

 

 

Следующим этапом выкручиваем свечи, чтобы было проще крутить двигатель. 

Снимаем провода с катушек. По заводу провода пронумерованы, так что перепутать тяжело. Катушки просто вынимаются вверх и ничем не прикручены. 

Обращаю внимание на то, что в свечных колодцах может скапливаться вода, особенно если мотоцикл только-только помыли. Перед откручиванием свечей имеет смысл дунуть воздухом в колодцы, чтобы вода не попала в цилиндры. Свечи очень удобно откручивать штатным свечным ключом. 

 

Далее снимаем дроссельные заслонки. Для этого нужен шестиргранник 3мм. Если левая заслонка откручивается более-менее удобно, то правый хомут прямо за болтом регулировки ХХ. Придется поковыряться. Не забываем снять фишку с датчика на ГБЦ под самими дросселями, потому как идет она в косе проводки на заслонки. Отключать другие разъемы не обязательно, снимать троса тоже не нужно. 

 

IMG-20160616-221309.jpg

 

Снимаем пистон троса сцепления, откручиваем пластиковую защитку над радиатором, откручиваем четыре болта клапанной крышки, снимаем клапанную крышку. 

 

IMG-20160616-222910.jpg

 

Ну и теперь нужно брать щупы и начинать измерять. Правильно делать так: 

Откручиваем две заглушки на правой крышке двигателя, выставляем метку 1Т так, чтобы кулчаки распредвалов стояли направленными друг от друга. Двигатель крутим за болт через большое отверстие, метку ищем в маленьком окошке над большим.

Берем наименьший щуп из заводских допусков и запихиваем между стаканом и кулачком распредвала. Зазоры для выпуска 0,20-0,30. Зазоры для впуска 0,15-0,20. 

 

IMG-20160616-222850.jpg

 

Далее, выбирая щупы примерно представляем какой зазор у клапанов. Допустим, если на выпуске влез щуп 0,25, но 0,30 не влез, значит имеющийся зазор где-то в этих допусках. Даже если щуп который подходит под допуск входит очень тяжело, то это уже хорошо. 

 

Замер зазоров 2-ого цилиндра производится по тому же приницпу, но нужно перевести метку на колене в положение 2Т. Кулачки распредвала, так же, должны стоять друг от друга.

 

Если зазоры в норме, то собираем в обратной последовательности. Если нет - нужно подбирать шайбы, снимать ГРМ, распредвалы, но это уже совсем другая история. 

 

Сборка производится в обратной последовательности. 

Прокладка клапанной крышки вкладывается в клапанную крышку, а уплотнители свечных колодцев кладутся на ГБЦ. Уплотнители болтов клапанной крышки ставятся железками вверх.

 

Вот, собсна, и вся инспекция. 

По времени занимает часа три, зависит от длины перекуров и количества смежных работ. Я до кучи промыл заслонки, сменил свечи, промыл воздушный фильтр, фильтрбокс, проверил как поживает сеточка топливного насоса и т.д. 

 

Увы, фоток не так много, как хотелось бы, но общий смысл понятен. Спасибо за внимание.


  • Cher Tannov, Эсковаторщик, Farrier и 3 другим это нравится


#349821 Вот, до чего я довел свой GPZ

Написано untitled 06 Июнь 2016 - 20:00

Наконец-то и я открыл свой мотосезон.

Решил представить вам на обсуждение свой мотоцикл. Работы проделано много и многое ещё нужно сделать.

Прошлую зиму занимался ремонтом двигателя, насколько это было возможно.

Эту зиму решил посветить покраске пластика и приданию мотоциклу нормального внешнего вида. Сразу скажу, что красил, так сказать не профессионал, поэтому есть несколько косяков, самый главный - это отсутствие наклейки "Ninja" на правом боку.

Делалось все по силам и финансовым возможностям, т к рано я обрадовался, страховая компания обжаловала решение суда в верховный суд, поэтому пришлось производить работы с урезанным бюджетом.

Результат мне очень нравится, но и не откажусь услышать ваше мнение. 

Планы на следующую зиму - ремонт и покраска рамы, т к предыдущий хозяин для чего-то насверлил в ней дырок(в голове бы себе насверлил лучше).

Не судите строго, это моя первая серьёзная работа с мотоциклом.

 

3914238a3868.jpg

 

d1db2b11840b.jpg

 

b191e81f62ba.jpg




#339721 Собираем гоночный мотор /на базе Kawasaki ZX10R/ Часть 1

Написано K.Viktor 01 Март 2016 - 11:35

Снимаю цикл видео по подготовке мотора ZX10R по регламенту Kawasaki Racing.

Так же интересно будет посмотреть тем, кто хочет сделать капитальный ремонт двигателя своими руками.

Первая часть - как правильно разобрать двигатель:

 

 

В следующих частях - 

 2 . Проверка состояния деталей

 3.  Доработка деталей по спецификации Kawasaki Racing

 4.  Сборка двигателя, установка фаз газораспределения

 5.  Монтаж на моторный динамометрический стенд

 6.  Первый запуск и настройка двигателя

 

 

Жду отзывов, какие нюансы Вы хотели бы увидеть в следующих частях!




#338981 VERSYS ФОТО

Написано roninn 21 Февраль 2016 - 23:59

Привет,я из България,мой версис,севодня...


6a0d6c04f5b8859f88b0e7b5b597436b.jpg


Sent from my HM NOTE 1W using Tapatalk
  • Эсковаторщик, Demion, TIMOKK и 3 другим это нравится


#328953 VERSYS ФОТО

Написано DIMOOON42 15 Сентябрь 2015 - 18:51

скатались на заброшенный мраморный карьер:

 

5840302ce5fd.jpg
 
e10195751db0.jpg
 
860d471da806.jpg
 
80d6f9b48dd8.jpg
 
18e9338e7a9f.jpg

  • Эсковаторщик, Franzbl4, Farrier и 3 другим это нравится


#373286 Дальнобой на ерше

Написано untitled 03 Сентябрь 2017 - 19:18

Всем доброго вечера.

Отпуск продолжается, но по некоторым причинам не удалось съездить туда, куда планировали съездить в отпуске. Поэтому решили совершить небольшую поездку выходного дня. Наш путь лежал в град Свияжск.

f53f6988d2be.jpg

Планировали выехать в 8 утра, но погода внесла свои коррективы и выехали только в 10 часов. В поездке было три мотоцикла: два моих товарища на Honda VFR800 и мы с супругой на Ершике.

Весь путь до Свияжска светило солнце, всю идиллию портил лишь сильный ветер. Путь до града преодолели буквально на одном дыхании где-то за 2,5 часа, с заездом на заправку и лёгкий перекус.

И вот мы на месте:

89b21888560f.jpg

Очень доброжелательный охранник взял наши мотоциклы под опеку, даже предложил сложить свои вещи к нему в машину до окончания нашей экскурсии, но мы отказались.

К сожалению проехать на сам остров нельзя, поэтому пошли пешком.

Прежде чем войти на территорию, прошли странную процедуру, получили талончик с терминала на 4 человек(как в любой госструктуре), чтобы просто пройти через турникет.

Дальше пошли гулять по территории Свияжска, описывать что-то не вижу смысла, все интересное, на мой взгляд есть на фотографиях.

b9395907cabc.jpg
Церковь заложена в 1550 году.
 
7bb059c0f3c9.jpg
 
e89428eba1a2.jpg
 
180f36d8efe1.jpg
 
6591ed36e5d0.jpg
Уже на выходе заметили, что мотоциклов как-то по-прибавилось)
b62796e72bd5.jpg
Обратный путь встретил нас сильным дождём на всем протяжении и при этом не утихающим ветром. Поэтому домой ехали около 4 часов. И теперь я понимаю, почему мотоциклисты так боятся трещин на дороге, заделанных битумом.
Домой добрались благополучно уже после 18:00.
Вся поездка - около 400 км и 8 часов времени.

  • Cher Tannov, Валентин_Н, vyrcnk и 2 другим это нравится


#373079 Датчик давления масла на ZX14

Написано Dimacus 26 Август 2017 - 14:38

Для тех кто хочет контролировать давление масла в своем моте, подскажу по своему опыту как осуществить.

 

Для чего нужно: т.к. штатный датчик фиксирует только наличие давления в системе, а не его нормальную величину (нормой для стока считается 245-343кПа на 4000оборотах).

на холостых оборотах давление 70-90кПа, причем штатный датчик никак не сигнализирует низкое давление. он лишь показывает что оно есть в системе - а какое - неизвестно. Поэтому не исключены случаи потери давления на нагрузке, что ведет к необратимым последствиям

 

на ебее и не только, есть куча датчиков с выносной приборкой. на любой вкус и кошелек.

я выбрал такой:

DSCN2390_NOVYIRAZMER.th.jpg

Но у них посадочный диаметр 1/8" NPT. Штатный датчик имеет резьбу 1/8" BSPT. Что не одно и тоже. Не пытайтесь вкрутить NPT резьбу в BSPT и наоборот. у них разный шаг и разные витки. Повредите резьбу

93176bfa17fb8a40841bd9a8f8d5ab.jpg

штатный датчик решил не демонтировать, т.к. он должен нести сигнал наличия давления, поэтому необходим тройник.

 

Я взял следующий тройник:

http://www.ebay.com/...872.m2749.l2649

IMG_20170727_174359_NOVYIRAZMER.th.jpg IMG_20170727_174430_NOVYIRAZMER.th.jpg

Но можно подобрать и другие варианты. важно только соблюдать резьбу.

 

При сборке получился следующий вид:

IMG_20170822_114401_NOVYIRAZMER.th.jpg

При сборке никакие части друг другу не мешают, плюс длины штатного провода к заводскому датчику хватает. и наращивать не нужно.

 

Поскольку вдобавок к данному моду я поставил тюнингованый клапан, повышающий давление:

IMG_20161212_193105.th.jpg

К нему обязательно нужно ставить тюненую толстую крышку маслонасоса. Штатная тонкая отгибается с потерей давления даже на штатном клапане при обычном давлении.

IMG_20170603_115248.th.jpg

Плюс к этому механический натяжитель нужно ставить, иначе цепь грм при повышении давления будет перетягиваться.

 

итог получился следующим

IMG_20170822_164257.th.jpg

590 кПа, что почти вдвое больше. на 5000 оборотах. 

 

Инетерсные факты измерений:

на холостых оборотах или близких к холостым давление на штатном насосе и штатной шестерне насоса 70-90 кПа (t-масла~60-70) и 60-70кПа (t-масла~90-95)

Приемлемое давление в 300кПа достигается только при 2900-3000 оборотах двигателя. После этого штатный редукционный клапан начинает сбрасывать давление.

Но поскольку у меня стоит другой клапан, давление продолжает расти до 4000-4500 оборотов. после чего оно доходит 550-590кПа и клапан сбрасывает давление.

 

Поэтому. езда ниже 2500-3000 оборотах под нагрузкой может негативно сказываться, изза недостатка давления в системе.

для повышения давления на низких оборотах следует устанавливать бОльшую по зубьям шестерню насоса. но она несет в себе потери двигателя в мощности на высоких оборотах.

IMG_20170825_094823.th.jpg IMG_20170825_095240.th.jpg IMG_20170825_095304.th.jpg

 




#368136 Дальнобой на ерше

Написано vyrcnk 27 Май 2017 - 23:39

Сегодня получился день, который принес много нового. Впервые отправился на EX650-C по горнорй дороге через перевал, по М4. Сказать, что мотоцикл понравился в такой обстановке — ничего не сказать! Что-то сомневаюсь, что смогу полностью реализовать потенциял мотоцикла даже в отдаленном будущем. Еще столькому надо научиться. Эмоции через край.

Дороги пока не загружены по-летнему, но местами пробки все же встречались. Хотел отыскать съезд к морю «на плиты», как это место именуют мотоциклисты. Это где-то после Ольгинской. Но так и не понял куда именно надо свернуть с трассы. Поинтересоваться было не у кого. Сильно не расстроился, вернулся в Новомихайловский. Ох не перекрыли бы и туда дороргу. Пока можно проехать бесплатно. Остановиться недалеко от моря.

Море было спокойным и чистым, вода прохладная. Мне это нравится. Поначалу такого намерения не было, но разве тут удержишься. Личный купальный сезон в Черном море можно считать открытым. Уезжать, как обычно, не хотелось.

На обратной дороге почувствовал бОльшую уверенность в управлении. Скорость несколько выше, наклоны ниже, но без фанатизма, с запасом на случай непредвиденных осложнений. Удовольствие получал скорее от послушности мотоцикла, от самого процесса езды, а не от каких-либо там достижений.

Краснодарское водохранилище полное. Как-то даже жутковато становится на плотине, сдерживающей такую мощь стихии. Большую часть дороги светило солнце, а тут впереди черная туча. Мокнуть не хотелось, но дорога вела в непогоду. Вот только вышло все гораздо сложней, чем прелдставлялось.Сначала появился мокрый асфальт и после машин взвесь в воздухе грязи и воды. Видимость резко ухудшилась. Пошел ливень. Над головой грохот и молнии. Дождевик конечно же не взял и промок моментально. Дождь очень холодный. А дальше пошел град. Отдельные градины размером с голубиное яйцо. Испугался за мотоцикл, за лакокрасочное покрытие. Впереди под мостом собралась пробка. Водители пытались спрятаться от града и закупорили проезд. Пришлось ждать. Удары градин по шлему оглушали, а на теле думал синяки будут, но вроде обошлось без этого. Замерз страшно. Через какое-то время удалось проехать. Решил уже не искать укрытие, а двигаться домой пока возможно. Видимость плохая, асфальт под водой только иногда проглядывает. Скорость сильно упала, но я двигаюсь вперед. Решение оказалось верным.

Сначала кончился град, за ним дождь, вот и сухой асфальт. Только с меня вода стекает ручьями и на небе еще видна грандиозная картина черной тучи с молниями. Вышло солнце. Пытаюсь отогреться, но не останавливаюсь. Снова пробка, вот и она пройдена, заправка, гараж. Сил нет, но осматриваю мотоцикл и смазываю цепь., мою и протираю, как могу. Руки еще слушаются плохо. К моему удивлению следов от градин не осталось. Завтра еще внимательнее посмотрю.

Мотоцикл не подвел, мы справились!

Только соседи с удивлением на меня смотрят, ведь кругом сушь и светит солнце, а на мне все мокрое.

Пройдено в сумме 360 км, вышло 17,67 л 95 бензина, стоило это удовольствие 742 р.

1ZCYVl-sWps.jpgGjHwPHxZOf0.jpgwnt2ooxBHU0.jpgdRmx-x97XpE.jpgbiWvY5g9mW0.jpgp-joS5Qtu_g.jpg4ToMSawHR20.jpg9DVt4fLtud0.jpg


  • Cher Tannov, untitled, Валентин_Н и 2 другим это нравится


#367010 Тонкая чёрная полоса на заднем Michelin Pilot POWER

Написано goksa 11 Май 2017 - 00:56

Доброго времени, единомышленники!

 

Удалась всё же небольшая наработка после успешно завершившихся изысканий и пр. процессов. Есть чем поделиться. Сегодня глубоко печалит, коллеги, то, что обратившись к пр-лю напрямую - получаешь отсыл к представительству в РФ (импортёру). ...Вы же локально из России... © А от импортёра приходит следующий отсыл. Прямое направление к дилеру/ритейлеру/розничному продавцу. На этой стадии и происходит глубокая заморозка всего разумного & позитивного даже в кававоде. Однако для рядового нинджаклабовского форумчанина это не является барьером. Грустно то, что поголовно в этой цепочке абсолютно у всех крайне поверхностное видение. Относительно безопасности водителя мотоцикла в т.ч. Как и изначальные цели, скорее всего.

 

Надеюсь сей видос будет познавателен для многих ездоков. Новичкам - быть в курсе. Бывалым - не забывать и ежели кто не знал касательно темы проговариваемой в IV части находящегося в спойлере видеообзора? Уэлкам поднятию собственного скилла!

 

Spoiler


  • огин, max232, Cher Tannov и 2 другим это нравится




Яндекс.Метрика