Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: Замена глушителя на Versys. Варианты, мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#21 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:41

Если тупо вкрутить в прямоток родной датчик О2 - он сгорит и обуглится через 10 - 15 минут работы движка.
В стоковом исполнении глушака он стоит за похожей на соты, керамической перегородкой, с очень мелкими отверстиями и толщиной около 5-ти см.
Пламя и газ рассекаются прежде чем доходят до датчика.
Но есть в природе и датчики которым судьба стоять в выхлопном коллекторе. Только вот по параметрам, такой датчик, для Верса, можно будет и не подобрать...
Хотя, если Кулибинским методом тыка заморочиться - то глядишь чего и получится...


Я общался с человеком у которого на Versys в прямотоке стоял лямбда Bosch, он сказал, что в таком режиме он прожил примерно 20.000 км. Так, что обманка и заглушка - лучшие друзья владельца прямотока!

#22 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:56

Если тупо вкрутить в прямоток родной датчик О2 - он сгорит и обуглится через 10 - 15 минут работы движка.
В стоковом исполнении глушака он стоит за похожей на соты, керамической перегородкой, с очень мелкими отверстиями и толщиной около 5-ти см.
Пламя и газ рассекаются прежде чем доходят до датчика.
Но есть в природе и датчики которым судьба стоять в выхлопном коллекторе. Только вот по параметрам, такой датчик, для Верса, можно будет и не подобрать...
Хотя, если Кулибинским методом тыка заморочиться - то глядишь чего и получится...

10-15 минут работы движка, ну ты загнул. На китайском прямотоке вваривал гайку ничего не случилось. Сейчас на Arrow тоже все впорядке, хотя он без всяких сот и перегородок.

#23 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:00

10-15 минут работы движка, ну ты загнул. На китайском прямотоке вваривал гайку ничего не случилось. Сейчас на Arrow тоже все впорядке, хотя он без всяких сот и перегородок.


Я на своём точно больше 15 минут ездил...:-) Полёт нормальный!

Теория хороша, а практика - лучше! :ok:

#24 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:08

Чтобы правильно менять глушитель и правильно применять инструмент посмотрите:

http://shanetp.110mb...p On How To.pdf

 



#25 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:40

Это вот про эти резинки в air box ты как-то говорил, как в 3 части? Я имею ввиду оптимизацию подачи воздуха.


Именно про эти. Когда вытащишь, может немного ухудшиться приём не низах, но зато верхи и серединка...!

#26 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:17

Если тупо вкрутить в прямоток родной датчик О2 - он сгорит и обуглится через 10 - 15 минут работы движка.
В стоковом исполнении глушака он стоит за похожей на соты, керамической перегородкой, с очень мелкими отверстиями и толщиной около 5-ти см.
Пламя и газ рассекаются прежде чем доходят до датчика.
Но есть в природе и датчики которым судьба стоять в выхлопном коллекторе. Только вот по параметрам, такой датчик, для Верса, можно будет и не подобрать...
Хотя, если Кулибинским методом тыка заморочиться - то глядишь чего и получится...


Чушь! У меня яшимура в карбоновом исполнении. В изначальном варианте ЛЮБАЯ банка яшимуры идет без отверстия для лямбды, поэтому было принято решение о вваривании гайка, которая кстати идет в комплекте с пауэр коммандером V, была вварена гайка и установлен родной датчик лямбды. Главное - грамотно выбрать место вваривания гайки, лямбда должна быть установлена под углом не меньше 15 градусов к горизонту и до расширительной средней трубы (ни в коем случае не в ней!). Уже прилично отъездил с яшей и родной лямбдой, ничего не сгорело и никаких ошибок не выдает!
Кстати, дома лежит полный комплект готовый к установке - пауэр коммандер V + автотюн с бошевской лямбдой + элиминатор родной лямбды (белая затычка с резисторами, что была выложена чуть выше в постах), в начале сезона буду ставить мозги и настраиваться на диностэнде. Дб-киллер так и лежит запакованный в пакетике, если летом поеду в Европу, поставлю его, чтобы не смущать тамошних полицментов. )))))

Изображение

Крючок этот кстати херового качества, при попытке снять пружинки с банки, у нас этот крючок сразу же поломался пополам! ))))))))

Кто там писал про увеличенный расход топлива после установки прямотока - так вот объясняю почему так прозошло... При замене задушенного стокового глушителя на прямоток увеличивается поток воздушно-топливной смеси, но так как глушитель способен пропустить определенное количество отработанных газов, то стоковый фильтр не дает необходимого количества воздуха, расход бензина увеличивается, смесь становится богатой, своего рода получается душилка. Поэтому, при замене стокового глушителя на прямоток, как следствие необходима замена стокового воздушного фильтра на фильтр пониженного сопротивления. Я себе поставил такой - эффект весьма ощутимый, разгон стал бодрее, на первой передаче, переднее колесо отрывается от земли (не со сцепления, а с откручивания ручки газа) - и это еще без пауэр коммандера... )))))))

#27 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:31

Кстати, дома лежит полный комплект готовый к установке - пауэр коммандер V + автотюн с бошевской лямбдой + элиминатор родной лямбды (белая затычка с резисторами, что была выложена чуть выше в постах), в начале сезона буду ставить мозги и настраиваться на диностэнде.


А зачем ты купил Autotune если собираешься настраивать Power Commander V на диностэнде...?

#28 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:38

А зачем ты купил Autotune если собираешься настраивать Power Commander V на диностэнде...?


Дело в том, что нужно подобрать правильную топливную карту для пауэр коммандера под конфигурацию тюнинга, грубо говоря, разные прямотоки - разные топливные карты, также влияет наличие фильтра пониженного сопротивления и наличие элиминатора. Автотюн работает в относительно небольшом диапазоне корректировок топливной смеси, поэтому лучше сразу подобрать правильную топливную карту, чем потом сетовать на повышенный расход топлива или невалящие "низы"... ))))) И самое главное - правильный выбор топливной карты реально может повысить мощность и крутящий момент двигателя.

#29 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:49

Дело в том, что нужно подобрать правильную топливную карту для пауэр коммандера под конфигурацию тюнинга, грубо говоря, разные прямотоки - разные топливные карты, также влияет наличие фильтра пониженного сопротивления и наличие элиминатора. Автотюн работает в относительно небольшом диапазоне корректировок топливной смеси, поэтому лучше сразу подобрать правильную топливную карту, чем потом сетовать на повышенный расход топлива или невалящие "низы"... ))))) И самое главное - правильный выбор топливной карты реально может повысить мощность и крутящий момент двигателя.


Ты хочешь отстроить свой мот на диностэнде отдав 10000 руб. за одну топливную карту, а после изменить эту карту автотюном...?

#30 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:55

Ты хочешь отстроить свой мот на диностэнде отдав 10000 руб. за одну топливную карту, а после изменить эту карту автотюном...?


Если автотюн будет мешать, я его просто сниму. Автотюн не должен существенно повлиять на характеристики. Все покажет замер на диностенде с и без автотюна. Сейчас, конкретно не скажу какие существенные изменения вносит автотюн в топливную карту, но исходя из описалова не более 20% от параметров записанных в ТК. Короче, "вскрытие покажет". )))

#31 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:18

Если автотюн будет мешать, я его просто сниму. Автотюн не должен существенно повлиять на характеристики. Все покажет замер на диностенде с и без автотюна. Сейчас, конкретно не скажу какие существенные изменения вносит автотюн в топливную карту, но исходя из описалова не более 20% от параметров записанных в ТК. Короче, "вскрытие покажет". )))


На самом деле Bosch О2 сенсор из комплекта Autotune имеет широкий диапазон в отличии от нашего родного зонда. Когда ты поставишь и отладишь весь свой комплект, открой в программу PCV на ноутбуке и нажми Get Table, появится карта с изменениями которые сделал Autotune, и ты увидишь, что изменения воздушно-топливной смеси произошли по всему диапазону оборотов, конечно, если ты откручивал ручку газа до отсечки, что необходимо для правильной и полной отстройки топливной карты.

P.S. Не забудь о блокировке Двойного Воздушного Клапана (PAIR Valve) или как у нас его называют "дожигателя", про него написано на второй странице мануала автотюна, обычно этот важный момент многие пропускают. но без этой блокировки невозможна нормальная работа Autotune!

При установке PCV и Autotune есть несколько нюансов, если будут вопросы - обращайся, с радостью помогу!

#32 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:33

На самом деле Bosch О2 сенсор из комплекта Autotune имеет широкий диапазон в отличии от нашего родного зонда. Когда ты поставишь и отладишь весь свой комплект, открой в программу PCV на ноутбуке и нажми Get Table, появиться карта с изменениями которые сделал Autotune, и ты увидишь, что изменения воздушно-топливной смеси произошли по всему диапазону оборотов, конечно, если ты откручивал ручку газа до отсечки, что необходимо для правильной и полной отстройки топливной карты.

P.S. Не забудь о блокировке Двойного Воздушного Клапана (PAIR Valve) или как у нас его называют "дожигателя", про него написано на второй странице мануала автотюна, обычно этот важный момент многие пропускают. но без этой блокировки невозможна нормальная работа Autotune!

При установке PCV и Autotune есть несколько нюансов, если будут вопросы - обращайся, с радостью помогу!


Про дожигатель я не видел информации, кстати, а как он блокируется? Тупо отключением проводов? Или есть нюансы?


It is recommended to load a base map into the PCV that best corresponds to your bikes current configuration. This will decrease the time in which it takes for the Autotune module to achieve its target air/fuel.

Цитата из мануала по установке автотюна, что переводится как: Рекомендуется загрузка базовой карты в PCV, которая является наилучшей для текущей конфигурации вашего мотоцикла.... Для уменьшения времени коррекции смеси...

А это как раз информация по дожигателю или не то?

Make sure the clean air system is blocked (if applicable). Also called the PAIR . valve, the clean air system draws fresh air out of the air box and dumps into into . the exhaust port to help ignite any unburnt fuel in the exhaust. This extra air will . skew the AFR readings of the Auto tune module.

Если перевести данный текст, то примерно смысл такой - дожигатель работает по принципу забора некой порции воздуха из фильтр бокса, чтобы дожечь любое несгоревшее топливо. Если исходить из этой информации, то существует некий воздушный канал (шланг, патрубок?) идущий из фильтр бокса куда-то в район выпускного коллектора или хз куда... И если заблокировать этот канал, то и дожигатель перестанет фунциклировать, ага? ))))

#33 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:39

1. Блокировать дожигатель просто отключением проводов нельзя, вот подробная инструкция.

Так выглядит крышка заблокированного клапана на двигателе:
Изображение

Второй электронный клапан я заблокировал плотным резиновым "гандончиком" (пардон...) насадив его на выпускную трубку.

2. Dynojet рекомендует перед установкой PCV (Power Commander V) залить карту максимально подходящую к тюнингу установленному на мотоцикл, например моя карта выглядит так:

2009-2010 Kawasaki Versys European Model
Arrow full racing exhaust (DB-Killer removed)
Stock or aftermarket air filter
Intake snorkels removed
O2 sensor eliminator 76423007

Последний софт, прошивку и карты надо скачать с сайта Dynojet.

3. Дожигатель работает так - при сбросе газа открывается электронный клапан который посылает поцию воздуха через второй клапан на двигателе в выпускной коллектор для того чтобы дожечь частички бензина. При установке прямотока это вызывает сильный хлопок при сбросе газа. При установке Autotune происходит неправильное считывание воздушно-топливной смеси. Блокировка этих клапанов устраняет две эти проблемы!
Дожигатель работает только с оригинальным глушителем и катализатором исключительно для соблюдения норм экологии.

#34 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:05

Отличный мануал с пошаговой инструкцией! Спасибо большое! )))

Топливные карты у меня есть всякие, но вот под мою модификацию почему-то нет (яшимура + фильтр не сток + элиминатор). Можно будет попробовать карту как у тебя.

#35 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:25

Отличный мануал с пошаговой инструкцией! Спасибо большое! )))

Топливные карты у меня есть всякие, но вот под мою модификацию почему-то нет (яшимура + фильтр не сток + элиминатор). Можно будет попробовать карту как у тебя.


Пожалуйста, кстати вот тут целый "Клондайк" таких инструкций с фотографиями! Создателю такого сайта надо памятник поставить за титанический труд по подбору и сортировке информации! Подборка для Ерша, но по двигателю подходит и для Versys.

А карту можешь эту залить, всё-равно Autotune её полностью изменит:

17-008-006 Yoshimura slip-on exhaust Stock air filter

Пока не установил все эти штуки на мот, рекомендую скачать и установить на ноутбук программу Power Commander V Software V1.0.6.1 и все карты, правда на Ерша из не много...Открой карты, посмотри как всё функционирует, в разделе Help очень подробная инструкция по работе с PCV.

Этот софт корректно работает только с новой прошивкой Power Commander V Firmware V0.1.8.5 Если соберёшься перепрошить PCV я пришлю инструкцию.

#36 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:56

Пожалуйста, кстати вот тут целый "Клондайк" таких инструкций с фотографиями! Создателю такого сайта надо памятник поставить за титанический труд по подбору и сортировке информации! Подборка для Ерша, но по двигателю подходит и для Versys.

А карту можешь эту залить, всё-равно Autotune её полностью изменит:

17-008-006 Yoshimura slip-on exhaust Stock air filter

Пока не установил все эти штуки на мот, рекомендую скачать и установить на ноутбук программу Power Commander V Software V1.0.6.1 и все карты, правда на Ерша из не много...Открой карты, посмотри как всё функционирует, в разделе Help очень подробная инструкция по работе с PCV.

Этот софт корректно работает только с новой прошивкой Power Commander V Firmware V0.1.8.5 Если соберёшься перепрошить PCV я пришлю инструкцию.

Спасибо за все! По-моему я уже перепрошил модуль на последнюю прошивку, просто я эти софты менял еще на прежнем своем ноутбуке, который я продал еще в конце 11 года. На новый ноут я пока не ставил софта по павер коммандеру...
Я тут полазил по пиндосским форумам, нашел много инфы, в частности, народ занимается доработкой официальных топливных карт конкретно под конфигурацию мотоцикла. Они говорят, кастомные карты гораздо интереснее официальных ))))

#37 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:27

Спасибо за все! По-моему я уже перепрошил модуль на последнюю прошивку, просто я эти софты менял еще на прежнем своем ноутбуке, который я продал еще в конце 11 года. На новый ноут я пока не ставил софта по павер коммандеру...
Я тут полазил по пиндосским форумам, нашел много инфы, в частности, народ занимается доработкой официальных топливных карт конкретно под конфигурацию мотоцикла. Они говорят, кастомные карты гораздо интереснее официальных ))))


Я тоже скачал несколько кастомных карт и обязательно их попробую в этом сезоне. Но для себя хочу с помощью Autotune создать две карты: для трека и города - (глушитель без DB killer, нет трубок в эйр боксе) и для туризма (DB killer + трубки установлены) и поставить на руль переключатель для этих режимов. После Autotune конечно отключу, О2 сенсор удалю и поставлю заглушку.

А ты сам будешь всё ставить?

#38 Tikhon77

Tikhon77

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 22 Март 2012 - 19:14

Если кому интересно, поиск глушака подошёл к своему логическому завершению (см. фото)
Прикрепленный файл  IMAGE_131_копия.jpg   164,77К   112 скачиваний.
Изделие неизвестного (судя по цене, скорее всего китайского) производителя. На ощупь - железяка блестящая, добротная, крепкая. Как встанет - пока неизвестно, ибо в гараже пока колотун и ковыряться там - совсем не климатит. Как тарахтеть будет - тоже тайна покрытая мраком (сюрприз будет) :) Заказывал на Ebay из Пендосии, решающим фактором в выборе именно этой банки стал её ценник (цена вопроса 100$, +100$ взяли за пересылку, хотя в квитанции почтовый сбор стоит 61$) Пока, чисто визуально - доволен. Что будет дальше - поставлю, узнаю. Но, закрались у меня смутные подозрения, что многие из продающихся Ёшимур и Акроповичей делаются как раз из таких безымянных банок, путём приклёпывания к ним соответствующих шильдиков, уж больно вкусный навар получается с такой нехитрой доработки.

#39 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:11

Вчера открыл для себя сезон!
И радостно и немного грусно(((
Вобщем поставил я себе ёшемурку, фильтр нулевичек ну и конечно заглушку заказал с "ebey".
Поставил я все это значит...
И вот я на радостях покатил и через где-то час смотрю загорелась лампочка F1
Вобщем доехал я домой вставил провод в диагностический разъем прочитал ошибку 67 нарушение работы О2.
Снял я эту заглушку, прозвонил, тестер показал что один резистор из двух не ГУ-ГУ ((( один показывает сопротивление 330 второй 1 т.е. ничего.
Слышал что можно подобрать такой резистор и поставить самому!??? но какой подобрать и как подобрать вопрос???
Второй вопрос что будет если пока что поездить без ентого резистора какие могут быть последствия?????
Кто знает пишите подсказывайте!

#40 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:23

Вчера открыл для себя сезон!
И радостно и немного грусно(((
Вобщем поставил я себе ёшемурку, фильтр нулевичек ну и конечно заглушку заказал с "ebey".
Поставил я все это значит...
И вот я на радостях покатил и через где-то час смотрю загорелась лампочка F1
Вобщем доехал я домой вставил провод в диагностический разъем прочитал ошибку 67 нарушение работы О2.
Снял я эту заглушку, прозвонил, тестер показал что один резистор из двух не ГУ-ГУ ((( один показывает сопротивление 330 второй 1 т.е. ничего.
Слышал что можно подобрать такой резистор и поставить самому!??? но какой подобрать и как подобрать вопрос???
Второй вопрос что будет если пока что поездить без ентого резистора какие могут быть последствия?????
Кто знает пишите подсказывайте!


Привет! Не расстраивайся! Я сейчас схожу в гараж и сделаю замеры сопротивлений. Если дело в некондиционном резисторе, то просто перепаяешь его! Вот везёт америкосам - нет никаких лямбда-зондов а экологию не нарушают, а мы мучаемся с этими европейскими душилками, "обманываем" их...!
А у тебя обманка из Греции? Может и мне готовиться к такому, ведь я ещё не выезжал с новой системой?
А люди до обманок так и ездили с горящей FI.
Ну, вот, сходил в гараж, если взять обманку в руки и смотреть (защёлка наверху) на резисторы, то верхний будет 330Ом а нижний 47кОм.

А как кОм перевести в Вт ? сопротивления как продают? я вроде бы видел что в Втах типа 0,25Вт 0,5Вт 2,5Вт

Надо приехать в магазин радиодеталей (например, Чип и Дип) и попросить постоянный резистор 47кОм (47 килоом) мощностью 0,125 или 0,25Вт (возьми сразу несколько). Ну, а потом впаять и ездить! Если возникнут сложности, то встретимся на горе и я попытаюсь помочь.
  • Дмитрий Ш. это нравится






Яндекс.Метрика