Если тупо вкрутить в прямоток родной датчик О2 - он сгорит и обуглится через 10 - 15 минут работы движка.
В стоковом исполнении глушака он стоит за похожей на соты, керамической перегородкой, с очень мелкими отверстиями и толщиной около 5-ти см.
Пламя и газ рассекаются прежде чем доходят до датчика.
Но есть в природе и датчики которым судьба стоять в выхлопном коллекторе. Только вот по параметрам, такой датчик, для Верса, можно будет и не подобрать...
Хотя, если Кулибинским методом тыка заморочиться - то глядишь чего и получится...
Чушь! У меня яшимура в карбоновом исполнении. В изначальном варианте
ЛЮБАЯ банка яшимуры идет без отверстия для лямбды, поэтому было принято решение о вваривании гайка, которая кстати идет в комплекте с пауэр коммандером V, была вварена гайка и установлен родной датчик лямбды. Главное - грамотно выбрать место вваривания гайки, лямбда должна быть установлена под углом не меньше 15 градусов к горизонту и до расширительной средней трубы (ни в коем случае не в ней!). Уже прилично отъездил с яшей и родной лямбдой, ничего не сгорело и никаких ошибок не выдает!
Кстати, дома лежит полный комплект готовый к установке - пауэр коммандер V + автотюн с бошевской лямбдой + элиминатор родной лямбды (белая затычка с резисторами, что была выложена чуть выше в постах), в начале сезона буду ставить мозги и настраиваться на диностэнде. Дб-киллер так и лежит запакованный в пакетике, если летом поеду в Европу, поставлю его, чтобы не смущать тамошних полицментов. )))))

Крючок этот кстати херового качества, при попытке снять пружинки с банки, у нас этот крючок сразу же поломался пополам! ))))))))
Кто там писал про увеличенный расход топлива после установки прямотока - так вот объясняю почему так прозошло... При замене задушенного стокового глушителя на прямоток увеличивается поток воздушно-топливной смеси, но так как глушитель способен пропустить определенное количество отработанных газов, то стоковый фильтр не дает необходимого количества воздуха, расход бензина увеличивается, смесь становится богатой, своего рода получается душилка. Поэтому, при замене стокового глушителя на прямоток, как следствие необходима замена стокового воздушного фильтра на фильтр пониженного сопротивления. Я себе поставил такой - эффект весьма ощутимый, разгон стал бодрее, на первой передаче, переднее колесо отрывается от земли (не со сцепления, а с откручивания ручки газа) - и это еще без пауэр коммандера... )))))))