Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: Замена глушителя на Versys. Варианты, мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#141 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 24 Июнь 2016 - 15:01

Я кстати вот заметил, у меня Два Брата проехали около 30000 км. И знаете, звук немного изменился. В худшую сторону. Он стал более "воздушным" что-ли... Не знаю как сказать. Скажем так, бас остался, но как буд-то больше воздуха стало выходить. Т.е. Раньше, на холостых, вроде не громко работает, а ощущение, что рядом занИжжженая Приора с сабом на пол багажника который 50-цента прокачивает, а сейчас стало более лайтовей. Наверное надо перенабивать банку. Что скажите?

 

 

Либо после 30ткм в компании двух братьев слух уже не тот, что раньше))


Сообщение отредактировал ds86: 24 Июнь 2016 - 15:01

  • Farrier и L.R. это нравится

#142 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:46

Либо после 30ткм в компании двух братьев слух уже не тот, что раньше))


+1:)))

#143 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 25 Июнь 2016 - 05:16

[quote name="Farrier" post="351408" timestamp="1466757582"]Т.е. Раньше, на холостых, вроде не громко работает, а ощущение, что рядом занИжжженая Приора с сабом на пол багажника который 50-цента прокачивает, а сейчас стало более лайтовей.

Доходчиво диагноз изложен! Приятно почитать!

#144 MotoYama

MotoYama
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:KLE650D

Отправлено 10 Июль 2016 - 19:25

Приветствую, коллеги!

 

Решил оживить тему картинками и поделиться впечатлениями от замены стокового глушителя (который, замечу, для стокового вполне себе хорош) на Leo Vince SBK Underbody Evo II SS (арт. 8242 - http://www.leovince...._i_e_2010/12591), что был приобретён мною аж в конце 2013 года на небезызвестном Louis.

 

dwkTZYD.jpg

 

Так как много букв нонче не модно, ниже фото, отмечу лишь некоторые моменты, которые, полагаю, могут быть небезынтересны для посетителя.

 

Глушитель - полный болт-он, идёт в комплекте со съёмным штуцером, в котором расположено отверстие под лямбду (гайка-заглушка тоже в комплекте) - за счёт этого, а также более компактной конструкции и меньшего веса замена не представляет собой практически ничего сложного даже для полностью неискушенного кручением каких-либо болтов да гаек человека (к коим я себя и отношу).

 

yPOKDxy.jpg

 

Производитель обещает экономию в весе почти 4 кг ( 6,5 кг  супротив 2,9 кг) да прирост мощности в 4 л.с., а также более мясистый и тяжёлый звук... эмпирически могу лишь подтвердить эти улучшения в своих субъективных ощущениях (пока проехал лишь 300 км и без DB-killer'a): тяга на низких и средних оборотах за счёт более качественной озвучки и/или дополнительной надбавки мощности стала более ощущаемой и, как следствие, более контролируемой, разгон стал более бодрым и оперативным, а расход, кажется, остался без изменений.

 

9JlZRX6.jpg

 

Также радуют сочные плевки под сброс газа и снижение средней скорости движения за счёт возросших вибраций: более 140 км/ч ехать продолжительное время достаточно утомительно (безопасность+).

 

4VQDcUS.jpg

 

К недостаткам отнесу лишь эти сами возросшие вибрации, а также частые звуковые флэшбеки апосля процесса езды, сначала будто бы утомляющие сознание пилота, а по прошествии некоторого времени вне седла, остро манящие побасить да повибрировать вновь...

 

Кстати, целенаправленно был приобретён глушитель с катализатором: "M.KAT" означает на луисовской наклейке именно это, сейчас таких ужо не подают, лишь без катализатора (соответственно "O.KAT." - от нем. "mit/ohne" - с/без), но катализатор можно докупить отдельно там же...

 

UYoFzXA.jpg

 

Собственно, хотелось бы понять, могу ли я называть свою банку "прямотоком" и имеет ли смысл далее помогать дрыгателю дышать лучше путем установки, например, воздушного фильтра от ВМС!?

 

Заранее благодарю за любую полезную информацию.


  • Cher Tannov это нравится

#145 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 11 Июль 2016 - 14:43

Приветствую, коллеги!

 

Решил оживить тему картинками и поделиться впечатлениями от замены стокового глушителя (который, замечу, для стокового вполне себе хорош) на Leo Vince SBK Underbody Evo II SS (арт. 8242 - http://www.leovince...._i_e_2010/12591), что был приобретён мною аж в конце 2013 года на небезызвестном Louis.

 

dwkTZYD.jpg

 

Так как много букв нонче не модно, ниже фото, отмечу лишь некоторые моменты, которые, полагаю, могут быть небезынтересны для посетителя.

 

Глушитель - полный болт-он, идёт в комплекте со съёмным штуцером, в котором расположено отверстие под лямбду (гайка-заглушка тоже в комплекте) - за счёт этого, а также более компактной конструкции и меньшего веса замена не представляет собой практически ничего сложного даже для полностью неискушенного кручением каких-либо болтов да гаек человека (к коим я себя и отношу).

 

yPOKDxy.jpg

 

Производитель обещает экономию в весе почти 4 кг ( 6,5 кг  супротив 2,9 кг) да прирост мощности в 4 л.с., а также более мясистый и тяжёлый звук... эмпирически могу лишь подтвердить эти улучшения в своих субъективных ощущениях (пока проехал лишь 300 км и без DB-killer'a): тяга на низких и средних оборотах за счёт более качественной озвучки и/или дополнительной надбавки мощности стала более ощущаемой и, как следствие, более контролируемой, разгон стал более бодрым и оперативным, а расход, кажется, остался без изменений.

 

9JlZRX6.jpg

 

Также радуют сочные плевки под сброс газа и снижение средней скорости движения за счёт возросших вибраций: более 140 км/ч ехать продолжительное время достаточно утомительно (безопасность+).

 

4VQDcUS.jpg

 

К недостаткам отнесу лишь эти сами возросшие вибрации, а также частые звуковые флэшбеки апосля процесса езды, сначала будто бы утомляющие сознание пилота, а по прошествии некоторого времени вне седла, остро манящие побасить да повибрировать вновь...

 

Кстати, целенаправленно был приобретён глушитель с катализатором: "M.KAT" означает на луисовской наклейке именно это, сейчас таких ужо не подают, лишь без катализатора (соответственно "O.KAT." - от нем. "mit/ohne" - с/без), но катализатор можно докупить отдельно там же...

 

UYoFzXA.jpg

 

Собственно, хотелось бы понять, могу ли я называть свою банку "прямотоком" и имеет ли смысл далее помогать дрыгателю дышать лучше путем установки, например, воздушного фильтра от ВМС!?

 

Заранее благодарю за любую полезную информацию.

Привет. Судя по звуку, что выдаёт МР-3 файл на сайте производителя, то на прямоток не похоже.

И что-то мне не удалось найти там цену.



#146 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 14 Июль 2016 - 11:20

Приветствую, коллеги!

Решил оживить тему картинками и поделиться впечатлениями от замены стокового глушителя (который, замечу, для стокового вполне себе хорош) на Leo Vince SBK Underbody Evo II SS (арт. 8242 - http://www.leovince...._i_e_2010/12591), что был приобретён мною аж в конце 2013 года на небезызвестном Louis.

dwkTZYD.jpg

Так как много букв нонче не модно, ниже фото, отмечу лишь некоторые моменты, которые, полагаю, могут быть небезынтересны для посетителя.

Глушитель - полный болт-он, идёт в комплекте со съёмным штуцером, в котором расположено отверстие под лямбду (гайка-заглушка тоже в комплекте) - за счёт этого, а также более компактной конструкции и меньшего веса замена не представляет собой практически ничего сложного даже для полностью неискушенного кручением каких-либо болтов да гаек человека (к коим я себя и отношу).

yPOKDxy.jpg

Производитель обещает экономию в весе почти 4 кг ( 6,5 кг супротив 2,9 кг) да прирост мощности в 4 л.с., а также более мясистый и тяжёлый звук... эмпирически могу лишь подтвердить эти улучшения в своих субъективных ощущениях (пока проехал лишь 300 км и без DB-killer'a): тяга на низких и средних оборотах за счёт более качественной озвучки и/или дополнительной надбавки мощности стала более ощущаемой и, как следствие, более контролируемой, разгон стал более бодрым и оперативным, а расход, кажется, остался без изменений.

9JlZRX6.jpg

Также радуют сочные плевки под сброс газа и снижение средней скорости движения за счёт возросших вибраций: более 140 км/ч ехать продолжительное время достаточно утомительно (безопасность+).

4VQDcUS.jpg

К недостаткам отнесу лишь эти сами возросшие вибрации, а также частые звуковые флэшбеки апосля процесса езды, сначала будто бы утомляющие сознание пилота, а по прошествии некоторого времени вне седла, остро манящие побасить да повибрировать вновь...

Кстати, целенаправленно был приобретён глушитель с катализатором: "M.KAT" означает на луисовской наклейке именно это, сейчас таких ужо не подают, лишь без катализатора (соответственно "O.KAT." - от нем. "mit/ohne" - с/без), но катализатор можно докупить отдельно там же...

UYoFzXA.jpg

Собственно, хотелось бы понять, могу ли я называть свою банку "прямотоком" и имеет ли смысл далее помогать дрыгателю дышать лучше путем установки, например, воздушного фильтра от ВМС!?

Заранее благодарю за любую полезную информацию.

на сколько максималка выросла?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#147 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 15 Июль 2016 - 16:06

на сколько максималка выросла?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

С   какого она от банки вырастет, очень вопрос...

Если груб, пардон...



#148 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 15 Июль 2016 - 16:22

Вот можно по изучать http://www.healtech....commanderiiiivv



#149 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 04 Август 2016 - 10:06

И кстати, я как-то писал, что после некоторого пробега, Два Брата изменились в звучании в худшую сторону. Стали шипеть как-то... Ан нет! Не в них дело было. После регулировки клапанов, все встало по своим местам. Ушло шипение, Вернулся бас, и прочие радости ТХ мотоцикла.


  • Fillatoff это нравится

#150 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 22:04

Привет. Судя по звуку, что выдаёт МР-3 файл на сайте производителя, то на прямоток не похоже.

И что-то мне не удалось найти там цену.

 

У меня такой же LeoVince, ставился предыдущим хозяином, со стоковым не ездил, сравнить не с чем.

Но у этого глушителя есть флейта, которая глушит звук - она mufFler на фото №1 присутствует.

 

Если ее вытаскиваешь  (у него на фото 4 ее уже нет  и снимается очень легко), то получается прямоток, рычит ощутимее громче, но в дороге этот рев надоедает, поэтому я езжу с флейтой - с ней приятней уху.

Так что тут можно менять уровень шума глушителя снимая флейту 



#151 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 07:48

http://www.ebay.com/...4lXPbhl&vxp=mtr про такой кто то сможет сказать пользовал кто ни будь?



#152 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:58

Конкретно на Версисе его не слышал, но у товарища на Honda NC700 он звучит отлично.



#153 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 11:08

Цена вообщем то нормальная, лео винс дороговат...



#154 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 11 Апрель 2017 - 10:04

Ребята, у кого живой штатный глушитель остался на Versys 2007?

Продайте мне плииз?



#155 Smel

Smel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электроугли
  • Мото:Versys 650

Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:26

Мое мнение , если ставить тюнинговый глушитель из за того что бы тебя выдели в зеркалах - это не поможет. Люди которые не смотрят туда , они не только слепы  , но и глухи. 

По мне как громкий выхлоп интересен пару дней , потом начинает раздражать самого владельца. Потому что в дальнеке от него дико начинает болеть башка , так как ты едешь примерно на одних оборотах и долго. 

На нашей моделе еще конструктив такой , что он необычный , банка внизу , а не сбоку и все прямотоки которые я видел , подурацки торчали сбоку. Единственный который не нарушил эргономику это leovinse sbk.

Вобщем как по мне лучше взять штатный, мне лично нравится как он звучит. И не так уж и тихо , меня в пробке слышат. А соберать негатив в междурядье , как наблюдая многие делают , газуя. Не рекомендую , так как кроме раздражения это ничего не вызовет.......  :wink2:  Всем бобра 


  • kipish это нравится

#156 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 20 Апрель 2017 - 08:35

Мое мнение , если ставить тюнинговый глушитель из за того что бы тебя выдели в зеркалах - это не поможет. Люди которые не смотрят туда , они не только слепы  , но и глухи. 

По мне как громкий выхлоп интересен пару дней , потом начинает раздражать самого владельца. Потому что в дальнеке от него дико начинает болеть башка , так как ты едешь примерно на одних оборотах и долго.

Ну не соглашусь. У меня на всех стояли и сейчас на спорте стоит тюненый глушак М4 и на версусе пробил заводской. Меня не раз выручал прямоток, стоит у меня он в сторону, а именно вправо и не раз спасал от "опытных" водителей, которые не смотрят по зеркалам и голова не болит(ездил в дальняки), мне кажется это дело привычки. К примеру, я не могу долго ездить с включенной блютуз гарнитурой(больше 10 минут) и начинает болеть голова, так я же не говорю что они плохие, а ищу свой вариант, который подойдет именно мне, так же и с глушаком, надо подобрать свой.

 

А по поводу звучания. У меня на яшемуре была похожая ситуация, разобрал глушак и увидел что наполнитель был с одной стороны(наверное пожалели или попался не оригинальный), так купил в строительном магазине базальтовую вату и перенабил, собрал и звук стал приятнее чем первоначальный(более басистый, но бас мягкий).



#157 Iwenj

Iwenj
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys

Отправлено 28 Январь 2019 - 22:02

Всем привет! Подскажите мне глупому.Имеется Версус 9 года.Хочется поставить выхлоп Arrow.Я никак не могу понять какой покупать.С отверстием под лямбду или без?На родном выхлопе не нашел данный датчик.весь выхлоп осмотрел и не вижу его.Знаю что он должен быть раз мотоцикл с инжектором.Или я что то не понимаю?Буду признателен за любой ответ.Спасибо

#158 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 08 Февраль 2019 - 20:20

Всем привет! Подскажите мне глупому.Имеется Версус 9 года.Хочется поставить выхлоп Arrow.Я никак не могу понять какой покупать.С отверстием под лямбду или без?На родном выхлопе не нашел данный датчик.весь выхлоп осмотрел и не вижу его.Знаю что он должен быть раз мотоцикл с инжектором.Или я что то не понимаю?Буду признателен за любой ответ.Спасибо

А для какого рынка мотоцикл? 

На моем канадце лямбды нет. И ничего, работает. Если ничего не нашел, значит там ничего и нет. Можно заказывать без дырки. В конце концов, ее можно: а - приварить новую, б - вставить заглушку. 



#159 sp80

sp80

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва отрадное
  • Мото:versys 650

Отправлено 08 Февраль 2019 - 20:41

По звуку мне больше всего понравился MIVV 

https://youtu.be/P3xzFn3cpbQ


  • kipish это нравится






Яндекс.Метрика