Этот я видел" да. Я думал еще какой либо....
Отправлено с моего LG-K220 через Tapatalk

сильным пинком послал через TAPATALK
Отправлено 10 Март 2017 - 10:52
Этот я видел" да. Я думал еще какой либо....
Отправлено с моего LG-K220 через Tapatalk
Отправлено 10 Март 2017 - 10:53
Отправлено 10 Март 2017 - 10:54
На родную держалку встаёт? Ну площадку под гиви только надо?Гиви встаёт идеально на версис
сильным пинком послал через TAPATALK
Отправлено 10 Март 2017 - 11:01
На родную держалку встаёт? Ну площадку под гиви только надо?
Отправлено с моего LG-K220 через Tapatalk
Отправлено 10 Март 2017 - 12:57
http://www.kawasaki....CV9dUVteWF5eUA4 - не увидел я там стопорей
так это же гиви v47. только с наклейками кавы. туда допом ставятся стопы+габариты. комплект: гиви е135 (я себе такое замутил))
Отправлено 12 Март 2017 - 13:03
Прикольно, фото моего мотоцикла, до того как я его купил)
Отправлено 14 Март 2017 - 16:50
Цепь поменял ?Прикольно, фото моего мотоцикла, до того как я его купил)
Отправлено 16 Март 2017 - 12:49
Цепь поменял ?
сильным пинком послал через TAPATALK
Ага, в Вологде заменил, растянулась пипец, и гайку малой звезды пришлось срезать и новую вытачивать)
Отправлено 16 Март 2017 - 12:52
А звезды ?Ага, в Вологде заменил, растянулась пипец, и гайку малой звезды пришлось срезать и новую вытачивать)
Отправлено 16 Март 2017 - 13:08
А звезды ?
сильным пинком послал через TAPATALK
Конечно, все комплектом, я и пишу что гайку пришлось срезать)
Отправлено 16 Апрель 2017 - 19:01
Вот тут Чужой говорит за свет с указанием законов и гостов. В том числе и про режим работы света.
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 08:28
Целиком и полностью согласен. Хоть луч от паравоза - один болт, кто-нить да не заметит....
Мой инструктор в далекие 90-е говорил всегда - садишься за руль думай, что все вокруг инвалиды на голову, зрение и слух не знающие правил... Поэтому за рулем - это больше выживание.
Ну строб режим я на противотуманки таки поставлю ;)
Не далее, чем вчера, катал по загруженному участку трассы. Навстречу сплошным потоком идет колонна, ну и естественно, люди в ней нервничают, идут на обгон. А тут я выбрался на оперативный простор - единственная помеха на пустой полосе. Все они прекрасно видят. У меня палец устал жать на пасс. Но все-равно есть упертые - идут мне в лоб до конца. Я за стробоскоп! Психическая атака! Пока их мозг будет обрабатывать, что за мигалки впереди, я уже проскочу мимо.
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 11:52
Всем привет! Сегодня пришли противотуманки, скоро сдам на права и буду кататься, однако решил довести до ума заранее. Видел, что на моём моте(от предыдущего хозяина) стоит стекло из орг.стекла, т.е. не фокусируется. Пришли противотуманки с алика(временное решение, пока не найду блок фары, 17к официалам отдавать не хочется). Суть вопроса: как лучше, к чему, какими проводами подключить туманки? Не знаю нужно или нет, но их мощность потребления 15вт. Заранее спасибо!
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 11:59
И да, уже не по теме, но может кто знает, где можно достать блок фары на 2008г? Кроме официалов, как писал, 17к это слишком
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 12:43
...как лучше, к чему, какими проводами подключить туманки? Не знаю нужно или нет, но их мощность потребления 15вт. Заранее спасибо!
От аккумулятора, через реле. Провод управления взять от замка зажигания.
Провода возьми сечением от 1мм.
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:03
Поставил себе 2 допсвета вместо фар по 630 р за штуку еще и с гарантией ) Светят вырвиглаз, но не освещают нихрена )
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 17:43
Вот такие есть. СтОит на мото ставить?
Цель - чтобы самого виднее было, в случае ночного пути - помощь головному свету.
На дуги поставить.
Не слишком близко они на мото встанут?
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 17:53
Я ж выше написал - 630 рублей штука, китай. Это если цель, чтобы самого виднее было.
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 09:11
На второй странице увидел...
С рабочего компа не видно было фото и ссылок.
Отправлено 24 Май 2019 - 00:22
Решил поделиться своим опытом установки противотуманок на Kawasaki Versys 650 2го поколения (2010-2014)
Купил на али вроде неплохие по отзывам туманки заявленной мощностью 20 Вт по цене 65 долл за пару.
Задумался куда подключить. Изучил по мануалу схему проводки мота, нашёл там специальный разъем для реле аксессуаров и предохранитель на 5А для аксессуаров.
Под пластиком слева от радиатора нашёл свободные 3 одиночных провода и 4-хконтактный разъём, который и оказался разъёмом для реле аксессуаров. Его можно использовать не только для туманок, а как я понимаю и для установки розетки для зарядки.
Реле аксессуаров по умолчанию не установлено, а вот аксессуарный предохранитель обнаружился под седлом
Купил реле стартера от какого-то скутера, которое более-менее подходило под форму разъёма, правда вставлялось задом наперёд, поэтому клеммы пришлось поменять местами. На фото реле уже начало прикручиваться изолентой для пущей надёжности соединения. Кстати реле лучше брать с ушком для крепления, тогда его можно легко прикрутить в предназначенной для него место (отверстие на фото)
чёрно-жёлтые провода – масса
бело-синие провода – плюс
оранжево-зелёный провод – управляющий для реле. На нём появляется плюс при включении зажигания, в результате чего реле замыкает пару бело-синих проводов и плюс подаётся дальше в цепь - приходит на одинокий бело-синий провод, к которому и подключаем туманки и выключатель.
Дальше слева на руль поставил простейший выключатель...
...и прокинул провод от него параллельно проводу от левого блока переключателей.
Осталось прикрутить на дуги туманки, прокинуть провода от них в зону реле....
...и подключить каждую через тройной влагозащищённый разъём на случай оперативной замены. Разъём тройной, потому что в этих туманках есть ещё usb-гнездо для зарядки гаджетов, на которое идёт отдельный плюсовой провод. Этот провод я естественно подключил раньше выключателя туманок, чтобы зарядка не зависела от включённости туманок, а появлялась сразу при включении зажигания.
Ну и вот собственно результат
Теперь меня на дороге видно отлично :)
Здесь туманки сразу после установки, светят немного вразнобой. Впоследствии всё было отрегулировано, чтобы не слепить встречку.