
сердце двигателя!
#1
Отправлено 21 Февраль 2012 - 02:17
я просто хочу купить у человека этот вал но не знаю как оно будет дальше если он будет крутиться!
мне советуют забить на них и ездить с ними тоесть шейку не ремонтировать.
#2
Отправлено 21 Февраль 2012 - 06:37
#3
Отправлено 21 Февраль 2012 - 13:08
#4
Отправлено 21 Февраль 2012 - 15:01
всмысле полирнуть?полирнуть так что бы убрать эти две ямки?если так то тогда шейка будет примерно на миллиметр тоньне по сравнению с другими.От чего такие виятины сказать сложно, они могу появиться если колено уронить, а могут появиться от того что развалился шатун. Если полернуть шейку колено походит
у тебя есть варианты по лучше мне предложить?нахх такое колено нужно.приглядись на шеки там вообше зубилом работали.
#5
Отправлено 21 Февраль 2012 - 15:01
#6
Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:27
#7
Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:59
да нужно!если есть кинь фотки назови цену!тебе на старый zx10 колено нужно?
#8
Отправлено 21 Февраль 2012 - 21:10
#9
Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:37
почему это должно опять произойти?обрыв шатуна.такой колен вал нет смысла востанавливать.правильно было сказано о толщине. походит не долго потому что снова разобьет вкладыши и в очередной раз будет обрыв шатуна.
#10
Отправлено 22 Февраль 2012 - 03:31
При полировке размер не измениться. Обратись в Механнику по этому вопросу. Около 200 руб возьмут за полировку шейки.всмысле полирнуть?полирнуть так что бы убрать эти две ямки?если так то тогда шейка будет примерно на миллиметр тоньне по сравнению с другими.
Вмятины расположены на траектории маслоканала, так что в этом месте колено не испытывает нагрузки .
Когда в Механнику принесешь они тебе после осмотра точно скажут, я думаю повторят мои слова
#11
Отправлено 22 Февраль 2012 - 05:05
и как сказанно выше не стоит покупать это колено.а кто говорит покупай нечего не делай и так его ставь!я уже не знаю кого слушатью.
почему что с ним не так объясни?Колено на помойку!
#12
Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:43
Полировка не уберет вмятины. Дело в том что края вокрг вмятин увеличили размер шейки. Вот эти края и надо сполеровать. Если у тебя нет возможности обратиться к специалистам по этому вопросу, стучись в личку я скажу как сделать без станковпросто эти две ямки глубиной почти миллиметр что бы убрать их нужно шейку шатунную прошлифолвать но тогда и деаметр её измениться!
и как сказанно выше не стоит покупать это колено.а кто говорит покупай нечего не делай и так его ставь!я уже не знаю кого слушатью.
почему что с ним не так объясни?
p.s. Это все можно сделать, но что-то мне подсказывает что ты сам мотор не соберешь даже с новым коленом. На этом сайте есть примеры когда люди делали двигатель без досканального понимания вопроса. Почти во всех случаях мотор разваливался не отходив тысячи километров. Мой совет обратись к специалисту и пусть он все осмотрит и примит решение
#13
Отправлено 22 Февраль 2012 - 17:55
#14
Отправлено 22 Февраль 2012 - 19:22
Тогда начни с детальной проверки колена на кривизну, соответствие размеров шеек. И с твоим коленом что случилось ? Если стукноло, то надо проверять блок на соосность и элипсысам соберу это не проблема!
#15
Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:03
топикстартер- поищи на ебее, думаю найдешь.
от зизера 1100 случаем не подходит?
#16
Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:44
и так его ставить не льзя я правильно понял?Сань, прикалываешься чтоле? колено можно в помойку выкинуть, никакая полировка тут не поможет.
топикстартер- поищи на ебее, думаю найдешь.
от зизера 1100 случаем не подходит?
на ебее есть вообще русский язык?
от ззр1100 не знаю подойдет или нет!
#17
Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:11
Да , его только выкинуть !!!и так его ставить не льзя я правильно понял?
на ебее есть вообще русский язык?
от ззр1100 не знаю подойдет или нет!
На ебее есть русский язык. на ебеи думаю нет смысла смотреть , я нашел один коленвал и шатуны и тот стоит немало денег ( 286$ колено плюс доставка 200$)у нас за такие деньги можно мотор целиком купить .Так что лучше ищи у себя !!!
От zzr1100 не подойдет .
Тебе подойдет только от zx10 88-90 годa (Б1 Б2 Б3 )
#18
Отправлено 23 Февраль 2012 - 07:40
#19
Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:23
Если размерности и соосность колена в порядке, я лично смогу сделать так что это колено будет ходить.Сань, прикалываешься чтоле? колено можно в помойку выкинуть, никакая полировка тут не поможет.
топикстартер- поищи на ебее, думаю найдешь.
от зизера 1100 случаем не подходит?
Обрывы шатунов встречаются часто, и да такие колена я ставил. Все моторы которые я собирал с 91 года ходили без нареканий.
Кром этого вмятины легко вообще убрать лазером и при этом колено даже не поведет и сполеровать потом можно даже без станка с точностью до сотых. Бютжет такого мероприятия со всеми работами в пределах 1000 руб.
У всех свой опыт и наработки.
Все дело в финансах, никто не спорит о том что новое колено лучше, или что есть путь более простой и надежный
Что касается ебея, не редко бывает такое что б/у железки приходят с дефектами, и когда доставка стоит больше чем сама железка, угарает ВСЕГДА покупатель.
#20
Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:55
Если размерности и соосность колена в порядке, я лично смогу сделать так что это колено будет ходить.
Обрывы шатунов встречаются часто, и да такие колена я ставил. Все моторы которые я собирал с 91 года ходили без нареканий.
Кром этого вмятины легко вообще убрать лазером и при этом колено даже не поведет и сполеровать потом можно даже без станка с точностью до сотых. Бютжет такого мероприятия со всеми работами в пределах 1000 руб.
У всех свой опыт и наработки.
Все дело в финансах, никто не спорит о том что новое колено лучше, или что есть путь более простой и надежный
Что касается ебея, не редко бывает такое что б/у железки приходят с дефектами, и когда доставка стоит больше чем сама железка, угарает ВСЕГДА покупатель.
Всё равно надо к спецу везти, он когда померит скажет есть резон шлифовать или нет. Шлифовать в ремонт надо. Ну и если обрыв шатуна был, может и согнут вал ещё....