Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

сердце двигателя!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 21 Февраль 2012 - 02:17

подскажите от чего могут быть такие две коцки глубиной примерно в один миллиметр на шатунной шейке колен вала?
я просто хочу купить у человека этот вал но не знаю как оно будет дальше если он будет крутиться!
мне советуют забить на них и ездить с ними тоесть шейку не ремонтировать.

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Февраль 2012 - 06:37

От чего такие виятины сказать сложно, они могу появиться если колено уронить, а могут появиться от того что развалился шатун. Если полернуть шейку колено походит

#3 -XAC-

-XAC-

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хасавюрт
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 21 Февраль 2012 - 13:08

нахх такое колено нужно.приглядись на шеки там вообше зубилом работали.

#4 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 21 Февраль 2012 - 15:01

От чего такие виятины сказать сложно, они могу появиться если колено уронить, а могут появиться от того что развалился шатун. Если полернуть шейку колено походит

всмысле полирнуть?полирнуть так что бы убрать эти две ямки?если так то тогда шейка будет примерно на миллиметр тоньне по сравнению с другими.

нахх такое колено нужно.приглядись на шеки там вообше зубилом работали.

у тебя есть варианты по лучше мне предложить?

#5 pereh

pereh

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z1000

Отправлено 21 Февраль 2012 - 15:01

Колено на помойку!

#6 Kras

Kras

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:kawasaki ZX1400ABS 07

Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:27

тебе на старый zx10 колено нужно?

#7 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:59

тебе на старый zx10 колено нужно?

да нужно!если есть кинь фотки назови цену!

#8 zhirik

zhirik
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вао
  • Мото:кавасаки

Отправлено 21 Февраль 2012 - 21:10

обрыв шатуна.такой колен вал нет смысла востанавливать.правильно было сказано о толщине. походит не долго потому что снова разобьет вкладыши и в очередной раз будет обрыв шатуна.

#9 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:37

обрыв шатуна.такой колен вал нет смысла востанавливать.правильно было сказано о толщине. походит не долго потому что снова разобьет вкладыши и в очередной раз будет обрыв шатуна.

почему это должно опять произойти?

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Февраль 2012 - 03:31

всмысле полирнуть?полирнуть так что бы убрать эти две ямки?если так то тогда шейка будет примерно на миллиметр тоньне по сравнению с другими.

При полировке размер не измениться. Обратись в Механнику по этому вопросу. Около 200 руб возьмут за полировку шейки.
Вмятины расположены на траектории маслоканала, так что в этом месте колено не испытывает нагрузки .
Когда в Механнику принесешь они тебе после осмотра точно скажут, я думаю повторят мои слова

#11 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 22 Февраль 2012 - 05:05

просто эти две ямки глубиной почти миллиметр что бы убрать их нужно шейку шатунную прошлифолвать но тогда и деаметр её измениться!
и как сказанно выше не стоит покупать это колено.а кто говорит покупай нечего не делай и так его ставь!я уже не знаю кого слушатью.

Колено на помойку!

почему что с ним не так объясни?

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:43

просто эти две ямки глубиной почти миллиметр что бы убрать их нужно шейку шатунную прошлифолвать но тогда и деаметр её измениться!
и как сказанно выше не стоит покупать это колено.а кто говорит покупай нечего не делай и так его ставь!я уже не знаю кого слушатью.
почему что с ним не так объясни?

Полировка не уберет вмятины. Дело в том что края вокрг вмятин увеличили размер шейки. Вот эти края и надо сполеровать. Если у тебя нет возможности обратиться к специалистам по этому вопросу, стучись в личку я скажу как сделать без станков
p.s. Это все можно сделать, но что-то мне подсказывает что ты сам мотор не соберешь даже с новым коленом. На этом сайте есть примеры когда люди делали двигатель без досканального понимания вопроса. Почти во всех случаях мотор разваливался не отходив тысячи километров. Мой совет обратись к специалисту и пусть он все осмотрит и примит решение

#13 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 22 Февраль 2012 - 17:55

сам соберу это не проблема!

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Февраль 2012 - 19:22

сам соберу это не проблема!

Тогда начни с детальной проверки колена на кривизну, соответствие размеров шеек. И с твоим коленом что случилось ? Если стукноло, то надо проверять блок на соосность и элипсы

#15 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:03

Сань, прикалываешься чтоле? колено можно в помойку выкинуть, никакая полировка тут не поможет.

топикстартер- поищи на ебее, думаю найдешь.

от зизера 1100 случаем не подходит?

#16 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:44

Сань, прикалываешься чтоле? колено можно в помойку выкинуть, никакая полировка тут не поможет.

топикстартер- поищи на ебее, думаю найдешь.

от зизера 1100 случаем не подходит?

и так его ставить не льзя я правильно понял?
на ебее есть вообще русский язык?
от ззр1100 не знаю подойдет или нет!

#17 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:11

и так его ставить не льзя я правильно понял?
на ебее есть вообще русский язык?
от ззр1100 не знаю подойдет или нет!

Да , его только выкинуть !!!
На ебее есть русский язык. на ебеи думаю нет смысла смотреть , я нашел один коленвал и шатуны и тот стоит немало денег ( 286$ колено плюс доставка 200$)у нас за такие деньги можно мотор целиком купить .Так что лучше ищи у себя !!!
От zzr1100 не подойдет .
Тебе подойдет только от zx10 88-90 годa (Б1 Б2 Б3 )

#18 Krokodil

Krokodil

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Мото:Yamaha Supertenere, Kawasaki Versys 650

Отправлено 23 Февраль 2012 - 07:40

В делах с двигателем, на мой взгляд, лучше исповедовать принцип из разведки: если есть сомнения, значит сомнений нет. Мнения противоречивые, а это означает, что риск быстрой поломки после установки такого колена всё же велик. ТС хочет рискнуть? На мотоцикле? На какой скорости может произойти крах и с каими последствиями? Тут ведь действительно огромное значение играют малейшие нюансы, а никто не может точно указать эти нюансы. Лучше выкинуть из головы это колено и поискать такое, к которому придирок не будет, уж больно деталь ответственная.

#19 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:23

Сань, прикалываешься чтоле? колено можно в помойку выкинуть, никакая полировка тут не поможет.

топикстартер- поищи на ебее, думаю найдешь.

от зизера 1100 случаем не подходит?

Если размерности и соосность колена в порядке, я лично смогу сделать так что это колено будет ходить.
Обрывы шатунов встречаются часто, и да такие колена я ставил. Все моторы которые я собирал с 91 года ходили без нареканий.
Кром этого вмятины легко вообще убрать лазером и при этом колено даже не поведет и сполеровать потом можно даже без станка с точностью до сотых. Бютжет такого мероприятия со всеми работами в пределах 1000 руб.
У всех свой опыт и наработки.
Все дело в финансах, никто не спорит о том что новое колено лучше, или что есть путь более простой и надежный
Что касается ебея, не редко бывает такое что б/у железки приходят с дефектами, и когда доставка стоит больше чем сама железка, угарает ВСЕГДА покупатель.

#20 xarj

xarj

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Псковская обл....
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:55

Если размерности и соосность колена в порядке, я лично смогу сделать так что это колено будет ходить.
Обрывы шатунов встречаются часто, и да такие колена я ставил. Все моторы которые я собирал с 91 года ходили без нареканий.
Кром этого вмятины легко вообще убрать лазером и при этом колено даже не поведет и сполеровать потом можно даже без станка с точностью до сотых. Бютжет такого мероприятия со всеми работами в пределах 1000 руб.
У всех свой опыт и наработки.
Все дело в финансах, никто не спорит о том что новое колено лучше, или что есть путь более простой и надежный
Что касается ебея, не редко бывает такое что б/у железки приходят с дефектами, и когда доставка стоит больше чем сама железка, угарает ВСЕГДА покупатель.


Всё равно надо к спецу везти, он когда померит скажет есть резон шлифовать или нет. Шлифовать в ремонт надо. Ну и если обрыв шатуна был, может и согнут вал ещё....






Яндекс.Метрика