На таких коленвалах не бывает ремонтных размеровШлифовать в ремонт надо.

сердце двигателя!
#21
Отправлено 23 Февраль 2012 - 10:13
#22
Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:50
тогда получаеться что мне и свой нужно выкинуть и этот не покупать с этими ямками да?На таких коленвалах не бывает ремонтных размеров
#23
Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:53
Ты прими к сведенью все мнения, они как видишь отличаются диаметрально. И пойди тем путем который тебе по силам.тогда получаеться что мне и свой нужно выкинуть и этот не покупать с этими ямками да?
#24
Отправлено 23 Февраль 2012 - 16:13
кроилово ведет к попадалову.
посматривай колено на ебее, разборках, при желании можно найти все.
я покупал несколько валов на ебее и за бугром. на дефектное нарвался один раз, продавец без вопросов вернул деньги за колено и доставку. Надо просто смотреть у кого покупаешь.
бывают конечно геморы, но не часто. Без гемора только новое колено можно купить, но оно обычно около штукаря стоит.
#25
Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:26
и так его ставить не льзя я правильно понял?
на ебее есть вообще русский язык?
от ззр1100 не знаю подойдет или нет!
эмм немного не в тему..
его там нет но можно установить браузер который может переводить в автомотическом режиме.
Правда все ранво получаеться каряво.
так что в любом случае либо знать надо либо доверить людям кто понимает.
#26
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:58
я так и знал что ебея на русском нет!эмм немного не в тему..
его там нет но можно установить браузер который может переводить в автомотическом режиме.
Правда все ранво получаеться каряво.
так что в любом случае либо знать надо либо доверить людям кто понимает.
#27
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:59
я не хотел бы попасть в просак когда поставлю то колено которое через тысячу километров нае...ся и что нить случиться с мотом еще более худшее.Ты прими к сведенью все мнения, они как видишь отличаются диаметрально. И пойди тем путем который тебе по силам.
хотел бы сделать все нормально!
#28
Отправлено 23 Февраль 2012 - 20:47
#29
Отправлено 24 Февраль 2012 - 13:11
и мото колена не шлифуются в своем большинстве!
#30
Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:39
#31
Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:47
#32
Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:56
#33
Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:50
ну нормальная цена на редкое колено.
я так и покупаю себе , а то и в 2 раза дороже бывает.
доставка только дороговата у этого чела.
Вот еще одно.
можно попробовать договориться и купить.
#34
Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:05
Дружище, это не то что штангелем, микрометром мало каким можно измерить.диаметры всех шеек на колене мерел штангилем так как микрометра не нашел.и сами понимаете микрометром было бы точнее но увы!
Микрометр должен фиксировать тысячные доли.
Обратись к специалистам, не собирай сам двигатель
#35
Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:07
С 90% вероятностью блоку хана.шейка третьего целиндра 34,7мм шейка четвертого целиндра 34,1мм
#36
Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:22
#37
Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:24
как скажишь...блок тут не при чем!
#38
Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:41
почему ты вообще за блок зоговорил?С 90% вероятностью блоку хана.
#39
Отправлено 25 Февраль 2012 - 02:10
#40
Отправлено 25 Февраль 2012 - 06:35
главное отличие мото от авто - облегченный алюминевый блок. Когда любая из шеек колена синеет - колено ведет, когда колено ведет оно разбивает корни блока в элипсы. Причем по вкладышам этого не видно.почему ты вообще за блок зоговорил?
Это определяется промерами корней блока на элипсы + координатный станок на предмет соосности коренных.
Повторяю: внешене все выглядит окей! И в машине все проканает
Кроме всего вышесказанного когда стучит мотор из строя выходит корпус малоснасоса и сам маслонасос, если маслонасос еще можно заменить, то корпус - это блок и менять там нечего кроме блока.
Даже если внутрь этого блока поставить НОВЫЕ железки ходить он не будет. Такой факт известен людям кто именно занимается МОТО моторами и не просто МОТО, а конкретно суперспортом.
Это на много серьезней чем поставить тот самый коленвал с твоего фото.
Бывает что блок остается живым, ну к примеру когда размер корня колена уйдет в сотку, или в две. Это в свою очередь выливается в 2 десятки кривизны колена, по моему опыту это 50/50 хана блоку.
В твоем случае кривизна больше, но блок твой старый а значит не такой легкий как на новые. Вероятность есть что он жив, но она крайне мала.
Будь твой мотор с хаябусы или четырнадцаого, то блок скорее всего былбы в поряде.