Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

aes-moto.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 26 Июль 2012 - 11:43

С мечтами прощаться не надо. Все наладится со временем.
Те, кто ввозит мотоциклы, будут на таможне договариваться при оформлении птс ставить мощность задушенных версий. У большинства мото такие есть. 98 или 106л.с.
Официальные импортеры сертифицируют и будут продавать задушенные версии. Например во франции только такие и продаются.
Современные мотоциклы, как правило, без проблем раздушиваются.
Налоговая берет данные о мощности из ГИБДД, ГИБДД из ПТС. Никаких своих каталогов с мощностью налоговая при начислении тарнспотного налога, по закону, не имеет права использовать.
Сильно пострадают те, у кого мотоциклы больше 150л.с. уже есть. Со стороны государства это конкретная подлянка.


Вот именно,что у меня стоит 186 лошадей в бумажке большой....хотя на стенде 206...но всё же...186 лошадок и ппц, я уже попадаю...

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Июль 2012 - 11:54

Вот именно,что у меня стоит 186 лошадей в бумажке большой....хотя на стенде 206...но всё же...186 лошадок и ппц, я уже попадаю...

офигеть! 206 ?
А можно ли посмотреть диаграммы с диностенда ? Надеюсь это не секретная информация ?
И что за контора сняла такую диаграмму ?

#3 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 26 Июль 2012 - 12:01

офигеть! 206 ?
А можно ли посмотреть диаграммы с диностенда ? Надеюсь это не секретная информация ?
И что за контора сняла такую диаграмму ?

У меня нету, я не брал, но могу посмотреть на сайте может он выкладывал (Витька) с сервиса на Алтуфане не далеко от Отрадного метро...мне не зачем диаграмма, я и не брал, но он на сайт свой выкладывает их вроде как..щас посмотрю или попрошу вечером, если тебе надо он мне перешлёт...
его сайт
http://aes-moto.ru/ не знаю можно или нет выкладывать ссылки, если что удалите или скажите, удалю...
Вот нашёл уже на его сайте мой замер, он выложил
Там ZX-14 7-ого года ту бразерс и паур коммандер настроен написано
http://aes-moto.ru/i...o...9&Itemid=18
ZX14 2007 203.4 162.7 299.2 zx14_run3.png
Лошадей 203.4 в помещении без наддува...

Вот сама диаграмма вроде как, если что

Прикрепленные файлы



#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Июль 2012 - 09:43

Ну что, я утолил твой интерес? :)))

график в формате SAE.
Измерение в этом формате стандартная практика для веселых цыфр.
Формат DIN для тех кто в теме.
Я отметил облась на AFR, которая пагубно влияет на мотор, а также мотор теряет в мощности

Прикрепленные файлы



#5 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 27 Июль 2012 - 09:54

график в формате SAE.
Измерение в этом формате стандартная практика для веселых цыфр.
Формат DIN для тех кто в теме.

Для тех кто в теме или нет, в этом формате было с чем сравнить имхо, результат на лицо....
Смесь маленько бедная и всё, ничего страшного я думаю не произойдёт....

#6 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 27 Июль 2012 - 10:15

Собственно, я владелец этого стенда ;)
Хочу сделать пару комментариев.

график в формате SAE.
Измерение в этом формате стандартная практика для веселых цыфр.
Формат DIN для тех кто в теме.


DIN как раз таки для любителей "веселых цифр", не путайте :)
Пример:
SAE = 121.31 лс
DIN = 124.06 лс

SAE = 82.9лс
DIN = 85.53

SAE как показывает практика более точно корректирует изменения атмосферных условий.
Так, по мере прогрева воздуха в помещении при настройке мотоцикла - замер по сае уплывает на 0.5-1лс, то в коррекции по дину может уехать на 3-4лс запросто...

Да и вообще SAE это международный стандарт, а DIN - внутреамерикосовский.


Я отметил облась на AFR, которая пагубно влияет на мотор, а также мотор теряет в мощности


Не факт, он просто на замер приехал с уже установленным коммандером - может у него дожиг выхлопа не заглушен и газоанализатор на низких оборотах просто видит несколько обедненную смесь.

PS: за ник респект, девайс легендарный в своем роде :)

#7 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 27 Июль 2012 - 10:40

Привет Вить ) спасибо за разъяснение ))))

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Июль 2012 - 12:35

Да и вообще SAE это международный стандарт, а DIN - внутреамерикосовский.

1.
DIN — Германский институт стандартизации (Для большего понимания ситуации расшифровываю: Deutsches Institut für Normung. Проверить мои слова можно здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/DIN)
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США) (American Society of Automotive Engineers (SAE) Проверить мои слова можно здесь http://wikicars.org/en/HP )
2.
Еслибы у Вас был указан формат SAE J1349, то Вы былибы правы, НО у Вас формат SAE.
Вот пример измерения на одном и том же стенде одной малолитражки которую я делал. Измерения в Тоталрасе.
Uncorrected - 493whp 431.3wft-lbs
STP - 505.6whp 446wft-lbs
DIN 70020 - 500.9whp 442.9wft-lbs
SAE - 516.8whp 451wft-lbs
SAE J1349 - 497whp 436.5wft-lbs

Привет Вить ) спасибо за разъяснение ))))

Дружище, если тебе действительно важно знать реальную мощность и самому интересно разобраться во всех этих нюансах доедь например до Мультипаса. У тебя на руках будут данные 2-х стендов. Уверяю разница в цифрах будет не только из-за correction. Стенд через определенный интервал времени юстируется, что вносит серьезные измерения в данные.
Хотя настроить мотоцикл можно и не на юстированном стенде, но в таком случае стенд представляет собой обычный g-сенсор измеряемый в попугаях.

PS: за ник респект, девайс легендарный в своем роде :)

И Вам респект, очевидно что Ваши знания не поверхностны, раз можете расшифровать мой ник.
Но нет предела совершенству :)

#9 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:26

Еслибы у Вас был указан формат SAE J1349, то Вы былибы правы, НО у Вас формат SAE.


По мануалу к софту - там SAE 1349, DIN, JIS, UNCORRECTED, обычного сае кстати нет. Почему это не указывается в комментариях к замеру - хз.


Дружище, если тебе действительно важно знать реальную мощность и самому интересно разобраться во всех этих нюансах доедь например до Мультипаса. У тебя на руках будут данные 2-х стендов.


Данные сравнить не получится, т.к. в мультипассе стенд измеряет колесную мощность. На моем мощность с коленвала.
Если интересно посмотреть насколько "врет" мой стенд - прошу - РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ

Пара выдержек:
GSXR1000. По паспорту - 185лс.
Dyno 180-185лс.

GSXR1300(старая) . По паспорту 175лс.
Dyno - 171 - 175.5лс

R1. По паспорту 179.5
Dyno 173-189лс

Кстати процедура тарировки элементарна как 3 копейки и делается регулярно. Там просто штанга крепится с эталонным грузом, на все про все минут 10 уходит.

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Июль 2012 - 14:15

По мануалу к софту - там SAE 1349, DIN, JIS, UNCORRECTED, обычного сае кстати нет. Почему это не указывается в комментариях к замеру - хз.

Рискну предположить что ваш стенд собран на основе кит (муфта, ПО, адаптор). Т.е. это не фирменный стенд например фирмы dinojet.
Это конечно не значит что ему вовсе не нужно доверять. Я хочу сказать что замер мощности на колене, шатуне, поршне или верхнем компрессионном кольце это всего лишь теретическая мощность внутри мотора. Самое важное - мощность передаваямая колесом на дорогу (с учетом всех погрешностей).

Данные сравнить не получится, т.к. в мультипассе стенд измеряет колесную мощность. На моем мощность с коленвала

Позвольте узнать, как снимаете мощность с колена ? Этож нужно мотор вскрыть, решить проблему уплотнения масла между выходным валом и валом диностенда.
Если вы расчитываете мощность через каток который крутит задний балон, то это колосальная погрешность. Даже трансмиссии одного и тогоже мотоцикла с разным маслом будут в пределах 3-4% (это почти 10 сил). И само-собой в среднем трансмиссия мотоцикла - 15-20% потерь.
т.е. если вы делаете замер 200HP то на колесе 200- 15% = 170 WHP (в самом оптимистичном прогнозе)

#11 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 27 Июль 2012 - 15:12

Рискну предположить что ваш стенд собран на основе кит (муфта, ПО, адаптор). Т.е. это не фирменный стенд например фирмы dinojet.


Нет, это Superflow, просто в силу определенных причин (в основном для упрощения протаскивания стенда мимо таможни и возможности замера мотов с длинными маятниками) сварена самодельная "рама" для крепления мотоцикла.

Если вы расчитываете мощность через каток который крутит задний балон, то это колосальная погрешность. Даже трансмиссии одного и тогоже мотоцикла с разным маслом будут в пределах 3-4% (это почти 10 сил). И само-собой в среднем трансмиссия мотоцикла - 15-20% потерь.
т.е. если вы делаете замер 200HP то на колесе 200- 15% = 170 WHP (в самом оптимистичном прогнозе)


Как меряется мощность - в кратце описано в этой статье

т.е. там не "тупо уможнить на 15%", потери реально измеряются, и от замера к замеру - разные (прогрев резины, цепи, масла и т.д.).

Плюс сейчас на стенде заменили Eddy Current тормоз на AC motored тормоз, т.е. стенд может САМ раскручивать мот, измеряя потери на трение в трансмиссии.

Кстати, отображение колесной мощности в софте тоже можно включить.

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Июль 2012 - 15:26

Кстати, отображение колесной мощности в софте тоже можно включить.

Уж луше с колеса, конечно цыфры будут не такие сладкие, но зато те которыми может человек реально воспользоваться.
p.s. У нас тут в колхозе недавно были покатушки на авто правда.
Понаехали машины, у кого 300, у кого 400, 500 сил на колесах.
мы выставили на базе ca18det 204 WHP, ну больше там просто нет.
Кончилось тем что она привозила самым быстрым 3 корпуса (и на ней небыло 2-й передачи :) )

#13 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 27 Июль 2012 - 15:35

да сомнительный какой то замер
у меня на стенде показал 166 с пк3,фильтром и глушителем,а на валу по паспорту 180
настраивался и мерил в мультипассе

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Июль 2012 - 15:46

да сомнительный какой то замер
у меня на стенде показал 166 с пк3,фильтром и глушителем,а на валу по паспорту 180
настраивался и мерил в мультипассе

В сравнении скажу, 170.5 с колеса (в том же мультипасе) выдала десятка заряженная в германии. Ценник тюнинга за мотор сравнимый с ценником на мотоцикл.
Так что 166 это пипецки как круто. Да и еще с моментом 14-го!

#15 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:55

В сравнении скажу, 170.5 с колеса (в том же мультипасе) выдала десятка заряженная в германии. Ценник тюнинга за мотор сравнимый с ценником на мотоцикл.
Так что 166 это пипецки как круто. Да и еще с моментом 14-го!

170 на колесе было у меня , а точнее 169 с копейками, когда приехал после установки прямоточной магистрали от BEET...
надеялся, что покажет чуть больше, но реальность взяла свое - 40000 пробега и жара на улице была плюс 35 (в мультипасе, в комнатке под крышей вообще за сорок)
а без магистрали было 166 сил с банками от 2brothers & powercom3


max232: если не секрет, можно в личку раскрыть тайну твоего ника?)) :smilie16:

#16 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:09

Уж луше с колеса, конечно цыфры будут не такие сладкие, но зато те которыми может человек реально воспользоваться.


Спорно. И дело не в "сладких цифрах", а в повторяемости и стабильности результата.
Привязал мот к стенду чуть сильнее - покажет с колеса больше. Давление в колесе подспустил - будет больше (буксует меньше).
Масло густое залил - показывает меньше.

А так - все логично. Например - приехал Зизер 12 года. По паспорту в стоке 210лс. На стенде показал 220.6, что вполне объясняется установленными прямотоками и нулевиком.
http://www.aes-moto....i/zx14_run4.png

#17 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:28

Вить, ты же раньше говарил что у тебя показания со вторичного вала коробки стенд показывает? И что стенд у тебя самодельный полностью.


я настраивал давно мотик Андрея, 14ю каву, еще когда она была у другого хозяина с маленьким пробегом и банки 2 брата ставил и нуль. Было около 169-170 сил на колесе, в стоке около 158. Уже точно не помню в SAE или в DIN. Стенд диноджетовский был, но барабан в байкмото в два раза меньше был, тк в мультипасе он на два колеса (для квадрика)

Вообще мое мнение что показания пересчитанные якобы с мотора не очень удобны для сравнения, т.к большинство стендов выдают с колеса, и наверно 80% стендов диноджетовские, поэтому трудно сравнить эти лошади в сферическом вакууме с теми которыми оперируют все.

#18 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:31

Если есть сомнения можешь приехать к нам на замер, наш стенд также может показать мощность на валу двигателя, мото стенд у нас не superflow, сделав автоматически подсчет потерь в трансмиссии. Замеры достаточно точные, с паспортными данными не сходится в исключительных случаях, когда что то неисправно, а так отклонения в пределах погрешности - температура окр среды, влажность, давление и прочее.

Superflow хорошая вешь, у нас такой автомобильный, а что за модель если не секрет?

#19 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:34

Если есть сомнения можешь приехать к нам на замер, наш стенд также может показать мощность на валу двигателя, мото стенд у нас не superflow, сделав автоматически подсчет потерь в трансмиссии. Замеры достаточно точные, с паспортными данными не сходится в исключительных случаях, когда что то неисправно, а так отклонения в пределах погрешности - температура окр среды, влажность, давление и прочее.

Superflow хорошая вешь, у нас такой автомобильный, а что за модель если не секрет?

Я лично Верю показаниям стенда Витька )) Если что, но для себя чисто как для сравнения бы заехал и сверил бы с другим стендом, если бы он так же мерил на валу...а то не поймёшь иначе....

#20 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:40

Саш, а у вас какой мото стенд?






Яндекс.Метрика