Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

aes-moto.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 27 Июль 2012 - 18:15

Европейского производителя, кстати говоря в Европе диноджетов именно не так и много.

#22 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Июль 2012 - 18:55

Саш, а у вас какой мото стенд?

Я использую логирование акселирометра и реальную дорогу.
Стенд конечно удобней и быстрей.
Мой метод дольше, опасней (потому как приходиться летать по дороге общего пользования за 300 км/ч :)
но как факт для атмосферника он точнее. Для турбо тож-на тож.
Мощность на колесе измеряю айфоном. Точность примерно +-5%

Плюс сейчас на стенде заменили Eddy Current тормоз на AC motored тормоз, т.е. стенд может САМ раскручивать мот, измеряя потери на трение в трансмиссии.

Дело в том, что раскручивая катком задний балон, трансмиссию, двигатель на передаче вы промеряете сопротивление без нагрузки. Это означает что каток не прикладывает усилие в 200 сил для того чтобы раскрутить все вышеперечисленное.
Сопротивление подшипников, вкладышей, поршневых колец ( поршневые L кольца с усилием в сотни кг прижимаются к стенкам цилиндра во время взрыва) без нагрузки будет на несколько порядков меньше, нежели под нагрузкой.

#23 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 27 Июль 2012 - 19:04

Уважаемые наши ГУРУ, а кто знает что-нибудь про эту контору из Жуковского http://dynolab.taba.ru/service/ и ихние стенды?, настройкой кстати тоже занимаются.

#24 BOBOCRUSHER

BOBOCRUSHER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. Щелковская
  • Мото:KAWASAKI Z750R - 2011

Отправлено 27 Июль 2012 - 20:12

Я использую логирование акселирометра и реальную дорогу.
Стенд конечно удобней и быстрей.
Мой метод дольше, опасней (потому как приходиться летать по дороге общего пользования за 300 км/ч :)
но как факт для атмосферника он точнее. Для турбо тож-на тож.
Мощность на колесе измеряю айфоном. Точность примерно +-5%

И клиент вторым номером, ну чтоб знать как мот с нагрузкой под 300 идет, точнее уже быть не может.

#25 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Июль 2012 - 20:44

И клиент вторым номером, ну чтоб знать как мот с нагрузкой под 300 идет, точнее уже быть не может.

ЗачеТ!
Жгун на жгунце наш КавасакиКлаб :)

#26 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 27 Июль 2012 - 21:58

Вить, ты же раньше говарил что у тебя показания со вторичного вала коробки стенд показывает? И что стенд у тебя самодельный полностью.


Это моторный стенд (для снятого с мота мотора), он самодельный полностью и снимает мощность со звездочки. Там банально ретардер с тензодатчиком и цепной передачей.

В мото стенде самодельная рама/крепеж мота. Ну и "второстепенные" системы типа охлаждения, отбора пробы выхлопа и т.д. Если быть точным на нем мощность отображается с той точки, которая разъединяется при выжиме сцепления (т.е. корзина)


Superflow хорошая вешь, у нас такой автомобильный, а что за модель если не секрет?


Cycle Dyn. Привезли самые основные блоки - думаю, сколько стоит привезти/растаможить целиком стенд Вы в курсе. Сопоставимо с ценой самого стенда.

Дело в том, что раскручивая катком задний балон, трансмиссию, двигатель на передаче вы промеряете сопротивление без нагрузки. Это означает что каток не прикладывает усилие в 200 сил для того чтобы раскрутить все вышеперечисленное.


200 нет, но 90квт я могу приложить - больше сеть просто не тянет. И в процессе калибровки на автобазе притухает свет :) Завтра постараюсь фото привода разместить, если не забуду.

#27 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 28 Июль 2012 - 11:46

max232
я про стенд на котором Антилаг работает)

Вить- про инфу спасибо.

Я с Романом - который занимается динолабом общаюсь переодически. Стенд инерционный он сделал, вроде как не плохой, но на не нагрузочном мотики утомительно настраивать. Он занимается вопросом апгрейда своего стенда нагрузочным ретардером.

#28 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:50

У меня вообще на стенде AC мотор-тормоз стоит, это "hi-end" для стендов считается. Так что настраиваем все правильно.

Про альфу я написал в том смысле что надо не только свободный кислород смотреть, т.к. на его содержание влияет очень много факторов. На фоне них - горение в цилиндре - не всегда самый основной.

#29 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:52

Посмотрел детально логи со стенда, там не только буксы колеса были - но и сцепа чуть буксует. Надо пружинки жесче поставить. Кевларовых дисков для Дрозда к сожалению нет, поэтому я сейчас рисую новую корзину под пневмодожим (на своего дрозда). Суть - пневмоцилиндр, подключенный ко впуску мотора.
Чем больше давление турбины - тем сильнее дожимаются диски. И этот девайс не будет мешать переключению передач как в случае с центробежным Lock-up clutch, т.к. в разрыв шланга можно поставить электроклапан для снятия дожима в нужный момент.

Сама идея не нова, уже были попытки на базе давления масла. Без электронного бустирования давления высокой частоты устойчивых результатов не добиться.

#30 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:57

А я и не говорю что это ноу хау. Идея пневмодожима стара как мир, просто для дрозда его еще никто не делал.
Электронное регулирование - естественно будет.
Сейчас 2 варианта рассматриваю.
1) пневмо

2) У Магнети Марелли есть небольшой гидронасос, он используется в автомобильных роботизированных коробках автомат. Умещается на ладони, электромотор встроен. Качает 60атм. Возможно буду его использовать.

#31 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:57

У меня вообще на стенде AC мотор-тормоз стоит, это "hi-end" для стендов считается. Так что настраиваем все правильно.

Для атмосферника ас тормоз сойдет, то турбо в реальности ведет себя иначе. Я не думаю что ас мотором можно это сэмулировать

#32 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:23

Для атмосферника ас тормоз сойдет, то турбо в реальности ведет себя иначе. Я не думаю что ас мотором можно это сэмулировать


Да ладно? А какой тормоз тогда нужен? :)

У асинхронника в том и преимущество, что он может работать в ЛЮБОМ режиме. В том числе и как ретардер, или водяной тормоз. Можно стабилизировать обороты, можно моиент. Причем блок управления учитывает вектор момента.

Можно создать любую нагрузку (до 500лс). Можно на дороге записать лог, загрузить его в стенд - и стенд будет полностью имитировать все нагрузки как на дороге. т.е. где на дороге горка там стенд притормаживает, где спуск - разгоняет барабан. и т.д.

http://en.wikipedia....tor_dynamometer

In engine testing, universal dynamometers can not only absorb the power of the engine, but can also drive the engine for measuring friction, pumping losses, and other factors.
Electric motor/generator dynamometers are generally more costly and complex than other types of dynamometers.
:sarcastic_hand:

Если делать пневмо дожим, зачем корзину менять? Нужно же только нажимной диск переделать? Корзину только с целью общего усиления я бы менял.


Усилить и сделать под кевларовые диски бартон.

про пилу, на графике твоего дрозда она тоже присутствует.


По моменту все ровненько!

#33 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:54

Да ладно? А какой тормоз тогда нужен? :)

Эмуляция реальных условий это круто, но давай рассмотрим пример .

Пишем нагрузочную карту разгона 300 сильного байка в реальных условия с 1 по 6 передачи, сливаем на ас мотор для настройки аналогичного мота.
ставим мот на стенд, включаем эмуляцию с помощью ас мотора, включаем первую и открываем дроссель на 100% .
Задний балон будет вращаться сам по себе а каток сам по себе и так до 4 передачи. Стандартный выход из такой ситуации откатать карту на 6-й , но откатанная карта с 1 по 6 для этого же мотора в реальных условиях это другой уровень.

p.s.
И не забываем, чтоб создать полноценную нагрузку для 300 силного мотора с помощью ас двигателя небходимо будет установить КТП 250 (это без учета реактивных нагрузок), которая будет работать только на твой стенд. В условиях МСК и области это фантастика.

#34 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:14

Стандартный выход из такой ситуации откатать карту на 6-й , но откатанная карта с 1 по 6 для этого же мотора в реальных условиях это другой уровень.


Нет. Стандартный выход при таких задачах - повесить мотор на моторный стенд. Так как любой колесный стенд с Вашей задачей не справится, какой бы тормоз на нем не стоял.

p.s.
И не забываем, чтоб создать полноценную нагрузку для 300 силного мотора с помощью ас двигателя небходимо будет установить КТП 250 (это без учета реактивных нагрузок), которая будет работать только на твой стенд. В условиях МСК и области это фантастика.


Скажите честно - Вы хоть раз в живую такой стенд видели, не говоря уже о том чтобы "порулить" им? Какие подстанции на 250 квА, Вы о чем?
Мотор работает в режиме генератора, частотник через инвертор сливает энергию обратно в сеть. Что не может слить (видно по росту напряжения, вызванному большим сопротивлением сети) - сливает в шкаф с тормозными резисторами, которые тупо греют воздух. По факту в сеть уходит порядка 60квт, остальное идет в тепло.
Как в общем и на любом другом тормозе.

#35 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:31

Скажите честно - Вы хоть раз в живую такой стенд видели, не говоря уже о том чтобы "порулить" им? Какие подстанции на 250 квА, Вы о чем?
Мотор работает в режиме генератора, частотник через инвертор сливает энергию обратно в сеть. Что не может слить (видно по росту напряжения, вызванному большим сопротивлением сети) - сливает в шкаф с тормозными резисторами, которые тупо греют воздух. По факту в сеть уходит порядка 60квт, остальное идет в тепло.
Как в общем и на любом другом тормозе.

Принципы торможения основанные на торможения магнитными полями радикально отличаются.
Самый эффективный это вращение аллюминевого сердечника в магнитном поле.

Этот генератор (как вы его называете) является сам по себе двигателем тойже мощности ?

#36 K.Viktor

K.Viktor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:катаюсь на диностенде :)

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 23:45

Принципы торможения основанные на торможения магнитными полями радикально отличаются.
Самый эффективный это вращение аллюминевого сердечника в магнитном поле.

Этот генератор (как вы его называете) является сам по себе двигателем тойже мощности ?


Да - как и любая другая машина переменного тока может быть мотором или генератором. Направление мощности зависит от коэффициента скольжения магнитного потока. Когда скольжение отрицательно (синхронная частота ниже частоты вращения), машина вырабатывает ток. В общем, в нормальных ВУЗах учат этому :)
Вот статьи, тут довольно просто все описано:
про генераторный режим - http://www.nppsaturn.ru/kogolIM2.htm
Торможение нагрузочными резисторами http://ural-asutp.ru...Calculation.pdf

В стенде вообще очень интересно сделано. Когда обороты большие - работает генераторный режим (в сеть или на тормозные резисторы), когда обороты барабана падают - контроллер подает на обмотки мотора постоянный ток (DC Injection Braking), при этом мотор разогревается и видимо осуществляется торможение вихревыми токами. Зачем так сделано - не знаю. Возможно генераторный режим на низких оборотах не очень эффективен.

Еще нюанс. АСшка работает в гибриде с waterbrake, т.к. непосредственно асинхронная машина имеет мощность порядка 90квт, а остальное на торможении рассеивается водяным тормозом.

Там не все просто, и эта игрушка нормальных денег стоит. Раз этак в 5 дороже стенда с ретардером.

PS:Сань, сорри :)

#37 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:45

Тема стендостроения интересная, но просто не в этой теме. А то путаница уже)

Сань, связь прямая этой темы и стенда.
Попросту нельзя настроить такой мотоцикл нагружая его через балон, весьма вероятно что карта откатанная для четырнадцатого на стенде в реальных условиях беднила.
p.s. Я потом выну все посты и объеденю их с уже созданной темой aes-moto.ru

Нет. Стандартный выход при таких задачах - повесить мотор на моторный стенд. Так как любой колесный стенд с Вашей задачей не справится, какой бы тормоз на нем не стоял.


Здесь я с вами полностью согласен, просто этого не говорят настройщики когда к ним пригоняют турбовый мот на настройку и они его прогружают через балон.
Замерить мощность можно , я не спорю, но не настроить.

Да - как и любая другая машина переменного тока может быть мотором или генератором. Направление мощности зависит от коэффициента скольжения магнитного потока. Когда скольжение отрицательно (синхронная частота ниже частоты вращения), машина вырабатывает ток. В общем, в нормальных ВУЗах учат этому :)
Вот статьи, тут довольно просто все описано:
про генераторный режим - http://www.nppsaturn.ru/kogolIM2.htm
Торможение нагрузочными резисторами http://ural-asutp.ru...Calculation.pdf

В стенде вообще очень интересно сделано. Когда обороты большие - работает генераторный режим (в сеть или на тормозные резисторы), когда обороты барабана падают - контроллер подает на обмотки мотора постоянный ток (DC Injection Braking), при этом мотор разогревается и видимо осуществляется торможение вихревыми токами. Зачем так сделано - не знаю. Возможно генераторный режим на низких оборотах не очень эффективен.

Еще нюанс. АСшка работает в гибриде с waterbrake, т.к. непосредственно асинхронная машина имеет мощность порядка 90квт, а остальное на торможении рассеивается водяным тормозом.

Там не все просто, и эта игрушка нормальных денег стоит. Раз этак в 5 дороже стенда с ретардером.

PS:Сань, сорри :)

Конкретно такой тормозной машины я не встречал, конечно из-за гибридности на ней максимальная мощность потребляемая из сети будет на порядок меньше.
Всеже простота - залог надежности и стабильности.
Я думаю этой зимой я привезу вам на настройку атмосферник и мы обьективно сравним результат работы вашей новой тормозной машины и класической тормозной машины (не буду называть сейчас имя конторы)
Для объективности замеры результатов работы проведем на двух стендах (т.е. настраиваю, приезжаю к вам, замеряем до работы, настраиваем у вас, замеряем у вас ваш результат, затем я измерию результат вашей работы на другом стенде.)

p.s.
K.Viktor, как вы думаете, сможете ли вы задать с помощью вашей тормозной машины вектор в случае работы с блоком управления в котором настройка карт осуществляется не по дросселю а по давлению (psi/rpm).
Проще говоря сможет ли тормозная машина поддерживать строго указанные обороты двигателя для того чтобы можно было провести измерения от минимального давления до максимального ? В ниже размещенном рисунке к примеру по 4300 rpm

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  map.jpg   215,32К   31 скачиваний


#38 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:47

Это конечно все хорошо...

Но не ужели вы всерьез, думаете, что такие гранды турбо-строения мотоциклов и не только, как BigCCM, RCC, и многие другие европейские и американские конторы, которые делают эти турбо киты, высокого уровня и ставят их и настраивают на стендах, большая часть стендов это самый известный Dynojet 250i, не могут настроить мотоциклы на своих стендах? Они этих мотиков настроили больше чем все отечественные опереаторы стендов вместе взятые....

Конечно, они наверняка пользуются каким либо доп оборудованием для мониторинга, плюс опыт и разные ухищрения.... Но они их реально настраивают на обычных нагрузочных стендах, и все нормально, выигрывают первые места в различных крутейших соревнованиях, мотики ездят по городу годами и тд....


Это к разговорам о высших материях... Это конечно все хорошо, но есть люди которые делают свою работу отлично на обычных нагрузочниках.

Я думаю, глупо было бы думать, что эти ребята не знают как нужно настраивать турбо моторы... И думаю для них совершенно не проблема было бы купить любой стенд или даже пару.... У многих из них их итак по два стоит, и половина из них еще и настройкой машин занимаются.

#39 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:58

Это конечно все хорошо...

Но не ужели вы всерьез, думаете, что такие гранды турбо-строения мотоциклов и не только, как BigCCM, RCC, и многие другие европейские и американские конторы, которые делают эти турбо киты, высокого уровня и ставят их и настраивают на стендах, большая часть стендов это самый известный Dynojet 250i, не могут настроить мотоциклы на своих стендах? Они этих мотиков настроили больше чем все отечественные опереаторы стендов вместе взятые....

Конечно, они наверняка пользуются каким либо доп оборудованием для мониторинга, плюс опыт и разные ухищрения.... Но они их реально настраивают на обычных нагрузочных стендах, и все нормально, выигрывают первые места в различных крутейших соревнованиях, мотики ездят по городу годами и тд....
Это к разговорам о высших материях... Это конечно все хорошо, но есть люди которые делают свою работу отлично на обычных нагрузочниках.

Я думаю, глупо было бы думать, что эти ребята не знают как нужно настраивать турбо моторы... И думаю для них совершенно не проблема было бы купить любой стенд или даже пару.... У многих из них их итак по два стоит, и половина из них еще и настройкой машин занимаются.

да сань, я уверен что никто из российских настройщиков не может правильно настроить турбомотор на мото. по крайней мере пока.
тот кто скажет что с учетом всех нюансов может такое сделать - или солжет или он просто не понимает всех нюансов
компрессорный - нет проблем

#40 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:03

Так я и говорю, это дело опыта, а не всяких высших материй типа АС. Оказывается даже турбовый мотик нужно по другому на стенде привязывать, чтобы колесо не буксовало....






Яндекс.Метрика