
Ммм, опять извечный вопрос кто кого?
#141
Отправлено 30 Август 2012 - 11:14
боги драга типа гадсона проезжают квотер за 10 сек +/- на стоковых бусах и кавах 12 и 14
простые смертные как мы, плюс 0,5-1 сек к этому времени.
так что сделать злые машинки на 402 метра вполне реально.
#142
Отправлено 30 Август 2012 - 18:49
мот слегка модифиц, убраны вторичные заслонки, и удален кат.
Время стокового ГТР 10,8
А со злыми машинками и Гадсону не справится на Стоке.
Забейте вы на этот ЖэТиЭр
Гоняйте с себе подобными, тренируйте свои навыки.
У нас в городе Жигули за 12 сек Квотер проходят, в Москве есть тазы менее 11 сек.
#143
Отправлено 30 Август 2012 - 18:52
#144
Отправлено 30 Август 2012 - 19:06
Вообще из 10 сек выйдет практически любой литр современный, если пилот достаточно опытный.
#145
Отправлено 31 Август 2012 - 11:09
посмотрите драгтайминфо,там самые заряженые тачки проходят квотер за 10 сек +
#146
Отправлено 31 Август 2012 - 18:28
#147
Отправлено 31 Август 2012 - 18:57
плюс у нас покрытие не самое лучшее
#148
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 13:40
Разставьте свои приоритеты. т.е. Возможности нижеперечисленных мотоциклов проявить себя на квотере!
В стоке БЕЗ турбо, можно только колдовать с мозгами, выхлопной системой и звездами.
Имхо как-то так:
1 ZX-10R (11-12)
2 CBR1000RR (08-12)
3 GSX-R1000 (9-12)
4 YZF-R1 (9-12)
И на какое место среди этих мотов вы бы поставили БУСУ (09-11)
Просто я к бусе никогда не привыкал, не стрелял на ней нармально (поэтому не знаю на какое место ее поставить)
Ps. БЕЗ Сарказма, интересно авторитетное мнение.
#149
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 13:55
Вопрос Pasisу и Max232
Разставьте свои приоритеты. т.е. Возможности нижеперечисленных мотоциклов проявить себя на квотере!
В стоке БЕЗ турбо, можно только колдовать с мозгами, выхлопной системой и звездами.
Имхо как-то так:
1 ZX-10R (11-12)
2 CBR1000RR (08-12)
3 GSX-R1000 (9-12)
4 YZF-R1 (9-12)
И на какое место среди этих мотов вы бы поставили БУСУ (09-11)
Просто я к бусе никогда не привыкал, не стрелял на ней нармально (поэтому не знаю на какое место ее поставить)
Ps. БЕЗ Сорказма, интересно авторитетное мнение.
Я
сток
1 s1000rr `09-
2 ZX-10R `11-
3 zx-14 `12
4 CBR1000RR `12 (последние модели прибавили в аэродинамике)
5 GSX-R1000 `12 (несколько раз я переставлял его на 4 место)
6 БУСА `12
7 YZF-R1 `12
#150
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 19:33
1 место делит кава 14я и бмв
второе все остальные. Все зависит от прокладки между рулем и сидением.
#151
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:43
в 12 году суза не порадовала нас своими новыми творениями, по этой причине в гиперах они слились явно zx14, ну а литр еще в 11 году не ответил новой десяткеСань чет ты дискриминировал сузуки вообще)))))) не едущее говно)))
p.s. Помниться в начале года ты отстаивал позицию что буса конкурентна с zx14`12.
Как я понимаю сейчас ты изменил свое мнение ?;)
p.s.2
Я и не знаю какая прокладка должна быть на Р1,чтоб она квотер проехала на ровне с другими :)
Если тока ее будет готовить и пилотировать s52127 лично :)
#152
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 21:13
Pasis я исключил прокладку, интересны твои предпочтения.
Кто нибудь взвешивал Бусу без ката и с одним коротким слипоном. 235 или больше?
#153
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 02:02
Лично я бы себе взял бы бусу, или б-кинг... я тут покатался на нем основательно и проперся от б-кинга.
Ну или джиксер)))
в качестве второго варианта я бы рассматривал бмв\каву
затем фаер
ямаху бы не рассматривал вообще) да и фаер наверно тоже))) есть суза\кава\бмв)))
#154
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 09:51
#155
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 12:21
агуста еще круче кавасаки сказочник относительно своих мотоНе в кассу, но MV Agusta F4RR новая тоже злая получилась.
С Р1 хотя можно погонять

А вот цены по США и сказочные заявления по мотору
#156
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 16:32
пошут что из четверки бмв, суза, хонда и яма , джиксер ощущается самым злым)) хотя на стенде меньше всех выдал))) И тип по их ощущениям джиксер 12 года чуть ли не лучше бмв был бы, если бы у него был такой же набор электроники, а так второй.... интересно почему они каву на тест не взяли(
#157
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:30
Потому что очкуют)) кава сейчас в 4ке японской на 1 месте. уступает только бэхе. а другие производители которые долгое время были впереди теперь глубоко сзади)) как только модель удачная так и нет ее на тесте. реклама двигатель торговли. сейчас наступила эра кавасаки!!интересно почему они каву на тест не взяли(
#158
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 14:31
я думаю возможно у дилера в наличии не оказалось мотика, хотя я могу ошибаться и они стоят в салонах... хз в общем.
Кстати, я спрашивал у Гадсона про его мотик. Он ответил что сейчас у него около 450 сил на давлении 25 psi. это 1.7 бара.
#159
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:35
да я в этом более чем уверен. уже не раз обсуждалось. что все журналы и прочая срань, средства массовой информации продажные. и все хаят каву. кава не скрывает своих боков и говорит публично за что ей респект :yu: . другие же, не будет это открытием ни одна из 3 хонда суза и яма. не признавали своих ошибок публично. суза с рамами вечно мороз. хонда с электроникой тоже. и яма со всем)))) поэтому сейчас когда все известно о новой модели и обосрать ее не выйдет, ее просто странным образом нет на тесте. ах какая досада))) ссыкуниТы в серьез так думаешь?
я думаю возможно у дилера в наличии не оказалось мотика, хотя я могу ошибаться и они стоят в салонах... хз в общем.
Кстати, я спрашивал у Гадсона про его мотик. Он ответил что сейчас у него около 450 сил на давлении 25 psi. это 1.7 бара.
#160
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:24
Ты в серьез так думаешь?
я думаю возможно у дилера в наличии не оказалось мотика, хотя я могу ошибаться и они стоят в салонах... хз в общем.
Кстати, я спрашивал у Гадсона про его мотик. Он ответил что сейчас у него около 450 сил на давлении 25 psi. это 1.7 бара.
хорошее давление:)
в умелый руках, - страшно представить:))
интересно "расколоть" его на подробности о начинке и сборе мота... хотя нереально, наверное... :character_20: