
Ммм, опять извечный вопрос кто кого?
#161
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:56
#162
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:24
это общая тенденция свежих мотиков... у всех свои косяки.
про прессу и обсер, это просто смешно))) 4 бренда скинулись и заплатили журналюгам чтобы они каву не тестили вообще?))) Видимо на это были какие то причины. Если тебе очень инитересно могу узнать какие.
в следующем журнале мотошка будет общий тест литров, кава там будет. и тест не наш, а европейский по ходу дела.
#163
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 09:09
Основопологающий принцип СМИ - управление разумом, "помощь" в принятии решения.
В подавляющем большинстве случаев истина прямо противоположна информации донесенный в СМИ.
#164
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 10:07
Сань, 490 сил у Гадсона - этого уже достаточно чтобы объезжать гтр и ламбы на с16 на миле?
#165
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:49
В том то и дело что о ней только разговоры.max 232, то есть агуста не такая и мощная как о ней говорят, правильно?
С 2010 модельным годом мне удалось погонять, мое впечатление уровень Р1
#166
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:06
#167
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:11
#168
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:24
По 12 году нашел10-й да, а вот одиннадцатый - corsa corta? Это уже новый мотор при финансировании харлея созданный. Я не удивлюсь, если в итоге самыми быстрыми окажутся далеко не самые пафосные и дорогие s1000 и zx10 )))

Источник здесь, по характеристикам близка к БМВ
Очень мало информации по ней, а так которая есть в полне может быть слита с заинтересованной стороны.
#169
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:02
#170
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:35
Мax, а Ты за спортлитры? А о гиперах чего думаешь? О 1400-й? Интересно Твоё мнение как опытного и разбирающегося.
Для меня гиперы остаются туристами, помню дали мне прокатиться на хаябусе, в повороте я зацепил пластик о дорожное полотно, а особо я его и не заваливал, аккуратно ехал. На торможении инерция как у поезда. Вилка загружена, резина на пределе сцепных свойств а он все едет.
Если много поездок на дальняк, то конечно гипер не досягаем для литров по ресурсу, удобству.
Я думаю это больше вопрос филоофии, ну не мое это, также как дорожник, кроссовый а также чопер. Я на дольняк поеду на T4 с кондеем, автоматом и загруженным в фургон литром :)
Для Pasis конечно строить турбо проще на гипере чем на литре, запас прочности в них по крайней мере пока имеется. В литрах запас прочности не уместен.
#171
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:40
#172
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:40
+1 и pasis да платят. что бы покупатель якобы выбор сделать мог. и раз кавы нет значит не конкурентно способная. и за рамы я не спорю. вопрос обстоял в том что кава это не скрывает и говорит публично!!Заказывает музыку тот кто платит - главный принцип СМИ, любых (печатных, инета, ТВ)
Основопологающий принцип СМИ - управление разумом, "помощь" в принятии решения.
В подавляющем большинстве случаев истина прямо противоположна информации донесенный в СМИ.
#173
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 23:15
И по поводу разгона до 250 Фаер быстрее, а вот уже 250 он набрал медленнее...
Есть может у кого видео из этой же серии по кавам 10-ке 12-ке и 14-ой?! C такими же показателями скорости и времён?!
#174
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 21:18
Был вчера в Москве, настраивал фазера. Подъезжал Димон, замерили то что у него получилось после настройки баззаза Виктором и после установки закиси в другом месте. И попутно сняли задержки на первых передачах, ограничитель максималки (на стенде 316 поехала без закиси), отключили клапан паира и лямбду.
Нижние графики это мощность и момент без закиси, верхние с ней. Мощность с колеса.
Прикрепленные файлы
#175
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:33
#176
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:38
мотор-то наверняка сток, он и такто долго не отъездит :)Азот чё то херню вообще дал какую то 30 кобыл это слишко мало что то не то.
#177
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:49
176 сил выдал фазер на колесо с базаром :) ?Для тех кого интересовала закись.
Был вчера в Москве, настраивал фазера. Подъезжал Димон, замерили то что у него получилось после настройки баззаза Виктором и после установки закиси в другом месте. И попутно сняли задержки на первых передачах, ограничитель максималки (на стенде 316 поехала без закиси), отключили клапан паира и лямбду.
Нижние графики это мощность и момент без закиси, верхние с ней. Мощность с колеса.
s1000rr прям ловить уже нечего :)
в каком таком фантастическом месте мерили ?
p.s. Максимальная скорость на стенде никакого отношения к реальности не имеет.
Четырехсотку можно раскрутить до 360км/ч
#178
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:48
закись на ней стоит мокрая, жиклеры на +36 сил примерно. Ставили в другом месте ее. Возможно из за того что смесь бедновата, не получилось 36 сил. Я советовал Димке топливные жиклеры побольше. Сейчас он их как раз и заказал.
Фазер литровый 09г с банкой два брата и паверкомом выдал 139 сил с копейками
#179
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:49
#180
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:54
2011 FZ1-129,8hp 11300rpm
2011 Z1000- 123,46hp 9100rpm
Думаю даж 145 с него будет проблемно снять!