Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Здравствуйте! А вот такая - моя история.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 19:30

Приветствую!

Хотел было коротко представиться, начал писать - и получился целый опус. Сначала решил сократить, но передумал: вдруг кому пользу принесет, поможет решиться сделать первый шаг (ну или не сделать).

Меня зовут Николай и мотоциклами я всегда интересовался по стольку по скольку. Всю жизнь, с самого рождения, я был ярым автомобильным фанатом. Водить научился во времена, когда мыло и сахар продавали по талонам - мне тогда 8 лет было, с тех пор как-то случайно вырос и переездил на бесчетном количестве 4-колесных повозок с мотором, стоимость некоторых из которых сопоставима с ценой неплохой квартиры в центре Москвы. Тем не менее, на мотоциклистов я всегда смотрел с почтением, симпатией и некоторой завистью - а вдруг они чувствуют что-то такое, что мне в моем царстве многоцилиндровых двигателей, полированного дерева, шлифованного алюминия и сверхсложных подвесок почувствовать не суждено? Крайние несколько лет, каждый раз, наблюдая из кондиционированного салона сквозь многослойные окна, как очередной двухколесный проносится мимо - по обочине, встречной полосе или в междурядье, - я думал: вот бы и мне так!

От покупки мотоцикла меня сдерживал целый ряд факторов. Ну во-первых, это само собой, что все родные были бы против. Во-вторых, им вторили близкие друзья, которые, являясь продуктами своего социального круга, не приемлят саму идею мотоциклизма, мотивируя это тем, что взрослому человеку ездить на двух колесах - это не солидно. В-третьих, мне все время было жалко денег на мотоцикл, потому что эти деньги я мог потратить на приобретение очередной цитадели из стали, на четырех колесах и с компрессором. Ну, и чего греха таить, в-четвертых, я несколько очковал: рассказанные истории об опасностях, поджидающих мотоциклиста на наших дорогах, подкрепленные бесконечными сводками и картинками с мест аварий сделали свое гнусное дело.

Но в этом году все неожиданно изменилось. Началось с того, что в январе-месяце, вскоре после праздников, я разложился об лед на снегоходе на скорости свыше 120-ти км/ч. Сделав несколько живописных кульбитов, проскользив метров 20 и получив для верности 300-килограммовым снегоходом по ногам, я поднялся и сказал самому себе: агло ы ыть и уэ! После чего попробовал вставить выскочившую от удара нижнюю челюсть на место и продолжил движение.

И, хотя у меня были зимой и другие приключения, именно этот случай натолкнул меня на мысль, что падать, конечно, неприятно, но это не обязательно приводит к неминуемой гибели наездника - в чем так старались меня убедить злопыхатели. Кроме того, с родными я и так вижусь раз в несколько месяцев, подколы друзей я легко переживу, а тут вдруг еще оказались свободные финансы... В общем, в середине июня я понял, что мне совершенно необходимо купить мотоцикл. Просто, что бы попробовать - я из той породы людей, которая в случае неудачи предпочитает жалеть о том что сделал, нежели о том, чего не сделал.

Я и раньше иногда покупал мотожурналы - читал тесты снежиков-квадриков, отчеты о путешествиях. Конечно, пробегал глазами и тесты мотоциклов. Т.е. я хоть чуть-чуть, но был "в теме". Так как вся байкерская атрибутика (крузеры с хромом, каски с рогами, косухи и т.п.) никогда не шевелила мою душу, а всегда была тяга к скорости и драйву, то по началу я смотрел туристические мотоциклы - наивно думая, что мне на них будет удобнее всего. Спортбайки я отмел сразу: я хоть и буйный (я знал, что где-то на третий выезд мне будет совершенно необходимо проверить, какую предельную скорость мотоцикл сможет развить и насколько быстро он это сделает. Забегая вперед, скажу, что я несколько переоценил свое здравомыслие: этот эксперимент я провел уже во время второго выезда), но понимаю, что тяга к скорости в совокупности с неумением ездить повышает шансы разложиться в разы. Первый визит в мотосалон развеял иллюзии: большие "туристы" и спорт-туристы своими габаритами тогда вселили в меня вселенский ужас. Зато стоявший в углу Хонда Кроссраннер неожиданно понравился: сидеть на нем было удобно, боязнь завалиться отсутствовала, да и представитель магазина подтвердил, что у мотоциклов такого класса спокойный, дружелюбный, но не овощной характер.

В процессе выбора я понял, что Кроссраннер мне не нужен, а вот что-то дорожно-пластмассовое (чтоб меньше сдувало) - это самое оно. Как-то так сложилось, что нарисовались два основных претендента: XJ6 Diversion и ER-6f. И, хотя знакомые в руководстве Панавто пообещали мне космическую скидку, почему-то душа лежала к Кавасаки. Возможно, потому что когда я был еще маленьким (но уже научился водить машину) в одной заграничной книжке я увидел большую, в разворот, фотографию мотоцикла совершенно космического вида - целиком в пластике, с большими тормозными дисками, одним только видом излучавшего триумф высоких технологий и контроля над скоростью - с надписью Kawasaki на баке. Кроме того, я к моменту покупки уже успел наткнуться на Ninjaclub и нашел тут ветку, в которой было достаточно объективное сравнение двух этих моделей и где было сказано, что у Ерша хороший подхват с низов. Я никогда не любил выкручивать моторы, поэтому выбор пришел сам собой.

Оставалось пойти в магазин и хотя бы посидеть на мотоцикле перед тем, как его купить. За день до этого, я взял товарища, что бы он меня попробовал отговорить, но вместо этого мы как-то незаметно накеросинились и утро было хмурым. Приехав к дилеру и обведя мутным взором ряд мотоциклов, я без труда идентифецировал Ерша. Заручившись разрешением, я на него взгромоздился. Понял, что жить можно, для понта пощелкал переключателями и даже попросил его завести, будто это могло что-то прояснить. Покивав с видом разбирающегося человека, я достал деньги и попросил завернуть мотоцикл в бумажку и доставить по адресу. В глазах продавца я увидел, что так в их салоне покупают мотоциклы не часто. В процессе оформления сделки всплыло, что я хотел версию с АБС, которой в наличии не было. В общем, забрать игрушку в день покупки не получилось, пришлось ждать почти три мучительные недели. Эти недели я посвятил покупке экипировки - всего: от бот до шлема. Параллельно было внимательно просмотрено множество видеоуроков о том, как же все-таки нужно ездить на мотоцикле.

Хотя весь мой мотоопыт ограничивался поездками на мини-мокике и скутере примерно за 15 лет до всех этих событий, друзья пообещали быстренько открыть мне категорию А - но, разумеется, подвели: категорию я открыл лишь в августе. Тем временем, мотоцикл прибыл и был доставлен мне домой. Конечно, как только его разгрузили, я просто не мог удержаться, что бы не сделать круг по поселку. Признаюсь, перед первым выездом я внутренне был наряжен: морально я был готов волочить ноги по земле, начать заваливаться вбок, заглохнуть при старте, дергаться и т.п. Но, когда я пустил мотор, выжал сцепление, щелкнул передачу и начал трогаться, ноги как-то сами собой сразу заняли место на подножках, равновесие появилось из неоткуда, а мотоцикл поехал туда, куда я хотел. Видимо, какая-то мышечная память во мне еще осталась с далеких лет. Восторг был беспредельным!

Ну а потом я начал делать ночные вылазки вокруг дома - что бы минимизировать встречи с неадекватно ведущими автомобилистами и ДПС, привыкнуть к технике, почувствовать пределы. Поначалу несколько озадачил низкооборотный характер мотора: я ожидал хорошей тяги на 2-3 тысячах оборотов, но ее почему-то не было. Хорошая тяга появлялась после 5-и тысяч - впоследствие мне объяснили, что на мотоцикле это и есть низкие обороты... Но в целом, все выезды проходили вполне успешно и я уже стал выкатываться в течение дня, и совершая, увы редкие, но желанные прогулки по окресностям.

К сожалению, я вынужден констатировать: состояние большинства дорог, неожиданные препятствия, бессмысленные пробки, агрессивное отношение автомобилистов - все это отравляет поездки. Но каждый раз, когда минуя очередной раздражитель в голову приходит мысль - а может ну его, этот мотоцикл? - я представляю, что вот продал я его и не на чем больше кататься, то твердо понимаю - нет, не продам. Потому что заменитель такому удовольствию я не найду.

Уфф, что-то устал я писать, пойду-ка лучше нарежу кружок вокруг дома, такой небольшой, километров на 100. :bye:


Всем удачи и ровной дороги! :drinks:


Изображение

Изображение

#2 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:02

Хорошо написал) приятно читать! Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах) В поворотах не газуй))

#3 Стасон

Стасон

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
  • Мото:бомж )))

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:55

да действительно хорошо написано ,хороший мот, ровных дорог , будь аккуратнее

#4 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 22:14

поздраляю!
в этом сезоне еще поучись ну а на следующий пора и спорт брать)

#5 888

888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Benelli Tornado

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 07:47

Молодца! Не гвоздя гнутого, ни мента еб....го

#6 Тигра

Тигра

    Kawasaki Ninja Club

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Мото:ER6-n

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 20:35

Обстоятельно и красочно!
И ну их на фиг, мысли-раздражители!))

#7 ODaniil

ODaniil

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкортостан Благовещенск
  • Мото:Kawasaki zx-9r 1997 г.в.

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 20:51

Мне тоже понравилось, молодец, не поленился...)

#8 ODaniil

ODaniil

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкортостан Благовещенск
  • Мото:Kawasaki zx-9r 1997 г.в.

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 21:15

Пиши еще...)

#9 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 02:21

Ребята, спасибо за такой теплый прием! :drinks:

На самом деле, это очень приятно: находясь в постоянном окружении скептиков - пообщаться с единомышленниками.

Сижу, трусы сушу - но не подумайте плохого: под дождь попал когда домой ехал. =)
Заодно дезинфицирую организм вискарем - чтоб быть здоровым, как мама велела!

Читаю форум, понимаю, что многие вещи, с которыми я сталкиваюсь впервые (например, сбивающие с курса порывы ветра при обгонах на высоких скоростях или сложные взаимоотношения с отдельными автомобилистами) - это не мои индивидуальные трудности, а объективные особенности езды на двухколесном транспорте. А значит, с этим можно жить. В общем, потихоньку проникаюсь новым для себя предметом.

А покупка спорта - это вопрос открытый. Мне очень нравится Ерш легкостью и послушностью, но, для моих амбиций, его мотора бывает недостаточно. Так что, в перспективе, буду просить совета уважаемого сообщества об особенностях некоторых моделей.

#10 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:22

Здорово написано.
Номера черные помню раньше такие были на мотоциклах.
Поздравляю с преобретением и вливанием в наши ряды.

Еще мотоцикл хорошоее средство по борьбе с пробками. И когда начинаешь его использовать, то это подсаживает.
И уже не можешь отказаться.
Реально на мотоцикле допустим по Москве можно за день побывать в разных противоположных уголках. И еще останется куча свободного времени. А на машине увы.
Я за это лето на машине проехал всего 820 км....

П.с Дождевик от промокания спасает.
Есть еще бахилы на ноги и бахилы на руки.

#11 BOBOCRUSHER

BOBOCRUSHER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. Щелковская
  • Мото:KAWASAKI Z750R - 2011

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 15:51

Ну "БРАТ" накатал предисторию, зачитаешься. Про экип не забывай .
Мот красавец, не совсем понятно почему номер такой?

#12 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 17:52

Здорово написано.
Номера черные помню раньше такие были на мотоциклах.
Поздравляю с преобретением и вливанием в наши ряды.

Еще мотоцикл хорошоее средство по борьбе с пробками. И когда начинаешь его использовать, то это подсаживает.
И уже не можешь отказаться. 
Реально на мотоцикле допустим по Москве можно за день побывать в разных противоположных  уголках. И еще останется куча свободного времени. А на машине увы.
Я за это лето на машине проехал всего 820 км.... 

П.с Дождевик от промокания спасает.
Есть еще бахилы на ноги и бахилы на руки.


Спасибо! 
Я согласен, что мотик - хорошее лекарство от пробок. Но, я никогда не рассматривал покупку мотоцикла с этой точки зрения. Я живу и работаю за городом, где пробки бывают в основном из-за перекрытия движения для проезда первых лиц и мотоцикл от этого не спасет. В Москву я стараюсь ездить когда пробок уже нет - преимущественно, ночью. Так что и на машине нормально проезжаю. К слову, у меня за неделю пробег на авто получается чуть меньше, чем у вас за это лето,  

Протискиваться между машин и стоять на светофорах мне не нравится. Если в машине удобно сидишь, слушаешь музыку, говоришь по телефону, шаришься в интернете - и все это будучи скрытым от посторонних глаз, то на двух колесах останавливаешься на красный и понимаешь, что заняться совершенно нечем. Кроме того, из соседних машин на тебя все начинают пялиться, как на жирафа в зоопарке, что-то обсуждать. В общем, неприятно мне такое внимание.

Мотоцикл - это для меня игрушка, а не вынужденное средство передвижения. Он - синоним свободы перемещения, драйва и безнаказанности. К сожалению, езжу я на нем реже, чем мне бы того хотелось. На работу я не могу на нем приехать - не поймут; на многие встречи - тоже; друзья, как я уже говорил, на двух колесах не катаются. Остаются лишь эпизодические одиночные прогулки, которые, впрочем и доставляют массу удовольствия. За Звенигородом, в сторону Можайска, есть много извилистых второстепенных дорожек с неплохим покрытием, по которым в кайф прокатиться.  Пару раз забывался и круг получался километров в 250 - приятно вспомнить.

Насчет борьбы с дождем - может быть я малодушничаю, но в дождь, как например сегодня, я не выезжаю. Другое дело, когда дождь настигает в дороге. Первая моя встреча с дождем состоялась в начале августа. Была теплая, 20-градусная, безветренная, безлунная ночь. Я страдал бессонницей, виски не помогало и около двух часов пополуночи, выйдя на крыльцо, мне в голову пришла мысль, что, раз сна все равно нет, то, пожалуй, можно и прокатиться. Я быстренько переоделся, выкатил двухколесного из гаража и покинул поселок. Мотор уверенно урчал, глотая высокооктановый бензин, теплый ветер приятно обдувал завернутое в летнюю экипировку тело. Вдруг, километрах в 20-и от дома начал моросить дождик. "Фигня,"- сказал я сам себе, - "сейчас сверну на запад - там уж точно дождя не будет. Синоптики - они ж обещали."  Километров через 5 в сторону запада моросящий дождик сменился на страшный ливень. До кучи, это произошло на неосвещенной трассе - так что непонятно откуда появлявшиеся в этот час встречные машины полностью лишали меня зрения своими фарами. Разумеется, каждый третий включал дальний - чтоб я не расслаблялся. Мотоцикл на скорости 60-70 км/ч поднимал волны, словно глиссирующий катер - но контакта с асфальтом не терял и даже, к моему удивлению, проходил повороты. То, что было на мне надето, было спроектировано для максимальной вентиляции тушки пилота в теплую погоду.  Поэтому, во время дождя, во все эти высокотехнологичные сеточки стала поступать очень бодрящая вода. Спустя некоторое время, я с некоторым мазохистским чувством неотвратимости отметил, что холодная вода начала струиться в трусы и по ногам стекать в боты. И вот когда я уже решил, что хуже уже быть не может - именно в этот момент пошел град. Должен заметить, что град на 120-и км/ч - это неприятно. Он не только стучит по шлему, но и ощутимо пробивает в грудь сквозь мотокуртку, будто злая бабуля колет тебя вязальными спицами. Кроме того, с выпаданием града температура воздуха резко упала - как я потом выяснил, до 7-и градусов тепла. В общем, километров 20-25 до дома я ехал в таких не самых комфортных условиях, но, как по-настоящему русский человек, я ехал настолько быстро, насколько только мог, выкручивая на прямых до 150и км/ч - что бы поскорее доехать до дому и не простудиться. В процессе этого вкручивания, я до такой степени примерз к мотоциклу, что когда остановился перед воротами, чуть не завалился: ноги не хотели слушаться и отделяться от подножек. 

Когда я зашел в дом, у меня был такой вид, будто я нырнул в бассейн не снимая одежды и обуви. Повесив промокшее сушиться, я ввел 200 граммов Баллантайнса перорально и завалился на боковую, дав себе твердое обещание в плохую погоду больше не ездить. И вот вчера его нарушил. Я б может и купил дождевик, но возить с собой мне его не где, так что будет он валяться дома, а я снова стану жертвой погоды и синоптиков.


Ну "БРАТ" накатал предисторию, зачитаешься. Про экип не забывай .
Мот красавец, не совсем понятно почему номер такой?

Спасибо!
Экип - я без него неуютно себя чувствую, все равно то ездить на машине не пристегнутым. Знаю, что в случае какой жести он не спасет - но хоть какая-то надежда есть, значит психологически так комфортнее.

Номер - дали в ОРУДе. =)
Если серьезно, это номер с мотоцикла деда моего хорошего друга - он середины 60-х гг. Друг был у меня в гостях, у него в машине валялся этот номер, я взял на время для приколу. Друг все хочет у меня его забрать, но я сопротивляюсь.

#13 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 18:29

 Поэтому, во время дождя, во все эти высокотехнологичные сеточки стала поступать очень бодрящая вода. Спустя некоторое время, я с некоторым мазохистским чувством неотвратимости отметил, что холодная вода начала струиться в трусы и по ногам стекать в боты. И вот когда я уже решил, что хуже уже быть не может - именно в этот момент пошел град. Должен заметить, что град на 120-и км/ч - это неприятно. Он не только стучит по шлему, но и ощутимо пробивает в грудь сквозь мотокуртку, будто злая бабуля колет тебя вязальными спицами. Кроме того, с выпаданием града температура воздуха резко упала - как я потом выяснил, до 7-и градусов тепла. В общем, километров 20-25 до дома я ехал в таких не самых комфортных условиях, но, как по-настоящему русский человек, я ехал настолько быстро, насколько только мог, выкручивая на прямых до 150и км/ч - что бы поскорее доехать до дому и не простудиться. В процессе этого вкручивания, я до такой степени примерз к мотоциклу, что когда остановился перед воротами, чуть не завалился: ноги не хотели слушаться и отделяться от подножек. 

Когда я зашел в дом, у меня был такой вид, будто я нырнул в бассейн не снимая одежды и обуви. Повесив промокшее сушиться, я ввел 200 граммов Баллантайнса перорально и завалился на боковую, дав себе твердое обещание в плохую погоду больше не ездить. И вот вчера его нарушил. Я б может и купил дождевик, но возить с собой мне его не где, так что будет он валяться дома, а я снова стану жертвой погоды и синоптиков.
С

Вот тут и начинает закалятся настоящий характер и любовь к мотоциклу.
Если дождь не будет помехой для езды. То можно будет смело отправлятся во всякие поездки.
Который порой не имеют цели и смысла. Наслождение поездкой, дорогой, получения удовольствия от управления мотоциклом.

Я дождевик вожу в специальной мото сумке. которая с магнитами. Она может крепится на бак.
Но это меня не устраивает поэтому я купил сетку. И ей креплю сумку к заднему седенью. (у меня конструктивно так сделано).
И когда в пути начинается дождь я быстренько встаю на обочине и одеваю дождевик.
Кстати в дождевике теплее ездить в такую погоду как сейчас.

Мотоцикл я тоже покупал для получения удовольствия от езды, от самого мотоцикла.
Но сейчас сложилась ситуация таким образом что, это не только удовольствие но и средство преодоления всякого рода препятствий при меремещинии из одной точки в другую.

По поводу торащихся людей все это до боли знакомо.
Я даже много раз проводил эксперемент. Заводил разговор с человеком (колегой по работе и т.п и.т.д.) который не имел к мотоциклам отношения и при этом не знал что я езжу.
Всегда проктически одно и тоже мужики говорят об одном девушки об другом. но это отдельная тема и не хочетсяя ее здесь писать. Попробуйте сами и узнаете много интересного о себе. Ну и мнение людей.

Вобщем в данном случае меня не волнует что они там обсуждают. В крайнем случае есть тонированный визор с ним вообще все неудобства отпадают.

#14 BOBOCRUSHER

BOBOCRUSHER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. Щелковская
  • Мото:KAWASAKI Z750R - 2011

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:58

А я считаю они смотрят и завидуют что они стоят ,а я еду.

#15 BOBOCRUSHER

BOBOCRUSHER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. Щелковская
  • Мото:KAWASAKI Z750R - 2011

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:31

В град сам попал, но был к этому подготовлен, и дождевик одет , бахилы, надперчаточники и подкладка подстежная в комбезе, ливень был серьезный ( было даже интересно) что тут на дороге такое, а ты едешь и хоть бы что, только шум града по шлему ну и глиссирование на водопадах немного смазывало "позитивную" картину.
Но если переодевание в комбез уже не напрягает , то дождевик добавляет дополнительные минуты мороки, но при мысле что в руках будет жидкая каша вместо перчаток да и боты будут чавкать и хлюпать ,быстро приходит чуство смирения с этой процедурой.
Тем более, один раз мне всё это пришлось сушить два дня, а поскольку езжу каждый день, то и выбор мой очевиден.

#16 Sergy

Sergy

    Жабоманьяк Питерский

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:21

Здорово написано, зачитался)))
Добро пожаловать в наше болото)))

#17 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 18:45

Вот тут и начинает закалятся настоящий характер и любовь к мотоциклу.
Если дождь не будет помехой для езды. То можно будет смело отправлятся во всякие поездки.
Который порой не имеют цели и смысла. Наслождение поездкой, дорогой, получения удовольствия от управления мотоциклом.

А у меня и так все поездки не имеют цели и смысла - езда ради езды. Изображение
Но дождь все равно не люблю: потому что еще и скользко. В общем, выражусь, как аутист в исполнении Дастина Хоффмана из фильма "Человек дождя": "в дождь мы не выходим!"


Я дождевик вожу в специальной мото сумке. которая с магнитами. Она может крепится на бак.
Но это меня не устраивает поэтому я купил сетку. И ей креплю сумку к заднему седенью. (у меня конструктивно так сделано).
И когда в пути начинается дождь я быстренько встаю на обочине и одеваю дождевик.
Кстати в дождевике теплее ездить в такую погоду как сейчас.

А вот сетка на заднее сиденье - это мысль!

Ну, допустим, дождевик решает проблему незапланированного купания.
Но что делать с забрызгиванием визора? Если на освещенных дорогах и днем это еще не так критично, то на неосвещенных трассах любой встречный источник света меня полностью лишает зрения. Смотришь как в калейдоскоп. :wacko:


Я даже много раз проводил эксперемент. Заводил разговор с человеком (колегой по работе и т.п и.т.д.) который не имел к мотоциклам отношения и при этом не знал что я езжу.
Всегда проктически одно и тоже мужики говорят об одном девушки об другом. но это отдельная тема и не хочетсяя ее здесь писать. Попробуйте сами и узнаете много интересного о себе. Ну и мнение людей.

А мнение людей и так известно: строго отрицательное. У нас положительно думают только про пиво перед телеком и 6-часовое стояние в пробке по дороге на дачу, где тоже пиво перед телеком. Изображение


В град сам попал, но был к этому подготовлен, и дождевик одет , бахилы, надперчаточники и подкладка подстежная в комбезе, ливень был серьезный ( было даже интересно) что тут на дороге такое, а ты едешь и хоть бы что, только шум града по шлему ну и глиссирование на водопадах немного смазывало "позитивную" картину.
Но если переодевание в комбез уже не напрягает , то дождевик добавляет дополнительные минуты мороки, но при мысле что в руках будет жидкая каша вместо перчаток да и боты будут чавкать и хлюпать ,быстро приходит чуство смирения с этой процедурой.
Тем более, один раз мне всё это пришлось сушить два дня, а поскольку езжу каждый день, то и выбор мой очевиден.

Да, сушиться весь этот шмурдяк действительно долго.
Я так понял, речь о кожаном экипе? Я просто катаюсь в текстиле, но уже прохладно и неуютно. Кожа тоже быстро промокает?


Здорово написано, зачитался)))
Добро пожаловать в наше болото)))

Спасибо! :drinks:

#18 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 20:01

Ну, допустим, дождевик решает проблему незапланированного купания.
Но что делать с забрызгиванием визора? Если на освещенных дорогах и днем это еще не так критично, то на неосвещенных трассах любой встречный источник света меня полностью лишает зрения. Смотришь как в калейдоскоп. :wacko:
А мнение людей и так известно: строго отрицательное. У нас положительно думают только про пиво перед телеком и 6-часовое стояние в пробке по дороге на дачу, где тоже пиво перед телеком. Изображение

У меня была тряпочка.
Покупал в автомагазе. когда она намакает похожа на мокрую замшу.
Вот ей и орудовал.
По поводу мнения. Оно конечно отрицательное но не у всех.
Я ставлю моц в гаражмном кооперативе. Как то напоролся на небольшую группу(3 человека) мужиков которые явно не долюбливали мотоциклистов.
На самом деле они спецом ко мне пришли когда увидили что я цепь мою в не гаража.
В палне я так понял у них стояла цель самоутвердится путем марального давления и использование насмешек, а так же своего жизненого опыта.
Ну и понеслась они естетсвенно свою идею начинают гнуть. Я им свою.
Долго мы спорили. В итоге вроде бы пришли к общему знаменателю что дураков везде хватает.
Правда уже после этого спора по истечению некоторого времения, я еще неоднократно с каждым в отдельности спорил..
И тут как мне кажется немного преуспел в изменении мнения на нейтрально положительную сторону.

#19 BOBOCRUSHER

BOBOCRUSHER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. Щелковская
  • Мото:KAWASAKI Z750R - 2011

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:29

А у меня и так все поездки не имеют цели и смысла - езда ради езды. Изображение
Но дождь все равно не люблю: потому что еще и скользко. В общем, выражусь, как аутист в исполнении Дастина Хоффмана из фильма "Человек дождя": "в дождь мы не выходим!"
А вот сетка на заднее сиденье - это мысль!

Ну, допустим, дождевик решает проблему незапланированного купания.
Но что делать с забрызгиванием визора? Если на освещенных дорогах и днем это еще не так критично, то на неосвещенных трассах любой встречный источник света меня полностью лишает зрения. Смотришь как в калейдоскоп. :wacko:
А мнение людей и так известно: строго отрицательное. У нас положительно думают только про пиво перед телеком и 6-часовое стояние в пробке по дороге на дачу, где тоже пиво перед телеком. Изображение
Да, сушиться весь этот шмурдяк действительно долго.
Я так понял, речь о кожаном экипе? Я просто катаюсь в текстиле, но уже прохладно и неуютно. Кожа тоже быстро промокает?
Спасибо! :drinks:

Держится несколько минут, хотя интенсивность дождя и скорость могут ускорить всё это действо, но кожа несомненно на более долгий срок, катания езжу до ноября ( с подкладкой вообще море по колено ) остаётся только один минус- крайне хреновое сцепление с асфальтом, катаешься чуть быстрее скутера, короче ,кожа будет попрактичнее ткани.
Визор можно фотохромный попробовать говорят лучше будет, я к сожалению прозевал сей девайс ( хотел чтоб ещё и с пинлоком) в итоге опоздал, взял просто слегка подтонированный с пином, тоже ничего.

#20 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 02:01

У меня была тряпочка.
Покупал в автомагазе. когда она намакает похожа на мокрую замшу.
Вот ей и орудовал.

Мда, но не будешь же ею пользоваться каждую минуту на ходу?..
Я имел ввиду, может быть есть какие-то препараты, типа автомобильного антидождя, которые наносишь на визор - и капли сами скатываются. 


По поводу мнения. Оно конечно отрицательное но не у всех.
Я ставлю моц в гаражмном кооперативе. Как то напоролся на небольшую группу(3 человека) мужиков которые явно не долюбливали мотоциклистов. 
На самом деле они спецом ко мне пришли когда увидили что я цепь мою в не гаража.
В палне я так понял у них стояла цель самоутвердится путем марального давления и использование насмешек, а так же своего жизненого опыта.
Ну и понеслась они естетсвенно свою идею начинают гнуть. Я им свою.
Долго мы спорили. В итоге вроде бы пришли к общему знаменателю что дураков везде хватает.
Правда уже  после этого спора  по истечению некоторого времения, я еще неоднократно с каждым в отдельности спорил..
И тут как мне кажется немного преуспел в изменении мнения на нейтрально положительную сторону.

Отрицательное мнение о мотоциклистах складывается, главным образом, от зависти - так я думаю. Эти люди догадываются, что ездить на мотоцикле - это целый букет недоступных им удовольствий: и от эстетики, и от драйва, и от скорости, и от близости к дороге, и от общения. Но, полагаю не ошибусь, если скажу, что каждый мотоциклист в какой-то момент своей жизни переборол страх распиздошиться и сел в седло. А вот мотоненавистники перебороть этот страх не смогли. Но они в этом никогда не признаются - ведь сложно признаться самому себе, что ты бздун, - и у них на этой почве зародился комплекс неполноценности, который впоследствии проецируется на мотоциклистов. Спорить с ними бесполезно, лечить - тоже.

Ну а те, которые не понимают, но настроены не агрессивно - это просто люди иного образа мышления и жизни. Они любят стабильность, предсказуемость, машины типа Тойота Кэмри и отдых в Турции. 


Держится несколько минут, хотя интенсивность дождя и скорость могут ускорить всё это действо, но кожа несомненно на более долгий срок, катания езжу до ноября ( с подкладкой вообще море по колено ) остаётся только один минус- крайне хреновое сцепление с асфальтом, катаешься чуть быстрее скутера, короче ,кожа будет попрактичнее ткани.

Понятно. Но все равно, буду покупать кожу - иначе с такой погодой сезон для меня уже закрыт.

Насчет сцепления с асфальтом - понимаю, что падает оно постепенно, но все-таки, при каких температурах нужно быть особенно осторожным?


Визор можно фотохромный попробовать говорят лучше будет, я к сожалению прозевал сей девайс ( хотел чтоб ещё и с пинлоком) в итоге опоздал, взял просто слегка подтонированный с пином, тоже ничего.

А что такое - фотохромный визор? Я предполагаю, что он меняет степень тонированности в зависимости от яркости освещения? Но в дождь это же не поможет...

Пинлок помогает? У меня валяется, но не ставил еще. На светофорах открываю визор, а вот когда на скорости ложусь на бак, то благодаря ветрозащите, вентиляция в шлеме становится хуже и визор с каждым выдохом начинает по-чуть-чуть запотевать.






Яндекс.Метрика