На тактой то резине конечно не энуро.разъезжались в стороны. Но я выбрался, и понял, что Ерш - ни фига не эндуро:
Туда МТ60 в сабачить более менее будет эндурой.
Мой знакомый попал в такую же ситуацию.Да, и вот еще что: сегодня чуть было не стал жертвой наезда сзади, прямо по этому сценарию:
Вопрос: как избегать подобных ситуаций? Я конечно мог изначально встать первым, объехав всех по правому ряду - но тогда мне пришлось бы оттормаживать фуру, которая ехала за мной: там не широко, а скорость потока под сотню. Т.е. ты стоишь, ждешь стрелку, а ряд справа едет 100. В общем, как правильно поступать?
Только потом в отличии от парня на видео в бальничке валялся.
Сейчас не вспомню на сколько серьезно, но была у него травма позвоночника.
После выписки снова сел на мотике.
Я стараюсь при левом повороте сделать дистанцию от впереди стоящей машины
И размещаюсь таким образом чтобы видеть его(водителя) лицо в его же зеркале.
При любом жопном раскладе шанс что машина войдет в зад не так велики.
Но тут начинает играть очко от встречных машин.
кстати мой вариант в темное время суток лучьше не практиковать.
Я сам находясь за рулем автомобиля заметил что свет от большенства мотоциклов отрегулирован хреново.
И видно только сляпящее пятно света, а как он там стоит, расположен на дороге Х.З.
Отсюда не понятно на какой дистанции нужно от него держаться чтобы допустим не задеть зеркалом.
Практика вождения автомобиля дает определеные плюсы, при вождении мотоцикла.
Просто нужно все это правильно и вовремя использовать.