Мне БиПи тоже особо не нравится, но она - ближайшая к дому, поэтому так вышло что я там всю технику заправляю. И, кстати, заправщики у меня тут уже опытные: в мотик или снежик льют, держа пистолет на весу - заливают до пробки.
Помню, первый раз сам где-то заправлялся - воткнул пистолет в бак, пошел оплачивать. Налилось как раз литров 7, вместо ожидаемых 12-и. Когда сообразил, в чем дело - уже поздно было, поленился снова в кассу идти, так и уехал.
Заправляю всегда сам, один раз такой "хэй бой" мне весь бак улил бензином, причем не начав заправлять, я ещё порадовался что на горячий движок и трубу не попало.
Блин, ну вот поливать горячий мотик бензином - точно не стоит. Мало того, что появляется стойкий специфический аромат, так еще, на секундочку, и сгореть можно...
Блин, ну вот поливать горячий мотик бензином - точно не стоит. Мало того, что появляется стойкий специфический аромат, так еще, на секундочку, и сгореть можно...
Ну уж понятно что загорется может, поэтому теперь все делаю сам.
Заправляюсь всегда сам. Не доверяю им. еще поцарапают. На BP мне нравится, народ вежливый, и с пониманием относятся, когда говорю: "Спасибо, я сам все сделаю"
Если не загорится, будем считать, что эксперимент прошел удачно. Мой мотик мне жалко, я его чтоб кататься покупал, а не чтоб бензином поливать.
В общем, я понимаю. к чему ты клонишь: бензин, попадая на раскаленную поверхность в открытом пространстве, моментально испаряется и взорваться не успевает. Тем не менее, при каких-то неудачных раскладах, он все-таки вспыхивает: я сам был свидетелем пожара в моторном отсеке древнего Мерседеса, у которого из-за негерметичности соединений бензин начал брызгать из топливной магистрали на выпускнной коллектор.
baumann сказал(а) 16.10.2012, 21:56:
Вы, точно дети в песочнице)))
Да ладно, дети! Я уже почти вырос - мне даже пиво в магазине продают, когда лицо по-суровее скорчу. :pioneer_smoke:
eugene2k сказал(а) 16.10.2012, 22:01:
Заправляюсь всегда сам. Не доверяю им. еще поцарапают. На BP мне нравится, народ вежливый, и с пониманием относятся, когда говорю: "Спасибо, я сам все сделаю"
А я наоборот - люблю, когда ко мне бегут, чтоб заправить. Не нравится мне эта возня с грязным шлангом и в кассу потом ходить. Вообще я заметил, что заправщики обычно народ прошаренный: если с ними по-человечески общаться, а не с позиции барина, то и заправят как надо, и сделают все аккуратно. Ну и на чай я почти всегда оставляю...
Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:00
... Да ладно, у меня был картинг и вот с ним как раз то такой пых и произошёл.... да-да, конечно. пыхать надо реже и в картинги не втыкать тогда и происходить не будет. и вообще не будет Я кованые ножи закаливал в отработке, ничего не пыхало.
Когда я курил (и водку пил). И у меня был восход.(мотоцикл такой)
А спичек и зажигалки небыло. ( родители не разрешали да и лишнее подозрение)
Мы делали так.
Промакали тряпочку бензином.
Выкручивали свечу клали свечу с воткнутым ВВ проводом на тряпочку которая лежала на ребрах цилиндра.. И Проварачивали Кик стартером движок.
От искры все это воспламенялось.
... Да ладно, у меня был картинг и вот с ним как раз то такой пых и произошёл.... да-да, конечно. пыхать надо реже и в картинги не втыкать тогда и происходить не будет. и вообще не будет Я кованые ножи закаливал в отработке, ничего не пыхало.
Специально упомянул слово "Пых" , знал что ты не пропустишь это, обязательно ответишь!
Пишу на эмоциях. Сегодня, часа два назад, первый раз за этот сезон меня обогнали. Да еще и так, что догнать не получилось.
Не то что бы я много езжу и, само собой, мое мастерство езды сейчас находится на таком уровне, что единственное, что я мог бы красиво исполнить на треке - это разложиться, но как-то так сложилось, что когда я еду кататься, я еду довольно быстрою Т.е. на прямых я, если в настроении, зачастую выжимаю из мотика все возможное, перед поворотами, обычно, резко скидываю т.к. жду песок и пр. нежданчики - эта манера не раз меня уже спасала. Поэтому, я как-то напрасно привык, что это именно я проезжаю мимо попутных мотоциклистов и моргаю им на прощание аварийкой.
Но сегодня... Качусь не торопясь по одной загородной второстепенной дорожке, как вдруг замечаю в зеркале надвигающегося собрата по разуму. На всякий случай, немного прибавляю, но сразу понимаю, что его темп выше - поэтому беру правее, чуть скидываю и пропускаю его вперед. Мимо меня довольно шустро просвистело какое-то, как мне показалось, большое туристическое эндуро с железными чемоданами на боках. Судя по тому, как он быстро выстрелил, мотор там был не 600 кубиков. Но мне же интересно попробовать новый темп! Я скидываю вниз, откручиваю до упора и начинаю его догонять. Он, видя такое дело, прибавляет. В общем, не знаю, по мотомеркам быстро это или нет, но сквозь некоторые деревни мы шли чуть за 200. Причем этот черт перед поворотами хоть и сбрасывал, но не так чтоб очень. Честно говоря, я в жизни так быстро повороты на мото не проезжал и искренне надеялся, что парень впереди знал, что он делает. В таком, запредельном для меня темпе, мы ехали всего-то 3-5 минут - как мне показалось. Потом наша второстепенная дорожка уперлась в Т-образный перекресток, перед которым отчаяный чувак ушел на встречку, дабы объехать попутных автоовощей. У меня перед этим перекрестком когда-то был неприятный инцидент (машина с правой обочины без поворотника пошла на разворот прямо перед моим носом), поэтому я оттормозился и решил повернуть с потоком. Естественно, когда я вывернул, того парня уже не было в поле зрения. Я чуть сбросил темп, но, разгоряченный, все равно продолжил херачинг - теперь уже в одного.
Сейчас пишу и вспоминаю фразу из кино "Самый быстрый Индиан", которое посмотрел только вчера. Там герой Энтони Хопкинса - Берт Монро - говорит:"Когда ты едешь на пределе на мотоцикле, за пять минут ты проживаешь больше, чем некоторые люди проживают за всю свою жизнь". Кажется, я начал его понимать.
"Когда ты едешь на пределе на мотоцикле, за пять минут ты проживаешь больше, чем некоторые люди проживают за всю свою жизнь". Кажется, я начал его понимать.
В таких поездках если не знаешь аппонента нужно быть аккуратным.
Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:21
В таких поездках если не знаешь Оппонента нужно быть аккуратным.... Это да. Вдруг он просто умеет ездить. И вообще умеет. А ты как ни пыжился, а всё равно овощ....