Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:23
Nickolas сказал(а) 3.11.2012, 22:21:
Да блин печень уже не выдерживает - токсины выводить, доигрался я... Каждый раз в гараже мимо мота прохожу - настроение портится. Нахрен я вообще в двухколесную тему полез?! Вот когда чего-то не знаешь и не пробовал, то и живется как-то спокойнее: купил, допустим, новые занавески на окна - радость в доме! Фигасе! Это поступок! Сейчас же погода - омерзительнее не придумаешь. Да и скользко, штописдец... Ты это, давай аккуратнее!
Вчера послушал песню Шевалье Изя райдер или Мажор блюз. Ты послушай, тебе понравится
Нее, он же свой, родной - пусть лучше под боком стоит.
Smart сказал(а) 4.11.2012, 1:23:
Ну а по другому лечится это просмотром всяких приблут и ништяков в интернете. Потом заказ их и долгое ожидание а потом радость от того что приехало то что нужно или разочарование.
Я так не могу - лишь раззадоривает аппетит. Я если какую фигню покупаю - сразу хочу попробовать в деле.
ещё послушай песню "Банда" того же Шевалье. У нас есть один знакомец, я его нарёк Изей Райдером не зная про Шевалье. Но там про него, в песне...
Талантливый исполнитель! Человек с иронией и со стилем!
Кстати, Easy Rider - эпохальная лента! Есть целая плеяда таких полузабытых картин, которые на самом деле оставили мощный след в мировом искусстве. Не говоря о том, что возвели некоторые предметы в ранг культа...
Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 11:52
изирайдера как то начал смотреть, поблевал , не стал больше смотреть. Дикарь с Марлоном Брандо тоже убожество. Всё это кинцо фуфел для байкеров. Байкер должен быть свиреп, вонюч, могуч А я просто люблю ездить на мотоцикле. След в мировом искусстве, мощный, да? Ну-ну.
изирайдера как то начал смотреть, поблевал , не стал больше смотреть. Дикарь с Марлоном Брандо тоже убожество. Всё это кинцо фуфел для байкеров. Байкер должен быть свиреп, вонюч, могуч А я просто люблю ездить на мотоцикле. След в мировом искусстве, мощный, да? Ну-ну.
Обе ленты действительно оставили след в искусстве, но не надо оценивать эти картины с байкерской точки зрения. Не про это они.
"Дикарь" вошел историю благодаря таланту Брандо и тому, что это был один из первых фильмов про начавшую тогда свое зарождение новую субкультуру. "Беспечный ездок" вообще эксплуатирует мототему как фон к повествованию о конфликте яркой индивидуальности с усредненностью сознания и истеблишментом. Собственнно, это даже в названии фильма отображено. Картина в большей степени о хипповой культуре, чем о байкерах. Идейно, с "Беспечным ездоком" роднится фильм "Исчезающая точка" (Vanishing Point), снятый в ту же эпоху - но главный герой там едет на машине, а не на моте.
eugene2k сказал(а) 6.11.2012, 0:33:
Посмотрите фильм "Реальные кабаны" с Джоном Траволтой. Мне он очень нравится!!! тоже забавный - про "свирепых, вонючих, могучих" байкеров
Если это типично американская комедия (типа пирогом в морду - все смеются ), то я лучше воздержусь от просмотра.
Образ "свирепого, вонючего, могучего" мотоциклиста мне вообще не близок. Не втыкают меня чопперы, косухи, бороды и пр. атрибуты стиля.
Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:28
Реальные кабаны совсем никакущее кино. Пиндосовская хрень с Траволтой. Один раз и для поржать. Или клип Шевалье Банда посмотреть, там про них как раз. Конфликт яркой индивидуальности с этим, как его, истеблишментом или по другому кризис личности. Надоело по офисам планктонить, надо непременно на мотоцикл, нет, на Харлей вскарабкаться и поехать ебланить. Какая такая хипповая культура-мультура... Вот цыганские учёные много сотен лет работают над созданием эликсира вечной молодости но, ввиду крайней ограниченности ингредиентной базы получается только гашыш....
Ничего не поделаешь, была раньше такая. Пустила, кстати, по пизде хорошую страну...
Billy Badd сказал(а) 6.11.2012, 13:28:
Вот цыганские учёные много сотен лет работают над созданием эликсира вечной молодости но, ввиду крайней ограниченности ингредиентной базы получается только гашыш....
...что, в общем-то, тоже неплохо!
А Харлеями я не проникся. Не, красивые они, конечно - можно, например, в гостиной поставить между телевизором и роялем: интерьерная вещь! Но чтоб ездить - для этого, на мой неискушенный взгляд, нужно что-то другое.
Если у тебя рояль в гостиной стоит, то АДНАЗНАЧНА надо рядом харлей, иначе засмеют!!!
Боже упаси - рояль в гостиной! На нем же совсем неудобно колбасу нарезать и водку разливать! Вот клавесин - другое дело. Думаю, купить что-ли?..
Кстати, один из магазинов Harley-Davidson находится недалеко от моего дома. По непонятной для меня причине, в соседней с ним двери расположен магазин детских игрушек, а в том же комплексе - магазины Прада, Жукки, Феррари и т.п... Честно говоря, вся эта радость как-то слабо клеится с брутальным имиджем и суровыми бородатыми дядьками.
Я для себя сезон закрыл однозначно и бесповоротно. И, хотя я периодически встречаю на улице двухколесных (сегодня видел чувака в районе юго-запада), что вызывает у меня приступы зависти, летящая в лобовое стекло трудносмываемая каша серого цвета быстро отрезвляет. Т.к. снег еще не лег, пока развлекаемся таким проверенным способом (я тут в качестве пассажира и оператора):
Покатавшись на Ерше в прошлом году, я понял две вещи: то, что ездить на мотоцикле - это практически экстаз, и то, что Ерш - не тот тип мотоцикла, который мне нужен. Логика подсказывает, что в российских условиях мотоцикл должен быть практичным: не слишком тяжелым, с багажными емкостями, относительно прямой и расслабленной посадкой, эффективным экономичным мотором и энергоемкими подвесками.
Поэтому я купил вот это:
ZZR1400 2013 - произведение инженерного искусства с мотором, по энерговооруженности превосходящим цунами, умеренно креветочной посадкой, короткоходными подвесками и снаряженной массой как у товарного поезда.
Наверно, это один из наименее подходящих мотоциклов для наших реалий - и уж совершенно точно, что эта модель находится в конце списка мотоциклов, рекомендованных к приобретению малоопытным наездникам вроде меня. Но был один монументальный, как творчество Церетели, аргумент в пользу покупки этого сухопутного дредноута, разом сводящий на нет все разумные доводы против: он мне нравится и я его хотел. Не могу объяснить почему, но этот мотоцикл пленил меня в первый же раз, когда я его увидел. Этот элегантный, стремительный, с необходимой толикой агрессии дизайн, это превосходство прецизионной техники над посредственностью - все это просто не может оставить равнодушным ни одного настоящего поклонника техногенного искусства, к которым я скромно себя причисляю. Устоять перед покупкой такого совершенства оказалось для меня абсолютно невозможным.
Быть может, кто-то, читая мои восторги в отношении большого зизера, скривится в снисходительной ухмылке и пробормочет слова типа БМВ, Дукати, Агуста и еще что-нибудь неразборчиво. Что, дескать, вот он где - настоящий триумф двухколесной скорости над дорогой, а зизер - это для позеров. И даже если этот гипотетический кто-то прав, мне - все равно. Я выбрал этот мотоцикл не потому что я хочу выигрывать гонки, оказаться быстрее на треке или произвести впечатление на окружающих громким названием марки. Я выбрал этот мотоцикл для себя - потому что он мне нравится.
Теперь пару слов о самом мотоцикле. Мнение профессионалов желающий без труда найдет в интернете или прессе - я же делюсь своими впечатлениями. И так, этот мотоцикл ... он бесподобен. Перед тем, как я стал его хозяином, мне пришлось наслушаться всякого - что это аппарат для самоубийц, что он дьявольски быстрый и настолько же резкий, что он безумно тяжелый и не поворачивает, что пересаживаться на него можно только отъездив не менее пятидесяти лет на "литре", что... да много еще что. Поэтому, когда мне привезли его домой, я был морально готов ко всему: завалиться сразу после того как уберу боковую подставку, улететь в кусты при попытке просто тронуться на зеленый сигнал светофора, вывалиться с дороги в ближайшем повороте, вытряхивать позвоночник из штанов после неосторожного проезда лютой кочки.
Но в действительности все оказалось по-другому. Когда я перевел все настройки в самый овощной режим, это оказался удивительно расслабленный и спокойный мотоцикл. Он очень мягко, но напористо разгоняется, изумительно держит курс, глотает ямы так, будто у него пневмоподвески с полуметровыми ходами, заваливается в повороты с легкостью велосипеда и даже на околонулевых скоростях, при определенной сноровке, с ним вполне можно справляться. Он настолько комфортен, что полчаса спустя с начала момента первого выезда я начал искать подстаканники и пепельницу. Характером ZZR1400 мне напомнил автомобиль S65 AMG: сплошное дружелюбие и роскошь, но если хозяин захочет дать стране угля, то... нервным лучше выйти из зала.
Единственный пока что выявленный негативный момент заключается в том, что я с трудом могу двигать его задом в горку - мне это нужно, что бы выехать из гаража.
Иными словами, мой восторг был бы запредельным, не будь он омрачен состоянием наших дорог в частности и вызывающе недружелюбной действительностью в общем. Но это уже тема для другого разговора...