Вчера послушал песню Шевалье Изя райдер или Мажор блюз. Ты послушай, тебе понравитсяДа блин печень уже не выдерживает - токсины выводить, доигрался я...
Каждый раз в гараже мимо мота прохожу - настроение портится. Нахрен я вообще в двухколесную тему полез?!
Вот когда чего-то не знаешь и не пробовал, то и живется как-то спокойнее: купил, допустим, новые занавески на окна - радость в доме!
Фигасе!
Это поступок!
Сейчас же погода - омерзительнее не придумаешь. Да и скользко, штописдец... Ты это, давай аккуратнее!
Здравствуйте! А вот такая - моя история.
#101
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:23
#102
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:44
Сегодня у нас +8, тоже захотелось рубануть, тем более какие-то мутанты вчера носились.я ещё езжу на моте. сегодня дождь, мне пофиг. если чо, по боксу буду кататься.
#103
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:14
Ты уж рубани. А то что же, и не рубанёшь? Рубака пареньСегодня у нас +8, тоже захотелось рубануть, тем более какие-то мутанты вчера носились.
#104
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 18:12
Послушал! Понравилось!Вчера послушал песню Шевалье Изя райдер или Мажор блюз. Ты послушай, тебе понравится
Да уж, вчера последнее на чем хотелось ехать - это мотоцикл.Сегодня у нас +8, тоже захотелось рубануть, тем более какие-то мутанты вчера носились.
А сегодня у меня неожиданно случилось похмелье. Вот, кстати, сила воли! Не хотел вчера пить - а выпил!
#105
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 18:45
Нее, он же свой, родной - пусть лучше под боком стоит.Надо было его отдать на зимнее хранение
Я так не могу - лишь раззадоривает аппетит. Я если какую фигню покупаю - сразу хочу попробовать в деле.Ну а по другому лечится это просмотром всяких приблут и ништяков в интернете. Потом заказ их и долгое ожидание
а потом радость от того что приехало то что нужно или разочарование.
#106
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:42
#107
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 02:44
Талантливый исполнитель! Человек с иронией и со стилем!ещё послушай песню "Банда" того же Шевалье. У нас есть один знакомец, я его нарёк Изей Райдером не зная про Шевалье. Но там про него, в песне...
Кстати, Easy Rider - эпохальная лента!
Есть целая плеяда таких полузабытых картин, которые на самом деле оставили мощный след в мировом искусстве. Не говоря о том, что возвели некоторые предметы в ранг культа...
#108
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 11:52
#109
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:37
#110
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:36
#111
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:33
#112
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:13
Не завидуй ,бывает и лучше!хорошо тебе...
#113
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:51
Обе ленты действительно оставили след в искусстве, но не надо оценивать эти картины с байкерской точки зрения. Не про это они.изирайдера как то начал смотреть, поблевал
, не стал больше смотреть. Дикарь с Марлоном Брандо тоже убожество. Всё это кинцо фуфел для байкеров. Байкер должен быть свиреп, вонюч, могуч
А я просто люблю ездить на мотоцикле. След в мировом искусстве, мощный, да? Ну-ну.
"Дикарь" вошел историю благодаря таланту Брандо и тому, что это был один из первых фильмов про начавшую тогда свое зарождение новую субкультуру. "Беспечный ездок" вообще эксплуатирует мототему как фон к повествованию о конфликте яркой индивидуальности с усредненностью сознания и истеблишментом. Собственнно, это даже в названии фильма отображено. Картина в большей степени о хипповой культуре, чем о байкерах. Идейно, с "Беспечным ездоком" роднится фильм "Исчезающая точка" (Vanishing Point), снятый в ту же эпоху - но главный герой там едет на машине, а не на моте.
Если это типично американская комедия (типа пирогом в морду - все смеютсяПосмотрите фильм "Реальные кабаны" с Джоном Траволтой. Мне он очень нравится!!! тоже забавный - про "свирепых, вонючих, могучих" байкеров
Образ "свирепого, вонючего, могучего" мотоциклиста мне вообще не близок. Не втыкают меня чопперы, косухи, бороды и пр. атрибуты стиля.
#114
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:28
#115
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 00:45
Ничего не поделаешь, была раньше такая. Пустила, кстати, по пизде хорошую страну...Какая такая хипповая культура-мультура...
...что, в общем-то, тоже неплохо!Вот цыганские учёные много сотен лет работают над созданием эликсира вечной молодости но, ввиду крайней ограниченности ингредиентной базы получается только гашыш....
А Харлеями я не проникся. Не, красивые они, конечно - можно, например, в гостиной поставить между телевизором и роялем: интерьерная вещь!
Но чтоб ездить - для этого, на мой неискушенный взгляд, нужно что-то другое.
#116
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:50
А Харлеями я не проникся. Не, красивые они, конечно - можно, например, в гостиной поставить между телевизором и роялем: интерьерная вещь!
Если у тебя рояль в гостиной стоит, то АДНАЗНАЧНА надо рядом харлей, иначе засмеют!!!
#117
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 01:42
Боже упаси - рояль в гостиной! На нем же совсем неудобно колбасу нарезать и водку разливать! Вот клавесин - другое дело. Думаю, купить что-ли?..Если у тебя рояль в гостиной стоит, то АДНАЗНАЧНА надо рядом харлей, иначе засмеют!!!
Кстати, один из магазинов Harley-Davidson находится недалеко от моего дома. По непонятной для меня причине, в соседней с ним двери расположен магазин детских игрушек, а в том же комплексе - магазины Прада, Жукки, Феррари и т.п... Честно говоря, вся эта радость как-то слабо клеится с брутальным имиджем и суровыми бородатыми дядьками.
Я для себя сезон закрыл однозначно и бесповоротно. И, хотя я периодически встречаю на улице двухколесных (сегодня видел чувака в районе юго-запада), что вызывает у меня приступы зависти, летящая в лобовое стекло трудносмываемая каша серого цвета быстро отрезвляет.
Т.к. снег еще не лег, пока развлекаемся таким проверенным способом (я тут в качестве пассажира и оператора):
Не мото, но лучше, чем ничего...
#118
Отправлено 06 Май 2013 - 01:29
Покатавшись на Ерше в прошлом году, я понял две вещи: то, что ездить на мотоцикле - это практически экстаз, и то, что Ерш - не тот тип мотоцикла, который мне нужен. Логика подсказывает, что в российских условиях мотоцикл должен быть практичным: не слишком тяжелым, с багажными емкостями, относительно прямой и расслабленной посадкой, эффективным экономичным мотором и энергоемкими подвесками.
Поэтому я купил вот это:

ZZR1400 2013 - произведение инженерного искусства с мотором, по энерговооруженности превосходящим цунами, умеренно креветочной посадкой, короткоходными подвесками и снаряженной массой как у товарного поезда.
Наверно, это один из наименее подходящих мотоциклов для наших реалий - и уж совершенно точно, что эта модель находится в конце списка мотоциклов, рекомендованных к приобретению малоопытным наездникам вроде меня. Но был один монументальный, как творчество Церетели, аргумент в пользу покупки этого сухопутного дредноута, разом сводящий на нет все разумные доводы против: он мне нравится и я его хотел. Не могу объяснить почему, но этот мотоцикл пленил меня в первый же раз, когда я его увидел. Этот элегантный, стремительный, с необходимой толикой агрессии дизайн, это превосходство прецизионной техники над посредственностью - все это просто не может оставить равнодушным ни одного настоящего поклонника техногенного искусства, к которым я скромно себя причисляю. Устоять перед покупкой такого совершенства оказалось для меня абсолютно невозможным.
Быть может, кто-то, читая мои восторги в отношении большого зизера, скривится в снисходительной ухмылке и пробормочет слова типа БМВ, Дукати, Агуста и еще что-нибудь неразборчиво. Что, дескать, вот он где - настоящий триумф двухколесной скорости над дорогой, а зизер - это для позеров. И даже если этот гипотетический кто-то прав, мне - все равно. Я выбрал этот мотоцикл не потому что я хочу выигрывать гонки, оказаться быстрее на треке или произвести впечатление на окружающих громким названием марки. Я выбрал этот мотоцикл для себя - потому что он мне нравится.
Теперь пару слов о самом мотоцикле. Мнение профессионалов желающий без труда найдет в интернете или прессе - я же делюсь своими впечатлениями. И так, этот мотоцикл ... он бесподобен. Перед тем, как я стал его хозяином, мне пришлось наслушаться всякого - что это аппарат для самоубийц, что он дьявольски быстрый и настолько же резкий, что он безумно тяжелый и не поворачивает, что пересаживаться на него можно только отъездив не менее пятидесяти лет на "литре", что... да много еще что. Поэтому, когда мне привезли его домой, я был морально готов ко всему: завалиться сразу после того как уберу боковую подставку, улететь в кусты при попытке просто тронуться на зеленый сигнал светофора, вывалиться с дороги в ближайшем повороте, вытряхивать позвоночник из штанов после неосторожного проезда лютой кочки.
Но в действительности все оказалось по-другому. Когда я перевел все настройки в самый овощной режим, это оказался удивительно расслабленный и спокойный мотоцикл. Он очень мягко, но напористо разгоняется, изумительно держит курс, глотает ямы так, будто у него пневмоподвески с полуметровыми ходами, заваливается в повороты с легкостью велосипеда и даже на околонулевых скоростях, при определенной сноровке, с ним вполне можно справляться. Он настолько комфортен, что полчаса спустя с начала момента первого выезда я начал искать подстаканники и пепельницу. Характером ZZR1400 мне напомнил автомобиль S65 AMG: сплошное дружелюбие и роскошь, но если хозяин захочет дать стране угля, то... нервным лучше выйти из зала.
Единственный пока что выявленный негативный момент заключается в том, что я с трудом могу двигать его задом в горку - мне это нужно, что бы выехать из гаража.


Иными словами, мой восторг был бы запредельным, не будь он омрачен состоянием наших дорог в частности и вызывающе недружелюбной действительностью в общем. Но это уже тема для другого разговора...
А пока... Ну, наверно, принимаю поздравления.
#119
Отправлено 08 Май 2013 - 15:39
#120
Отправлено 13 Май 2013 - 17:17
Спасибо!Аслилил с начала)))) Поздравляю с твоими первыми 1400 сантиметрами))))) Удачных покатушек и ровных дорог)
Катаюсь пока потихоньку, в радиусе 200км вокруг дачи...
Тут недавно рассвет увидел, а я уже и забыл, каким он бывает...

Хотя закат тоже бывает живописным.




























