Мда, но не будешь же ею пользоваться каждую минуту на ходу?.. Я имел ввиду, может быть есть какие-то препараты, типа автомобильного антидождя, которые наносишь на визор - и капли сами скатываются. Отрицательное мнение о мотоциклистах складывается, главным образом, от зависти - так я думаю. Эти люди догадываются, что ездить на мотоцикле - это целый букет недоступных им удовольствий: и от эстетики, и от драйва, и от скорости, и от близости к дороге, и от общения. Но, полагаю не ошибусь, если скажу, что каждый мотоциклист в какой-то момент своей жизни переборол страх распиздошиться и сел в седло. А вот мотоненавистники перебороть этот страх не смогли. Но они в этом никогда не признаются - ведь сложно признаться самому себе, что ты бздун, - и у них на этой почве зародился комплекс неполноценности, который впоследствии проецируется на мотоциклистов. Спорить с ними бесполезно, лечить - тоже.
Ну а те, которые не понимают, но настроены не агрессивно - это просто люди иного образа мышления и жизни. Они любят стабильность, предсказуемость, машины типа Тойота Кэмри и отдых в Турции. Понятно. Но все равно, буду покупать кожу - иначе с такой погодой сезон для меня уже закрыт.
Насчет сцепления с асфальтом - понимаю, что падает оно постепенно, но все-таки, при каких температурах нужно быть особенно осторожным? А что такое - фотохромный визор? Я предполагаю, что он меняет степень тонированности в зависимости от яркости освещения? Но в дождь это же не поможет...
Пинлок помогает? У меня валяется, но не ставил еще. На светофорах открываю визор, а вот когда на скорости ложусь на бак, то благодаря ветрозащите, вентиляция в шлеме становится хуже и визор с каждым выдохом начинает по-чуть-чуть запотевать.
Да действительно меняющий степень затемнения, работает как фильтр в камерах, пинлок однозначно помогает, вопрос конструкции шлема или же подбородочной шторки в твоем случае, как работает пинлок ты наверное знаешь? У тебя получается что нет той серединной температуры в центре (на визоре), то есть в шлеме практически таже температура что и с наружи и разумеется ты дышишь теплым воздухом на холодный визор ну а результат ты и так лицезреешь. С обычным визором тебе нужно и на скорости чуть приоткрывать, на полщелчка трещотки разумеется чтоб ветер не тормошил реснички, сам так ездил. Кстати у тебя какая балаклава? Фирма?
Приоткрывать визор мне не нравится - становится шумно, в щель засасывает пыль и залетают мошки (это когда сухо) или попадает вода, если дождик.
Балаклава - будешь смеяться: Дукати. Просто так вышло, что когда искал подшлемник из виндстоппера, во всем магазине на Сколковском ш. ни у кого ни чего не было, а в Дукати - был. Но своих денег эта тряпочка не стоит, я лоханулся.
В теплую погоду катался в обычном подшлемнике за 200р (х.з. что за фирма), но тогда ничего и не запотевало. Попробую все-таки пинлок поставить. Там в инструкции сказано, что в темное время с ним ездить нельзя. Он реально искажает изображение или это буржуйская перестраховка?
Мда, но не будешь же ею пользоваться каждую минуту на ходу?.. Я имел ввиду, может быть есть какие-то препараты, типа автомобильного антидождя, которые наносишь на визор - и капли сами скатываются. Отрицательное мнение о мотоциклистах складывается, главным образом, от зависти - так я думаю. Эти люди догадываются, что ездить на мотоцикле - это целый букет недоступных им удовольствий: и от эстетики, и от драйва, и от скорости, и от близости к дороге, и от общения. Но, полагаю не ошибусь, если скажу, что каждый мотоциклист в какой-то момент своей жизни переборол страх распиздошиться и сел в седло. А вот мотоненавистники перебороть этот страх не смогли. Но они в этом никогда не признаются - ведь сложно признаться самому себе, что ты бздун, - и у них на этой почве зародился комплекс неполноценности, который впоследствии проецируется на мотоциклистов. Спорить с ними бесполезно, лечить - тоже.
Ну а те, которые не понимают, но настроены не агрессивно - это просто люди иного образа мышления и жизни. Они любят стабильность, предсказуемость, машины типа Тойота Кэмри и отдых в Турции. Понятно. Но все равно, буду покупать кожу - иначе с такой погодой сезон для меня уже закрыт.
Насчет сцепления с асфальтом - понимаю, что падает оно постепенно, но все-таки, при каких температурах нужно быть особенно осторожным? А что такое - фотохромный визор? Я предполагаю, что он меняет степень тонированности в зависимости от яркости освещения? Но в дождь это же не поможет...
Пинлок помогает? У меня валяется, но не ставил еще. На светофорах открываю визор, а вот когда на скорости ложусь на бак, то благодаря ветрозащите, вентиляция в шлеме становится хуже и визор с каждым выдохом начинает по-чуть-чуть запотевать.
ТОже верно. Препараты типа анти дождя работают в нескольких случаях. 1- дождь должен быть нормальным т.е должен идти а не моросить. Иначе та водная субстанция (пыль) поднимающаеся от попутных и встречных автомобилей все равно будет оседать. Т.к структура ее по сути грязная(содержащая пыль, грязь, и всевозможные хим элементы пресутствующие на дороге.)
2- скорость желательно чтоб была не менее 90-100 км-ч иначе ветер не сможет их сдуть.
............. Попробую все-таки пинлок поставить. Там в инструкции сказано, что в темное время с ним ездить нельзя. Он реально искажает изображение или это буржуйская перестраховка?
Приоткрывать визор мне не нравится - становится шумно, в щель засасывает пыль и залетают мошки (это когда сухо) или попадает вода, если дождик.
Балаклава - будешь смеяться: Дукати. Просто так вышло, что когда искал подшлемник из виндстоппера, во всем магазине на Сколковском ш. ни у кого ни чего не было, а в Дукати - был. Но своих денег эта тряпочка не стоит, я лоханулся.
В теплую погоду катался в обычном подшлемнике за 200р (х.з. что за фирма), но тогда ничего и не запотевало. Попробую все-таки пинлок поставить. Там в инструкции сказано, что в темное время с ним ездить нельзя. Он реально искажает изображение или это буржуйская перестраховка?
Это скорее не буржуйская, никаких искажений в нем нет, в тонированном серебристом да, по крайней мере у меня, балаклаву поплотнее возьми, шторку подбородочную ( если в шлеме такое предусмотрено ) + пинлок, запотевать или вообще не должно или в разы меньше. Кстати X-Bionic глянь, высокотехнологичный товар, этот стоит своих денег, балаклаву,темобельё и т.п., сам ношу такое, меня тут правда заклевали что дорого, нахрен такое нужно, но хотелось поответственнее подойти к делу, просто дорогую вещь сам бы не покупал.
ТОже верно. Препараты типа анти дождя работают в нескольких случаях. 1- дождь должен быть нормальным т.е должен идти а не моросить. Иначе та водная субстанция (пыль) поднимающаеся от попутных и встречных автомобилей все равно будет оседать. Т.к структура ее по сути грязная(содержащая пыль, грязь, и всевозможные хим элементы пресутствующие на дороге.)
2- скорость желательно чтоб была не менее 90-100 км-ч иначе ветер не сможет их сдуть.
Понятно. Кстати, заметил, на скорости свыше 140-ка под дожем становися хорошо видно как работает аэродинамика мотоцикла и шлема. Если ехать лежа, то струи воды с ветровика бьют в верхнюю часть шлема а мелкая водяная пыль стекает с визора к краям и не мешает обзору. Только долго ехать под дождем у меня так не получается.
Брехня, ничего он не искажает.
Это скорее не буржуйская, никаких искажений в нем нет,
Понял, буду ставить пинлок. Просто меня смутило, что там в инструкции написано: не использовать ночью. А летом именно ночью как раз все и запотевает, особенно в туман: и внутри и снаружи. Вообще, туман - это даже хуже, чем дождь.
Кстати X-Bionic глянь, высокотехнологичный товар, этот стоит своих денег, балаклаву,темобельё и т.п., сам ношу такое, меня тут правда заклевали что дорого, нахрен такое нужно, но хотелось поответственнее подойти к делу, просто дорогую вещь сам бы не покупал.
Спасибо, гляну! Цена - ну что поделаешь. Я на вещи смотрю не с точки зрения цены, а с точки зрения работает-не работает. Мой опыт пока что говорит, что правильно подобранное термобелье - это залог комфорта во время покатух. Я зимой на снежике езжу только в термобелье и "скафандре" - никаких флисок, поддевок и пр. херни. Это при том, что температуры бывают за -30, а скорость - за 160...
Понятно. Кстати, заметил, на скорости свыше 140-ка под дожем становися хорошо видно как работает аэродинамика мотоцикла и шлема. Если ехать лежа, то струи воды с ветровика бьют в верхнюю часть шлема а мелкая водяная пыль стекает с визора к краям и не мешает обзору. Только долго ехать под дождем у меня так не получается. Понял, буду ставить пинлок. Просто меня смутило, что там в инструкции написано: не использовать ночью. А летом именно ночью как раз все и запотевает, особенно в туман: и внутри и снаружи. Вообще, туман - это даже хуже, чем дождь. Спасибо, гляну! Цена - ну что поделаешь. Я на вещи смотрю не с точки зрения цены, а с точки зрения работает-не работает. Мой опыт пока что говорит, что правильно подобранное термобелье - это залог комфорта во время покатух. Я зимой на снежике езжу только в термобелье и "скафандре" - никаких флисок, поддевок и пр. херни. Это при том, что температуры бывают за -30, а скорость - за 160...
X-Radiactor самый достойный, "Мюнхенский" - тест посмотри ,мотобрат пробовал, и отрицательные и положительные температуры держит, ещё как "жимовая майка" работает - энергию бережёт, в интернет магазе ,где брал, скидка сейчас -- http://sportique.ru/.Они официальные, в швеции по крайней мере проходят.
Понятно. Кстати, заметил, на скорости свыше 140-ка под дожем становися хорошо видно как работает аэродинамика мотоцикла и шлема. Если ехать лежа, то струи воды с ветровика бьют в верхнюю часть шлема а мелкая водяная пыль стекает с визора к краям и не мешает обзору. Только долго ехать под дождем у меня так не получается.
Да это точно. Если скорости нехватает или встречного ветра. ТО можно повернуть шлем в бок. Правда нужно убедится чтоб в переди помех небыло. При определенных условиях срабатывает, и капли сдувает. Эт из собственного опыта.
Простите, что долго хранил молчание. Я с благодарностью учел все советы и все жду момента проверить их в деле, что бы затем отписаться о результате.
Но вот с этим как раз вышла маленькая заминочка: с прошлого уикенда я все никак не могу выкатиться. Уже тогда я понял, что дни стали слишком холодными для моего обмундирования, поэтому в четверг был приобретен комплект кожи. К сожалению, к концу дня силы меня покинули и опробовать обновку на деле в день покупки не получилось. Вся надежда была на пятницу - тем более, что погода была не по-российски хорошая для покатух: тепло, сухо и маловетренно. Само собой, что именно в этот день я должен был долго сидеть на работе и с постным лицом указывать направление развития организации своим таким же веселым сотрудникам. Вечером же планировалась коротенькая встреча с друзьями, после которой я и надеялся сделать кружок. Но, по пока неустановленным причинам, во время той встречи у меня наступило крепкое алкогольное опьянение, на смену которому в 14 часов утра субботы пришла похмельная фея. Увы, субботу я провел в том состоянии, когда ноги и руки существуют как бы отдельно от всего тела - о поездках на мотоцикле я не мог и думать. Остается воскресенье. Именно сегодня я решил прокатиться до истока Москва реки: по скоростному хайвею, по маленьким извилистым дорожкам, вдалеке от гудящего мегаполиса. Посмотреть на красивые озера, подышать ароматами осени, слиться с пейзажем. И, конечно, по блядскому закону природы, сегодня с часа дня у меня за окном идет мелкий назойливый дождик, сопровождаемый порывами ветра. И конца этому блядству не видно.
Может быть я не прав и нужно было, стиснув зубы, сесть в седло - но сейчас я трусливо залезу в металлическую коробку, изнутри отделанную кожей и дорогими сортами дерева, и поеду в магазин. Там, помимо прочего, возьму кварту виски - и день уже перестанет быть таким мрачным.
А вообще, в удивительном месте мы живем: тут все сезоны отличаются хреновой, по своим меркам, погодой, а направления - труднопроходимыми дорогами. Что обиднее всего: есть места, где все по-другому...
Только что вернулся с прогулки: электронный уличный термометр показывал 5.4 градуса тепла, местами был туман - зато асфальт сухой (там где его не поливали дауны). Проехал от дома до кунцевского авторынка и назад - всего примерно 80 км. Ночная Рублевка - это кайф (если знать "фарватер")!
И так, во-первых про пинлок: это, сцуко, гениально! Спасибо за советы, он реально работает. Визор лишь слегка запотевал в густейшем тумане, и то, как мне кажется, больше снаружи - т.к. зеркала тоже запотевали.
Во-вторых, про кожаную сбрую. Ребята, как вы в этом ездите, если ездите? Ощущения, должно быть, сравнимы с теми, как если туго замотать тело изолентой в несколько слоев. Любое движение ногой или рукой упирается в жуткое сопротивление, я не могу ни толком распрямиться, ни нормально скрючиться. Кроме того, я стал скользить жопой по сиденью в те моменты, когда я этого совсем не хочу. Но, правда, действительно не продувается, хотя как-то вентилируется. Одна надежда, что все это со временем разносится.
В-третьих, случайно обнаружил классный подшлемник на холодную погоду: фирма Macna, купил в Мр Мото. Такой, целиком закрывающий голову, с выемкой для носа и смешными дырочками для ноздрей. Не продувается, защищает шею, не мешает дыханию. В общем, не сочтите за рекламу, но рекомендую.
В-четвертых, для таких температур необходим обогрев руля. Есть реальный риск обморозить пальцы, что я опять чуть было не сделал.
И, в-пятых, никак не получается решить проблему: на скорости свыше 190-а по спидометру встречный ветер пытается отделить голову от туловища. Как не залегаю, безрезультатно. Может есть рецепт? Или это целиком зависит от мотика? Знаю, что такие скорости - не родная стихия Ерша, но другого пока нет...
А чего гидрокостюм на кожу не прикупил? Полный комплект так сказать. Вообще все равно было бы на погоду.
Не-не, "в дождь мы не выходим!"
Я тут в воскресенье под вечным моросящим дождиком посмотрел на немногих двухколесных ребят: не было в их глазах жизнерадостности и веселья! Решил, что пока в планах дальняков нет, то не буду в целофан заворачиваться. А километров 100 до дома я итак как-нибудь доковыляю... :bb:
Во-вторых, про кожаную сбрую. Ребята, как вы в этом ездите, если ездите? Ощущения, должно быть, сравнимы с теми, как если туго замотать тело изолентой в несколько слоев. Любое движение ногой или рукой упирается в жуткое сопротивление, я не могу ни толком распрямиться, ни нормально скрючиться. Кроме того, я стал скользить жопой по сиденью в те моменты, когда я этого совсем не хочу. Но, правда, действительно не продувается, хотя как-то вентилируется. Одна надежда, что все это со временем разносится.
В-третьих, случайно обнаружил классный подшлемник на холодную погоду: фирма Macna, купил в Мр Мото. Такой, целиком закрывающий голову, с выемкой для носа и смешными дырочками для ноздрей. Не продувается, защищает шею, не мешает дыханию. В общем, не сочтите за рекламу, но рекомендую.
В-четвертых, для таких температур необходим обогрев руля. Есть реальный риск обморозить пальцы, что я опять чуть было не сделал.
И, в-пятых, никак не получается решить проблему: на скорости свыше 190-а по спидометру встречный ветер пытается отделить голову от туловища. Как не залегаю, безрезультатно. Может есть рецепт? Или это целиком зависит от мотика? Знаю, что такие скорости - не родная стихия Ерша, но другого пока нет...
Кожа она такая. В холодную погоду она еще и дубеет немного. А вообще сковывание движений это нормально. И опять же со временем кожа разносится и станет немного посвободнее. Я обычно скольжу когда седенье намакает. Вентилироваться она может либо из-за перфарации (маленьких отверстий) либо в тех местах где стоят эластичные вставки. Перекрыв их можно пережить зиму.
На формуе думаю есть тема про подогрев и установку его на мотик. продаются специальные комплекты для этого почти в любом мотомагазине.
сдувание головы возможно решит более высокое ветровое стекло.
Я тут в воскресенье под вечным моросящим дождиком посмотрел на немногих двухколесных ребят: не было в их глазах жизнерадостности и веселья! Решил, что пока в планах дальняков нет, то не буду в целофан заворачиваться. А километров 100 до дома я итак как-нибудь доковыляю... :bb:
100 километров на чем не ковыляй , а когда весь насквозь мокрый , то разумеется радостью светиться вряд ли будешь, с другом встречался недавно так вроде на "Голде" , но под дождем весь пафос смылся.
Да вот че-то как-то сомневаюсь я. У меня от этого сковывания движений иногда мышцы ног сводить начинает - без всяких шуток. Думаю, тут еще холод роль играет, но как-то неприятно это.
Вентилироваться она может либо из-за перфарации (маленьких отверстий) либо в тех местах где стоят эластичные вставки. Перекрыв их можно пережить зиму.
На формуе думаю есть тема про подогрев и установку его на мотик. продаются специальные комплекты для этого почти в любом мотомагазине.
сдувание головы возможно решит более высокое ветровое стекло.
Спасибо, но этот мотик я тюнинговать не буду. Постепенно у меня в голове начинает складываться картина того, чего я действительно хочу от мотоцикла. В этом смысле, Ерш оказался идеальным аппаратом: своим нейтральным настроем, дружелюбием и прозрачностью он дает понять, как мотоцикл может в принципе ездить в тех или иных условиях. А дальше, если захочется большего, тебе лишь остается выбрать, на каких качествах мотоцикла расставить акценты и смотреть соответствующие модели.
Стекло, кстати, на ER-6f '12 регулируется: но я почитал американцев - те пишут, что проблемы сдувания головы это не решает. Т.е., если поднять стекло, то в голову действительно сифонит меньше - зато начинает усиленно сдувать всю тушку пилота с мотоцикла. Х.з. так или нет: я че-то пока ленюсь пробовать...
100 километров на чем не ковыляй , а когда весь насквозь мокрый , то разумеется радостью светиться вряд ли будешь, с другом встречался недавно так вроде на "Голде" , но под дождем весь пафос смылся.
А мне намедни рассказывали, будто Голда - такой волшебный аппарат, что если на нем хотя бы 80 в дождь ехать, то приезжаешь ну абсолютно сухим! И я повелся: на кабриолетах эта фишка на самом деле работает, только нужно боковые стекла поднять.
Но я все понял: как только соберусь подальше от дома, обзаведусь резинотехническим изделием. Пока просто в лом еще чего-то выбирать, сравнивать, покупать. Да и мало совсем я сейчас катаюсь.
Да вот че-то как-то сомневаюсь я. У меня от этого сковывания движений иногда мышцы ног сводить начинает - без всяких шуток. Думаю, тут еще холод роль играет, но как-то неприятно это.
Скорее всего. Т.к у меня коленки затикают.. А летом такого нет. Вобщем одно могу сказать что вставки в районе локтя не при каких условиях не должны смещаться или проворачиватся так чтобы оголить локтевой сустав. Ну эт на самом деле ко всему кожанному экипу относится. П.с когда я только купил комбез то не мог руки вверх поднимать, и присидать. тк. кожа не давала.
Скорее всего. Т.к у меня коленки затикают.. А летом такого нет.
Если просто затекают - это еще ладно; у меня было, что правую ногу свела судорога - от боли звезды в глазах появились. Но, скорее всего, виноват холод: сегодня проехал 150 км, такой фигни не было. На улице - +17.
Вобщем одно могу сказать что вставки в районе локтя не при каких условиях не должны смещаться или проворачиватся так чтобы оголить локтевой сустав.
Спасибо: не смещаются, не проворачиваются. В этом смысле, я так и не понял: в чем прикол текстильных туристических курток? Там вся встроенная защита елозит в какую хочешь сторону. А если не для защиты, нафиг они вообще нужны - обычная одежда и удобней, и дешевле.
Кожа реально стала немного разнашиваться: сегодня уже не так неудобно, как в первый раз.
Так, чтоб разговор поддержать: из-за перекрытия всех направлений не смог попасть на работу, плюнул на все, переоделся и поехал кататься. Доехал до Рузы, оттуда - на Озернинское вдхр. Есть там место, куда люблю приезжать - летом купаться, в остальное время - просто погулять. Свернул на знакомый проселок, закрытый шлагбаумом для проезда машин (но я-то, как на велике, в щель протиснулся) проехал пару метров и чуть не разложился. Переднее колесо пошло юзом куда-то вправо, мот стал заваливаться, я чудом его поймал ногами, давлю тормоз - стрекочет АБС, но замедления почти не происходит. Я его фактически ногами остановил - хорошо скорость километров 20-30 была. Остановившись, поставил на подставку, слез и сам чуть не упал. Скользко, как на льду - в прямом смысле слова. Видимо, набравшая воду утрамбованная глина дает такой эффект: в нее не проваливаешься, по ней просто скользишь. Имейте это ввиду, если будете ездить за городом и по земляным обочинам. Вот фотка, это тот самый гиперскользкий проселок - хотя так сразу и не скажешь:
Разворачиваясь, чуть было не застрял - заднее колесо попало в микроямку и не хотело выезжать; ноги тупо разъезжались в стороны. Но я выбрался, и понял, что Ерш - ни фига не эндуро:
Кстати, если кто за город поедет гонять, имейте ввиду, сейчас то-ли посевная, то-ли жатва, а может просто осеннее обострение у людей (этих крестьян хрен поймешь): на дорогах много грязных следов от тракторов и грузовиков. Они выезжают с проселков и просто с полей в любых удобных им местах и протекторами наносят на асфальт тонны песка и грязи. Причем, как правило, это происходит в самых неприятных метсах; например, входишь в закрытый поворот по чистому асфальту, вдруг недалеко от апекса прямо на твоей траектории, откуда-то с обочины, появляются эти грязевые следы. Просто натуральная песочница с вкраплениями комьев глины - видимо, там не один раз трактор уже выруливал. Так что осторожней со скоростью.
Да, и вот еще что: сегодня чуть было не стал жертвой наезда сзади, прямо по этому сценарию:
Подъехал по бетонке к светофору, встал в ряд поворачивать налево на стрелку, передо мной машины 3, я стою прижавшись к осевой разметке, т.е. не строго за машиной впереди. Мигаю поворотником. Вдруг слышу визг тормозов, не сразу понимаю, что произошло, смотрю в зеркало - вижу силуэт большого Рейнджа. Потом оглядываюсь и понимаю, что его бампер находится вровень с моим задним колесом, только сантиметров на 30-40 правее. Т.к. еще 2 секунды назад его там не было, а была другая машина, водитель которой, видимо, ошбся рядом и ушел вправо, то я понял, что тормозил так Рейндж и что это он меня чуть не снес. От осознания этого стало как-то не хорошо.
Вопрос: как избегать подобных ситуаций? Я конечно мог изначально встать первым, объехав всех по правому ряду - но тогда мне пришлось бы оттормаживать фуру, которая ехала за мной: там не широко, а скорость потока под сотню. Т.е. ты стоишь, ждешь стрелку, а ряд справа едет 100. В общем, как правильно поступать?
Да, и вот еще что: сегодня чуть было не стал жертвой наезда сзади, прямо по этому сценарию:
Подъехал по бетонке к светофору, встал в ряд поворачивать налево на стрелку, передо мной машины 3, я стою прижавшись к осевой разметке, т.е. не строго за машиной впереди. Мигаю поворотником. Вдруг слышу визг тормозов, не сразу понимаю, что произошло, смотрю в зеркало - вижу силуэт большого Рейнджа. Потом оглядываюсь и понимаю, что его бампер находится вровень с моим задним колесом, только сантиметров на 30-40 правее. Т.к. еще 2 секунды назад его там не было, а была другая машина, водитель которой, видимо, ошбся рядом и ушел вправо, то я понял, что тормозил так Рейндж и что это он меня чуть не снес. От осознания этого стало как-то не хорошо.
Вопрос: как избегать подобных ситуаций? Я конечно мог изначально встать первым, объехав всех по правому ряду - но тогда мне пришлось бы оттормаживать фуру, которая ехала за мной: там не широко, а скорость потока под сотню. Т.е. ты стоишь, ждешь стрелку, а ряд справа едет 100. В общем, как правильно поступать?
Старайся "прокладочку" везде делать, спереди-сзади ( если есть автомобильчики рядом) ну и конечно чтоб возможность была смещения, "бутерброд" меж машин вещь така я же неприятная.