
#1
Отправлено 20 Май 2009 - 18:06
#2
Отправлено 20 Май 2009 - 18:18
Noodles сказал(а) 20.5.2009, 19:07:
от плюсового провода аккума идет релешка с предохранителем на 30 ампер, проверь ее, у меня такие проблемы были, когда помыл на мойке и ее залило - там все окисляется и из-за этого такие траблы с контактом, вот и глохнетДоброго вам времени суток!!)))) Друзья попмогите советом или помощью.Проблема заключаеться в следующем- через раз у меня садиться аккумулятор. Я уже поменял аккум, на заведенном проверил работает ли реле зарядки (он работает) .Но так же бывает что мот тупо глохнет на ходу потом при попытке его завести он не заводиться идут щелчки со стороны аккума либо очень тяжело крутит. В чем может быть проблема.Плиз ХэЛП!
#3
Отправлено 20 Май 2009 - 18:22
k666ot сказал(а) 20.5.2009, 21:19:
Кстати да !!!!!!! Я заметил что там было окисленно но почему то не обратил особого внимание.СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!))от плюсового провода аккума идет релешка с предохранителем на 30 ампер, проверь ее, у меня такие проблемы были, когда помыл на мойке и ее залило - там все окисляется и из-за этого такие траблы с контактом, вот и глохнет
#4
Отправлено 20 Май 2009 - 18:25
#7
Отправлено 23 Май 2009 - 08:08
Я кстати пробывал полностью отключать все предохранители они там отвечают за поворотники за фары и т.д ситуация такая же
Вот еще инфо при поворте ключа у меня падает напряжения
#8
Отправлено 23 Май 2009 - 15:16
#10
Отправлено 23 Май 2009 - 15:27
#11
Отправлено 23 Май 2009 - 20:25
#12
Отправлено 23 Май 2009 - 20:37
#13
Отправлено 23 Май 2009 - 20:57
из-за него может не заводиться, и коротышь в нём может жить.
Да и массу обязательно надо проверить по любому на стартере. Если ты вроде писал что АКБ у тебя новый.
#14
Отправлено 23 Май 2009 - 21:12
#15
Отправлено 23 Май 2009 - 22:34
PatrioT сказал(а) 23.5.2009, 21:13:
Товарищи, ну япошки же не дураки. На каждой цепи есть свой предохранитель. Нужно проверять сперва самое элементарное, что не требует разборки, а потом уже ковыряться с релюхами и т.д. Еслиб коротыш жил бы в релюхе, то тогда бы в том месте был бы конкретный нагрев. Или искрило бы конкретно.
Дураки не дураки, а мот в России уже ездиет. В прошлом году мучился с реле стартера на 400 ке, они одиноковые. Разбирал, собирал- роботала-мондила, опять разберал, поял и собирал обратно-работала пару дней -потом опять мандила. Через некоторое время я положил её на асвальт и уронил на неё кувалду в 15кг ииии полегчало. Купил б\у реле у работников мистер мото и забыл про проблему со стартером.
Разбирать не советую т.к. там всё очень хрупкое ( если только руки не золотые).
Для проверки можно попробывать контакты на самом реле перемкнуть( отвёрткой или ёщё чем нибудь) и последить за реакцией.
#16
Отправлено 24 Май 2009 - 07:29
И кстати а разве сам стартер не идет как масса?
Потому как на него приходит только + провод
#17
Отправлено 24 Май 2009 - 11:40
Noodles сказал(а) 24.5.2009, 8:30:
Начнем сначалаВообщем отвез стартер. мне его сделали там внутри где то коротила. НО!!! Один хрен мот не заводиться и реле стратера трещит при попытке завестись. Все предохранитили целы ХЗ что может быть. Может у кого есть еще какие мысли. Реле стартера я проверял тестером на входе постоянно 12 В а на выходе при попытке завестись выходит несколько Вольт,то есть следует что реле рабочее??
И кстати а разве сам стартер не идет как масса?
Потому как на него приходит только + провод
Раньше мот у тебя заводился? Когда это было и что ты делал перед тем, как он перестал заводится. Или это стало само по себе? Крышку генератора случайно не снимал/менял? Проверь стартер сам на пустую, сними с двига и накинь на него + и -, легко ли крутит? у меня было такое, что крутил, но этого достаточно было только в холостую. Не уверен, что тебе его сделали нормально. Что, ни у кого нет такой нинки в городе больше? Попробуй выловить собрата и поюзать его стартер, мож и релюшку для проверки.
#18
Отправлено 24 Май 2009 - 13:15
#19
Отправлено 24 Май 2009 - 13:37
Если при перемыкании контактов на самом реле (куда прикручиваюися 2 провода) этого не происходит, то что ты от него хочешь и ждёшь? Скорее всего оно своё отходило и его всё равно надо будет менять.
#20
Отправлено 24 Май 2009 - 13:40