Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Все о Ninja 250R

ninja 250r выбор мотоцикла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 420

#1 Dевачка

Dевачка

    фефачка припефачка

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:37

Тест райд! Жжужалка :to_become_senile:

ква!

ква!

хотелось бы уже русскоязычных отзывов.. может к концу этого сезона..

#2 Dевачка

Dевачка

    фефачка припефачка

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:09

Тест-Драйв:

Оглядываясь вокруг, начинаешь понимать, что наконец-то многие и многие впервые севшие на мотоцикл понимают, что стремление пересесть поскорее на "злой литр" продиктовано внешними факторами. Скольких я знаю людей, давно укрепившихся во мнении, что мотоциклов объемом менее 600 кубиков просто не существует! Их уйма. Но даже среди них, серьезные, не скупящиеся на средства дядьки все чаще и чаще покупают либо второй, либо вовсе единственный байк с моторчиком до 250 кубиков. Почему? Рационализм решает!
Kawasaki представляет полностью обновленный Ninja 250R - идеальный, по мнению многих специалистов мотоцикл для начинающих. Но, мнение специалистов все чаще остается за кадром. Почему? Потому что некоторые мотоциклы, такие как классические спортбайки GPZ900R и ZX10R становятся легендарными и выходят далеко за рамки, предложенные производителем. Похоже, это относится и к новому Ninja 250R, к мотоциклу, который меняет наши представления о 250-кубовом классе.
История модели Ninja 250R начинается в 1986 году. Именно тогда, в середине 80-х завод Kawasaki первым из японских производителей верно предсказал вектор развития индустрии - от старомодных шоссейных мастодонтов к шоссейно-кольцевым супербайкам и их менее экстремальным "туристическим" вариантам: одновременно на рынок выходят первые из семейства Ninja модели серий GPZ и GPX. Первая - тот самый, экстремальный вариант для бурно развивающегося по обе стороны океана мотоспорта, второй - для езды на каждый день. 250-кубовая модель появляется в продаже на следующий год, и сразу попадает в список бестселлеров в линейке Kawasaki. "Маленький" Ninja GPX250R не сильно отличался от своих 400- и 750-кубовых собратьев по габаритам, массе и управляемости. Первые серии не отличались и особенной надежностью. Но, сколько времени с тех пор прошло, и какой эволюционный путь прошел за это время концепт Kawasaki Ninja!
Изображение
Новая 250-ка представляет из себя совершенно иной байк, получивший код EX250K. Глядя на него со стороны, когда не видишь шильдиков и цифр, кажется, что перед тобой "шестисотка". Внешне, байк ничем не уступает своим большекубатурным собратьям. Дизайнеры компании пошли верным путем, они взяли все лучшее из Ninja 636 и ZX10R, переработали и теперь "четвертушка" выглядит также задорно и злобно, только еще ... спортивней.
Kawasaki рекомендует этот байк как "идеальный мотоцикл для начинающих". С этим трудно не согласиться. По статистике продаж Ninja 250R в Соединенных Штатах, 62% владельцев являются новичками, из них треть – женщины. Почему так, становится кристально ясным после тест-драйва, который провел для нас норвежец Ивар Квадхейм, истый скандинав ростом метр девяносто. Подробнее об этом – чуть ниже.
Стиль. О стиле уже сказано выше - он бесподобный. Современный дизайн "большого" мотоцикла, на улице Ninja 250R выглядит также, как и ZX6R! И уж точно, он выглядит гораздо лучше, чем половина 400-кубовых моделей середины 90-х. Исключением можно назвать только ZZR, но это совсем другая история.
Изображение
Полное техническое перевооружение. 17-дюймовые колеса, внушительный 290-мм передний тормозной диск и система впрыска - главные отличительные черты «нового ниндзи». Двигатель претерпел массу изменений, инженеры вернулись к концепции "меньше пиковой мощности, больше крутящего момента". Клапана максимально облегчены, зазоры и ходы настроены на мгновенный отклик во всем диапазоне оборотов. На низких и средних оборотах 2-цилиндровый Ninja 250R "цепляет" уверенно и надежно. С нуля созданы новый блок цилиндров, камера сгорания, дизайн поршней и даже маслосъемных колец. Более того, с момента презентации мотоцикла на Миланском мотосалоне, двигатель был еще доработан. Так что к зиме "кава" приобрела окончательный вид и технические характеристики.
Изображение
Полностью изменена система выхлопа. Теперь это "спортивно-туристический" набор 2-в-1, который венчает внушительных размеров полированый до блеска концевик. Фирменная подвеска Kawasaki UNI-TRAK, такая же, как у старших моделей, проверенная тремя годами успешной эксплуатации и обладающая пятью различными вариантами настройки, превосходит требования 250-кубового класса. 37-мм вилка может вызвать пару недовольных комментариев от особенно придирчивых журналистов, как мягкая. Оставим это на суд реальных пользователей мотоцикла.
Скорость и удобства. 33 л.с. - это много или мало? Достаточно, тем более что Ninja 250R имеет массу 152 кг. Для пилота небольших габаритов, опять же, для девушки например, этой энерговооруженности более чем достаточно, чтобы тягаться на светофорах с любыми автомобилями в заводской комплектации. 180 км/ч максималки - не сказки, а вот большей отметки пилоту в "среднем весе" добиться удастся вряд ли. Также хочется отметить еще один "момент": на загородной трассе не стоит забывать о том, что все-таки это лишь 250-кубовый мотоцикл с массой менее 170 кг. Боковой ветер! Он может сыграть злую шутку с легким Ninja 250R и его пилотом. При сильных порывах байк так и норовит вильнуть в сторону, приходится сбрасывать скорость до комфортных 120-130 км/ч, а местами, особенно на открытых пространствах - до 100.
Изображение
По динамике и управлению Ninja 250R ближе к своим 400-кубовым внутрияпонским собратьям. Удивлены, что 59-сильные "спорты" можно сравнить с 33-сильным "мотиком"? Можно. За счет новой развесовки, более чем 20-килограммовому превосходству в массе, отличному отклику с самых низов, при грамотной работе с коробкой, будьте уверены, что Ninja даст фору большинству стоковых "внутрияпонцев".
6-скоростная коробка работает мягко и четко, что не может не радовать владельцев "Kawa" со стажем. Передаточные отношения в коробке подобраны с особой тщательностью, это сказывается на езде по городу, она стала очень комфортной. На 250R коробкой приходится пользоваться часто, особенно в городе - 1-3 передачи ... но, опять же, как и на любых других мотоциклах! Разницы не ощущается, прежде всего за счет увеличенного крутящего момента. В этом есть еще один большой плюс - экономия топлива. Там, где например стандартная "шестисотка" выкушает 7-8 литров, маленькому "ниндзе" потребуется 5.
Изображение
По заводской документации средний расход в смешанном цикле на 100 км должен составлять 4.7 литра "регулара". Результаты заводских испытаний вряд ли можно рассматривать как эталон, ну, не в наших условиях эксплуатации и не при нашем топливе! 5.2 литра - вот более реальная цифра. К сожалению, погода существенно ограничила возможности нашего тест-пилота, суммарный пробег за дни теста составил скромные 215 км. Убедиться в верности теории не удалось, но математика подсказывает, что 17.5-литрового бака должно хватить километров на 300 спокойной езды.
Важнейшим этапом эволюции дорожных и спортивных мотоциклов является полный переход на питание двигателя системами впрыска. Ninja 250R не исключение. В базе, блок управления настроен на максимальную отдачу на «низах» и в «серединке», но требовательные пилоты наверняка захотят снять сливки с высоких оборотов, перенастроив карту впрыска и зажигания.
Изображение
Управляемость и стабильность мотоцикла при частом изменении направлений движения трансформируется в еще один жирный плюс в нашем чек-листе. Вероятно, на небольших гоночных треках и на картодромах, пилот на Ninja 250R будет чувствовать себя гораздо комфортнее, чем остальные.
На совершенно холодном и мокром асфальте японские покрышки IRC серии Road Winner RX-01 вполне пристойно держали дорогу, но экспериментировать мы не стали. Хотя RX-01 и подается японскими шинниками, как «спортивная», традиционная для 250-кубового класса ширина покрышек (110 спереди и 130 сзади) не позволила нашему «малышу» достичь каких-то лимитов на улицах города и за его пределами. К тому же, погода стояла достаточно промозглая.
Изображение
Ивар провел в Барселоне, где Ninja 250R был представлен пишущей братии все три дня. Обычно на тесты ездит наш тест-пилот Тор Саген. Но, в этот раз срочно пришлось искать замену: горячая испанская женщина на «Фокусе» внесла некоторые коррективы в календарь нашего райдера, лишив его на пару недель возможности садиться на байк. Впрочем, Ивар стал даже лучшей кандидатурой. Прежде всего, из-за своих антропометрических данных. Ответ на вопрос «Удобно ли будет на новом Ninja почти двухметровому детине?» мы знаем. И поэтому сразу же оговоримся: разделим ответ на две части.
Первый ответ: без каких либо сомнений – да! Хорошая эргономика в целом, спокойная, не экстремальная посадка, как при езде одному, так и с пассажиром, позволяют достаточно долгое время находиться в седле и разъезжать по городу туда-сюда. Как лошадка на каждый день, Ninja 250R удовлетворит любого индивидуума, вне зависимости от его роста.
Изображение
... И не позавидуем двухметровому человеку, который решится поехать на этом мотоцикле в долгое путешествие! Идеальным ростом для пилота Ninja 250R будет пожалуй 1 метр 65 сантиметров, пилоту ростом повыше метр семьдесят пять придется смириться с невозможностью спрятать себя за ветровым стеклышком, просто приняв «позу эмбриона». Даже полностью сместившись назад, Ивар каждый раз упирался носом в приборку во время загородного прохвата. Легкий дискомфорт из-за встречного ветра появляется уже на скорости 140 км/ч.
Хочется сделать оговорку в сторону "спорта". На данный момент на больших треках этот мотоцикл просто не с чем сравнить. В национальном классе гоночном SS-400 нет ни одного 4-тактного мотоцикла 250 куб.см., на больших треках он будет просто не выдержит конкуренции против 2-тактных "пластиковых ракет", а отдельного монокласса у нас пока нет. Зато на тех же "коротких треках" с массой поворотов и относительно короткими прямиками, Ninja 250R может составить реальную конкуренцию начинающим "шестисоточникам". Подготовить мотоцикл к любительским гоночным сериям будет крайне просто: достаточно снять с уличного байка все лишнее, установить гоночные звезды и настроить впрыск на менее экономный режим. Только замена штатной выпускной системы на карбоновую, а пластика на облегченный спортивный сэкономит 5-7 кг «живой массы». И вот у нас на руках мотоцикл с сухой массой около 140 кг!
Изображение
Традиционное, ИТОГО:

На сегодня, Kawasaki Ninja 250R – главный форвард в команде малокубатурных японских спортбайков, и он способен изменить наши представления о классе «четвертушек». Тем более что цена у официальных дилеров Kawasaki в России на новый 250R манит к себе как магнит – 155199 рублей.

Плюсы:
+ Цена и практичность аппарата – вне конкуренции, кстати, не только в России
+ Новый движок и коробка: плавный ход и ощутимый подхват с самых низов
+ Инжектор (без комментариев – просто чудо)
+ Дизайн большого мотоцикла

Минусы:
Размеры мотоцикла (перед покупкой обязательно убедитесь, что вам будет комфортно на Ninja 250R)

ква!

#3 maxaudi

maxaudi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Мото:Z 750

Отправлено 05 Май 2008 - 16:27

:sarcastic_blum: :girl_cray2: Завтра иду выберать 250-ку наклодная уже на руках. :girl_cray2:

#4 Dевачка

Dевачка

    фефачка припефачка

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 05 Май 2008 - 16:29

:sarcastic_blum: :girl_cray2: Завтра иду выберать 250-ку наклодная уже на руках. :girl_cray2:

наконец-то!! хоть кто-то... ждемс... :girl_cray2:

#5 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 05 Май 2008 - 16:37

наконец-то!! хоть кто-то... ждемс... :girl_cray2:

У нас уже есть человек на 250R тока не пишет пока ничего

#6 Dевачка

Dевачка

    фефачка припефачка

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 05 Май 2008 - 16:41

У нас уже есть человек на 250R тока не пишет пока ничего

maxaudi напишет.. я знаю.. :girl_devil:

#7 Julial

Julial

    Мозгоклюй!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Мото:.

Отправлено 05 Май 2008 - 16:44

их говорят скупили ужо все до августа.. у знакомого девушка загорелась и начала обзванивать все конторы в мск.. везде такой ответ.. в июле есть одна тока.. и то там че та непонятно с ней... короче бюджетный мот.. не будет ли такой славы как у зизера.. поушатают в хлам и продают.. а несчастные покупатели потом склоняю везде.. какое говно кава выпустила.. и типа ведро с гвоздями..

#8 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 06 Май 2008 - 00:11

смотря кто будет ушатывать

#9 maxaudi

maxaudi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Мото:Z 750

Отправлено 07 Май 2008 - 10:11

Аблом жду сертифекацию. :girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2:

#10 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 07 Май 2008 - 10:19

Аблом жду сертифекацию. :girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2:

Терпи! Перед первым снегом у тебя будет пару дней потестить Нинзю и выложить отчет :sarcastic_hand:

#11 Julial

Julial

    Мозгоклюй!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Мото:.

Отправлено 07 Май 2008 - 12:21

Терпи! Перед первым снегом у тебя будет пару дней потестить Нинзю и выложить отчет :sarcastic_hand:

жжешь =)

#12 Dевачка

Dевачка

    фефачка припефачка

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 07 Май 2008 - 14:52

тока попробуйти мине своими комментами maxaudi плоха делать!!

#13 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 07 Май 2008 - 20:59

тока попробуйти мине своими комментами maxaudi плоха делать!!

оооо подробности в студию =) чем он такое заслужил ? ))

#14 Dевачка

Dевачка

    фефачка припефачка

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 07 Май 2008 - 21:05

я сказаль и усе!! а то распугаете мне всех владельцев 250-ток!! вот!! :hunter:

#15 maxaudi

maxaudi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Мото:Z 750

Отправлено 07 Май 2008 - 22:36

Есть есть :Policeman: :Policeman: . Пока только 22 км. Удобный легкий. Пока обкатка тышу нуна наездить патом поменать масло и фильтра и вот тогда можно будет крутить. Но я и раньше покручу. У нас инжектора , работает как часики бес чёка. Удобно. Завтра катнусь как следует тогда ещё чё добавлью. А пока жена обмывает покупку. Есть фотки но выложить проблема.

#16 Naphy

Naphy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Мото:-

Отправлено 07 Май 2008 - 22:47

Есть есть :Policeman: :Policeman: . Пока только 22 км. Удобный легкий. Пока обкатка тышу нуна наездить патом поменать масло и фильтра и вот тогда можно будет крутить. Но я и раньше покручу. У нас инжектора , работает как часики бес чёка. Удобна. Завтра катнусь как следует тогда ещё чё добавлью. А пока жена обмывает покупку. Есть фотки но выложить проблема.


Можно в реале где твой мот заценить визуально? :Policeman:

#17 maxaudi

maxaudi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Мото:Z 750

Отправлено 07 Май 2008 - 23:04

Извеняюсь но чёта неполучаетса. незагружает фотку.

#18 Dевачка

Dевачка

    фефачка припефачка

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 07 Май 2008 - 23:20

залей сюда http://www.radikal.ru/ и выложи через "Вставить изображение"
очинь на хочиться на..

#19 maxaudi

maxaudi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Мото:Z 750

Отправлено 07 Май 2008 - 23:27

Изображение

#20 maxaudi

maxaudi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Мото:Z 750

Отправлено 07 Май 2008 - 23:38

Изображение





Темы с аналогичным тегами ninja 250r, выбор мотоцикла



Яндекс.Метрика