#81
Отправлено 22 Май 2014 - 21:30
#82
Отправлено 22 Июнь 2014 - 23:37
#83
Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:04
#84
Отправлено 22 Июль 2014 - 19:02
Я сначала на спущенной до сервиса вдвоем ехал, потом с жгутом месяц гонял.
Шина постоянно подспускала. Оказалось весь корд по кругу изнутри протер(
В итоге ща ставят роуд4 180/55. Позже отпишу впечатления и фото выложу.
#85
Отправлено 22 Июль 2014 - 21:02
#86
Отправлено 22 Июль 2014 - 22:10
А вот что бывает, если ездить на спущенном колесе.
Я на этом полтора месяца проездил... А могло плохо кончится(
Будьте аккуратны!
#87
Отправлено 23 Июль 2014 - 17:25
ездил на пилоте 2-м держит на ура ,но 2 месяца и готова )))Поздравляю! Неделю назад тоже роад 4 поставил, правда 160.. Понты мне не к чему ;) резина супер! Ждем дождь)
#88
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 08:06
#89
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 17:54
Shinko славится своей дубовостью при температурах ниже +15, то есть держака почти нет.Какой-то у вас тут напряг, прям как при Сталине. Это не спроси, то не спроси.
про эту что скажите? или посоветуйте что взять? эксплуатация 90% город, 10% трасса.
А что взять тут уже на 3 страницы ответов написано.
#90
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:05
Любую как бы спортивную резину, метцелер м3, мишлен поуер, и т.п. Что производитель позиционирует как спортивную.Какой-то у вас тут напряг, прям как при Сталине. Это не спроси, то не спроси.
про эту что скажите? или посоветуйте что взять? эксплуатация 90% город, 10% трасса.
а по теме:
повторю еще раз, что нет смысла ставить большей ширины колесо
#91
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:24
#92
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:56
#93
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 20:05
Не соглашусь про управляемость. Хуже она точно не становится.Что касаемо 180 резины,думаю что ER6-му как мотоциклу разработаному японскими инженерами именно как городской байк она обсолютно не нужна!1) управляемость хуже 2) сам диск не предназначен для такой широкой покрышки!Поэтому ни практической пользы,ни эстетической в результате мы не получим!А получим лишь бублик,как писалось ранее)другое дело,если основные поездки будут на дальние расстояния,то можно поступить как сделали наши индонезийские друзья и держак по пряиой намного лучше да и выглядит более чем солидно!
Если в магазине нет 160ой, то ничего страшного в 180ой нет.
Плюс кому то все таки больше визуально понравится.
#94
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 13:49
1. Более толстое колесо визуально почти ничем не отличается от стока. На мой взгляд, это всего лишь самовнушение.
2. Изменения в управляемости не заметил.
Поставил 180й баллон лишь потому, что зад почти кончился, 160й резины оперативно не нашёл в наличии и вовремя подвернулось предложение приобрести комплект резины, которым я и воспользовался.
#95
Отправлено 06 Февраль 2015 - 14:17
Продолжаю эксперименты с задней резиной...
1.160/60 R17 При покупке штатно стоял Bridg BT-021 , купил мот в 2013 (выпуск 2010) резина походу с момента покупки стояла... поездил решил сменить тк уже особо не держала;
2.180/55 R17 В конце 2013 купил Metz M5, хватило балона примерно на 8-9000 км, почти кончился, но хватило до конца сезона. Держак естественно не сравнимо лучше чем Bridg, но в основном из-за старости резины.... Хотя Metz M резина со спорт компаундом, более мягкая, но менее живучая, зато держак очень!
3. 170/60 R17 купил на этот сезон Мишку Пилот Повер, посмотрим как оно будет себя вести...
ПС 180-я управлялась гуд, проблем не было, посмотрим как 170 будет себя вести!
#96
Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:46
При установке 180/55 ничего не мешает? Цепь, маятник, банка глушителя?
ER6F 2007
#97
Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:53
Неа, на моём не мешает. У меня 12й год, но думаю с 2007 аналогично.
- taras39rus это нравится
#98
Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:06
Неа, на моём не мешает. У меня 12й год, но думаю с 2007 аналогично.
СПС, а то у нас проблема с размером 160/60 (а если есть то 9500-13000 за балон), а 180/55 хоть отбавляй и ценник от 5500р.
#99
Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:01
СПС, а то у нас проблема с размером 160/60 (а если есть то 9500-13000 за балон), а 180/55 хоть отбавляй и ценник от 5500р.
Когда я укатал задний баллон почти до прозрачности, у меня тоже встал вопрос приобретения новой резины. И, как и у тебя, 160/60 я просто не нашёл в наличии. Поэтому купил то, что подвернулось. Ничуть не жалею, уже 5000км откатал на 180/55, разницы в управляемости не заметил.
Думаю, можешь ставить смело, тем более, что стоимость резины отнюдь не последний аргумент, и в твоём регионе он явно не в пользу 160/60.
#100
Отправлено 02 Март 2015 - 05:54
Ориентируясь на ширину диска в 4,50 дюйма - резина размера 150\60 ему более соответствует, нежели 180\55. 180\55 ставится на диск 5,50.
Темы с аналогичным тегами 180 колесо, резина
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Подбор резины на VersysАвтор Dorfor , 09 Сен 2010 |
Dorfor |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Моторезина на ерша.Автор Red_Pepper , 12 Май 2010 |
Red_Pepper |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
РезинаАвтор -=Freelancer=- , 27 Янв 2010 |
-=Freelancer=- |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
200/50R17 встает на ZX9R 99гАвтор Серега , 15 Дек 2009 |
Серега |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Подойдёт ли резина 200/50/17 на ZX-9R 1999г.?Автор Серега , 08 Дек 2009 |
Серега |
|
|




























