Заливаю Castrol Power 1 Racing ,очень нравится,попробуй тоже.какую маслу посоветуете? ато тут выбора в Якт мало

Масло после зимней стоянки
#81
Отправлено 27 Январь 2014 - 06:20
#82
Отправлено 27 Январь 2014 - 06:48
Заливаю Castrol Power 1 Racing ,очень нравится,попробуй тоже.
и чем он хорош?
#83
Отправлено 27 Январь 2014 - 19:31
по качеству,низкая испоряемость,индекс вязкости отличный,ещё она очень козырная,используют только крутые пацанчикии чем он хорош?

#84
Отправлено 27 Январь 2014 - 22:42
#85
Отправлено 27 Февраль 2014 - 01:01
#86
Отправлено 27 Февраль 2014 - 05:42
Я тоже читал в интернетах, что кому-то попадалось это масло желтого цвета - подделка якобы. Это масло вроде как красным быть должно. Тоже, кстати, летом хочу попробовать залить это масло.Ребята, кто лил себе castrol power 1 racing, какого цвета само масло у вас, красное? Опасаясь что бы не подделка была, один чел говорил, что жёлтым его видел...
#87
Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:15
#88
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:18
Какой движок умер? И почему ты сделал вывод, что масло тому причина?Сколько не лил, всегда красного цвета...только вот движок все равно умер)) так что кастролл я теперь обхожу стороной)
#89
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:38
#90
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:42
Да,вряд ли в масле дело.Сам лью это масло,очень им доволен и по характеристикам чуток лучше мотюля и цена ниже.проблем нету,знакомые кто заливает его тоже с движками косяков не было.Бандос 'литр двести'!! Мапед конечно был не новый, но два сезона подряд, перед тем как движок помер лил Кастрюль. Конечно негатив мой чисто субъективный, но больше это масло я лить не хочу)
#91
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:45
А если бы ты заливал Мотюль, и он бы также умер - что тогда?) Конкретные причины и следствия поломки не устанавливались я так понимаю? Умер и фиг с ним?Бандос 'литр двести'!! Мапед конечно был не новый, но два сезона подряд, перед тем как движок помер лил Кастрюль. Конечно негатив мой чисто субъективный, но больше это масло я лить не хочу)
#92
Отправлено 28 Февраль 2014 - 01:22
#93
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:38
Гыы)) тогда бы было тоже самое))да ты прав, не устанавливались)А если бы ты заливал Мотюль, и он бы также умер - что тогда?) Конкретные причины и следствия поломки не устанавливались я так понимаю? Умер и фиг с ним?
Но я Кастрюль редко в продаже встречаю. А Мотюль беру в проверенном месте и лью в авто и мото и другую технику)
П.С. Товарищ на 14-ом ЗЗРе на 300V проехал почти 80 тысяч!! Движок работает как часы)Даже сцепление еще не менял
#94
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:53
Я думаю что и на 7100 он проехал бы не меньше, но сэкономил бы при этом. 300V линейка для трека, но никак не для гражданской эксплуатации. Мало того что стоит дорого, так еще и менять его надо как я слышал почаще чем каждые 5.000 км.Гыы)) тогда бы было тоже самое))да ты прав, не устанавливались)
Но я Кастрюль редко в продаже встречаю. А Мотюль беру в проверенном месте и лью в авто и мото и другую технику)
П.С. Товарищ на 14-ом ЗЗРе на 300V проехал почти 80 тысяч!! Движок работает как часы)Даже сцепление еще не менял
Насчет Кастрола не знаю, никогда его не заливал. Но если заклинил двигателиь когда было залито именно это масло, то это на 100% еще не говорит о том что это действительно из-за него. Хотя, обосрали это масло на многих авто/мото форумах. Может быть и так. Но скажу одно. Была у меня когда-то BMW 116, в которой было залито оригинальное масло BMW, но по факту это Кастрол. Так вот, замена масла была каждые 15 или 20 тысяч км, что рекомендовано ОД. Ну и при пробеге в 55 тысяч в двигателе был гуталин! Пообщавшись с людьми я узнал что в этом виноват и Кастрол. Так как он имеет свойство превращаться в двигателе в гуталин при редкой замене масла. Если было бы залито другое масло, то такого бы не было. Правда это или нет я не знаю. Но двигатель удалось отмыть залив в него Мотюль X-Cess и заменить масло сначала через 2 тысячи км, а потом через 5 тысяч км.