Если не надо сейчас менять,то нафига тратится?!.если делать по регламенту то ещё долго могу до негу ездить и не думая...будь суровым мужиком, бро. Прими решение! Пойми наконец менять или не менять. Это твой мапед, делай с ним что хочешь, бро...

Масло после зимней стоянки
#41
Отправлено 10 Март 2013 - 15:27
#42
Отправлено 10 Март 2013 - 15:56
Если не надо сейчас менять,то нафига тратится?!.если делать по регламенту то ещё долго могу до негу ездить и не думая...
Тебе раз в год жалко 2300? Если поменяешь хуже не будет, это уж точно.
А если не поменяешь будешь ходить и мучиться.
#43
Отправлено 10 Март 2013 - 16:02
нахрен думать, ездить надо... а я поменяю. и в рот чих пых аррениусу с его уравнением. а ты экономь. и не парься.Если не надо сейчас менять,то нафига тратится?!.если делать по регламенту то ещё долго могу до негу ездить и не думая...
#44
Отправлено 10 Март 2013 - 18:59
#45
Отправлено 10 Март 2013 - 19:19
#46
Отправлено 10 Март 2013 - 21:41
верно. и спрашивать не надо. делай всё что по душе...Да причём тут экономия?!.вопрос в другом был..если всё впорядке зачем лезть раньше времени?!..
#47
Отправлено 30 Март 2013 - 21:38
1. вы ездите на дорогих мотах, вам жалко 2500 в год на масло?
2. вы умнее японцев? написано хх ххх км или раз в год, так будьте добры поменять масло, если залили свежак и если хоть раз завели мот - "украл, выпил - в тюрьму!" ))) ну как аксиому примите... не важно скока вы на нем проехали. не насилуйте мозг окружающих. Да мы можем долго гадать и рассуждать про то что происходит с маслом ... и окисляется (бензином и воздухом (в состав которого не забываем входит сильнейший окислитель - кислород))и подвергается воздействию высоких температур и подвергается сжатию/растяжению и чето там аккумулирует в себя ... ЗАЧЕМ? поменяй! забудь! и спи / жги спокойно ... Да конечно есть вариантик что так производители мототехники сговорились за некий % с маслопроизводителями чтобы мы чаще маслецо покупали... Ну вы че, серьезно в это поверите? Я больше поверю в то что после 400 км и 5-6 месяцем простоя ( ПОЛ ГОДА !!! ) масло хоть как то но потеряет свои свойства.
3. А вот над тем - "когда менять и как?" можно порассуждать.
бытует 2 мнения. первое - менять осенью ( перед зимой ), второе - весной, перед сезоном.
минус первого - после того как вы осенью слили масло и законсервировали мот он пол года стоит и сохнет по свежему маслицу ))) Если серьезно то за это время, как мне кажется, в двигателе могут происходить неприятные процессы, например: со всех поверхностей/стенок/и т.п. стечет окончательно куда то вниз, ну под действием постоянной гравитации, может масленная пленка и вечна но точно станет тоньше и тот же воздух (который обязательно же есть в картере, головке, во всех полостях) с кислородом сделают что то плохое с металлом двигателя. Наступила весна вы берете фильтр и масло все прикрутили, залили И!? Заводить СУХОЙ движок после полугода простоя??? Как то не айс я считаю.... пока там масло прокачается через фильтр и поступит к парам трения ...
минус второго - оставили масло на зиму а весной, перед сезоном надо менять. за зиму с мотом произойдет все тоже самое что из первого варианта, только плюсом добавиться что и отложения где нить осядут и ченить присохнет/ прилипнет/закоксуется на масло приемной сетке какаянибудь зола-мола, крошки от сцепления осядут на дно картера, масло расслоиться и т.п. страшилки...
решение:
регулярно во время зимовки заводить мот, ну раз в месяц минимум. При таком подходе все взвеси которые в масле не осядут и движок будет регулярно смазываться.
Пример. Весна - завели, прогрели, поменяли, поехали. Вопрос "как менять?" раскрывается следующим путем: если пробег смешной на масле то просто слили, фильтр поменяли, новое залили и поехали. Если пробег большой и в окошко видно что черное масло, то используем флакон МОТО промывки. Лето - катаемся. Осень - катаемся и перед Зимой - заливаем полный бак, добавляем Benzin Stabilizator проводим дополнительные работы чтобы питомец хорошо перезимовал и раз в месяц навещаем и заводим его. У кого теплый гараж тем ваще лафа, остальным, как и мне, аккум храним и тоскаем каждый раз из дома. Холодно? не заводится? Накидываем провода - прикуриваем от машины. -10 -15 -20 не проблема, если холоднее то ждем потепления. Тем более что таких месяцев 2 - декабрь и ноябрь а где тои вообще таких температур не бывает. Весна - круг замкнулся. У меня еще карбураторный мот, поэтому не забываем выдернуть подсос. А для тех кто побоится прикуривать инжекторные я скажу что все же зимой машины прикуривают - не боятся. Хотя здесь конечно я соглашусь с тем что я не ручаюсь и вам придется посоветоваться еще с кем нибудь.
написал все это из-за соображения поделиться опытом и потому что прозвучало от некоторых что не знают и что нигде не нашли нужной инфы... владейте!
Все вышесказанное сугубо личное мнение не претендующее на истину и может быть оспорено. Мне самому будет интересно выслушать в чем я ошибаюсь.
З.Ы. ну как то так... мог что то забыть все таки час ночи уже, дописываю одним глазом, прочитал и зацепило, весна на носу, седня кстати заводил...
#48
Отправлено 31 Март 2013 - 13:58
мне как то без разницы какие бытуют мнения. опыт....Други !!!
1. вы ездите на дорогих мотах, вам жалко 2500 в год на масло?
2. вы умнее японцев? написано хх ххх км или раз в год, так будьте добры поменять масло, если залили свежак и если хоть раз завели мот - "украл, выпил - в тюрьму!" ))) ну как аксиому примите... не важно скока вы на нем проехали. не насилуйте мозг окружающих. Да мы можем долго гадать и рассуждать про то что происходит с маслом ... и окисляется (бензином и воздухом (в состав которого не забываем входит сильнейший окислитель - кислород))и подвергается воздействию высоких температур и подвергается сжатию/растяжению и чето там аккумулирует в себя ... ЗАЧЕМ? поменяй! забудь! и спи / жги спокойно ... Да конечно есть вариантик что так производители мототехники сговорились за некий % с маслопроизводителями чтобы мы чаще маслецо покупали... Ну вы че, серьезно в это поверите? Я больше поверю в то что после 400 км и 5-6 месяцем простоя ( ПОЛ ГОДА !!! ) масло хоть как то но потеряет свои свойства.
3. А вот над тем - "когда менять и как?" можно порассуждать.
бытует 2 мнения. первое - менять осенью ( перед зимой ), второе - весной, перед сезоном.
минус первого - после того как вы осенью слили масло и законсервировали мот он пол года стоит и сохнет по свежему маслицу ))) Если серьезно то за это время, как мне кажется, в двигателе могут происходить неприятные процессы, например: со всех поверхностей/стенок/и т.п. стечет окончательно куда то вниз, ну под действием постоянной гравитации, может масленная пленка и вечна но точно станет тоньше и тот же воздух (который обязательно же есть в картере, головке, во всех полостях) с кислородом сделают что то плохое с металлом двигателя. Наступила весна вы берете фильтр и масло все прикрутили, залили И!? Заводить СУХОЙ движок после полугода простоя??? Как то не айс я считаю.... пока там масло прокачается через фильтр и поступит к парам трения ...
минус второго - оставили масло на зиму а весной, перед сезоном надо менять. за зиму с мотом произойдет все тоже самое что из первого варианта, только плюсом добавиться что и отложения где нить осядут и ченить присохнет/ прилипнет/закоксуется на масло приемной сетке какаянибудь зола-мола, крошки от сцепления осядут на дно картера, масло расслоиться и т.п. страшилки...
решение:
регулярно во время зимовки заводить мот, ну раз в месяц минимум. При таком подходе все взвеси которые в масле не осядут и движок будет регулярно смазываться.
Пример. Весна - завели, прогрели, поменяли, поехали. Вопрос "как менять?" раскрывается следующим путем: если пробег смешной на масле то просто слили, фильтр поменяли, новое залили и поехали. Если пробег большой и в окошко видно что черное масло, то используем флакон МОТО промывки. Лето - катаемся. Осень - катаемся и перед Зимой - заливаем полный бак, добавляем Benzin Stabilizator проводим дополнительные работы чтобы питомец хорошо перезимовал и раз в месяц навещаем и заводим его. У кого теплый гараж тем ваще лафа, остальным, как и мне, аккум храним и тоскаем каждый раз из дома. Холодно? не заводится? Накидываем провода - прикуриваем от машины. -10 -15 -20 не проблема, если холоднее то ждем потепления. Тем более что таких месяцев 2 - декабрь и ноябрь а где тои вообще таких температур не бывает. Весна - круг замкнулся. У меня еще карбураторный мот, поэтому не забываем выдернуть подсос. А для тех кто побоится прикуривать инжекторные я скажу что все же зимой машины прикуривают - не боятся. Хотя здесь конечно я соглашусь с тем что я не ручаюсь и вам придется посоветоваться еще с кем нибудь.
написал все это из-за соображения поделиться опытом и потому что прозвучало от некоторых что не знают и что нигде не нашли нужной инфы... владейте!
Все вышесказанное сугубо личное мнение не претендующее на истину и может быть оспорено. Мне самому будет интересно выслушать в чем я ошибаюсь.
З.Ы. ну как то так... мог что то забыть все таки час ночи уже, дописываю одним глазом, прочитал и зацепило, весна на носу, седня кстати заводил...
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
мой мот зимой стоит в тёплом доме, заводится пару раз в месяц, масло меняю после зимы, проехав немного, прогрев движок. две зимы в холодном гараже жил. в мороз ставил под него тепловентилятор. 94000 пробег. у меня больше 30000 проехал. весной завёл, проехал, сменил масло с фильтром, и не парюсь весь сезон. 3,7 литра надо, я лью 4, уже много лет так. и не один мот был, и опыт ремонтов и обслуживания многих мотов есть.
#49
Отправлено 31 Март 2013 - 14:02
Написал же, производители рекомендуют менять масло перед консервацией мотоцикла на зиму.
Что касается зимних пусков, то масло, конечно, держит хоть -30с. об этом говорит его индекс (например, 10W-40). А современные движки такие издевательства не любят.
Так что не мучай коняшку. Или перегони в теплый гараж.
#50
Отправлено 31 Март 2013 - 14:47
#51
Отправлено 31 Март 2013 - 17:59
Я меняю весной, т.к. осенью масло обычно кончается. Мот не завожу. Сливаю нахолодную. Как раз масло за зиму всё стекло и находится в паддоне.
150-200 мл свежего, покачать, чтоб смылось старое. сливаю обмывки и заливаю свежак.
кому чего не нравится - идут лесом. Делаю именно так, по другому не получается. :)
Про заводку - не трогай коника зимой. Любой холодный пуск это посуху. А коль месяц простоял, то и тем более всё стекло. Лучше уж 1 пуск весной, чем 4-6 за зиму.
#52
Отправлено 31 Март 2013 - 18:11
По просьбе вбрасывальщика :)
Я меняю весной, т.к. осенью масло обычно кончается. Мот не завожу. Сливаю нахолодную. Как раз масло за зиму всё стекло и находится в паддоне.
150-200 мл свежего, покачать, чтоб смылось старое. сливаю обмывки и заливаю свежак.
кому чего не нравится - идут лесом. Делаю именно так, по другому не получается. :)
Про заводку - не трогай коника зимой. Любой холодный пуск это посуху. А коль месяц простоял, то и тем более всё стекло. Лучше уж 1 пуск весной, чем 4-6 за зиму.
"Покачать" это значит стартером покрутить или реально покачать из стороны в сторону?
#53
Отправлено 31 Март 2013 - 18:18
Да реально интересно истину найти. Все равно кто то что то для себя отметит полезное.man4ello, хорош разжигать, сейчас опять Holy War начнётся
#54
Отправлено 31 Март 2013 - 18:25
#55
Отправлено 31 Март 2013 - 18:29
На счет холодного пуска. Речь не идет о запуске в -30 когда и нос на улицу высунуть впадлу))) возьмем например запуск в -10. Вот летом мы приходим в гараж утром или вечером когда жары как бы нет, температура как бы +20. По сравнению с -10 абсолетная разница получается 30 градусов. Что 30 градусов реально сильно влияет на моторесурс? Относительно того что в камере соорания темперетара несколько сотен градусов и им (сотням) как то плевать на эти 30.
Каждый мотокроссмен знает, что износ движка зимой в разы выше.
Ты прогреваешь только камеру сгорания, а остальной движок холодный - то есть, на лицо неравномерный прогрев.
#56
Отправлено 31 Март 2013 - 18:48
Ну есть же теплопередача! С ней то как быть? Летом тоже одна камера сгорания нагревается а все остальное уличной темеературы? Масло же циркулирует, охлаждайка тоже, все постепенно и равномерно нагревается.Каждый мотокроссмен знает, что износ движка зимой в разы выше.
Ты прогреваешь только камеру сгорания, а остальной движок холодный - то есть, на лицо неравномерный прогрев.
#57
Отправлено 31 Март 2013 - 22:28
200 мл масла и стартером... :whistle3:"Покачать" это значит стартером покрутить или реально покачать из стороны в сторону?
#58
Отправлено 31 Март 2013 - 22:59
200 мл масла и стартером... :whistle3:
А можно подробнее? Я примерно такую же последовательность хочу сделать. Но у меня вопрос: после зимней стоянки, масло менять ДО запуска двигателя или ПОСЛЕ?
Если ДО, то какая поледовательность дейстий (можно прям для совсем непонимающих)
Если ПОСЛЕ, то сколько можно проехать на масле после зимовки?
Спасибо
#59
Отправлено 31 Март 2013 - 23:48
Также, во время холодного запуска, масленый насос подаёт масло по всем каналам, к трущимся деталям, по максимуму, и именно в этот момент, износ минимальный, пока двигатель не прогреется.
Менять масло весной или не менять? Я меняю масло каждые 5000 км. не зависимо весна или осень.
Любая техника работает хорошо, если она работает. Поэтому, зимой пару раз в месяц завести и прогреть, для техники лучше, чем простоять вообще без дела.
#60
Отправлено 01 Апрель 2013 - 04:57
Сомнительно что маслопоиемник может засосать 200 мл масла "размазанных" по дну картера... Я думал ответишь: покачать из стороны в сторону, чтобы со дна остатки смыть, что былобы тоже не эффективно так как пришлось бы долго качать и чжать смешения остатков с новым маслом ибо они (остатки) как илистые отложения/налет. Этот налет в послетствии будет отмываться и смешиваться с новым маслом и фильтроваться фильтром.200 мл масла и стартером... :whistle3:
В в твоем случае получатся ты крутишь сухой двигатель да еще и без масла а еще (втройне уже хуже получается) хуже если заводишь.