Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масло после зимней стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Март 2013 - 17:59

Забавно... В бочках и канистрах масло просто стоит. Движок не канистра. Там масло работает, выгорает, смешивается с продуктами горения топлива. А в неработающем движке портится, потому что в движке его уже жарили, сжимали и тп. При работе масло постоянно фильтруется от продуктов окисления, а когда мот стоит — они находятся в масле. и это негативно влияет на присадки, ради которых и задумано масло. Так что выбор за владельцем мота. Я обычно покупаю канистру масла с фильтром зимой, весной завёл, выехал, поездил немного, и поменял. И пофиг кто и что говорит. Цифры пробега на одометре нынешнего мота 94тысячи км. А люди, с кем работал механиком, лили в мотаки дизельное автомасло, типа для проверки после ремонта, и тоже ничо. Потом меняли на мотомасло. Мотор он типа металлический, что ему будет. Один эндурист в свой Джебель льёт автомасло и с пеной у рта доказывает что разницы нет. Теоретически может и нет, но как то мне пох. И менять масло в мотаках типа моего можно через 15 тысяч, а я дурак через 5-6 меняю. Чаще меняешь масло, чище мотор. Где то так. Сэкономив на кондомах на абортах пролетишь.

+1



Масло меняется по 2 критериям, как это уже было сказано выше:
1. Пробег (регламент может быть разным. Например у кавасаки для одного и тогоже мота 2 регламента: для гонок (каждые 2 гонки) и гражданский 10 000 км
2. Время .
Как правило это 1 год, время начинает исчисляться как только масло получает постоянный контак с воздухом ( находясь в большой бочке масло скачивается дозатором а на другой маленокой пробке бочки накручивается осушитель . т.е. в бочку попадает воздух осушенный)
Короче как только масло залито счетчик пошел, находясь в моторе масло абсорбирует влагу из воздуха через сапун

#22 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 05 Март 2013 - 21:48

масло абсорбирует влагу из воздуха


Мне кажется, что термин "абсорбция" применительно к этому делу не совсем правильный.

А в каких количества вода будет содержаться в масле? Наверняка есть допустимые количества для масла, которое "только из канистры" и которое отработало какое-то время и т.д.

То есть какое количество воды в масле:
1) Считается допустимым;
2) При каком оно уже не пригодно к эксплуатации;
3) Максимально достижимо без разделения на лёгкую и тяжёлую фракции?

Пока ответы на эти вопросы не будут найдены, все разговоры на тему этого явления просто "страшилки".

#23 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 05 Март 2013 - 21:50

Например у кавасаки для одного и тогоже мота 2 регламента: для гонок (каждые 2 гонки) и гражданский 10 000 км

а можно по-подробней, для какой конкретно модели и года выпуска - хотелось бы взглянуть на мануал.

#24 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Март 2013 - 22:17

а можно по-подробней, для какой конкретно модели и года выпуска - хотелось бы взглянуть на мануал.

Для любой десятки или шестерки существует регламент техничекого обслуживания в соответствии с гоночными нагрузками.
Изображение Изображение

#25 koten87

koten87

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX636R 05

Отправлено 06 Март 2013 - 01:45

Прочитав всё выше написанное, я так понимаю в моём случае вполне возможным будет, завезти, прокатиться чуть чуть. И поменять.

#26 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 06 Март 2013 - 07:00

Для любой десятки или шестерки существует регламент техничекого обслуживания в соответствии с гоночными нагрузками.


По всей видимости ты ошибаешься. Сейчас открыл Service Manual (не путать с руководством по эксплуатации) для ZX-6R '09-12 - там есть таблица сервисного обслуживания, но отдельной таблицы для гоночной эксплуатации НЕТ.
Есть только сноска:"Service more frequently when operating in severe conditions; dusty, wet, muddy, high speed or
frequent starting/stopping."


К слову сказать в этой таблиц сказано, что замена масла и масляного фильтра производиться либо раз в год, либо каждые 12 000 км (в зависимости от того, что раньше наступит).

Для какой модели и года выпуска ты привёл ту таблицу?

#27 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Март 2013 - 07:09

По всей видимости ты ошибаешься. Сейчас открыл Service Manual (не путать с руководством по эксплуатации) для ZX-6R '09-12 - там есть таблица сервисного обслуживания, но отдельной таблицы для гоночной эксплуатации НЕТ.
Есть только сноска:"Service more frequently when operating in severe conditions; dusty, wet, muddy, high speed or
frequent starting/stopping."


К слову сказать в этой таблиц сказано, что замена масла и масляного фильтра производиться либо раз в год, либо каждые 12 000 км (в зависимости от того, что раньше наступит).

Для какой модели и года выпуска ты привёл ту таблицу?

Дружище, я немного понимаю в том о чем говорю. Если у тебя есть сомнения просто игнорируй мои сообщения

#28 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 06 Март 2013 - 08:23

Дружище, я немного понимаю в том о чем говорю.


Ну по всей видимости нет, т.к. после этого сообщения:

Для любой десятки или шестерки существует регламент техничекого обслуживания в соответствии с гоночными нагрузками.


Я открыл service manual на мотоцикл Kawasaki ZX-6R '09-12 и там нет "регламента" техничекого обслуживания в соответствии с гоночными нагрузками.

А игнорировать такие посты не стоит т.к. они вводят в заблуждение участников форума.

#29 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 06 Март 2013 - 08:47

Ну по всей видимости нет, т.к. после этого сообщения:
Я открыл service manual на мотоцикл Kawasaki ZX-6R '09-12 и там нет "регламента" техничекого обслуживания в соответствии с гоночными нагрузками.

А игнорировать такие посты не стоит т.к. они вводят в заблуждение участников форума.

Так ты мануал для соревнований открой. Это разные мануалы.

#30 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Март 2013 - 09:54

Так ты мануал для соревнований открой. Это разные мануалы.

Человек счастлив пока не ведает. Иногда лучше оставлять все как есть.

#31 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 06 Март 2013 - 12:28

Из школьного курса по химии наверное многие помнят что чем выше температура тем быстрее протекает химическая реакция следовательно если масло в канистре и не соприкасается с металлами и не подвергается высоким температурам то и хранится долго но в двигателе оно нагревается и подвергается механическим воздействиям а значит со временем может распадаться на отдельные элементы которые в свою очередь уже более агрессивно могут реагировать на детали и т.д. но это всё на глаз не заметно плюс в это масло в процессе эксплуатации подмешиваются продукты горения и износа даже если масло почти не работало всё равно в нём накапливается доля конденсата и масло уже теряет свои свойства короче двигатель мотоцикла слишком точный механизм чтобы такое масло оставить на следующий сезон, себе дороже будет… а в гонках нагрузки выше и масло меняют через одну- две гонки. В голову надо не только есть но иногда думать. А то открыл мануал, а там нет "регламента" техничекого обслуживания в соответствии с гоночными нагрузками... да, иногда лучше оставить в неведении...

#32 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 06 Март 2013 - 12:41

Прочитав всё выше написанное, я так понимаю в моём случае вполне возможным будет, завезти, прокатиться чуть чуть. И поменять.

не парься, делай как написал, прокатись чуть чуть... но чуть чуть, это не от Хабары до Уссурийска через Сучан с заездом в Лазо через перевал ( я ездил через Лазовский перевал и в Хабаре бывал) Потом слей и меняй. Масла купи побольше, а то вдруг сливную пробку не сразу завернёшь... Удачи тебе, бро.

#33 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 06 Март 2013 - 13:42

Так ты мануал для соревнований открой. Это разные мануалы.


А скинь пожалуйста ссылочку на такой мануал для ZX-6R '09-12, если он есть конечно.

#34 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 06 Март 2013 - 14:14

Из школьного курса по химии наверное многие помнят что чем выше температура тем быстрее протекает химическая реакция

Из школьного курса химии помним, что это называется уравнение Аррениуса, но не все наверное знают про энергию активации.

Скриншоты которые приведены выше это не ""регламент" техничекого обслуживания в соответствии с гоночными нагрузками", а инструкция по установке гоночного кита.
Так же можно заметить, что в таблице большинство параметров отмечено *, а внизу сноска следующего содержания: *Replace, add, adjust, clean, or torque if necessary
Мануал с таким названием, как приводите вы, существовать не может, т.к. нет единого понятия гоночного режима (гонки бывают разные), да и химия очень разниться.

#35 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 06 Март 2013 - 15:17

Из школьного курса химии помним, что это называется уравнение Аррениуса, но не все наверное знают про энергию активации.

Скриншоты которые приведены выше это не ""регламент" техничекого обслуживания в соответствии с гоночными нагрузками", а инструкция по установке гоночного кита.
Так же можно заметить, что в таблице большинство параметров отмечено *, а внизу сноска следующего содержания: *Replace, add, adjust, clean, or torque if necessary
Мануал с таким названием, как приводите вы, существовать не может, т.к. нет единого понятия гоночного режима (гонки бывают разные), да и химия очень разниться.

дядь, какие умные слова ты знаешь... химия очень разниться? хорошо Менделеев не знает... А гоночного мануала нет? Опять объебос...

#36 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 06 Март 2013 - 15:26

Скриншоты которые приведены выше это не ""регламент" техничекого обслуживания в соответствии с гоночными нагрузками", а инструкция по установке гоночного кита.
Так же можно заметить, что в таблице большинство параметров отмечено *, а внизу сноска следующего содержания: *Replace, add, adjust, clean, or torque if necessary
Мануал с таким названием, как приводите вы, существовать не может, т.к. нет единого понятия гоночного режима (гонки бывают разные), да и химия очень разниться.

ЧТо такое гоночный кит?
Ты английский знаешь? В заловке же написано что это за таблица.
Может мануал и не может существовать, а что мы читаем? Ты обвиняешь в фальсификации автора ссылки?

Какие сложности с *Replace, add, adjust, clean, or torque if necessary? Не пойму....


открою тайну наверно, мотоцикл продается в магазине для использования на доргах общего пользования. Наличие светотехники, зеркал, катализаторов, рамок для ГРЗ и прочего обвеса, который запрещен в гонках, влечет невозможнось без приложения усилий использовать мот из магазина в гонке.
Поэтому, мануал тебе писали, для тго, чтоб ты ездил по ДОП, со скоростью 60 в городе и 90 (у нас) +- 130 по шоссе. При таких режимах нагрузки на двигло минимальны. От этого работа масла в камере сгорания и в сцеплении минимальна.
Поэтому для гоночных режимов - когда полное открытие гашетки в зоне максимальных оборотов двигателя, приведенные в юзермануале для ДОП становятся не совсем актуальны.
Но дело твоё как использовать свой мот, менять в нем масло или нет.

А не поведуешь ккие бывают гонки?

#37 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 06 Март 2013 - 15:50

Из школьного курса химии помним, что это называется уравнение Аррениуса, но не все наверное знают про энергию активации.

Скриншоты которые приведены выше это не ""регламент" техничекого обслуживания в соответствии с гоночными нагрузками", а инструкция по установке гоночного кита.
Так же можно заметить, что в таблице большинство параметров отмечено *, а внизу сноска следующего содержания: *Replace, add, adjust, clean, or torque if necessary
Мануал с таким названием, как приводите вы, существовать не может, т.к. нет единого понятия гоночного режима (гонки бывают разные), да и химия очень разниться.

То что большинство пунктов отмечено * это да, но вот замена масла и фильтра каждые 300км или каждую гонку, и тут без оговорок)

#38 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 10 Март 2013 - 11:46

Читал тут обсуждения про смену масла..Вот не пойму мне когда менять масло?,было оно залито примерно весной 2012г и пробег сейчас у него где-то 400-800км..Мне надо перед сезоном менять его или оставить и сменить по регламенту?мот zx6r 09..Мот в тепле был

#39 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 10 Март 2013 - 11:57

Читал тут обсуждения про смену масла..Вот не пойму мне когда менять масло?,было оно залито примерно весной 2012г и пробег сейчас у него где-то 400-800км..Мне надо перед сезоном менять его или оставить и сменить по регламенту?мот zx6r 09..


Лично моё мнение, если мотоцикл у тебя стоял в тёплом месте, то ни чего плохого быть не должно. Вон новые мотоциклы стоят в салонах по несколько лет и никто на них до первого ТО ни чего не меняет.
Но чтобы не дёргаться и не терзать себя сомнениями начни сезон и через 50-100 км поменяй масло и масляный фильтр. Возьми за правило менять масло раз в сезон, 2000 (4 литра масла) + 300 (масляный фильтр) = 2300 руб. раз в год для любимого коня не колоссальные деньги, ты на налоги и бензин в разы больше потратишь.

#40 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 10 Март 2013 - 12:02

Читал тут обсуждения про смену масла..Вот не пойму мне когда менять масло?,было оно залито примерно весной 2012г и пробег сейчас у него где-то 400-800км..Мне надо перед сезоном менять его или оставить и сменить по регламенту?мот zx6r 09..

будь суровым мужиком, бро. Прими решение! Пойми наконец менять или не менять. Это твой мапед, делай с ним что хочешь, бро...






Яндекс.Метрика