Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1965

#21 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 22 Март 2013 - 10:31

что разбирается ставишь тюненгвый сток снимаешь, все отсоединяешь я про тросики на экзап , сам привод экзапа оставляешь вот и все ошибки гореть не будут.

#22 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 22 Март 2013 - 12:37

Либо так, либо брать уже банку с экзапом...и низы какие никакие останутся))
П.С. На фазере этот клапан если и есть, то расположен в другом месте, ближе к двигателю. И при замене банки он не затрагивается.

#23 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Март 2013 - 15:32

Вообщем заказал по оригинальному каталогу в Кавасаки Leo Vince карбон (черный) , поговорил со специалистом, они еще не приходили к ним ни разу, но в теории, если это оригинальный аксессуар, все должно быть расчитано и, или там есть место под датчик или датчик остается нетронутым при смене банки (а я заказал именно отдельно банку). Он был на складе Кавы в Европе и в теории должен прийти раньше чем мой мопед )))) По приходу посмотрю более подробно. Ну и еще обещали прислать инструкцию по установке, а там должно все быть описано. Так что должны быть низы))))

Кому нужен - номер по каталогу Kawasaki = 258EXP0062 это именно карбон. 258EXP0061 - это титан.

Прикрепленные файлы



#24 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 22 Март 2013 - 17:00

Нетронутым при смене банки он не останется))) я уже разбирал, смотрел)

#25 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Март 2013 - 17:11

Тогда посмотрю инструкцию и как придет в живую. Только еще одна засада получается, вроде как обкатку, если датчик будем трогать, надо производить на стоке и соответственно менять после 1го ТО. Придется по МКАДу круги наматывать )))

p.s. Вот темка на другом форуме про глушители ZX6R.com

#26 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 22 Март 2013 - 19:21

Вот кстати полный сервис мануал с того же сайта
http://zx6r.com/serv...ice-manual.html
изучаю в метро))))

#27 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Март 2013 - 19:56

Вот кстати полный сервис мануал с того же сайта
http://zx6r.com/serv...ice-manual.html
изучаю в метро))))


А у тебя какой цвет? АБС?

#28 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 22 Март 2013 - 22:05

А у тебя какой цвет? АБС?

Зеленая, тоже с абс)

#29 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Март 2013 - 22:38

Зеленая, тоже с абс)


Ну значит будем отличатся ) тоже неплохо. Мой тоже с АБС , хотя до сих пор не пойму , нужна ли она, обязательно по приходу испробую ее в экстренном торможении в дождь где нибудь на пустой площадке. Разница в цене больше 40тр. Было непонятно почему, если брать например Z1000SX, который хотел купить изначально, там разница всего 16000 руб.

#30 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 23 Март 2013 - 08:36

Ну значит будем отличатся ) тоже неплохо. Мой тоже с АБС , хотя до сих пор не пойму , нужна ли она, обязательно по приходу испробую ее в экстренном торможении в дождь где нибудь на пустой площадке. Разница в цене больше 40тр. Было непонятно почему, если брать например Z1000SX, который хотел купить изначально, там разница всего 16000 руб.

Почему не ZX-10R, а 636 взял? Чем руководствовался?

#31 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 23 Март 2013 - 08:55

Во первых - хотел попробовать спорт, а если не пойдет продам 636й с меньшими потерями и быстрее. А во вторых банально ZX10 дороже на 210 тысяч. Хотя есть и третья причина, хочется поездить поучится на треке и тренер сказал начинать с шестисотки.

Вот как то так ... Хотя, мысль о том не будет ли мало после литра, пусть и обычного городского, она присутствует...

p.s. А еще - тоже немаловажно, абсолютно новая модель.

#32 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 23 Март 2013 - 09:01

Ну значит будем отличатся ) тоже неплохо. Мой тоже с АБС , хотя до сих пор не пойму , нужна ли она, обязательно по приходу испробую ее в экстренном торможении в дождь где нибудь на пустой площадке. Разница в цене больше 40тр. Было непонятно почему, если брать например Z1000SX, который хотел купить изначально, там разница всего 16000 руб.

Я считаю, что системы активной безопасности должны быть в стоке установлены на любой байк эксплуатирующийся на дорогах общего пользования!!! То что опытный пилот может 'перетормозить' абс я согласен, но лучше не рисковать) имхо конечно...
П.С. У друга ззр1400 с абс, он на ней тормозит абсолютно спокойно с любой скорости и на любом покрытии...)) у меня на бумере тоже была абс, но вот алгоритм ее работы за три полных сезона я так и не понял, но тем не менее выручала не раз)))

#33 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 23 Март 2013 - 09:18

У меня это вообще первый мот с системами безопасности. И конечно очень интересно понять как они работают , в 636м мне очень понравилось, пока в теории, проскальзывающее сцепление и трекшн контроль.

#34 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 23 Март 2013 - 19:10

хочется поездить поучится на треке и тренер сказал начинать с шестисотки.

p.s. А еще - тоже немаловажно, абсолютно новая модель.

Если для трека, то вообще логичнее было взять б/у он стоит дешевле и его не так жалко. А покупать новый мот, чтобы шатать его на треке - это по-богатому.

Абсолютно новая модель, это скорее минус, т.к. ни кем ещё не изучена. Но справедливости ради, нового там только вилка, небольшие изменения в электронике и расточенный движок.

#35 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 23 Март 2013 - 23:08

Если для трека, то вообще логичнее было взять б/у он стоит дешевле и его не так жалко. А покупать новый мот, чтобы шатать его на треке - это по-богатому.

Абсолютно новая модель, это скорее минус, т.к. ни кем ещё не изучена. Но справедливости ради, нового там только вилка, небольшие изменения в электронике и расточенный движок.



Странные рассуждения. Как говорит мой друг "жену и мот каждый выбирает сам". Совет я вроде тут не спрашивал. Тем более одно дело мот для трека чисто, другое , иногда для души выезжать попробовать.

А нового там гораздо больше, и самое главное для меня, в отличие от ZX6 2012 и ранее - другая эргономика. С моим 191см и 105кг- на нем удобно. А на предыдущем посадка явно не моя. А будет мало 600ки , буду менять.

И еще, по поводу б/у - не хочу лотерею, а машина практичная, большая и семейная есть. Мот на котором ездишь каждый день должен в первую очередь приносить радость и эмоции . Свободного время мало , а тут получается дорога на работу, с работы , днем по делам по Москве - только в радость.

Поэтому и глушак красивый и звучный необходим , и сумка и стекло. Собственно об этом и тема. Надо же кому то испытывать новинки.


p.s. Обзор ZX6R 636 2013

Отличия ZX6 2012 года и 636-го 2013 года

#36 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 24 Март 2013 - 08:18

Вот не пойму, указатель топлива есть на дисплее или только лампочка резерва?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   132,62К   115 скачиваний


#37 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 24 Март 2013 - 10:14

А с чего там быть другой эргономике, если рама, маятник и прочие геометрические характеристики одинаковые

#38 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 24 Март 2013 - 11:54

А с чего там быть другой эргономике, если рама, маятник и прочие геометрические характеристики одинаковые


Попробуй в салон дилера зайти - там живые же стоят. Они разные. Тем более будет сразу понятно так как я не катал на предыдущем zx6 , а только по памяти вспоминал ощущения когда сидел на 6ке в сентябре. И еще - в характеристиках высота по седлу 830 мм у нового 636го , у модель 2012 года 815 мм.

Пока изучаю его, вопрос, на клиптоне там есть место, что бы поставить крепление навигатора Zumo? На фото смотрю и непонятно.

#39 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 24 Март 2013 - 17:32

Вот не пойму, указатель топлива есть на дисплее или только лампочка резерва?

Указателя уровня топлива я не заметил, к сожалению только лампочка(

#40 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 24 Март 2013 - 17:40

Указателя уровня топлива я не заметил, к сожалению только лампочка(


Это конечно недостаток ... Но придется мириться. Понять бы алгоритм. На фазере когда заканчивался бензин начинался отсчет в км, т.е. Сколько пройдено на моргающем индикаторе. Удобно, только он расположен на монохромном дисплее и зачастую увлекшись дорогой пропускаешь этот момент. Хорошо что пока заправки попадались в самый нужный момент. Тут по идее лампочка - она более заметно на панели.






Яндекс.Метрика