Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#61 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 10 Апрель 2013 - 18:39

... думаешь практической функции он не несет? Только декоративная?

От только амортизатор задний от грязи защитить может, но ни как не спину

#62 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:30

Он, из моего опыта может только область амортизатора как-то от грязи спасти. Себе я тоже снимал лопату, и номер крепил по другому немного, вся спина (тоесть рюкзак) постоянно был в мелкую крапинку.

можешь дать ссылку на партнамбер? где есть микрофиши на 13 год?



Я посмотрю попробую , как будет время, в каталога зап частей номера деталей на 12 год и 13. Станет понятно. А микрофиши - это что? Если имеешь ввиду номера Pluig , то посмотрю.

#63 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:33

От только амортизатор задний от грязи защитить может, но ни как не спину


Спасибо ... Подумаю пока насчет лопаты, сегодня открыл сезон пока еще на Фазере, и дороги чередовались от сухих идеально до полностью залитых растопленным солнышком снегом. Накатал 100+км и остался сухим, мот же сильно загрязнился.

#64 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:16

А я чувствую до конца апреля не выкачусь) времени нет ни слайдеры поставить ни страховку купить)

#65 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 12 Апрель 2013 - 12:37

А я чувствую до конца апреля не выкачусь) времени нет ни слайдеры поставить ни страховку купить)


Так понемного , вечерком обкатку то можно, а то 1600 км потом, в разгар сезона, придется обкатывать. У меня на следующей недели должен прийти и пересяду на 636й .. Надо до майских успеть обкатать... Фильтр, масло и прокладку сливного болта приготовил)

#66 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 13 Апрель 2013 - 04:50

Фильтр, масло и прокладку сливного болта приготовил)

А ключ динамометрический? Съемник для фильтра?

#67 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:17

Так понемного , вечерком обкатку то можно, а то 1600 км потом, в разгар сезона, придется обкатывать. У меня на следующей недели должен прийти и пересяду на 636й .. Надо до майских успеть обкатать... Фильтр, масло и прокладку сливного болта приготовил)

Прокладку сливного болта покупал или сам точил? Он же из алюминия верно?

#68 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:07

Ну надеюсь успею обкатать до поездки в Брест , тогда и поменяю все в сервисе, а так , придется сьемник с собой брать, а ключ динамометрический зачем нужен?


Прокладку купил, че то она совсем дешевая , не запомнилось сколько стоит. Она алюминиевая.

#69 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 13 Апрель 2013 - 14:46

Ну надеюсь успею обкатать до поездки в Брест , тогда и поменяю все в сервисе, а так , придется сьемник с собой брать, а ключ динамометрический зачем нужен?
Прокладку купил, че то она совсем дешевая , не запомнилось сколько стоит. Она алюминиевая.

Покупал у официалов или просто в автомагазине?

#70 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 13 Апрель 2013 - 15:14

Ну надеюсь успею обкатать до поездки в Брест , тогда и поменяю все в сервисе, а так , придется сьемник с собой брать, а ключ динамометрический зачем нужен?
Прокладку купил, че то она совсем дешевая , не запомнилось сколько стоит. Она алюминиевая.

Чтобы все моменты затяжки соблюсти. А то много тем читал, люди тянут сливной болт - резьбу рвут. Дури для этого не мало конечно надо приложить, но тем не менее. Затяжкой от руки всегда либо не дотянешь, либо перетянешь. Я лично практически каждую винт - гайку затягиваю динамометрическим ключом строго по моментам указанным в мануале.

#71 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:19

Чтобы все моменты затяжки соблюсти. А то много тем читал, люди тянут сливной болт - резьбу рвут. Дури для этого не мало конечно надо приложить, но тем не менее. Затяжкой от руки всегда либо не дотянешь, либо перетянешь. Я лично практически каждую винт - гайку затягиваю динамометрическим ключом строго по моментам указанным в мануале.

И это правильно.

#72 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:23

Покупал у официалов или просто в автомагазине?


У официалов, что то рублей 50 стоит.

#73 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:00

У официалов, что то рублей 50 стоит.

Ясно. А я на работе выточил, к официалам даже не обращался - вряд ли у них есть

#74 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:26

С дуру можно и ***сломать) сколько этих сливных пробок позакручено, но такого еще не было) во всем надо знать меру)
В выходные удалось немного покататься) АБС и трекшн вещь!! После БМВ никак не привыкну к тому, что мотоцикл может так тормозить и так управляться))
Единственное что не понятен алгоритм прогрева двигателя...он когда запускается, мозги не сразу включают прогревочные обороты, а спустся секунд 10, из-за чего моц первое время весь колбасит и он норовит заглохнуть...
Мне интересно это японцы специально так сделали или у меня че то не так?

#75 olga636

olga636
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:zx-6r

Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:25

А я чувствую до конца апреля не выкачусь) времени нет ни слайдеры поставить ни страховку купить)

Открыла сезон на своем новеньком 636! Страховку сделала по дороге за 10 минут, ну а слайдеры заказаны по Вашей наводке - спасибо!

#76 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:17

А зачем заказывать? Они же в наличие есть в GSG.
Поздравляю)!

#77 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:32

Открыла сезон на своем новеньком 636! Страховку сделала по дороге за 10 минут, ну а слайдеры заказаны по Вашей наводке - спасибо!


Поздравляю) И какой цвет твоего 636 го?

#78 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:36

С дуру можно и ***сломать) сколько этих сливных пробок позакручено, но такого еще не было) во всем надо знать меру)
В выходные удалось немного покататься) АБС и трекшн вещь!! После БМВ никак не привыкну к тому, что мотоцикл может так тормозить и так управляться))
Единственное что не понятен алгоритм прогрева двигателя...он когда запускается, мозги не сразу включают прогревочные обороты, а спустся секунд 10, из-за чего моц первое время весь колбасит и он норовит заглохнуть...
Мне интересно это японцы специально так сделали или у меня че то не так?


Трекш - вещь, что уже попробовал в повороте перекрутить ?) Мне очень интересно как же он будет работать ... Кстати а там система торможения переносит тормозное усилие в экстренной ситуации на заднее колесо, когда жмешь передний только?

С открытием поздравляю ! Я сегодня продал своего фазера и через пару дней получаю своего 636го ... Уже нетерпится.

#79 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:53

Трекш - вещь, что уже попробовал в повороте перекрутить ?) Мне очень интересно как же он будет работать ...

Не обязательно в повороте, если резко газ открыть, он может и по прямой шлифовать начать. У меня так было в выходные, выпрямился уже после поворота, скорость км 30-40, резко открываю газ - зад идет в юз. Но я его быстро поймал) Видимо, сказалось - новая резина, холодный или грязный асфальт. Трекшен бы это не допустил.

#80 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:59

А вот что интересно кстати. По сравнению со старым 636м мощность практически не увеличилась 130 и 131лс, крутящий момент 70,5 и 71. Хотя двигатель переработали - диаметр и ход поршня у старого 68 на 43.8, у нового 67 на 45.1 . Фазы ГРМ, естетсвенно, другие. Даже масла меньше лить надо 3,6 против 4х у старого) Другие передаточные отношения в коробке, хотя и отношение главноей передачи тоже разное 43 - 15 у старого, и 43 - 16 у нового. Также в конструкции впускной системы решили отказаться от верхнего ряда форсунок впуска... А еще, новая вилка удивила: то что на одном пере регулировка преднатяга пружины, а на другом регулировки сжатия - отбоя. По мануалу смотрел, перья даже устроены по-разному, и разное кол-во масла в них заливается)) До этого, перья у всех мотов были одинаковые. И в мануале, в разделе регулировки всегда указывалось то, что нельзя разные настройки делать - только одинаковые. А здесь вроде как получается, каждое перо по-своему работает. Интересно...






Яндекс.Метрика