От только амортизатор задний от грязи защитить может, но ни как не спину... думаешь практической функции он не несет? Только декоративная?
ZX-6R 636 2013 года отзывы
#61
Отправлено 10 Апрель 2013 - 18:39
#62
Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:30
Он, из моего опыта может только область амортизатора как-то от грязи спасти. Себе я тоже снимал лопату, и номер крепил по другому немного, вся спина (тоесть рюкзак) постоянно был в мелкую крапинку.
можешь дать ссылку на партнамбер? где есть микрофиши на 13 год?
Я посмотрю попробую , как будет время, в каталога зап частей номера деталей на 12 год и 13. Станет понятно. А микрофиши - это что? Если имеешь ввиду номера Pluig , то посмотрю.
#63
Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:33
От только амортизатор задний от грязи защитить может, но ни как не спину
Спасибо ... Подумаю пока насчет лопаты, сегодня открыл сезон пока еще на Фазере, и дороги чередовались от сухих идеально до полностью залитых растопленным солнышком снегом. Накатал 100+км и остался сухим, мот же сильно загрязнился.
#64
Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:16
#65
Отправлено 12 Апрель 2013 - 12:37
А я чувствую до конца апреля не выкачусь) времени нет ни слайдеры поставить ни страховку купить)
Так понемного , вечерком обкатку то можно, а то 1600 км потом, в разгар сезона, придется обкатывать. У меня на следующей недели должен прийти и пересяду на 636й .. Надо до майских успеть обкатать... Фильтр, масло и прокладку сливного болта приготовил)
#66
Отправлено 13 Апрель 2013 - 04:50
А ключ динамометрический? Съемник для фильтра?Фильтр, масло и прокладку сливного болта приготовил)
#67
Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:17
Прокладку сливного болта покупал или сам точил? Он же из алюминия верно?Так понемного , вечерком обкатку то можно, а то 1600 км потом, в разгар сезона, придется обкатывать. У меня на следующей недели должен прийти и пересяду на 636й .. Надо до майских успеть обкатать... Фильтр, масло и прокладку сливного болта приготовил)
#68
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:07
Прокладку купил, че то она совсем дешевая , не запомнилось сколько стоит. Она алюминиевая.
#69
Отправлено 13 Апрель 2013 - 14:46
Покупал у официалов или просто в автомагазине?Ну надеюсь успею обкатать до поездки в Брест , тогда и поменяю все в сервисе, а так , придется сьемник с собой брать, а ключ динамометрический зачем нужен?
Прокладку купил, че то она совсем дешевая , не запомнилось сколько стоит. Она алюминиевая.
#70
Отправлено 13 Апрель 2013 - 15:14
Чтобы все моменты затяжки соблюсти. А то много тем читал, люди тянут сливной болт - резьбу рвут. Дури для этого не мало конечно надо приложить, но тем не менее. Затяжкой от руки всегда либо не дотянешь, либо перетянешь. Я лично практически каждую винт - гайку затягиваю динамометрическим ключом строго по моментам указанным в мануале.Ну надеюсь успею обкатать до поездки в Брест , тогда и поменяю все в сервисе, а так , придется сьемник с собой брать, а ключ динамометрический зачем нужен?
Прокладку купил, че то она совсем дешевая , не запомнилось сколько стоит. Она алюминиевая.
#71
Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:19
И это правильно.Чтобы все моменты затяжки соблюсти. А то много тем читал, люди тянут сливной болт - резьбу рвут. Дури для этого не мало конечно надо приложить, но тем не менее. Затяжкой от руки всегда либо не дотянешь, либо перетянешь. Я лично практически каждую винт - гайку затягиваю динамометрическим ключом строго по моментам указанным в мануале.
#72
Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:23
Покупал у официалов или просто в автомагазине?
У официалов, что то рублей 50 стоит.
#73
Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:00
Ясно. А я на работе выточил, к официалам даже не обращался - вряд ли у них естьУ официалов, что то рублей 50 стоит.
#74
Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:26
В выходные удалось немного покататься) АБС и трекшн вещь!! После БМВ никак не привыкну к тому, что мотоцикл может так тормозить и так управляться))
Единственное что не понятен алгоритм прогрева двигателя...он когда запускается, мозги не сразу включают прогревочные обороты, а спустся секунд 10, из-за чего моц первое время весь колбасит и он норовит заглохнуть...
Мне интересно это японцы специально так сделали или у меня че то не так?
#75
Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:25
Открыла сезон на своем новеньком 636! Страховку сделала по дороге за 10 минут, ну а слайдеры заказаны по Вашей наводке - спасибо!А я чувствую до конца апреля не выкачусь) времени нет ни слайдеры поставить ни страховку купить)
#76
Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:17
Поздравляю)!
#77
Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:32
Открыла сезон на своем новеньком 636! Страховку сделала по дороге за 10 минут, ну а слайдеры заказаны по Вашей наводке - спасибо!
Поздравляю) И какой цвет твоего 636 го?
#78
Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:36
С дуру можно и ***сломать) сколько этих сливных пробок позакручено, но такого еще не было) во всем надо знать меру)
В выходные удалось немного покататься) АБС и трекшн вещь!! После БМВ никак не привыкну к тому, что мотоцикл может так тормозить и так управляться))
Единственное что не понятен алгоритм прогрева двигателя...он когда запускается, мозги не сразу включают прогревочные обороты, а спустся секунд 10, из-за чего моц первое время весь колбасит и он норовит заглохнуть...
Мне интересно это японцы специально так сделали или у меня че то не так?
Трекш - вещь, что уже попробовал в повороте перекрутить ?) Мне очень интересно как же он будет работать ... Кстати а там система торможения переносит тормозное усилие в экстренной ситуации на заднее колесо, когда жмешь передний только?
С открытием поздравляю ! Я сегодня продал своего фазера и через пару дней получаю своего 636го ... Уже нетерпится.
#79
Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:53
Не обязательно в повороте, если резко газ открыть, он может и по прямой шлифовать начать. У меня так было в выходные, выпрямился уже после поворота, скорость км 30-40, резко открываю газ - зад идет в юз. Но я его быстро поймал) Видимо, сказалось - новая резина, холодный или грязный асфальт. Трекшен бы это не допустил.Трекш - вещь, что уже попробовал в повороте перекрутить ?) Мне очень интересно как же он будет работать ...
#80
Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:59