Не обязательно в повороте, если резко газ открыть, он может и по прямой шлифовать начать. У меня так было в выходные, выпрямился уже после поворота, скорость км 30-40, резко открываю газ - зад идет в юз. Но я его быстро поймал) Видимо, сказалось - новая резина, холодный или грязный асфальт. Трекшен бы это не допустил.
Пока не попробую верится с трудом, а в юз после зимы на фазере у меня постоянно колесо шло, особенно в поворотах. Приходилось очень аккуратно перемещаться. Обязательно попробую сначала в безопасных местах как она будет срабатывать и когда.
Испытывал конечно на прямой и на дороге с песочком) о резких открытиях речь пока не идет, ибо обкатка) не успеешь ручку тронуть уже переключаться пора)
А вот что интересно кстати. По сравнению со старым 636м мощность практически не увеличилась 130 и 131лс, крутящий момент 70,5 и 71. Хотя двигатель переработали - диаметр и ход поршня у старого 68 на 43.8, у нового 67 на 45.1 . Фазы ГРМ, естетсвенно, другие. Даже масла меньше лить надо 3,6 против 4х у старого) Другие передаточные отношения в коробке, хотя и отношение главноей передачи тоже разное 43 - 15 у старого, и 43 - 16 у нового. Также в конструкции впускной системы решили отказаться от верхнего ряда форсунок впуска... А еще, новая вилка удивила: то что на одном пере регулировка преднатяга пружины, а на другом регулировки сжатия - отбоя. По мануалу смотрел, перья даже устроены по-разному, и разное кол-во масла в них заливается)) До этого, перья у всех мотов были одинаковые. И в мануале, в разделе регулировки всегда указывалось то, что нельзя разные настройки делать - только одинаковые. А здесь вроде как получается, каждое перо по-своему работает. Интересно...
Да, на сколько я знаю такая настройка передней подвески на мотоциклах применяется впервые, но на велосипедных вилках это уже давно получило распространение.
Сегодня узнал что глушитель Лео Винч , который думал уже вот вот придет - придет только в начале июня... Теперь думаю заказать другой, и в частности M4 , у нас наверно редкий зверь. Стоимость с доставкой из юса 350$ (за Лео Винч карбон заплатил почти в три раза больше).
Ну дык пока бы обкатал, он бы и пришел) А Лео ты уже заказал?
Заказал еще в середине марта , вместе с мотом, но можно переиграть. Просто до июня , а я так думаю он может прийти и в середине я уже тыщ 5-7 накатаю, с 15 июня вообще уезжаю на три недели. Получится пользоваться только с июля ... Пол сезона выпадет.
А обкатать то мне надо до первого мая ) не хочу в Брест ехать на 4000-6000 об. ))))
А вот на форуме zxforums нашел тему про совместимость деталей с 09-12 годам. Вот что пишут :
Hi guys,
I recently got the new 2013 ZX6R 636 which is fantastic and still have my previous model 2010 ZX6R which is a track bike. I've looked at this forum alot but never posted anything so thought I'd start now seeing as I have been a big Kawasaki fan for a number of years!
I have been on my own mission to discover what parts would be compatible so I thought I’d be helpful and post my findings on parts compatibility with the older ZX6R parts fitting the new 2013 ZX6R 636 as no forums seem to have any info and neither do a lot of manufactures web sites.
So far I have fitted the following parts to my 2013 ZX6R 636 which were specifically for the previous model 2009 – 2012 ZX6R:
• Puig hugger • Gilles VCR Rearsets • Stomp grips • ASV Levers • Kawasaki rear pillion seat cover (I wanted the older metallic black for my green and black bike rather than the green one which is the only available colour on Europe models) • Leo Vince Evo 2 road legal slip-on exhaust • Leo Vince decat pipe • GB Racing Engine covers – full kit • Swing arm carbon covers • R&G offset bobbins • R&G Tail tidy • Evotech exhaust hanger and blanking plate
I think most of the R&G kit is compatible with both versions apart from the rad cover but don’t quote me on this as I have most of their parts fitted but ordered specific 2013 636 parts Unfortunately the Power Commander V isn’t compatible so I need to sell my old one and get another Also the optional Ohlins Steering damper kit is now available for the 2013 636 though it retails at Ј700!!! It comes with all brackets to fit and is the proper Ohlins race item so actually works not like the watered down ”Ohlins” on the previous model – though I wish it was standard fitment on the new bike as I would have just revalved for a fraction of the price!
So it looks like there is a high probability that most of the previous model's after market parts fit the new bike which is especially usefully if you are swopping out :-)
Наверно не чувствовал себя таким счастливым со дня рождения дочки в прошлом году. Накатал за вечер 70 км. Японский инженер видно был как и я 191 см рост и 100 вес. Не ожидал что все будет настолько удобно .... Вообщем отмечаю сейчас.
А по теме - поставил пока слайдеры мотора и ролики под подкат. Плюс сумка на хвост . Главный вопрос к глушителю. Сток менять однозначно, очень тихий и очень громозкий.
Еще раз поздравляю) сразу видно довольный человек))
Сумку на хвост взял родную кавасачью?
По этому глушаку на ютюбе полно видео. И в движение и на месте) даже как устанавливать)
Еще раз поздравляю) сразу видно довольный человек)) Сумку на хвост взял родную кавасачью? По этому глушаку на ютюбе полно видео. И в движение и на месте) даже как устанавливать)
Сумка родная , но правда от ниндзя 650 (в инструкции написано) , неожиданно вчера в сервисе на сколковском шоссе , Кавасаки центр запад обнаружил в наличии. Там забирал мот. Примерил, вроде отлично встала. 4000 руб. А себе которую заказал - придет только в июле ) вот такие сроки. Отличаются они ремешками креплений и юбкой (на той которую купил надо чуть утянуть ее что бы плотнее легла). Но был очень доволен что купил. Дождевик влезает и еще разный хлам.
А глушак да, все видео просмотрел, послушал и информации по установке много. Приедет поставлю послушаем))) В черном цвете там вообще бюджетно он стоит, около 360$ с доставкой.
Сумка родная , но правда от ниндзя 650 (в инструкции написано) , неожиданно вчера в сервисе на сколковском шоссе , Кавасаки центр запад обнаружил в наличии. Там забирал мот. Примерил, вроде отлично встала. 4000 руб. А себе которую заказал - придет только в июле )
Ну если от одной из сумок будешь избавляться, имей меня ввиду) я хоть и со вторым номером часто ездить буду, но думаю пригодиться) Сейчас забрал слайдеры ГСГэшные, вечером поставлю.
Подскажи пожалуйста, что то переводчиком переводил описание, может он не корректно перевел - там есть регулировка звука? Ну т.е. можно как то изменить , сделать более тихим или громким?
С дуру можно и ***сломать) сколько этих сливных пробок позакручено, но такого еще не было) во всем надо знать меру) В выходные удалось немного покататься) АБС и трекшн вещь!! После БМВ никак не привыкну к тому, что мотоцикл может так тормозить и так управляться)) Единственное что не понятен алгоритм прогрева двигателя...он когда запускается, мозги не сразу включают прогревочные обороты, а спустся секунд 10, из-за чего моц первое время весь колбасит и он норовит заглохнуть... Мне интересно это японцы специально так сделали или у меня че то не так?
Сегодня утром заводил моц - и в точности походу как у тебя, завел, он как то проколбасил и заглох, я еще раз , он опять колбаснул немного а потом включились прогревочные обороты ... Видно такая фишка ... Буду в сервисе спрошу что такое и почему.
Еще одну феньку заметил, может привык что на фазере выжав сцепление и убрав подножку можно завести на любой скорости. А тут случайно заглох как чайник на светофоре, по привычке быстро выжал сцепу, нажимаю кнопку и ... ничего. Ну откатил мот в сторонку, с мыслями нехорошими. Включил по привычке нейтралку и сразу завелась ниндзя. Вообщем заводится она только на нейтралке.
По сумке - конечно, две то мне не нужны ))) Как придет свисну.
Вот еще думаю - слайдеры на переднюю вилку ставить или нет ....