Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#121 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:29

Я вчера тоже заглох, но заводился по моему на нейтралке уже..., сегодня надо проверить!
Накатал вчера с пассажиркой 50 км. Вдвоем ездить на нем конечно тяжко, тем болеем сейчас на обкатке)

В мануале сказано, что во время обкатки не рекомендуется ездить с пассажиром.

#122 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 20 Апрель 2013 - 15:17

Ребята, 300V это спортивное масло, разработанное для соревнований. Поэтому срок его использования крайне мал, т.е. менять его надо очень часто, через каждые тысячи 3-4 примерно в условиях города. Целесообразность его использования имеется только в крайне жестких условиях эксплуатации двигателя - на спортивном треке. В условиях города, с его постоянными остановками и медленным движением в пробках, температура двигателя держится в районе 100 градусов, +- 5. При повышенной температуре масло быстро окисляется, и теряет свои свойства. Я советую использовать, если Motul, то 7100, с интервалом замены в 5-6к.км.

P.S. Но это все мое имхо конечно, мотоциклы ваши, дело ваше.


7100 я в Фазер литровый заливал, но там не надо было мотор крутить, да и сам мот достаточно спокойный, а тут движок то другой, высокооборотистый. Я сейчас обкатаю и , думаю, использование на высоких оборотах его будет довольно часто. И замена действительно каждые 3000. Для любимого ничего не жалко )))

За ссылку на статью спасибо , почитал, познавательно.

#123 Jolly Roger

Jolly Roger

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва (ЮЗАО)
  • Мото:Ninja ZX-6R (2011)

Отправлено 20 Апрель 2013 - 18:45

7100 я в Фазер литровый заливал, но там не надо было мотор крутить, да и сам мот достаточно спокойный, а тут движок то другой, высокооборотистый. Я сейчас обкатаю и , думаю, использование на высоких оборотах его будет довольно часто. И замена действительно каждые 3000. Для любимого ничего не жалко )))


Использую только 300V (Motul), из идеологических убеждений... :this:
Ну, а если серьёзно, то чтобы заметить разницу, то нужно либо на трек ездить и жить этим, либо не расставаться со своим мотоциклом и спустя лет этак 10 сказать: "Да, не зря я заливал именно это масло!"
Так что я считаю, что всё зависит от желания и возможностей...

#124 NinjaVostok

NinjaVostok

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magadan
  • Мото:ZX-6R (ZX600-P7F)

Отправлено 21 Апрель 2013 - 02:14

Что то я сильно сомневаюсь, что это как то связано с маслом...


из-за масла, точнее его вязкости это вполне как раз таки возможно. густое масло после простоя тяжело "раскручивать" пока оно не разойдется.. от этого и получается, что мот не может толком раскрутиться первые секунды!

#125 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 21 Апрель 2013 - 05:48

Да естественно 300V лучше, чем 7100. Я просто хотел сказать, что меняйте его чаще)

#126 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 22 Апрель 2013 - 08:58

Посмотрел и послушал я глушак М4 на новом 636. Выгледит клево, но пипец какой шумный. Мне кажется через часок езды башка отвалится. Yoshimura поприятнее будет, но выгледит слишком большим.

#127 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:08

Посмотрел и послушал я глушак М4 на новом 636. Выгледит клево, но пипец какой шумный. Мне кажется через часок езды башка отвалится. Yoshimura поприятнее будет, но выгледит слишком большим.



Yoshimura у меня стоял, был тоже очень громким, как раз и сравнивал именно с ним по звуку. Я уже оплатил , заказал, жду. Как говорится обратно не свернуть. Уж очень он хорошо вписывается в общий вид мотика. Зато в живую все кто захочет себе такой поставить смогут оценить))) Вот только с проблемами почты России походу до майских он не придет. Что может и к лучшему, поеду в Брест на шептунчике который стоит сейчас.

С обкаткой все движется не так быстро , накатал всего 500 км, а планировал ко вторнику на ТО1000 ... Хотя было бы время, вообще с него бы не слезал. Не могу поверить что так все подошло по эргономике.

#128 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:25

С обкаткой все движется не так быстро , накатал всего 500 км, а планировал ко вторнику на ТО1000 ... Хотя было бы время, вообще с него бы не слезал. Не могу поверить что так все подошло по эргономике.

Я пока 200 км намотал) не знаю, как тебе, но у меня после 20 км задница болела так, что с мотоцикла еле слазил)) не привык еще наверное))

#129 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:40

Я пока 200 км намотал) не знаю, как тебе, но у меня после 20 км задница болела так, что с мотоцикла еле слазил)) не привык еще наверное))


Ничего не болит ... Вчера решил по трассе прохватить, попробовать как будет после часа на нем не слезая. Скатался от Тушина до Дмитрова и обратно. Так вообще, как понял, по трассе он изумительно идет. Едешь и просто отдыхаешь. На фазере я иногда разминал ноги (в коленях затекали), тут подножки стоят, по сравнению с фазером чуть назад и оказалось намного комфортнее. Вообще как то странно, все удобно, ничего не болит, руки уже привык что всегда свободны, на надо руль держать.

#130 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 22 Апрель 2013 - 13:07

Тогда я вообще ничего не понимаю)))

#131 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Апрель 2013 - 13:48

Еще по данным спидометра. Заметил, когда просматривал запись на камеру Contour+2 , там встроенный GPS и отображает много полезной инфы. Получается что когда шел по спидометру со скоростью 110 км.ч. реально по GPS было 102 км.ч. И как я понимаю с увеличением скорости погрешность будет только расти. Потом конечно попробую.

#132 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:27

Я больше 80 пока на спидометре не видел((( а погрешность будет у любого спидометра

#133 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:44

Вот никто не подскажет где в Москве можно купить стекло побольше на zx6? Вроде они подходят с 09 года.

#134 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:16

Хороший маршрут для обкатки, как то в прошлом году его катал и вчера прокатил уже на 636. Подьемы, спуски, пейзажи и мало машин. Очень советую.



Вот ТУТ изначально его нашел.

Ссылка на карту

Изображение

#135 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:01

На а вот оригинальные слайдеры , стоимость конечно не бюджетная, но мне нравятся )

Я так понимаю эти слайдеры не спаспют пластик вообще?

#136 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:06

Прикупил вот такой замок Abus, со звуковой сиреной 4700 руб (если трогнут мот она вижит). Вешается на диск. На прошлом стоял замок Billy , был как то с виду понадежнее, и стоил в Москве тыщи 2 вроде. Но его отдал с Фазером. И приперло, как то срочно надо было. + у Абуса сумочка на липучке, очень хорошо встала и сам он по себе показался удобнее и работает на любой стук по моту (Билли срабатывал только при достаточно сильном ударе). Минус Абуса - ключи в комплекте уродские, как будто не могли сделать с пластиковой головкой + попасть им в отверстие запирание/отпирания замка с первого раза не получается, срабатывает каждый раз пока я ковыряюсь с его откровением. Ну может приноровлюсь со временем.

Это беда этих замков, но зато они надежные. Сам ими постоянно пользуюсь.

#137 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:14

Еще по данным спидометра. Заметил, когда просматривал запись на камеру Contour+2 , там встроенный GPS и отображает много полезной инфы. Получается что когда шел по спидометру со скоростью 110 км.ч. реально по GPS было 102 км.ч. И как я понимаю с увеличением скорости погрешность будет только расти. Потом конечно попробую.

Погрешность везде есть и даже на машинах. GPS показывает более точные данные всегда.

#138 Sergik

Sergik
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:15

Также пересел с FZ-1S. Правда мне и в голову не пришло смотреть меньше литра, теперь понимаю что зря. :dash2:
Взял на прошлой неделе Z1000SX. В пробках на нем хуже, чем на Фазере.
Махнулся бы попробовать на 636. По описанию - то что надо для города.

ЗЫ. Как-то пробовал R6 - реально мелкий.

#139 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:42

Я так понимаю эти слайдеры не спаспют пластик вообще?


Мне кажется наоборот очень грамотно сделаные слайдеры. При падении они примут максимальную нагрузку и закроют пластик от прямого контакта. Плюс место крепления к двигателю на пластине в трех точках. Не выломают куски из мотора. Мне они нравятся и внешне.

Сейчас уехал до пн в Ригу, вернусь сделаю подробные фото. С разных ракурсов.

#140 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:53

Также пересел с FZ-1S. Правда мне и в голову не пришло смотреть меньше литра, теперь понимаю что зря. :dash2:
Взял на прошлой неделе Z1000SX. В пробках на нем хуже, чем на Фазере.
Махнулся бы попробовать на 636. По описанию - то что надо для города.

ЗЫ. Как-то пробовал R6 - реально мелкий.



Для города очень удобно, намотал уже 700 и из них 500 по городу и пробкам. Со сложенными зеркалами он такой узкий что буквально в любой дырке пролезает. Минус - радиус поворота , между рядами шнырять сложнее, но уже привык. Зато разница в весе в 30 кг очень чувствуется. Мот как велосипед легкий. И второе - клиптоны, думаю немного их развернуть. Иначе при максимальном повороте упираюсь в бак.

Зато на SX ты можешь повесить кофры , второму номеру будет комфортно. За неделю не поймешь его. Я то выбрал именно 636 так как из дальняков у меня в этом году будут вылазки максимум на 1000 км. Время нет. А в городе на нем постоянно. Да и внешне SX современный , а Фазер со своим дизайном морально устарел. Так что у тебя отличный мот, да еще и руль на клиптонах.

+ физическая подготовка на SX не нужна. А на 636 она необходима.






Яндекс.Метрика