Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#141 Sergik

Sergik
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:08

Для города очень удобно, намотал уже 700 и из них 500 по городу и пробкам. Со сложенными зеркалами он такой узкий что буквально в любой дырке пролезает. Минус - радиус поворота , между рядами шнырять сложнее, но уже привык. Зато разница в весе в 30 кг очень чувствуется. Мот как велосипед легкий. И второе - клиптоны, думаю немного их развернуть. Иначе при максимальном повороте упираюсь в бак.

Зато на SX ты можешь повесить кофры , второму номеру будет комфортно. За неделю не поймешь его. Я то выбрал именно 636 так как из дальняков у меня в этом году будут вылазки максимум на 1000 км. Время нет. А в городе на нем постоянно. Да и внешне SX современный , а Фазер со своим дизайном морально устарел. Так что у тебя отличный мот, да еще и руль на клиптонах.

+ физическая подготовка на SX не нужна. А на 636 она необходима.

У меня проблема как раз с зеркалами. На Фазере они удобно складывались\раскладывались прямо на ходу. Здесь не так. Максимум их можно положить вперед, что не сильно уменьшает габарит и потом не удобно за ними тянуться, чтоб поставить на место. К себе тоже не притянешь - будут мешать. Есть зеркала от Ризомы. Они складываюся, но там ценник 7тыс. за 1шт. и вид на любителя. Видимо надо играть углом наклона, максимально притягивая их к рулю.
А на 636 смотрю как на фазере сделано - складываются внутрь?
Кстати SX также ощущается намного легче Фазера, видимо из-за централизации масс и низкого ЦТ.
Дальняки, 2-й номер меня не интересует. Главное пролезать во всех пробках. Фазер в этом отношении очень радовал.
А низкий узкий руль по пробкам не утомляет после Фазера? И как у него в ветрозащитой? Я на SX езжу с верхним положением стекла.

#142 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:54

У меня проблема как раз с зеркалами. На Фазере они удобно складывались\раскладывались прямо на ходу. Здесь не так. Максимум их можно положить вперед, что не сильно уменьшает габарит и потом не удобно за ними тянуться, чтоб поставить на место. К себе тоже не притянешь - будут мешать. Есть зеркала от Ризомы. Они складываюся, но там ценник 7тыс. за 1шт. и вид на любителя. Видимо надо играть углом наклона, максимально притягивая их к рулю.
А на 636 смотрю как на фазере сделано - складываются внутрь?
Кстати SX также ощущается намного легче Фазера, видимо из-за централизации масс и низкого ЦТ.
Дальняки, 2-й номер меня не интересует. Главное пролезать во всех пробках. Фазер в этом отношении очень радовал.
А низкий узкий руль по пробкам не утомляет после Фазера? И как у него в ветрозащитой? Я на SX езжу с верхним положением стекла.


Зеркала тут так же как на фазера , складываются вовнутрь. И их удобнее складывать, получается легко одной рукой у меня (левой ) . Но вообщем тоже самое. Сами зеркала по обзорности чуть хуже(но в теории если кого то это напрягает можно купить приставки которые делают вынос зеркал побольше).

Ветрозащита - ну до 100 км.ч пофиг. Когда 130-140 уже надо ложится. Больше пока не пробовал , еще обкатка. Но другое стекло уже присматриваю. Да и еще , лежать на нем одно удовольствие))) на фазера залегать под стекло мне было некомфортно. Вообщем на фазера она получше. Думаю и на SX она намного лучше. Тем более с возможностью регулировки стекла.

Низкий руль меня не утомляет , так как руки длинные )))) да и потом главное не опираться на руль. Тогда и руки не устают. И управление отменное. "Рулить" как на фазера тут не получится. Но мне сразу такой вариант очень понравился.

#143 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 26 Апрель 2013 - 07:28

Мне кажется наоборот очень грамотно сделаные слайдеры. При падении они примут максимальную нагрузку и закроют пластик от прямого контакта. Плюс место крепления к двигателю на пластине в трех точках. Не выломают куски из мотора. Мне они нравятся и внешне.

Сейчас уехал до пн в Ригу, вернусь сделаю подробные фото. С разных ракурсов.

Спасибо. Обязательно гляну. Я на следующий сезон планирую 636 брать, так что заранее обо всем хочу подумать и бюджет подогнать.)))

#144 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Апрель 2013 - 00:26

Проехал всего нечего, а уже третий бак заправляю) аппетит у этой лягушки, как у слона)) и это сейчас на обкатке, когда обороты больше 4-5 тысяч не поднимаю)) а что же дальше будет?) по компу средний расход 19л/100 км :fool:

#145 5mark5

5mark5

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Омск
  • Мото:ZX-6R 09

Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:24

А ЧТО ЗА КОМП?

#146 vitaliy12

vitaliy12

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Мото:zx6r 09

Отправлено 29 Апрель 2013 - 06:59

Проехал всего нечего, а уже третий бак заправляю) аппетит у этой лягушки, как у слона)) и это сейчас на обкатке, когда обороты больше 4-5 тысяч не поднимаю)) а что же дальше будет?) по компу средний расход 19л/100 км :fool:

хмм что то не то, не может быть 19л

#147 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:59

Проехал всего нечего, а уже третий бак заправляю) аппетит у этой лягушки, как у слона)) и это сейчас на обкатке, когда обороты больше 4-5 тысяч не поднимаю)) а что же дальше будет?) по компу средний расход 19л/100 км :fool:

Ты хочешь сказать, что у тебя больше бака уходит на 100км????? Либо у тебя че-то глючит, либо ты ошибся в вычислениях. Расход не должен превышать 10-11л. на 100км.

#148 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:26

Залитого под горло 17 литрового бака хватило на 150 км (до лампочки резерва). Соответственно 3-4 литра резерв...итого получается около 10-11 л/100км. Но все равно как то много, при условии, что я не кручу его пока)

#149 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:19

Залитого под горло 17 литрового бака хватило на 150 км (до лампочки резерва). Соответственно 3-4 литра резерв...итого получается около 10-11 л/100км. Но все равно как то много, при условии, что я не кручу его пока)

Ну если ты гашетку не крутишь, то немного многовато. Может после обкатки в норму войдет. Я на R6 в нормальном режиме где-то около 8-9л расход был, а если крутил гашетку то 10-11л. Так что погоди пока обкатка пройдет, да и на Т\О спроси у официалов какой должен быть расход.

#150 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:56

Ок, спасибо

#151 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 30 Апрель 2013 - 00:07

У меня получается на 240 км =15 литров, т.е. Примерно 6,25 литра на 100км. Первые три бака заправлял когда лампочка уже горела и надпись вовсю светилась. Как я понял все как в мануале. Загорается она когда остается 3,5 литра топлива. Думаю как раз после обкатки обороты поднимуться, режим работы будет другой и расход будет 8-9литров.

По поводу этой цифры на приборной панели - так и не пойму, тоже показывает 18,8 литра. Фигня какая то.

Сегодня прошел ТО 1 , залил масло мотюль 300V , двигатель стал работать намного тише и мягче. Как будто мот подменили))))

#152 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:27

Сделал фото оригинальных слайдеров Кавасаки . Вообщем смотрите сами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   95,45К   149 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   91,76К   135 скачиваний


#153 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:29

С другого ракурса.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   93,86К   122 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   79,51К   103 скачиваний

  • dikii bill это нравится

#154 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:30

И в близи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   83,95К   114 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   114,58К   105 скачиваний


#155 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:59

Завтра в Минск и , все таки, поставил Гармин Зумо 660. Очень хорошо встал. Даже неожиданно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   100,13К   197 скачиваний


#156 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 01 Май 2013 - 09:11

А в стекло не упирается при повороте руля? Просто хочу держатель на Айфон заказать http://www.ultimate-...-case___812.htm , а в ступицу он не влезет, остается только в клипоны крепить, вот интересуюсь)

#157 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 01 Май 2013 - 11:16

А в стекло не упирается при повороте руля? Просто хочу держатель на Айфон заказать http://www.ultimate-...-case___812.htm , а в ступицу он не влезет, остается только в клипоны крепить, вот интересуюсь)


Не. Не упирается. Только вот ошибка загорелась после подключения. Отсоединил провода от аккумулятора и аккумулятора клеммы скинул а желтый чек продолжает гореть. Но еду дальше ) по возвращении в Москву заеду к дилеру.

#158 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 01 Май 2013 - 13:20

И в близи.

Ну вроде так гармонично смотрятся. Просто как-то не сильно выпирают. Сдается мне пластик они точно не спасут, а вот остальные железки наверное будут целы.

#159 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 01 Май 2013 - 13:22

Завтра в Минск и , все таки, поставил Гармин Зумо 660. Очень хорошо встал. Даже неожиданно.

Подскажи, а что у тебя за камера на шлемаке стоит?

#160 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 02 Май 2013 - 08:48

Не. Не упирается. Только вот ошибка загорелась после подключения. Отсоединил провода от аккумулятора и аккумулятора клеммы скинул а желтый чек продолжает гореть. Но еду дальше ) по возвращении в Москву заеду к дилеру.

Как я понимаю, навигатор закреплен на те болты где клипон? Или через U-образную скобу?
Ну вообще странно, что после скидывания клем чек загорается...это так к дилеру каждый раз не наездиешься))






Яндекс.Метрика