Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#101 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 18 Апрель 2013 - 06:01

Сегодня утром заводил моц - и в точности походу как у тебя, завел, он как то проколбасил и заглох, я еще раз , он опять колбаснул немного а потом включились прогревочные обороты ... Видно такая фишка ... Буду в сервисе спрошу что такое и почему.

Еще одну феньку заметил, может привык что на фазере выжав сцепление и убрав подножку можно завести на любой скорости. А тут случайно заглох как чайник на светофоре, по привычке быстро выжал сцепу, нажимаю кнопку и ... ничего. Ну откатил мот в сторонку, с мыслями нехорошими. Включил по привычке нейтралку и сразу завелась ниндзя. Вообщем заводится она только на нейтралке.
По сумке - конечно, две то мне не нужны ))) Как придет свисну.
Вот еще думаю - слайдеры на переднюю вилку ставить или нет ....

У меня также мот прогревочный режим включает через некоторое время. Видимо это у всех особенность такая. Вот правда до того, как он включится, мот у меня не глох ни разу. Проверь обороты хх на хорошо прогретом — 1300 выстави.
А по поводу феньки... странно вообще. У меня сейчас такая же проблема, мот не заводится на передаче с выжатым сцеплением и убранной подножкой. Хотя должен это делать, и что самое главное, раньше он так и заводился. Но у тебя ведь мот новый... так что я тогда не пойму, либо у тебя уже неисправность, либо в новой модели так и должно быть. Лягушка — датчик на сцеплении есть у тебя?

#102 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:57

Я вчера тоже заглох, но заводился по моему на нейтралке уже..., сегодня надо проверить!
Накатал вчера с пассажиркой 50 км. Вдвоем ездить на нем конечно тяжко, тем болеем сейчас на обкатке)

#103 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:35

Я вчера тоже заглох, но заводился по моему на нейтралке уже..., сегодня надо проверить!
Накатал вчера с пассажиркой 50 км. Вдвоем ездить на нем конечно тяжко, тем болеем сейчас на обкатке)

Да, проверь обязательно. Да надо даже тему создать и устроить опрос, чтобы проверили люди и отписались. Потому как мнение по этому поводу почему то расходятся.

#104 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:48

Пообщался сегодня с техническим специалистом, по поводу что не сразу набирает прогревочные обороты - нормально, сейчас масло залито в нем минералка густая. После первого ТО все встанет на свои места.

В отношении заводки мотора на передаче - так же, как и предполагал, только на нейтрали заводится. Компьютер следит за всем что происходит ... Как то так...

p.s. Вчера с другом выкатили, у него новая Z1000 года еще нет, махнулись мотами, когда через час остановились и он снял шлем я понял , все, теперь он будет думать только о 636, вообщем сгоняем с ним в Минск и Z1000 встанет на продажу. В супер тюнинге. Ему тоже нужен 636....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   114,54К   136 скачиваний


#105 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 18 Апрель 2013 - 15:19

Выдержка из сервис-мануала ZX-6R 636. 4я строчка сверху. Подножка убрана, передача включена, сцепление выжато, двигатель стартует, мотоцикл едет. В мануале для моей модели 07-08 табличка аналогична один в один. Поэтому я и говорю, в субботу открыл сезон, заглох в гараже, и тут же завелся с выжатым сцеплением. В воскресенье заглох на светофоре, и жму стартер - не крутит. Только после нейтралки завел. Дальше в мануале написано, если что-то по этой таблице не работает - смотреть предохранители и все датчики и реле с этим связанные.

Прикрепленные файлы



#106 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 18 Апрель 2013 - 15:27

Прикупил вот такой замок Abus, со звуковой сиреной 4700 руб (если трогнут мот она вижит). Вешается на диск. На прошлом стоял замок Billy , был как то с виду понадежнее, и стоил в Москве тыщи 2 вроде. Но его отдал с Фазером. И приперло, как то срочно надо было. + у Абуса сумочка на липучке, очень хорошо встала и сам он по себе показался удобнее и работает на любой стук по моту (Билли срабатывал только при достаточно сильном ударе). Минус Абуса - ключи в комплекте уродские, как будто не могли сделать с пластиковой головкой + попасть им в отверстие запирание/отпирания замка с первого раза не получается, срабатывает каждый раз пока я ковыряюсь с его откровением. Ну может приноровлюсь со временем.

Прикрепленные файлы


  • Estigorq это нравится

#107 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 18 Апрель 2013 - 15:29

Выдержка из сервис-мануала ZX-6R 636. 4я строчка сверху. Подножка убрана, передача включена, сцепление выжато, двигатель стартует, мотоцикл едет. В мануале для моей модели 07-08 табличка аналогична один в один. Поэтому я и говорю, в субботу открыл сезон, заглох в гараже, и тут же завелся с выжатым сцеплением. В воскресенье заглох на светофоре, и жму стартер - не крутит. Только после нейтралки завел. Дальше в мануале написано, если что-то по этой таблице не работает - смотреть предохранители и все датчики и реле с этим связанные.



Спасибо за картинку, поеду в сервис возьму ее с собой.

#108 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:06

Вообщем разобрался с коробкой. Заводится на любой передаче. Просто рычаг сцепления надо выжать было до конца . В момент его касания с ручкой мот заводится. А обычно выжим идет до касания пальцев. Вот как то так...

#109 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 18 Апрель 2013 - 23:49

Сегодня когда ставил слайдеры столкнулся с браком) вот тебе и немцкое качество) вместо двух разных болтов, в комплекте лежало два одинаковых...из за чего слайдер с одной стороны не прикручивается до конца. Поеду менять или болт искать(

#110 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 19 Апрель 2013 - 03:55

Вообщем разобрался с коробкой. Заводится на любой передаче. Просто рычаг сцепления надо выжать было до конца . В момент его касания с ручкой мот заводится. А обычно выжим идет до касания пальцев. Вот как то так...

Ну вот) а то я и думаю, мот новый, а не работает... а должно)

Сегодня когда ставил слайдеры столкнулся с браком) вот тебе и немцкое качество) вместо двух разных болтов, в комплекте лежало два одинаковых...из за чего слайдер с одной стороны не прикручивается до конца. Поеду менять или болт искать(

А какие слайдеры?..

#111 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 19 Апрель 2013 - 10:45

GSG. Брал на Вавилова 21. Сказали приезжайте, болты поменяют.
Долго конечно он не включает прогревочные обороты((, утром когда заводил думал заглохнет. Не понятно для чего это сделали...

#112 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:26

GSG. Брал на Вавилова 21. Сказали приезжайте, болты поменяют.
Долго конечно он не включает прогревочные обороты((, утром когда заводил думал заглохнет. Не понятно для чего это сделали...



Ну хоть не глохнет, у меня сегодня с третий попытки расчихпыхался. И вчера около работы постоял часа четыре, так же с третьего раза. Два раза заводишь - глохнет. Надеюсь как и сказали на ТО со сменой минералки проблема исчезнет. (Хотя про сцепление мне тоже сказали, что действительно только на нейтралке, а на самом деле рычаг просто жать до конца надо).

Тем временем пробег уже почти 300 км )))

Наконец установил камеру Contour+2 на шлем. Качество видео оказалось просто великолепное. Думаю теперь как бы ее прикрепить к моту.

Прикрепленные файлы



#113 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:39

А меня уверяли что там 300V залито... Может я конечно че не так понял...

#114 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:40

А меня уверяли что там 300V залито... Может я конечно че не так понял...


Мне как раз сказали после обкатки 300V зальют и будет полный порядок.

#115 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:53

Что то я сильно сомневаюсь, что это как то связано с маслом...

#116 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 19 Апрель 2013 - 17:20

Время покажет, в остальном то все лучше чем ожидалось. Я до сих пор не могу на нем накататься.... Только глушак бы быстрее пришел. Со штатным как невидимка...

#117 Jolly Roger

Jolly Roger

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва (ЮЗАО)
  • Мото:Ninja ZX-6R (2011)

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:56

Наконец установил камеру Contour+2 на шлем. Качество видео оказалось просто великолепное. Думаю теперь как бы ее прикрепить к моту.


Я покупал разнообразные крепления у них: http://allriders.ru/.../section/4.html
правда на питбайке из-за сильной вибрации камера отказалась работать, но со спортом проблем не должно быть...

#118 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:26

Я покупал разнообразные крепления у них: http://allriders.ru/.../section/4.html
правда на питбайке из-за сильной вибрации камера отказалась работать, но со спортом проблем не должно быть...


Спасибо, то что нужно. В пн закажу попробую. А то в комплекте с камерой шло два вида крепления. И батарейка нужна запасная , и не одна. Она от прикуривателя заряжается небыстро. У меня друг нашел нокию старую с такой батарейкой и пока одна работает - вторая заряжается в телефоне.

#119 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:09

Ребята, 300V это спортивное масло, разработанное для соревнований. Поэтому срок его использования крайне мал, т.е. менять его надо очень часто, через каждые тысячи 3-4 примерно в условиях города. Целесообразность его использования имеется только в крайне жестких условиях эксплуатации двигателя - на спортивном треке. В условиях города, с его постоянными остановками и медленным движением в пробках, температура двигателя держится в районе 100 градусов, +- 5. При повышенной температуре масло быстро окисляется, и теряет свои свойства. Я советую использовать, если Motul, то 7100, с интервалом замены в 5-6к.км.

P.S. Но это все мое имхо конечно, мотоциклы ваши, дело ваше.

#120 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:11

http://www.motocitiz...h...6&record=63

Вот еще статья интересная.






Яндекс.Метрика