Официально в Россию полностью черный цвет в 2013 году завозится не будет. Узнавал данный момент у дистрибъютера. Черный цвет доступен в Америке за 12 699$ версия с АBC ))) kawasaki.com + доставка + растаможка и получается как у нас ...
где он к баку крепиться там я думаю подойдет, а вот к траверсе надо смотреть, как придет сфотографируй траверсу снизу, а я у себя потом посмотрю
Спасибо ! Но походу есть все же различие. Написал продавцу который продает демпфер для 9-12 год. Он сказал для моего не подходит. Да и хочется этот попробовать GPR. Они именно к моему сделали крепление .
Спасибо ! Но походу есть все же различие. Написал продавцу который продает демпфер для 9-12 год. Он сказал для моего не подходит. Да и хочется этот попробовать GPR. Они именно к моему сделали крепление .
ну скорее всего да, не подойдет, траверса другая, я вот одно не могу понять, зачем они отказались от демпфера!
ну скорее всего да, не подойдет, траверса другая, я вот одно не могу понять, зачем они отказались от демпфера!
Все понятно , оно оставили 600 ку для трека , в которой есть вроде он в базе. А этот сделан с прицелом на тех кто просто хочет спорт попробовать, включил все системы безопасности, подняв ценник на 50т. на 636й.
Выбираю площадку под номер, штатная как то не очень устраивает. Совсем без номера тоже не хочу, обычно вожу с собой кусочек самоклейки и леплю ее когда нужно.
Вот подобрал варианты:
1. Как я понимаю со стока переставляю поворотники и подсветку номера. Получаю в принципе что то более приличное. Kawasaki ZX6R ZX636 Tail Tidy 2013 2700 руб
2. Вариант совсем недорогой, подсветка номера в комплекте, поворотники штатные переставляю. LED Fender Eliminator Tail Tidy 1400 руб
6. Убирающийся номер http://www.flipaplate.eu только думаю не будет ли она отгибаться самостоятельно на скорости? Лопата номерного знака у нас огромная и у меня знак улетал. Сейчас на фазере он стоит на металической пластине. А тут механизм который приводит поднятие в действие - выдержит ли нагрузки... 150 $
p.s. Как я понимаю крепление к хвосту лопаты на годах 09-13 одинаковое , прикрепил внизу картинку с 2013 года.
У товарища стоял такой уберающейся номер как раз на литрфазере. Не жаловался)
Внешний вид без 'лопаты' конечно намного лучше, но уж больно сильно грязь закидывает на пассажира(
У товарища стоял такой уберающейся номер как раз на литрфазере. Не жаловался) Внешний вид без 'лопаты' конечно намного лучше, но уж больно сильно грязь закидывает на пассажира(
На 636м я как то вообще не думаю что буду с пассажиром ездить. Сзади будет сумка с дождевиком. Я вот думаю будет ли долетать до меня ... По идее, как вариант поставить хагер. Вот такой Puig мне понравился, как на фото. Надо только поискать где купить, и посмотреть с предыдущего года подходит ли он.
На 636м я как то вообще не думаю что буду с пассажиром ездить. Сзади будет сумка с дождевиком. Я вот думаю будет ли долетать до меня ... По идее, как вариант поставить хагер. Вот такой Puig мне понравился, как на фото. Надо только поискать где купить, и посмотреть с предыдущего года подходит ли он.
Ты думаешь эта штука спасёт от попадания грязи на спину?
Он, из моего опыта может только область амортизатора как-то от грязи спасти. Себе я тоже снимал лопату, и номер крепил по другому немного, вся спина (тоесть рюкзак) постоянно был в мелкую крапинку.
Непонятно только почему производитель ставит как разные, указывая модельный год 2013 отдельно.
можешь дать ссылку на партнамбер? где есть микрофиши на 13 год?