Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#1901 obugol

obugol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-Ярославский - Москва
  • Мото:Минск ММВЗ-3.112, ИЖ Юпитер 3, Днепр МТ10, ZX6R 636 30-th anniversary

Отправлено 01 Апрель 2016 - 00:55

Всем привет!

а я 27-го марта сезон 2016 открыл классным солнечным прохватом по М11 до Клина и обратно.

Короткий инструктаж по поводу платы за новую Ленингадку (М11): нах не нужно платить)))

 

Самые правые боксы (шлагбаумы) в обоих направлениях состоят из двух частей (для проезда спец.транспорта) и между этими двумя частями (2-мя короткими штагбаумами) мот проходит отлично на скорости 40 км.ч. не напрягаясь и не останавливаясь.

Протестил лично на zx10r. (без складывания зеркал). А на 636 зеркала ощутимо уже, чем на zx10r.

Так что парни, трек М11 по-прежнему для нас пока бесплатно)))

Вот негодяй ))) нашел лазейку


  • MadMax это нравится

#1902 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 09 Апрель 2016 - 00:45

Вот негодяй ))) нашел лазейку

 

всю зиму присматривался, все прикидывал как поумней сделать и потом такое окно нашел. Не окно, а целую витрину)))



#1903 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 11 Апрель 2016 - 17:10

 Тут проводил ревизию в гараже , если кому надо , боковые кофры + крепления SW motech  остались. Фото смотрите на 32 странице темы.  Ценник ну тыщ 6 за комплект. 


  • Алио и nyurix это нравится

#1904 nyurix

nyurix
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300-->z800

Отправлено 14 Апрель 2016 - 10:04

Всем привет!

Купил у Lancer его 636 и столкнулся с тем, что не могу ездить с m4, ревет как бешенный, сам себя в пробках пугаюсь + не могу парковаться возле офиса, злобная тетка обитающая рядом караулит меня и уже 2 раза пыталась вызвать милицию) Вообщем больше сложностей, чем радостей, да и для самого себя слишком громко.

Вопрос в том, можно ли сделать m4 потише, читал, что GrimmVR ставил себе db killer, подскажи, пжл, насколько тише стало, мне бы хотя бы раза в 2 тише звук? и еще, где их можно взять?

Если m4 заглушить не получится, то подскажите, плиз, что еще можно взять? Для меня важно, чтобы красиво и звук приятный, не обязательно громкий. Штатный просто совсем не красивый.

 

Спасибо!:)



#1905 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 14 Апрель 2016 - 18:14

Всем привет!
Купил у Lancer его 636 и столкнулся с тем, что не могу ездить с m4, ревет как бешенный, сам себя в пробках пугаюсь + не могу парковаться возле офиса, злобная тетка обитающая рядом караулит меня и уже 2 раза пыталась вызвать милицию) Вообщем больше сложностей, чем радостей, да и для самого себя слишком громко.
Вопрос в том, можно ли сделать m4 потише, читал, что GrimmVR ставил себе db killer, подскажи, пжл, насколько тише стало, мне бы хотя бы раза в 2 тише звук? и еще, где их можно взять?
Если m4 заглушить не получится, то подскажите, плиз, что еще можно взять? Для меня важно, чтобы красиво и звук приятный, не обязательно громкий. Штатный просто совсем не красивый.

Спасибо!:)

Привет! Я конечно не знаю что там за тетка - пускай привыкает... Но, по-моему громкий звук - это в первую очередь - безопасность :))) А в пробках так это вообще единственное средство привлечения внимания - а то ведь есть любители поплевать, открыв дверцу, например :)))

#1906 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 16 Апрель 2016 - 15:25

Всем привет!

Купил у Lancer его 636 и столкнулся с тем, что не могу ездить с m4, ревет как бешенный, сам себя в пробках пугаюсь + не могу парковаться возле офиса, злобная тетка обитающая рядом караулит меня и уже 2 раза пыталась вызвать милицию) Вообщем больше сложностей, чем радостей, да и для самого себя слишком громко.

Вопрос в том, можно ли сделать m4 потише, читал, что GrimmVR ставил себе db killer, подскажи, пжл, насколько тише стало, мне бы хотя бы раза в 2 тише звук? и еще, где их можно взять?

Если m4 заглушить не получится, то подскажите, плиз, что еще можно взять? Для меня важно, чтобы красиво и звук приятный, не обязательно громкий. Штатный просто совсем не красивый.

 

Спасибо!:)

Привет, бесполезно что то делать. Я докупал ДБ киллер, который меньшего диаметра чем тот который у тебя сейчас стоит, но от него двигатель сильнее греется и , главное, звук становится дребезжаще неприятным, немного тише но ездить не в кайф. 

 

Если хочешь иметь нормальный звук и достаточно громкий и приятный и для окружающих не напряжный - собирать надо комплект из длинной трубы, там в теме есть - лео винч и тому подобных, и вместо резонатора ставить трубку. А коротыши типа м4 , два брата и тд - очень громкие. 

 

У него вроде должен быть стоковый комплект, он у меня два года лежал и недавно забрал. Поставь его пока. 


  • Алио это нравится

#1907 Prize

Prize

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:NINJA ZX6R

Отправлено 24 Апрель 2016 - 13:07

Народ, продал любимую каву 1000, вот думаю попробовать спорт, выбираю между хондой 600RR и этим. Что скажете? мне на 1 сезон. 



#1908 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 24 Апрель 2016 - 14:06

Народ, продал любимую каву 1000, вот думаю попробовать спорт, выбираю между хондой 600RR и этим. Что скажете? мне на 1 сезон.

Не вполне объективно, но все же...
Знаю парня который катал на 636 потом продал и перешёл на ходу 1000. Остался разочарован рулением и ещё чем то.

Я сам катал на 636 сейчас zx10r - Восторг полный от обоих.
По 636 никаких нареканий не было и близко. Динамика, маневренность и все остальное - на высоте. Системы безопасности работают отлично.

Вообщем, хонда выглядит пустой перед 636.

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk

#1909 Prize

Prize

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:NINJA ZX6R

Отправлено 24 Апрель 2016 - 23:22

ну а если рассматривать ZX-6R 600 и 636 на сколько второй круче и стоит ли за него переплачивать, какая в них разница?



#1910 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 25 Апрель 2016 - 00:10

ну а если рассматривать ZX-6R 600 и 636 на сколько второй круче и стоит ли за него переплачивать, какая в них разница?

здесь ответ однозначный - 636 того стоит.

Новые технологии, совершенно другая динамика, дизайн, наполненная стоковая комплектация.

 

Бро, я с исключительно с точки зрения пользователя смотрю, не замороченного на тех. моменты.

Т.е. мне пофигу на разницу в крутящем моменте или наличию перевернутой вилки и регулируемой подвески. у 636.

Мне отлично было, когда на 636 откручиваешься и видишь, как круто срабатывают система курсовой устойчивости, которая настраиваемая и отключаемая, и которая мне не дает сделать то, что вообще не нужно делать. На Хонде 600 этого нет. На зеленой 600 - тоже отсутствует.

Также мне было приятно, что на правой ручке до 250-260 кмч я всегда ощущал запас возможностей и максимум, что посмотрел - было что-то вроде 276 кмч.

 

Но, снова, субьективно)):

- свой 636 я продал парню, который приехал на осмотр на Каве 600-ке. Парень совершенно вменяемый, с опытом и без особых эмоций (типа: первый мот..., всегда хотел спорт и наконец-то накопил..., мечтаю о Каве и т.п.). Он после покупки сказал - небо и земля.

 

636 - это действительно очень удачная модель. И лично моя рекомендация: бери.

Но если ты хочешь глубинного исследования масштаба плюсов между 636 и 600 - пообщайся с более продвинутыми с технической стороны райдерами с этого форума: н-р - GrimmVR, Штирлиц и много еще парней (они в этой ветке все есть).

Эти парни тебе массу моментов по тех. отличиям подсветят. 

 

ИТОГО:

- если ты хочешь катать быстро, динамично и безопасно - 636 твоя история.

- если хочешь катать и морочиться, что В. Росси выступая за Каву не особу продвинулся почему-то по сравнению я Ямахой, тут я не компетентен )))

- ну а если на Хонду/Kawasaki 600 смотришь из-за денег, разумеется твой выбор и в любом случае тебе на дороге рукой привет скажут))))

 

P.S. когда немного научился со светофора в городе дергать на 636 (без особых изучений, только практика и теория в инете) - только ОДИН раз, когда остался глубоко сзади и понял про разницу мощностей - дергали тогда с БМВ 1л. и я был первосезонник. 



#1911 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 25 Апрель 2016 - 00:24

Всем привет!

а я 27-го марта сезон 2016 открыл классным солнечным прохватом по М11 до Клина и обратно.

Короткий инструктаж по поводу платы за новую Ленингадку (М11): нах не нужно платить)))

 

Самые правые боксы (шлагбаумы) в обоих направлениях состоят из двух частей (для проезда спец.транспорта) и между этими двумя частями (2-мя короткими штагбаумами) мот проходит отлично на скорости 40 км.ч. не напрягаясь и не останавливаясь.

Протестил лично на zx10r. (без складывания зеркал). А на 636 зеркала ощутимо уже, чем на zx10r.

Так что парни, трек М11 по-прежнему для нас пока бесплатно)))

Dear all,

сегодня обнаружил, что тема закрыта и на обоих правых съездах уже стоят удлиненные шлагбаумы без возможности проскока.

 

В этой связи, новое решение: пристраиваемся за любой легковой авто, спокойно ждем, когда пройдет оплата и наблюдаем картину:

- водитель авто на оплату проезжает максимально влево (ближе к кассирше, что-то вроде как в ТЦ или в аэропортах)

- мы стоим спокойно и ждем этой оплаты в правой части проезда

- шлагбаум поднимается и можно не напрягаясь двигать прицепом со спонсором (в принципе, можно двинуть и вперед спонсора, но это жесть, ему шлагбаум точно на крышу опустится...нах не нужно такое зло.)

 

протестил лично сегодня пару раз - работает и успешно.

 

P.S. тему со "шлагбаум на крышу" взял на вооружение для водителей авто, крайне неуважительно относящихся к другим участникам, включая двухколесных. Пока не применял, но это классный инструмент для особых случаев.



#1912 Prize

Prize

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:NINJA ZX6R

Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:32

Спасибо! взял 600, по цене и состоянию понравилась. скоро выложу фоты



#1913 AleksKrsk

AleksKrsk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 02 Май 2016 - 13:29

Прочитал всю ветку, почерпнул много полезного для себя и многие простые вопросы сами собой отпали.
Приобрем 636-ю 2013 года с пробегом 600 км. Можно сказать новая. С учетом того, что в салоне сейчас стоимость более миллиона, решил брать немного бу. Купил в черном цвете. Сразу приобрел для нее слайдеры gsg, демпфер GPR V4, заменил все жидкости. Теперь осталось только выхлоп. Заказал акрапович с екзапом в карбоне. Цены, конечно, жесть на них, но другие варианты как то не понравились.
В общем проехал уже на нем 700 км, пока еще обкатка

#1914 Jul's

Jul's

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r

Отправлено 04 Май 2016 - 12:51

Всем привет

Опять новый сезон, опять придираюсь

Подшипники в рулевой колонке в прошлом году подтягивали, все ок, в этом году настала пора менять... Может кто подсказать где взять и какие? 

Греется, может ли быть проблема в воздушном фильтре или в выхлопе ? или я хз в чем, в прошлом году ребята подливали немного какой то присадки, проблем больше не было, а сейчас опять



#1915 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 04 Май 2016 - 15:32

Спасибо! взял 600, по цене и состоянию понравилась. скоро выложу фоты

ну и зря. 636 это другой аппарат 600 и рядом не стояла и даже не лежала. Там  Алио до фига че написал, но самое главное что 636ю отличает от всех других, это посадка абсолютно удобная, низкая, вощем шик и блеск.  я вот за вечер было, почти 300км всего лишь часа за три (когда обкатывал) накатывал не перекуривая и не останавливаясь, считай мини дальнячек. вобще спина не затекает и не устает, ни плечи ни руки, да и ноги тоже не так сильно согнуты. А второе это АБС тема конечно, сука торможу по фигу как, прям в упор обоими тормазами с любой скорости. да и кстати в поворотах если конечно байк не сильно нагнут, торможу без опаски благодаря трекшн-контролю. на других мотах без трекшена байки падают в повороте.


  • Алио это нравится

#1916 Prize

Prize

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:NINJA ZX6R

Отправлено 16 Май 2016 - 00:00

Вощем  вот мой бывший красавец, был у меня всего 6 дней, потом продал. Уж больно не удобный в городе  и орал просто нереально, в ушах звенело после 30 мин поездки. Жаль, но что поделать. Вернулся обратно на Z1000 но уже рестайл 14 года, вот тут всё зашибись!

Vw5wIR2jZgA.jpg



#1917 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 16 Май 2016 - 22:07

Вощем  вот мой бывший красавец, был у меня всего 6 дней, потом продал. Уж больно не удобный в городе  и орал просто нереально, в ушах звенело после 30 мин поездки. Жаль, но что поделать. Вернулся обратно на Z1000 но уже рестайл 14 года, вот тут всё зашибись!

 

да это круто, продать мот из за глушака что орет. поменять спорт на дорожник, да по моему мнению еще и уродский, да ни за что. а что в городе типа не удобный, так это про все спорты можно сказать, тем не менее их половина, не меньше.



#1918 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 18 Май 2016 - 00:25

да это круто, продать мот из за глушака что орет. поменять спорт на дорожник, да по моему мнению еще и уродский, да ни за что. а что в городе типа не удобный, так это про все спорты можно сказать, тем не менее их половина, не меньше.

я тоже не вполне подтянул прикол: пользует дорожный z1000 - уходит в суперспорт 636 на 6 дней - потом обратно на тот же дорожник.

И все это с аргументом - неудобно и громко.

 

хрень какая-то. Нах, что, зачем - мне не понятны эти движения автора...

 

я лично: 26 000 км. на 636 с М4 откатал (2014) - в полном восторге.

После чего сменил на zx10r (сразу же заказал и еще в салоне на нулевый мот поставил М4) - откатал 14 000 за 2015-й сезон. Мне нравится и очень. Продолжаю.

Правда у меня шлем вменяемый и с хорошим стерео-звуком от Scala Rider но с усиленными динамиками встроенными (на 636 - юзал Shoei GT Air, на 10-ке Shoei NXR) - может в этом дело...



#1919 Prize

Prize

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:NINJA ZX6R

Отправлено 21 Май 2016 - 19:01

после зедки он дико не удобный, вы наверно на зедках не катали, они рулятся как велик. беха спорт 1000рр  удобнее нинзи, что меня удивило, вроде литр, должна быть больше, но рулится проще.  этот  для трека как и р6



#1920 каван

каван

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:z1000 украли

Отправлено 22 Май 2016 - 00:50

после зедки он дико не удобный, вы наверно на зедках не катали, они рулятся как велик. беха спорт 1000рр удобнее нинзи, что меня удивило, вроде литр, должна быть больше, но рулится проще. этот для трека как и р6

Как бывший владелец новой зедки литровой... ЗАЯВЛЯЮ 636 РУЛИТСЯ ЛУЧШЕ НАААААМНОГО ... ЗЕДКА ТЯЖЕЛО ВСТАЕТ ПОСЛЕ ЗАВАЛА , 636 ЛЕГКО!!! НА МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТ 636 ТЕМ БОЛЕЕ ЛУЧЩЕ !!!ЗЕДКА ПРОЩЕ ВСТАЕТ НА ЗАДНЕЕ ЭТО ФАКТ )))






Яндекс.Метрика