Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Защитные Дуги или Слайдеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:26

PlayBoy сказал(а) 9.11.2013, 0:23:

Вот и меня слайдер не спас, хотя не болт обломился, а переходник. :girl_cray2:
http://cs7011.vk.me/...9sYZALFRFms.jpg
http://cs7011.vk.me/...I_4SQq9qf_U.jpg
http://cs7011.vk.me/...kETLt9gtjjw.jpg

Прикупил клетку :boast:
http://cs7011.vk.me/...z_zBYxDhVhU.jpg

так у тебя эти слайдера китайское говно..в жизни не поставил такие и они дешевые..У тебя мот с америки?..Незнаю почему но америкосы очень любят ставить такое Г китайское.Сколько фоток видел везде китай,мало кто поставит что-то стоящие.

#42 Рустам-1976

Рустам-1976

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Кавасаки gtr-1400 2010 год

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:41

АНДРЕЙ ХАРДИ сказал(а) 7.4.2014, 18:24:

Я то купил оригинальные,немецкие.на фотках хз какой год.я просто загрузил что был люди знали как выглядит защита которую я хочу.

Я хочу тебе одно сказать те пластины в случае падения не спасут если заметил они выступают за пределы движка

#43 Рустам-1976

Рустам-1976

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нефтеюганск
  • Мото:Кавасаки gtr-1400 2010 год

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:46

АНДРЕЙ ХАРДИ сказал(а) 7.4.2014, 18:24:

Я то купил оригинальные,немецкие.на фотках хз какой год.я просто загрузил что был люди знали как выглядит защита которую я хочу.

Посмотри как вариант я такие себе заказал.
https://e.mail.ru/at.....-7976@mail.ru

#44 Konrad

Konrad

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 15 Июнь 2014 - 15:05

ИМХО товарисчи) если ставить слайдеры с сыромятными болтами то они гасят только первый контакт и отлетают - в итоге скользяк приходится по пластику, крушкам, зеркалам итд итп) слайдеры с калёными креплениями при серьёзном ударе вырывают потроха ибо они имеют большее сцепление с асфальтом нежели округлённый металл, клетка - самая надёжная защита НО не позволяет класть мотоцикл так как хотелось бы и выглядит неказисто, рельсы - самый оптимальный вариант - выглядит не уродски, выполняет функцию, чтобы повести места креплений нужно вложить мот ооочень сильно. есть еще геморный вариант то оптимальный) снять пластик, проармировать изнутри и залить эпоксидкой для придания бОльшей прочности, с лицевой стороны закатывать в стеклянную плёнку, поставить карбоновые слайдеры на крышки мотора (это трековая приблуда которая анотомично садится на крышки и делаются как правило из натурального карбона и не из чёрного стекловолокна) такие крышки можно много раз ронять)

#45 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 22 Июнь 2015 - 00:24

Konrad сказал(а) 15 Июн 2014 - 12:05:

ИМХО товарисчи) если ставить слайдеры с сыромятными болтами то они гасят только первый контакт и отлетают - в итоге скользяк приходится по пластику, крушкам, зеркалам итд итп) слайдеры с калёными креплениями при серьёзном ударе вырывают потроха ибо они имеют большее сцепление с асфальтом нежели округлённый металл, клетка - самая надёжная защита НО не позволяет класть мотоцикл так как хотелось бы и выглядит неказисто, рельсы - самый оптимальный вариант - выглядит не уродски, выполняет функцию, чтобы повести места креплений нужно вложить мот ооочень сильно. есть еще геморный вариант то оптимальный) снять пластик, проармировать изнутри и залить эпоксидкой для придания бОльшей прочности, с лицевой стороны закатывать в стеклянную плёнку, поставить карбоновые слайдеры на крышки мотора (это трековая приблуда которая анотомично садится на крышки и делаются как правило из натурального карбона и не из чёрного стекловолокна) такие крышки можно много раз ронять)

да только забыл сказать сколько все это стоить будет. легче взять второй мот не новый и ронять его пока не научишься. 








Яндекс.Метрика