Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нагар на впускных клапанах ZX6R 06

zx6r разбор двигателя клапана

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 22 Август 2013 - 21:22

Пришлось тут в движок лезть из-за стука и заодно решил проверить состояние клапанов. Пока еще всё в стадии разборки. Удалось сфотографировать впускные клапана, на них как мне кажется приличный нагар имеется. Стоит его зачищать или не трогать? http://fotki.yandex....rtem-ronzhin80/. Сегодня добрался до паддона, на сетке маслозаборника было это http://fotki.yandex..../991894/?page=0. Как будто бронзовая шелуха. Хана вкладышам?Изображение

Сообщение отредактировал Smart: 26 Ноябрь 2013 - 15:43


#2 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 24 Август 2013 - 17:26

Пришлось тут в движок лезть из-за стука и заодно решил проверить состояние клапанов. Пока еще всё в стадии разборки. Удалось сфотографировать впускные клапана, на них как мне кажется приличный нагар имеется. Стоит его зачищать или не трогать? http://fotki.yandex....rtem-ronzhin80/. Сегодня добрался до паддона, на сетке маслозаборника было это http://fotki.yandex..../991894/?page=0. Как будто бронзовая шелуха. Хана вкладышам?

если стук тохоже ага шкладышам а про нагар на клапанах чего уж то сильно маслосъемы не держат перегрев был

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Август 2013 - 20:12

Пришлось тут в движок лезть из-за стука и заодно решил проверить состояние клапанов. Пока еще всё в стадии разборки. Удалось сфотографировать впускные клапана, на них как мне кажется приличный нагар имеется. Стоит его зачищать или не трогать? http://fotki.yandex....rtem-ronzhin80/. Сегодня добрался до паддона, на сетке маслозаборника было это http://fotki.yandex..../991894/?page=0. Как будто бронзовая шелуха. Хана вкладышам?

Хана не только вкладышам, но и коленвалу и шатунам
вероятнее всего и маслонасосу
нагар на клапанах может быть как выше сказано из-за колпачков а может из-за бензина
нагар обязательно чистить

#4 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:01

Наконец то начал потихоньку собирать ГБЦ. При разборке ажж афигел от кол-ва нагара на поршнях и клапанах.
ИзображениеИзображениеИзображение
Далее занимался отчисткой всей этой хрени, "шуманит" отлично помогает.
ИзображениеИзображение
Притирал клапана двумя пастами, Классической и Фабо
До и после впускные клапана
Изображение
До и после выпускные
Изображение
И под увеличением, сначала после Классической пасты, а затем Фабо паста одного и того же клапана
ИзображениеИзображение
Заменил маслосъемные колпачки, слева новый, справа б/ушный
Изображение

#5 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:10

Теперь вопросик по зазорам клапанов. Впуск 0,11-0,19мм, выпуск 0,22-0,31мм., практически везде надо регулировать зазор. Только один клапан попадает в норму. Шайбы нужного размера подбираю. К какому значению лучше приближать зазор, к минимальному, середине или максимальному?

#6 GarikBogatyrik

GarikBogatyrik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:KONIGSBERG 39 RUS
  • Мото:kawasaki zx6 rr 04

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:58

Наконец то начал потихоньку собирать ГБЦ. При разборке ажж афигел от кол-ва нагара на поршнях и клапанах.
ИзображениеИзображениеИзображение
Далее занимался отчисткой всей этой хрени, "шуманит" отлично помогает.
ИзображениеИзображение

Ув, А , что за ШУМАНИТ?

#7 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:51

Изображение

#8 GarikBogatyrik

GarikBogatyrik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:KONIGSBERG 39 RUS
  • Мото:kawasaki zx6 rr 04

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 19:24

Изображение

Век живи, век учись.

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:08

Теперь вопросик по зазорам клапанов. Впуск 0,11-0,19мм, выпуск 0,22-0,31мм., практически везде надо регулировать зазор. Только один клапан попадает в норму. Шайбы нужного размера подбираю. К какому значению лучше приближать зазор, к минимальному, середине или максимальному?

В мануалах на Каву обычно указывают верхний и нижний предел и установку зазоров по среднему значению.
Где-то читал, что на "воздушниках" лучше выставлять зазоры ближе максимуму.
Хонда вообще указывает просто точный, до сотой, размер, правда при этом шайбы изготавливает с интервалом в две сотых ( у Кавы через пять сотых).

P. S. Судя по фоткам на клапанах уже довольно глубокая канавка от сёдел, что не есть хорошо, но работать будет.

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:23

Хонда вообще указывает просто точный, до сотой, размер, правда при этом шайбы изготавливает с интервалом в две сотых ( у Кавы через пять сотых).


Шаг оригинальных шайб 0,025мм
Thickness Part Number Mark
1.300 92180-0108 130
1.325 92180-0109 132
1.350 92180-0110 135
1.375 92180-0111 138
1.400 92180-0112 140
...............................
Это не ко всем моделям относиться, но тем не менее в разных моделях кавасаки разный шаг

#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:38

Шаг оригинальных шайб 0,025мм
Thickness Part Number Mark
1.300 92180-0108 130
1.325 92180-0109 132
1.350 92180-0110 135
1.375 92180-0111 138
1.400 92180-0112 140
...............................

Мне всегда попадались с шагом 0.05 в мотоциклах. Мегазип тоже такой выдает шаг. Меньший, кроме хондовских, ни разу не видел.
Хотя..... Всё может быть.

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:50

Мне всегда попадались с шагом 0.05 в мотоциклах. Мегазип тоже такой выдает шаг. Меньший, кроме хондовских, ни разу не видел.
Хотя..... Всё может быть.

обрати внимание, что бывают моторы в корых с завода установлены шайбы с шагом 2 сотки, а программа поставок оригинальных з/ч поддерживает только 5 соток
я просто собрал очень много шайб от разной техники , все отсортировал и шаг получается чутьли не сотка :)

#13 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:34

Я из-за чего спросил то. При подборе по мануалу, получается. что несколько клапанов будут с минимальным зазором, а еще пару штук будет почти с максимальным. Если я отступлю от мануала, то в этом случае будет что то среднее, т.к. разброс зазора 0,08-0,09мм, а шайбы идут с шагом 0,05мм (смотрел)

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 00:25

Я из-за чего спросил то. При подборе по мануалу, получается. что несколько клапанов будут с минимальным зазором, а еще пару штук будет почти с максимальным. Если я отступлю от мануала, то в этом случае будет что то среднее, т.к. разброс зазора 0,08-0,09мм, а шайбы идут с шагом 0,05мм (смотрел)

твоя главная задача попасть в допуск.
Если речь идет что лучше в супеспорте - ответ максимально допустимый зазор

#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 05:24

Я из-за чего спросил то. При подборе по мануалу, получается. что несколько клапанов будут с минимальным зазором, а еще пару штук будет почти с максимальным. Если я отступлю от мануала, то в этом случае будет что то среднее, т.к. разброс зазора 0,08-0,09мм, а шайбы идут с шагом 0,05мм (смотрел)

Исходя из моего опыта, при правильной работе мотора со временем фаска клапанов слегка снашивается и зазор уменьшается. Поэтому если зазор попадает ближе к минимальному, лучше поставить следующую шайбу на бОльший зазор. Слегка увеличенный зазор - меньшее зло, чем поджатый клапан.

#16 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:59

Исходя из моего опыта, при правильной работе мотора со временем фаска клапанов слегка снашивается и зазор уменьшается. Поэтому если зазор попадает ближе к минимальному, лучше поставить следующую шайбу на бОльший зазор. Слегка увеличенный зазор - меньшее зло, чем поджатый клапан.

Согласен!
зазоры в процессе эксплуатации в своем большинстве уменьшаются а не увеличиваются.
Немало людей принебрегает регулировкой клапанов аргументируя тем что они не стучат.

#17 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:15

Тоже по регулировке спрошу... Свои зазоры измерил, у меня впускные - в половине большой зазор, т.е. он увеличился - стоит ли все равно не в середину делать, а немного к краю большего предела? Допустим, допуск 0,13 - 0,19, у меня есть клапан 0,19 - сколько его сделать, я думал как раз в середину - 0,16... или 0,17 лучше например? А вот выпускные почти все зажаты, один даже при допуске 0,24 - 0,31 зажался до 0,19, другой до 0,20...

#18 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:41

Тоже по регулировке спрошу... Свои зазоры измерил, у меня впускные - в половине большой зазор, т.е. он увеличился - стоит ли все равно не в середину делать, а немного к краю большего предела? Допустим, допуск 0,13 - 0,19, у меня есть клапан 0,19 - сколько его сделать, я думал как раз в середину - 0,16... или 0,17 лучше например? А вот выпускные почти все зажаты, один даже при допуске 0,24 - 0,31 зажался до 0,19, другой до 0,20...

Все нормально если верхний край допуска
Выпускные край регулировать

#19 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:27

пружины жесткие, клапана тонкие, гбц алюминиевые. зазоры уменьшаются
колпачки неоригинал?

#20 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:33

пружины жесткие, клапана тонкие, гбц алюминиевые. зазоры уменьшаются
колпачки неоригинал?

Судя по всему. Я свои менял у меня такого же цвета были.





Темы с аналогичным тегами zx6r, разбор двигателя, клапана



Яндекс.Метрика