Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нагар на впускных клапанах ZX6R 06

zx6r разбор двигателя клапана

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:27

Вот спасибо за объяснения по поводу зазоров, буду подбирать ближе к максимальному зазору. Ещё один вопрос по стальным прокладкам между ГБЦ и блоком цилиндров и картера, насколько обязательно их менять если с ними всё впорядке? Знакомый, который занимается тюнингом движков, говорит , что менять нет смысла, а просто посадить на высокотемпературный герметик. У него есть кроссач, который он уже несколько раз перебирал и собирал движок на старых прокладках и герметике и всё в норме.

#22 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:05

Вот спасибо за объяснения по поводу зазоров, буду подбирать ближе к максимальному зазору. Ещё один вопрос по стальным прокладкам между ГБЦ и блоком цилиндров и картера, насколько обязательно их менять если с ними всё впорядке? Знакомый, который занимается тюнингом движков, говорит , что менять нет смысла, а просто посадить на высокотемпературный герметик. У него есть кроссач, который он уже несколько раз перебирал и собирал движок на старых прокладках и герметике и всё в норме.

никогда не экономь на прокладке.
Сейчас у тебя есть время все заказать и установить, а в сизон продует прокладку и раскорячишь мотоцикл на месяц. И кроме того, если продует прокладку ведь придется и блок шлифовать и ГБЦ. И может быть такое что размер уже не выйдет.
Игра с прокладкой явно того не стоит
p.s.
И что хоть там мазать герметиком ? Онаже многослойная. Ну намажешь ее снаружи, так там внутри такоеже покрытие с 2-х сторон. Отбортовка вокруг цилинров уже раздавлена. Мазать вообще не тема.

#23 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:26

Панятно, закажем )))

#24 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:17

Если созреешь, - есть в наличии новая 3200руб. Питер, вышлю.

А ты всегда тут как тут))
Молодец.
У меня в мануале с шагом в 0,025.
И все есть в наличии, правда в америке))

#25 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:24

огин, подскажи пожалуйста - какой пробег у мотора? как часто менялось масло и фильтр, и какое масло заливалось? ездил ли на заднем? и в целом, как часто мотор был на пределе по оборотам?

#26 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:12

Этот мот у меня второй сезон, масло мотюль 7100 всегда менял в начале сезона и в середине, пробег кажись26-27. На заднем не ездил, но крутил до 12,5-13,5 часто. Где то за месяц до проворота делал раскоксовку, возможно это и забило масло провод.

#27 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 14:44

Этот мот у меня второй сезон, масло мотюль 7100 всегда менял в начале сезона и в середине, пробег кажись26-27. На заднем не ездил, но крутил до 12,5-13,5 часто. Где то за месяц до проворота делал раскоксовку, возможно это и забило масло провод.

А зачем раскоксовку решил сделать? расход масла был большой? Низкая компрессия?

#28 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:07

Долгая история. Если вкрадце, то: Вырубило один цилиндр. Замерил компрессию, оказалась маленькой, вот и сделал раскоксовку. Компрессия подднялась, а причина отказа цилиндра оказалась в пробитой катушке. Когда отремонтировал её, то всё заработало. Ну я счастливый дальше и катался где то месяц, до того момента как начал греметь движок. А, ну и расход масла что то начал увеличиваться, вот и подумал, что кольца залегли.

#29 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:17

Долгая история. Если вкрадце, то: Вырубило один цилиндр. Замерил компрессию, оказалась маленькой, вот и сделал раскоксовку. Компрессия подднялась, а причина отказа цилиндра оказалась в пробитой катушке. Когда отремонтировал её, то всё заработало. Ну я счастливый дальше и катался где то месяц, до того момента как начал греметь движок. А, ну и расход масла что то начал увеличиваться, вот и подумал, что кольца залегли.

А какая компрессия была в цилиндрах? и какая стала?

#30 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:57

Щас уже не припомню, но вроде в 3-х 12-12,5, а один 9,5. Залил 15см3 масла и компрессия сразу подскочила. Вот и подумал, что проблемма в кольцах. А после раскоксовки везде выровнялась до 13 вроде.

#31 GarikBogatyrik

GarikBogatyrik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:KONIGSBERG 39 RUS
  • Мото:kawasaki zx6 rr 04

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 00:53

упс. Уже сам всё вычитал.

#32 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:29

После долгих размышлений, решил я все таки не мучаться с восстановлением загубленного движка, а преобрести новый б/у. Переть мне его пришлось издалека на тележке ))). Так вот пока двигатель не в своем положенном месте, решил я его взвесить. Вес двигателя Kawasaki ZX6R (636) 2005-06 года без масла составляет = 56кг.

#33 BARS

BARS

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:x
  • Город:x
  • Мото:zaxarr +ZX-6R

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:23

После долгих размышлений, решил я все таки не мучаться с восстановлением загубленного движка, а преобрести новый б/у. Переть мне его пришлось издалека на тележке ))). Так вот пока двигатель не в своем положенном месте, решил я его взвесить. Вес двигателя Kawasaki ZX6R (636) 2005-06 года без масла составляет = 56кг.


Че то я не понял ты движку разобрал почистил клапана и не собрав выкинул??

#34 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 22:30

Зачем сразу "выкинул", наврно частично на продажу пущу, что то про запас оставлю.

#35 magneticman

magneticman

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (ввц) и обл
  • Мото:Kawasaki zx-9r (СЕ)

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 21:16

на клапанах слишком широкая фаска прижима... так неправильно ;)

#36 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:11

А за счет чего её можно уменьшить?

#37 mentos

mentos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:москва
  • Мото:Zx6r 2001

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:47

Где движок брал и сколько обошелся, а то я свой разобрал и тоже задумался есть ли смысл с ремонтом замарачиватся ?

#38 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:36

Битый мот продавался по железкам. За 25 отдали, но ехал в другой город и снимали с рамы вдвоем. А с твоим что случилось?

#39 mentos

mentos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:москва
  • Мото:Zx6r 2001

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 13:25

Вкладыши на одном шатуне провернуло , Коленвал не подлежит восстановлению .

#40 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:26

На твоем моте 2001гв, коленвалы вроде одинаковые с более свежих 636. Но надо проверять по мануалам размеры и найти отдельно в продаже их легко. А на 05-06 совершенно другие, не от каких больше не подходят. Вот в чем засада.





Темы с аналогичным тегами zx6r, разбор двигателя, клапана



Яндекс.Метрика