Сообщение отредактировал Smart: 26 Ноябрь 2013 - 15:43
Отправлено 22 Август 2013 - 21:22
Сообщение отредактировал Smart: 26 Ноябрь 2013 - 15:43
Отправлено 24 Август 2013 - 17:26
если стук тохоже ага шкладышам а про нагар на клапанах чего уж то сильно маслосъемы не держат перегрев былПришлось тут в движок лезть из-за стука и заодно решил проверить состояние клапанов. Пока еще всё в стадии разборки. Удалось сфотографировать впускные клапана, на них как мне кажется приличный нагар имеется. Стоит его зачищать или не трогать? . Сегодня добрался до паддона, на сетке маслозаборника было это . Как будто бронзовая шелуха. Хана вкладышам?
Отправлено 24 Август 2013 - 20:12
Хана не только вкладышам, но и коленвалу и шатунамПришлось тут в движок лезть из-за стука и заодно решил проверить состояние клапанов. Пока еще всё в стадии разборки. Удалось сфотографировать впускные клапана, на них как мне кажется приличный нагар имеется. Стоит его зачищать или не трогать? . Сегодня добрался до паддона, на сетке маслозаборника было это . Как будто бронзовая шелуха. Хана вкладышам?
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:01









Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:10
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:58
Ув, А , что за ШУМАНИТ?Наконец то начал потихоньку собирать ГБЦ. При разборке ажж афигел от кол-ва нагара на поршнях и клапанах.
Далее занимался отчисткой всей этой хрени, "шуманит" отлично помогает.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:51
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 19:24
Век живи, век учись.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:08
В мануалах на Каву обычно указывают верхний и нижний предел и установку зазоров по среднему значению.Теперь вопросик по зазорам клапанов. Впуск 0,11-0,19мм, выпуск 0,22-0,31мм., практически везде надо регулировать зазор. Только один клапан попадает в норму. Шайбы нужного размера подбираю. К какому значению лучше приближать зазор, к минимальному, середине или максимальному?
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:23
Хонда вообще указывает просто точный, до сотой, размер, правда при этом шайбы изготавливает с интервалом в две сотых ( у Кавы через пять сотых).
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:38
Мне всегда попадались с шагом 0.05 в мотоциклах. Мегазип тоже такой выдает шаг. Меньший, кроме хондовских, ни разу не видел.Шаг оригинальных шайб 0,025мм
Thickness Part Number Mark
1.300 92180-0108 130
1.325 92180-0109 132
1.350 92180-0110 135
1.375 92180-0111 138
1.400 92180-0112 140
...............................
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:50
обрати внимание, что бывают моторы в корых с завода установлены шайбы с шагом 2 сотки, а программа поставок оригинальных з/ч поддерживает только 5 сотокМне всегда попадались с шагом 0.05 в мотоциклах. Мегазип тоже такой выдает шаг. Меньший, кроме хондовских, ни разу не видел.
Хотя..... Всё может быть.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:34
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 00:25
твоя главная задача попасть в допуск.Я из-за чего спросил то. При подборе по мануалу, получается. что несколько клапанов будут с минимальным зазором, а еще пару штук будет почти с максимальным. Если я отступлю от мануала, то в этом случае будет что то среднее, т.к. разброс зазора 0,08-0,09мм, а шайбы идут с шагом 0,05мм (смотрел)
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 05:24
Исходя из моего опыта, при правильной работе мотора со временем фаска клапанов слегка снашивается и зазор уменьшается. Поэтому если зазор попадает ближе к минимальному, лучше поставить следующую шайбу на бОльший зазор. Слегка увеличенный зазор - меньшее зло, чем поджатый клапан.Я из-за чего спросил то. При подборе по мануалу, получается. что несколько клапанов будут с минимальным зазором, а еще пару штук будет почти с максимальным. Если я отступлю от мануала, то в этом случае будет что то среднее, т.к. разброс зазора 0,08-0,09мм, а шайбы идут с шагом 0,05мм (смотрел)
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:59
Согласен!Исходя из моего опыта, при правильной работе мотора со временем фаска клапанов слегка снашивается и зазор уменьшается. Поэтому если зазор попадает ближе к минимальному, лучше поставить следующую шайбу на бОльший зазор. Слегка увеличенный зазор - меньшее зло, чем поджатый клапан.
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:15
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:41
Все нормально если верхний край допускаТоже по регулировке спрошу... Свои зазоры измерил, у меня впускные - в половине большой зазор, т.е. он увеличился - стоит ли все равно не в середину делать, а немного к краю большего предела? Допустим, допуск 0,13 - 0,19, у меня есть клапан 0,19 - сколько его сделать, я думал как раз в середину - 0,16... или 0,17 лучше например? А вот выпускные почти все зажаты, один даже при допуске 0,24 - 0,31 зажался до 0,19, другой до 0,20...
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:27
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:33
Судя по всему. Я свои менял у меня такого же цвета были.пружины жесткие, клапана тонкие, гбц алюминиевые. зазоры уменьшаются
колпачки неоригинал?
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Сравнительная карта расцветок KAWASAKI ZX6R NinjaАвтор moto57 , 29 Дек 2015 |
moto57 |
|
|
||
zx6r
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Видео про ZX6R 636 2014Автор obugol , 31 Мар 2015 |
obugol |
|
|
||
клапана
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Стучат ли клапана zx10r ?Автор Clindr , 02 Ноя 2014 |
Clindr |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
ZX 636 06 делаю вилли, щелкает цепьАвтор Lacoste636 , 06 Авг 2012 |
Lacoste636 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
едет или не едет zx6rАвтор 3dmaxer , 03 Авг 2012 |
3dmaxer |
|
|